?

Log in

ИГОРЬ РАСТЕРЯЕВ МАТЕРЕЕТ - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ИГОРЬ РАСТЕРЯЕВ МАТЕРЕЕТ [Oct. 15th, 2016|08:48 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Высоцкий когда-то написал "Протопи ты мне баньку...". Потому
что любой русский пророк должен высказаться на эту тему.

И вот Игорь Растеряев написал столь непривычную для
себя и своего стиля новую песню, "Дождь над Медведицей":
https://www.youtube.com/watch?v=zi-Uxe0mSNU&list=RDzi-Uxe0mSNU

Я говорил и повторяю: Растеряев - это Высоцкий сегодня.

А я ещё одного автора для себя открыл, мне друг-член-корр прислал:
http://rusnext.ru/recent_opinions/1476459971
http://rusnext.ru/recent_opinions/1476344697
Не знаю, соответствует ли это правде - вопросы к зарубежным друзьям.
Но написано весьма убедительно (и то, и это). Что скажете, друзья?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2016-10-15 06:28 pm (UTC)
Про Трампа: к счастью, наши предшественницы добились для женщин права голосовать. Теперь благодаря им половина избирателей - женщины. Поэтому как вам ни хотелось бы над женщинами потешаться, но придется держать язык за зубами, если вы хотите выдвинуть кандидатуру на выборах. Феминистки начала 20го века вас нагнули. Смиритесь и утритесь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-10-15 07:16 pm (UTC)
А если не хотим (выдвинуться) :-))))))?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2016-10-15 08:08 pm (UTC)
Ну тогда можно по принципу поручика Ржевского озвучить другие желания :)))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-10-16 07:02 am (UTC)
Отлично, озвучиваю: Царём на Руси стать
(а не президентом Америки). Тогда можно :-))?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2016-10-16 03:39 pm (UTC)
Ну как обычно: можно по морде получить, а можно и стать :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-10-17 05:13 am (UTC)
Как в анекдоте про Ржевского???
Кстати, я его тоже как раз вспомнил.

А если более серьёзно, Танюш, скажи, как ты
относишься к двухнедельному декретному
отпуску и отсутствию реальной возможности
отдать етей в детсад в США? Пайсано пишет.
Если всё так, то, может быть, феминистки и
впрямь не на то дерево лаяли, не тем, чем
надо, занимались? Или я не понимаю чего-то?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2016-10-17 09:28 am (UTC)
Леш, с детсадами это проблема даже не совсем феминистическая, а скорее классовая. В детсад всегда можно отдать детей, и няню нанять можно. Только это дорого.

Поэтому карьерой заниматься при детях могут только те женщины, для которых платить безумные деньги за детсад экономически выгодно. Это либо высокооплачиваемые, либо молодые карьеристки с перспективой высокой зарплаты, или кому просто нельзя бросать работу на время - потеряют квалификацию (типа assistant professor-ш).

Если ты женщина в простой профессии, тебе гораздо сложнее.

Но с другой стороны, вот у нас декрет 3 года и кучу дерьма нужно скушать, если ты молодая замужняя женщина и пришла устраиваться на работу. Тебя просто отфутболивают автоматически, как потенциальную текучку.

Я вообще ни в какие декреты не ходила, как ты знаешь. Со старшей дочкой я через неделю после родов семинары вела. У меня ассистантшип, и нужно его отрабатывать. А младшая родилась летом, между семестрами, и у меня было почти 2 месяца до сентября. На эту работу я в декабре беременной устраивалась! Как ты себе представляешь устроить тут мне job security с декретным отпуском в год? А курс читать кто будет? Да меня б не взяли бы!

Просто с точки зрения феминизма либо обоим полам поблажки и социализм в области детовоспитания (как в Норвегии или Швеции) или обоим полами никаких поблажек (как в США). Если поблажки одному полу - то получается как у нас: на словах и по бумагам выгоды, а на деле дискриминация.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2016-10-17 01:44 pm (UTC)
=либо обоим полам поблажки и социализм в области детовоспитания (как в Норвегии или Швеции)=

И как в России. У нас тоже мужчина может уйти в "декретный" отпуск, ст. 256 ТК РФ:
"Отпуска по уходу за ребенком могут быть использованы полностью или по частям также отцом ребенка, бабушкой, дедом, другим родственником или опекуном, фактически осуществляющим уход за ребенком".

Другой вопрос, как в Швеции или Норвегии с кушанием дерьма - шведский работодатель, наверно, тоже не заинтересован в текучке и, предполагаю, тоже найдёт способ отфутболить молодую женщину.
Разве что ему государство доплачивает или как-то ещё заинтересовывает?
Или, поскольку понятно, что шведско-норвежская женщина родит, скорее всего, после 30, взять на работу 25-летнюю не так уж страшно.
Или это оформляется каким-то договором типа "обязуюсь не рожать" или "в случае рождения ребёнка сидеть с ним будет муж"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2016-10-17 01:54 pm (UTC)
Давайте Вы сначала погуглите хоть минимальную информацию про шведские и норвежские законы о родительских отпусках, а потом мы с Вами о них поговорим, ок? Иначе фигня какая-то получается.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2016-10-17 02:52 pm (UTC)
Вы как специалист можете в двух словах объяснить, как там решают проблему с отфутболиванием молодой женщины работодателем?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2016-10-17 02:59 pm (UTC)
У мужчин там есть не право взять отпуск родительский ВМЕСТО жены, а СВОЙ собственный отпуск впридачу к жене. Его можно не брать, но система структурирована так, что брать выгоднее - как в материальном плане, так и в плане бесплатных дней ухода за ребенком.

