?

Log in

No account? Create an account
НЕЧТО ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ: - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

НЕЧТО ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ: [May. 10th, 2016|07:53 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
https://www.youtube.com/watch?v=1ugivNRYfjc

ШНУР - ГЕНИЙ !!!!!!!! Реально давно такого не
видал. Натурализм и поэзия настоящей жизни !!!!

PS На Парке культуры сидит девочка (по пути в Яндекс).
Собирает денежки на билет домой. Украинский паспорт,
на нём несколько монет. Я тоже подкинул. А потом меня
осенило, что это - метафора, живая. Сидит Украина и
собирает денежки на билет домой - к нам, в Россию.

Возвращение блудного сына. Отец зажарит тельца.

История Отечества, 20?? год.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: svzudin
2016-05-10 06:37 pm (UTC)
Это хорошо, что Вы ей тоже денежкой помогли, что бы она, девочка, символизирующая Украину, вместе со всей Украиной, к себе Домой побыстрее попала.
Такие ситуации , наверное, можно назвать проверочно - символическими.
У моего племянника в этом году такая показательная ситуация случилась, когда он сдал документы в богословско - миссионерский университет, что бы пройти на бюджет по довольно высокому конкурсу.
Перед университетом к нему по английски обращается негр и просит помочь в его тяжелом материальном положении. Племянник немного знал английский, выяснил, чем он может помочь, и покормил негра в ближайшей кафешке.
И через некоторое время его приняли на бюджет, сначала на миссионерский, а потом перевели на более престижный, богословский факультет.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-05-12 04:35 am (UTC)
Ага, очень характерная история !!!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2016-05-11 02:14 am (UTC)
гений не какой-то Шнур,
а еврей Исайя Шур
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-05-12 04:38 am (UTC)
ага, нацизм это очень плохо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-05-12 11:04 am (UTC)
ограничения в зависимости от социального происхождения не менее отвратительны
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-05-13 03:59 am (UTC)
несколько менее, но тоже отвратительны
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-05-13 06:13 am (UTC)
Нуу ... Тогда ограничения в зависимости от того как кто-то трахается, или как относится к идее сакральности почти не отвратительны?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-05-13 10:48 am (UTC)
да, степень отвратности везде разная :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-05-13 01:08 pm (UTC)
Так это не говно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-05-16 06:54 am (UTC)
Откуда взялось гавно? Где гавно? Что гавно?
(Я люблю это слово писАть через "а" :-))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-05-16 07:22 am (UTC)
Пиши как хочешь, суть от этого не меняется. Речь о том, что обсуждается в этой ветке: "нацизм", "ограничения в зависимости от социального происхождения", "в зависимости от того, кто как трахается или относится к идее сакральности" -это всё гавно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-05-16 07:25 am (UTC)
гавно, конечно. Но разных сортов и запаха
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-05-16 08:20 am (UTC)
И разной степени отвратности?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-05-20 04:23 am (UTC)
ну да. Здесь весь спектр представлен :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-05-20 07:16 am (UTC)
Такой сдвиг гастрономических изысков не с "навеянной" "ностальгией до слёз" по хиппи связан и с желанием отделаться от этих чувств?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-05-21 05:14 am (UTC)
от каких именно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-05-21 07:20 am (UTC)
Отделиться (отделаться) от чувств ностальгии (симпатии) к хиппи, для которых всякое гавно неприемлимо
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2016-05-25 09:29 pm (UTC)
=для которых всякое гавно неприемлимо=

Yeah, lets smoke this shit!:)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-05-31 09:29 am (UTC)
Хиппи - это прекрасная сказка о жизни без
необходимости её поддерживать. Это рай.
Когда же надо работать, это не работает.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2016-05-13 11:33 am (UTC)
А в России есть "ограничения в зависимости от того как кто-то трахается, или как относится к идее сакральности"?
Что касается ограничений по социальному происхождению... Начнём с того, что в СССР они были отменены где-то к концу 1930-х. При том, что были способы их обойти.
Потом, что значит "ограничения"? Они разные бывают. В раннем СССР социальные ограничения относились к возможностям получения высшего образования и карьерного роста. Расовые/этнические "ограничения" в нацистской Германии касались физического существования - тут уж не вашу карьеру ограничивали, а вашу, так сказать, продолжительность жизни.
Вроде как, всё слишком очевидно. А вот упорные попытки э-э-э... некоторых представителей э-э-э... интеллектуальной элиты нашей страны мучительно, вопреки этой очевидности, вопреки логике, совести, здравому смыслу и практической целесообразности натянуть несчастную сову на глобус, доказывая, что нацистская Германия была уж не хуже СССР (а, если и хуже, то совсем чуть-чуть, так, что даже не считается) - вот это уже малость за пределами понимания.

Edited at 2016-05-13 11:35 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-05-13 12:59 pm (UTC)
После
"
Стало быть, сакральное - это даже не ключевой, а, быть может, главный, если не единственный, признак, ...
" (http://savvateev.livejournal.com/224729.html#comments), мне кажется нет смысла, приводя свои интерпретации истории, биологии и прочих наук, сетовать, что выводы "интеллектуальной элиты" в них оказываются за пределами Вашей "очевидности".

