?

Log in

No account? Create an account
РАДИО РОССИИ, ПРОГРАММА "РАЗНЫЕ ВРЕМЕНА" - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

РАДИО РОССИИ, ПРОГРАММА "РАЗНЫЕ ВРЕМЕНА" [Sep. 24th, 2016|11:51 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
В понедельник 26-го, время 16:30 - 17:00.
Прямой эфир. Ловите волну за хвост :-)))!
Будет беседа со мной, о чём - не знаю.

А ещё, друзья, ну всё равно прёт из меня хулиганство, хоть убей.
Стал ректором - стало нельзя в ЖЖ матом ругаться. Но ведь очень
же хочется !!! И вот я придумал одну лингвистическую задачу.

А именно, я стал коллекционировать с друзьями на конференции
в Казани слова, которые оканчиваются... (сами поймёте, на что
именно). Пополняйте нашу коллекцию !!!!!!! Начинаем игру:

1. углу
2. усугу
3. оскор
4. раздро
5. разгра
6. истре
7. огру
8. осла
9. уподо
linkReply

Comments:
[User Picture]From: k_150
2016-09-24 09:05 am (UTC)
употре
слово
запрещено
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-09-24 10:13 am (UTC)

СПАСИБО !!!

ТОЧНО !!!!!!!!!!!!!!!!
Как я его пропустил ?????
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akhrabrov
2016-09-24 01:30 pm (UTC)

Re: СПАСИБО !!!

Еще можно злоупотре...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-09-25 05:29 am (UTC)

Re: СПАСИБО !!!

Ага !!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: osetrov_les
2016-09-24 12:47 pm (UTC)
не пси
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alinaf
2016-09-24 06:28 pm (UTC)
а также
подстра
застра
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-09-25 05:28 am (UTC)

Привет, АлинаФ !!!!!!!

Ты где нонче - всё ещё по заграницам :-)))?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-09-25 05:32 am (UTC)
ещё пiдра (это украинский повелительный глагол)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2016-09-24 02:15 pm (UTC)
застол
(это я придумал несовершенный вид глагола застолбить).
зато его можно загадать: "этим глаголом тамада созывает к столу гостей". хыхы.

алзо, рекомендую оживить старый блог.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-09-25 05:33 am (UTC)
Ой, а может правда? Всё сомнительное там
обсуждать, назвать его "Йескела Веетаввас" !!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2016-09-26 06:34 pm (UTC)
правда, правда. отличный же блог был, и название очень правильное. как говорил один известный долбоеб, "я специально свой блог матерно назвал, чтобы в СМИ не ссылались"
отпишись тогда сюда, как начнешь туда писать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-09-27 04:56 am (UTC)
я посоветуюсь с коллегами :-))))

На самом деле времени нет ни на что. Вот когда
уйду от дел, тогда все тексты допишу - и в тот журнал :-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2016-09-29 08:04 am (UTC)
=Йескела Веетаввас=

:))) Не сразу въехал, сначала подумал, что это какое-то финское или эстонское ругательство.:)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-09-30 05:12 am (UTC)
Ага, это мой "зеркальный образ" чухонской
национальности :-)))))))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rus4
2016-09-24 03:10 pm (UTC)
углубить:углублять
усугубить:усугублять
употребить:употреблять
бить:?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-09-25 05:34 am (UTC)
Привет, Федя !!!!!!!
Ура, и ты с нами в этой игре !!!!!
PS Прости, что воз (статья) и ныне там....
Но напомни, на чём мы завершили беседу
в славном и тёплом Сириусе?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rus4
2016-09-25 02:49 pm (UTC)
Вообще не помню. Наверно, что пора купаться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-09-26 05:43 am (UTC)
Это конечно :-))) Но ещё про план статьи.
Ладн, я понял - пока я не пришлю на бумаге
макет (а лучше статью с пропуском ключевого
места, которое будет на тебе), мне будет стыдно!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-09-25 09:09 am (UTC)
употребить:употреблять
оскорбить:оскорблять
истребить:истреблять
бить:пиз*ить
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-09-26 05:45 am (UTC)
Ага, а я ещё вот что подумал:

Углубить - ОДИН РАЗ углублять,
......
Но бить - МНОГО РАЗ... п*здануть

То есть тут всё наоборот.

Лингвистика, сэр !!!!

