?

Log in

No account? Create an account
ИГОРЬ РАСТЕРЯЕВ МАТЕРЕЕТ - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ИГОРЬ РАСТЕРЯЕВ МАТЕРЕЕТ [Oct. 15th, 2016|08:48 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Высоцкий когда-то написал "Протопи ты мне баньку...". Потому
что любой русский пророк должен высказаться на эту тему.

И вот Игорь Растеряев написал столь непривычную для
себя и своего стиля новую песню, "Дождь над Медведицей":
https://www.youtube.com/watch?v=zi-Uxe0mSNU&list=RDzi-Uxe0mSNU

Я говорил и повторяю: Растеряев - это Высоцкий сегодня.

А я ещё одного автора для себя открыл, мне друг-член-корр прислал:
http://rusnext.ru/recent_opinions/1476459971
http://rusnext.ru/recent_opinions/1476344697
Не знаю, соответствует ли это правде - вопросы к зарубежным друзьям.
Но написано весьма убедительно (и то, и это). Что скажете, друзья?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2016-10-15 06:28 pm (UTC)
Про Трампа: к счастью, наши предшественницы добились для женщин права голосовать. Теперь благодаря им половина избирателей - женщины. Поэтому как вам ни хотелось бы над женщинами потешаться, но придется держать язык за зубами, если вы хотите выдвинуть кандидатуру на выборах. Феминистки начала 20го века вас нагнули. Смиритесь и утритесь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-10-15 07:16 pm (UTC)
А если не хотим (выдвинуться) :-))))))?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2016-10-15 08:08 pm (UTC)
Ну тогда можно по принципу поручика Ржевского озвучить другие желания :)))))))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: salas
2016-10-15 10:24 pm (UTC)
А как Вы оцениваете легендарную историю с «человеком, похожим на генпрокурора»?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2016-10-15 10:30 pm (UTC)
Это было давно вроде? Я уже тетенька немолодая, память никудышняя. Вы мне напомните, это про что?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: svzudin
2016-10-15 11:58 pm (UTC)
Мне представляется, что на такую закономерность в развитии
американского общества ОДНОВРЕМЕННО оказывают влияние три интеллектуальные ошибки.
1 Распространение на все общественные отношения принципа презумпции виновности.
Через это, все социальные институты строятся по законам развития пенитенциарной системы,
и в соответствии с этим, по законам деградации педагогической системы.
2 Принятие декларации о правах и свободах человека умаляет Истинное достоинство человека, и не дает возможности ставить правильные цели и находить способы культурной работы, позволяющие решать нарастающие социальные проблемы.
Хотя, известна и существует другая точка зрения, православная, стремящаяся повышать меру человеческого достоинства людей в меру человеческого достоинства Сына Божьего.
3 Не понимание того, что собою представляет Принципиальность, и повсеместное распространение в обществе норм беспринципности и двойных стандартов.

Хотя, распространение этих ошибок все в большей мере начинает происходить и в России.

Edited at 2016-10-16 12:04 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-10-16 06:59 am (UTC)
Ага, вчера я узнал, что во Франции запрещено
нахождение в одной комнате, просто в одном
помещении, профессора и студента (если
больше никого нет). Торжество презумпции
виновности!!!! И запредельный идиотизм.

Но это их дело, а нам главное не очень
торопиться весь этот маразм перенимать :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svzudin
2016-10-16 12:23 pm (UTC)
Во Франции запрещено
нахождение в одной комнате, просто в одном
помещении, профессора и студента (если
больше никого нет). Торжество презумпции
виновности!!!! И запредельный идиотизм.
Но это их дело, а нам главное не очень
торопиться весь этот маразм перенимать :-))

Алексей, надо нам подумать над этим.
У нас, в России, хоть и не так явно, но процесс по внедрению принципов пенитенциарной системы во все общественные институты идет ИМЕННО ПО ЭТОМУ НАПРАВЛЕНИЮ.
И пока, я не вижу НИ КАКИХ действий по изменению этой тенденции.
Если только, мы с Вами что - то специально не придумаем.
Первое, что приходит на ум, в помощь распространения на практике ПРЕЗУМПЦИИ НЕВИНОВНОСТИ,
это со организация сообщества Педагогов - Миссионеров, которые именно на этом принципе строят свою ежедневную педагогическую работу.
Почему я здесь упоминаю Педагогов - Миссионеров, хотя раньше заявлял,что
Современный Педагог должен ОДНОВРЕМЕННО быть, и Воспитателем, и Учителем, и Миссионером.
Получается, что Педагог - Миссионер, как масло - масляное.
Это потому, что в создаваемом Педагогическом сообществе не нужны учителя и воспитатели научившиеся работать по принципам пенитенциарной системы.
И лозунгом этого сообщества может стать девиз:
Педагог - Миссионер должен поддерживать Педагога - Миссионера.