Edited at 2016-05-13 01:17 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2016-05-25 07:25 pm (UTC)
Также с любопытством почитал, что Вы пишете о других ограничениях.
Ведь есть фундаментальные ограничения, о которых Вы и не вспомнили. Денежные. У кого-то есть деньги, он покупает ананасы с рябчиками, а у кого-то нет, и он голодает. Местами же в мире в буквальном смысле голодают целые страны, если не континенты.
Кто-то может дать своим детям образование, кто-то нет - опять же, "богач-бедняк", и кто-то родился в гетто, в гарлеме и, скорее всего, там и помрёт, причём сравнительно рано.
С некоторых пор левых (!) интеллектуалов эти проблемы совершенно не беспокоят, херня какая-то, а не проблемы, вот чтобы в жопу трахаться не мешали - это да, задача - важнее некуда. Тоже феномен пока за пределами моего понимания.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2016-05-25 09:24 pm (UTC)
Да ладно. Всё те же ограничения - только в зависимости не от цвета кожи/формы носа, социального происхождения, конфессии или отношения к сакральному, интимных привычек и предпочтений, а ограничения в зависимости от финансовых возможностей.
Допустим, одного не принимают в вуз потому, что негр или там еврей, другого - потому, что голубой, третьего - потому, что из дворян (ну, или наоборот - из крестьян), четвёртого - за то, что не в то верит (либо не верит во что надо), а пятого - потому, что у него нет денег заплатить за обучение.
Почему безденежный человек в этом ряду должен считаться лишним, и данный вид неравенства и дискриминации - по финансовому положению, рассматриваться как нечто менее страшное и мерзкое, чем все прочие? Ну, или вообще в этом ничего страшного, с Вашей точки зрения? В принятой в данной ветке терминологии, финансовые ограничения и неравенство - это, по-Вашему, меньшее говно, чем все прочие говны, либо вовсе не говно?

Edited at 2016-05-25 09:31 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-05-25 10:02 pm (UTC)
Не путайте "левых (!) интеллектуалов" с составной частью имперской власти https://www.youtube.com/watch?v=WSq7oxM_fyo

Edited at 2016-05-25 10:05 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2016-05-26 12:17 pm (UTC)
Это не я путаю, это Вы кое-что забыли. Например, как левые интеллектуалы очень хотели второго срока героя данного ролика в 2012. И протесты левых и прочих голубых интеллектуалов начались именно тогда (в сентябре 2011), когда стало ясно, что второго срока Медведева не будет.
Ну и, я никогда не утверждал, что "имперская власть" хорошо платит своим подданным. Я утверждаю, что эта проблема - тяжёлое материальное положение народа, беспокоит левых интеллектуалов куда меньше, чем права и привилегии анального секса.
А потом левые интеллектуалы удивляются - а чой-то народ поддерживает имперскую власть, а не их?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-05-26 04:13 pm (UTC)
>Например, как левые интеллектуалы очень хотели второго срока героя данного ролика в 2012. И протесты левых и прочих голубых интеллектуалов начались именно тогда (в сентябре 2011), когда стало ясно, что второго срока Медведева не будет

Я, в точности, про это и написал: "Вы путаете "левых (!) интеллектуалов" с составной частью имперской власти."
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gaz_v_pol
2016-05-16 01:30 pm (UTC)

Про "отмену ограничений в 1930-ых".

(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2016-05-25 11:23 am (UTC)

В огороде бузина...

...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2016-05-25 11:30 am (UTC)
В принципе, что касается ограничений по расовому/этническому признаку, то аж до 1960-х, а то и 1970-х (а кое-где и до примерно 1990-х) обычной практикой "цивилизованных стран" было и владение колониями с туземцами, и расовая сегрегация.
Ограничений же по социальному происхождению действительно не было. У сына шахтёра было (и есть) такое же право поступить в Гарвард или Оксфорд, как и у сына миллионера.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-05-31 09:30 am (UTC)
История в этом месте вообще любопытная вещь :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2016-05-15 11:57 pm (UTC)
На меня в своё время произвело впечатление, что Витт ходил на семинары Нётер в нацистской форме
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2016-05-23 08:12 pm (UTC)
Кстати, как тебе Александр Блог ?
http://blog-aleksandr.livejournal.com/11939.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-05-23 09:12 pm (UTC)
Монти Пайтон сильнее. Не зря в честь него язык программирования назвали. Надо было какому-нибудь физ-мат издательству для прикола серию книг (пере)выпустить: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ АДА. ОПЕРАТОРЫ РОЖДЕНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЯ. СМЫСЛ ОПЕРАТОРОВ ПАЙТОНА.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-06-08 05:45 am (UTC)
Не знаю, никак. Это не реальные воронежцы,
а приуманный либерастической публикой
образ для отправления ненависти.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2016-06-08 06:17 am (UTC)
А ты тут при чем ? Я у Эдика спросил
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-06-10 05:10 am (UTC)
ой прости - я не заметил, что вопрос не ко мне :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-05-12 04:35 am (UTC)
оба гении
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: musatych
2016-05-17 04:42 am (UTC)
Она там уже месяца два периодически сидит. Так что если продолжать твою метафору - денежки-то твои она возьмёт, но вот домой не поедет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-05-20 08:01 am (UTC)
Точно :-)))))) !!!!!!!!!!

Как иногда бывают верны метафоры :-))))

PS Данька, как там статейка эта?...
(Reply) (Parent) (Thread)