(Я впервые употребил звёздочку... Старею!!)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svzudin
2016-09-24 03:41 pm (UTC)
Небольшое диалектическое рассуждение.
В человеке ОДНОВРЕМЕННО присутствуют и элементы Культуры, и элементы Варварства. И неизвестно, при свободном выборе Человека, какое направление каким будет Ассимилировано.
1 Если победит Культура, будет происходить развитие Цивилизации.
2 А если победит Варварство, то общество перейдет в Дикость с разрушением основ старой Цивилизации.
В любом случае борьба идет в пространстве ОБРАЗОВАНИЯ, через которое в общество транслируются и передаются соответствующие нормы поведения и способы интеллектуальной работы.
При развитии Цивилизации мы идем по пути совершенствования индивидуальной и командной техники в различных видах деятельности, дисциплинах и предметах,
основываясь на рассмотрении Принципиальных связей и отношений.
При развитии Дикого Образования довлеющим становится беспринципность отношений на поле калейдоскопа онтологических описаний происходящих повседневных жизненных ситуаций.
В нашем случае Культурным будет предложить людям поучаствовать в диалектической игре на антонимы.
Предлагайте антонимы или диалектические пары, а умные люди будут находить к ним слово,общее для обоих противоположностей. Как , например, мы имеем в классическом примере:
Качество - Количество - Мера
И так, предлагайте, например:
1 верх - низ -
2 черное - белое -
3
Если все умные люди будут заняты другими важными делами, то я сам постараюсь найти правильные варианты ответов.
Так мы в игровой форме будем развивать в людях вкус к Принципиальности, а не приучать их к Варварству и господству,
пусть и красочной до анекдотической сочности,
но, не концептуальной онтологии.
То есть, Алексей, если из Вас прёт Онтология, то Вы должны потрудиться над тем , что бы составить Концепцию этой Онтологии.
Составить Концепцию, значит дать описание старой, не устраивающей Вас картинки мира, и показать, какой надо совершить переход, и какой она будет, если следовать Вашим рекомендациям.


Edited at 2016-09-24 03:44 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-09-25 05:31 am (UTC)
во мне одно варварство :-))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svzudin
2016-09-25 07:33 am (UTC)
Попалась статья про образование в начальной школе в Швейцарии в ВКонтакте, без оригинальной ссылки,я ее Вам на Почту перешлю.
Посоветуйте Михаилу Владимировичу с ней ознакомиться.
Там уже применяют помощь в совершенствовании индивидуальных талантов детей с переходом на совершенствование индивидуальных техник.
6. На математике КАК решать примеры - не объясняют. То есть ребенок, на основе имеющихся у него уже знаний, должен придумать, как легче решить, допустим, 48 плюс 53, и выйти и объяснить. Правильного способа нет, все решают так, как им удобно. Своим способом. Из-за этого, допустим, когда выяснилось, что класс уже знает дроби, а Олеся еще не в курсе, все дети бросились объяснять ей по-разному, используя яблоки, кубики и пластилин. Учительница самоустранилась, а через два дня просто спросила ее - все ли понятно. Олеся говорит - мне еще никогда ни одна тема не была НАСТОЛЬКО понятна.
8. Считают, что ошибки - путь к успеху. У Алены в классе (3 класс) сделали даже такую фею ошибок (очень красивая симпатичная куколка). Сами, руками. Фея эта голосом, понятно, учительницы объясняет им, что ошибаться хорошо и можно, переживать тут вообще нечего, потому что ты - а) мыслишь креативно и б) не боишься пробовать. У Олеси (5 класс) учительница рассказывает каждый день новый пример из науки, когда ошибка привела к открытию.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-09-26 05:42 am (UTC)
Господи, да в этом нет ничего нового :-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svzudin
2016-09-26 05:56 pm (UTC)
Раз у нас такого нет, то это надо обсудить до уровня выделения работающих принципов, и включать в свою концепцию образования, что бы уйти от устаревшего к современному и актуальному.
Опять же, ключевая фраза - Обсудить до уровня выделения работающих принципов.
Надо становиться ближе к выполнению этой интеллектуальной задачи, позволяющей формировать передовое педагогическое мышление, и показывать культурный пример, как за счет нового образования можно решать застаревшие общественные проблемы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-09-27 04:55 am (UTC)
Сергей, Вы не очень представляете объём дел
и проектов, которыми занимается каждый из нас.
То, что Вы пишете - дело для целого института.
У нас и так на очереди сотни (!!) насущных задач.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svzudin
2016-09-27 02:01 pm (UTC)
Алексей , знаете, почему я не отступаю?
Те Насущные дела, которыми Вы занимаетесь можно назвать Вашими Собственными, и можно сказать, что Вы ими Обладаете.
И в Этих насущных делах Вы , чаще всего используете такие интеллектуальные функции, как Индукцию, и Дедукцию.
Но я Вам указываю на такой же объем Ваших Собственных дел, к которым вместо Обладания Вы должны осваивать и применять другой вид отношения - Положение.
Если этим не заниматься с таким же усердием, что Вы прикладываете к тем делам, которыми Обладаете, то Положение и Актуальность не замеченных Вами дел может достичь такого предела, который в своей диалектической противоположности заставит Вас
сделать остановку, как активного Деятеля, и на некоторое время перевести Вас в Позицию Страдающего.
Но, к такому режиму работы надо привыкать, потому что это передовой уровень современной культурной интеллектуальной работы.
Вот Вы почитали текст, основанный на диалектических преобразованиях ряда Аристотелевских категорий,
появление которого Вы же сами инициировали, рассказав про сотни Насущных Дел,
Пострадали,
теперь можете опять перейти с позиций Страдающего, на позицию Деятеля, и со всей энергией продолжать заниматься, на Выбор, или Актуальным, или Насущным,
а мы пожелаем Вам удачи.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-09-29 05:44 am (UTC)
Спасибо за удачу (и жду института, готового
нам помогать - как будет, всем раздам задачи :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jshvetsova
2016-09-26 03:00 pm (UTC)
Разлю
Озло
Приспосо
Рассла
Посо

:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-09-27 04:58 am (UTC)
СУПЕР !!!!!!!!!!
СПАСИБО !!!!!!!!
В КОЛЛЕКЦИЮ !!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-10-01 01:38 pm (UTC)
В связи с вот этим http://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2016/09/30/659100-buk-okazalsya-vdrug , мне кажется, тебе стоит предложить Поваляеву обеспечить твою квартиру вот такой мебелью http://carobus.net/catalog/detskaya-krovat-tank-buk-m-1/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-10-10 05:02 am (UTC)
Кроватка прекрасная, а вот с отчётом вопрос:
верно ли, что вы с Севой сошлись, наконец,
в оценках и оба его принимаете? Тогда можно
закрыть вопрос - я буду доверять вашему
соборному мнению :-))). При мне на Школе
Шаталина два профессора спорили: один
говорил, что Нидерланды всё сказали и
что сомнений больше нет, а другой - что
эти Нидерланды ничего не сказали явного
и все их обвинения базируются на всё тех
же непроверяемых интернет-источниках.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-10-10 10:04 am (UTC)
Я доверяю нидерландскому отчету, по поводу Севы вот здесь его комментарии (и ответ на мой вопрос, в частности) http://a-shen.livejournal.com/105624.html?thread=4932504#t4932504 . Если что-то захочешь уточнить о его позиции, спроси у него, я больше ничего не знаю.

Кстати, вот здесь http://a-shen.livejournal.com/105624.html?thread=4963992#t4963992 мне говорят, что насчет точки пуска в январе 2015 я тебе всё правильно написал http://savvateev.livejournal.com/188271.html?thread=7959407#t7959407 , но, на самом деле, там, кажется, смещение на несколько метров, да и утверждении прокуратуры составлено так, чтоб подозреваемые сами смогли указать на место совершения преступления.

Насчёт того нужно ли тебе закрыть этот вопрос - поскольку ты в этом вопросе всё решаешь путём пересчёта твоих текущих априорных вероятностей по Байесу с учётом выставленных тобой же условных вероятностей, то эту задачу решить не могу, поскольку не имею твоих исходных данных. Суть же сказанного нидерландами в изложении первоисточника (с переводом на русский) - вот https://www.youtube.com/watch?v=qvU3JYD5Vns&feature=youtu.be&t=878 с этого места идут 20 минут видео насчёт орудия убийства и точки пуска.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-10-10 12:38 pm (UTC)
Ага, прочёл и вижу, что Сева пока не объявил
о совпадении своей точки зрения с твоей. Жду.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-10-10 01:36 pm (UTC)
Судя по опросам, многие россияне пользуются Байесом (пусть и не осознанным) вместо знакомства с первоисточниками https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115900 . Поэтому я не жду скорых изменений (несмотря на всю очевидность ...) Единственное, неминуемый фазовый переход при такой несамостоятельности может оказаться разрушительным.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-10-12 07:51 am (UTC)
Очевидность, пожалуйста, доказывай Севе :-))).

Байеса никакого у меня нет. Всё просто: как
только ты или Сева смените свою позицию,
я спокойно приму ваше консолидированное
мнение. (Если вы поменяете её синхронно
оба на противоположную, вот тогда у меня
произойдёт взрыв мозга :-)))))))).

Байес означает, что в каждый момент времени
я сам ЧТО-ТО ПОЛАГАЮ. Но это не так, я просто
НЕ ЗНАЮ, то есть не имею своего мнения по
вопросу о том, кто выстрелил из БУКа.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-10-12 12:08 pm (UTC)
У тебя априорные вероятности были очень давно (я даже могу поискать посты, где ты их выставлял). И с тех пор ты, действительно, "сам не имеешь своего мнения", не знакомишься ни с какими первоисточниками, даже если они у тебя под носом, а только смотришь на окружающих, я ровно об этом и пишу. Ну вот и представь систему, в которой почти все придерживаются такой стратегии. Единодушия в ней не избежать - либо почти все спины "принимают значения 1, либо -1", причем одно устойчивое состояние сменяется на другое почти сразу, без полутонов. На мой взгляд, общество с такими вот "экспертами" - маргинальное.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-10-12 06:47 pm (UTC)
Достаточно, чтобы один человек (Сева, например)
действительно вникал. Вот если бы такого
человека не было, то ты был бы прав (именно
так дело обстоит на западе, где, как недавно
выяснилось, многие считают, что в Крыму в
настоящее время идут боевые действия).
(Reply) (Parent) (Thread)