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2016-10-16 09:12 am (UTC)
ну про "церковь меньшинства" это баян, да еще и урезанный: мольдбаговым телегам про universalism/ultracalvinism/cryptocalvinism уже лет десять (главная идея: то, что в России известно как "либерализм", а в Америке как прогрессивное мировоззрение, является сектой пуританского толка, которая потеряла Бога, но многие остальные черты оставила). да и патриарх уже, емнип, выступал про гуманизм как христианскую ересь.

что я сам думаю: показная "забота" о меньшинствах это опиум для народа. скажем, на неграх очень хорошо можно показывать многие пороки американского общества, потому что негры исторически бедны и имеют низкий социальный статус. соответственно они больше других страдают от жестокости полицейских, низкой социальной мобильности, безжалостной правоохранительной системы и т.д. по уму, надо бы на примере негров эти пороки увидеть и решительно их забороть, чтобы помочь и неграм, и еще большему количеству белых. но только это жутко сложно и многим такой борьбой наступишь на интересы, тут нужны диктаторские полномочия, да и то остаться бы живу. куда проще говорить о борьбе с дискриминацией, создавать факультеты расовых наук и проводить неделю черной истории. тут никому на интересы не наступишь, даже более того - многим бестолковым активистам карьеру обеспечишь.

то же самое с женщинами: основная проблема американских женщин - что декретный отпуск, афаик, недели две, и государственных детсадов нет, а частные стоят минимум тыщу долларов в месяц. но сделать бесплатные государственные детсады и оплачиваемый декретный отпуск длиной в год - это охуенные деньги, ни граждане, ни бизнес их не отдаст никогда и ни за что. ну, соответственно, куда легче травить Трампа за пошлые шуточки и разводить везде картонных феминисток с разговорами про гендер, "культуру изнасилования", микроагрессию и прочий провокационный бред. это довольно успешно маскирует печальный факт, что на реальные проблемы работающих замужних женщин (см. декрет и детсад) на самом деле тут все положили хуй.
(Reply) (Thread)
From: kir_degtyarev
2016-10-16 01:09 pm (UTC)
= картонных феминисток с разговорами =

Да, но, чсх... Как справедливо заметила представительница феминистского движения выше, женщины получили избирательное право ещё почти 100 лет назад, и теперь это половина всех избирателей.
А Вы справедливо заметили про картонный феминизм, не имеющий ничего общего с решением реальных проблем реальных женщин, которые и не решаются вовсе - замечу, при том, что >50% избирателей - женщины.
Отсюда нетрудно сделать жутко крамольный вывод, что избирательное право для женщин само по себе было, в лучшем случае, картонным достижением. Говоря ещё крамольнее и короче, оно женщинам на хрен не нужно, это избирательное право. Ибо оно никак не помогает им улучшить своё реальное положение. Во как получается.

Edited at 2016-10-16 01:10 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: osetrov_les
2016-10-16 01:57 pm (UTC)

цитата, кажется, Марк Твена

Если бы выборы на что-нибудь влияли, нас бы никогда до низ не допустили бы
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-10-17 05:19 am (UTC)
Две недели декретного отпуска - это ПИЗДЕЦ,
КРОВАВЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ. Господи, какой
же ужас. И эта страна пытается учить остальной
мир, как жить? Кошмар........
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2016-10-17 06:16 am (UTC)
почему ж пиздец, вполне традиционная система. kinder, kirche, kuche. хочет женщина рожать детей - увольняется с работы, сидит дома, растит малышей. ты такое, как я понимаю, весьма одобряешь. ну вот здесь очень многие женщины с университетским образованием садятся дома с детьми лет на 5-7, если это не грозит им нищенским существованием.

другое дело, при чем тут всякая борьба за гендерное равенство, о котором здесь говорят даже из утюга. хотите традиционного общества - заканчивайте балаган с феминистками, имейте традиционное общество. не хотите - начинайте не с балагана и лозунгов, а с декрета и детсада.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: svzudin
2016-10-17 09:33 am (UTC)
Вы же умный человек, видите в обществе перекос в сторону развития пенитенциарного подхода,в ущерб педагогическому. Может что - нибудь придумаете, в помощь Алексею, в развитие идей современной Педагогики.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2016-10-17 12:26 pm (UTC)
=не хотите - начинайте не с балагана и лозунгов, а с декрета и детсада=

Хрен его знает, может, тут своя логика есть. Декрет и детсад - это о детях, а феминизм (в одной из своих граней, во всяком случае) - совсем наоборот, о том, что "женщина - не инкубатор", так что равнодушие к проблемам женщин с детьми, может быть, для него вполне логично.
И, если выступать за свободу абортов (а феминистки безусловно за), то, одновременно за облегчение участи женщин с детьми - даже как-то глупо.

Декрет с детсадом - это, если с другой стороны посмотреть, попытка сохранения традиционного общества в современных условиях либо создания гибрида того и другого.

Edited at 2016-10-17 12:30 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)