В результате и молодая женщина и молодой мужчина с равной вероятностью уйдут в декрет, и дискриминировать по полу нет смысла.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2016-10-17 04:27 pm (UTC)
Понятно, спасибо.

Вот ещё нашёл:

"Декретный отпуск в Швеции один из самых длинных в мире – 480 дней. Его можно брать частями: помесячно, понедельно, посуточно и даже по часам. Как и в России, уйти в отпуск по уходу за ребенком могут и мужчины, и женщины. Разница в том, что как минимум два месяца сидеть с малышом должен отец. В противном случае семья просто теряет эти 60 дней оплачиваемого отпуска"

Получается:
1. Отпуск, в целом, короче, чем у нас (хотя, понятно, что пособия выше);
2. Обязанность отца часть времени сидеть с ребёнком как бы "распределяет" возможную дискриминацию между молодой женщиной и молодым мужчиной.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-10-18 11:08 am (UTC)
Про Россию не скажи, моя Марина прекрасно
берёт себе раз за разом (пока два раза) отпуск
на три года, из них полтора оплачивается, и
нигде ничего невкусного не кушает :-)))))).

Да ещё куча денежек впридачу в виде разового.

Ты просто от жизни отстала, в России многое за
время твоего отсутствия поменялось :-)))))).

Про США - я совсем потерялся. Так чего же
добились феминистки, и зачем им это?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-10-18 11:10 am (UTC)
В общем, считай, что это риторический вопрос.
Для меня то, что ты описываешь про США - ад.

Ты пытаешься какими-то аргументами его
оправдать, но едва ли это убедительно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2016-10-18 12:59 pm (UTC)
Я ж тебе и в камменте написала, что кому-то лучше в "социалистической" шведской системе, а кому-то в "диком капитализме" в США. Но ты читаешь через слово, балда :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-10-19 05:05 am (UTC)
Читаю как умею :-)))))))))

Да нет, ну я понял всё. Мне ближе не шведская,
и не американская системы. А наша, русская.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: salas
2016-10-15 10:24 pm (UTC)
А как Вы оцениваете легендарную историю с «человеком, похожим на генпрокурора»?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2016-10-15 10:30 pm (UTC)
Это было давно вроде? Я уже тетенька немолодая, память никудышняя. Вы мне напомните, это про что?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: salas
2016-10-15 11:26 pm (UTC)
Ну, память-то у всех такая же, википедией и ютубом спасаемся. Но примерно это про то, что почему-то для увольнения генпрокурора оказалось нужно показать по центральному каналу плёнку, на которой человек, похожий на него, эксплуатирует людей, похожих на проституток. Не то чтоб это была единственная история такого рода, но есть мнение, что именно эта сыграла довольно важную роль в истории России.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2016-10-16 01:20 pm (UTC)
Чет не поняла... кто-то разве в этой истории баллотировался на какую-то выборную должность? Это разве избиратели (избирательницы) уволили прокурора, а не его начальник? Как это вообще релевантно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: salas
2016-10-16 05:35 pm (UTC)
Чет не поняла... кто-то разве в этой истории баллотировался на какую-то выборную должность?
Формально, оба засветившихся в непосредственно порноэпизоде чиновника, «актёр» и «продюсер», баллотировались на ближайших выборах президента РФ. Фактически, Скуратов мог бы и не баллотироваться, а политической карьере Путина эта история почему-то как минимум не навредила. Вот я и интересуюсь Вашей оценкой данного феномена.

Это разве избиратели (избирательницы) уволили прокурора, а не его начальник? Как это вообще релевантно?
Если мнение избирателей совсем-совсем не имело отношения к делу, зачем этот трэш крутили по телевизору?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2016-10-17 08:47 am (UTC)
Блин, ну откуда я могу знать зачем что-то крутили по телевизору? Я что-ли крутила?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svzudin
2016-10-15 11:58 pm (UTC)
Мне представляется, что на такую закономерность в развитии
американского общества ОДНОВРЕМЕННО оказывают влияние три интеллектуальные ошибки.
1 Распространение на все общественные отношения принципа презумпции виновности.
Через это, все социальные институты строятся по законам развития пенитенциарной системы,
и в соответствии с этим, по законам деградации педагогической системы.
2 Принятие декларации о правах и свободах человека умаляет Истинное достоинство человека, и не дает возможности ставить правильные цели и находить способы культурной работы, позволяющие решать нарастающие социальные проблемы.
Хотя, известна и существует другая точка зрения, православная, стремящаяся повышать меру человеческого достоинства людей в меру человеческого достоинства Сына Божьего.
3 Не понимание того, что собою представляет Принципиальность, и повсеместное распространение в обществе норм беспринципности и двойных стандартов.

Хотя, распространение этих ошибок все в большей мере начинает происходить и в России.

Edited at 2016-10-16 12:04 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-10-16 06:59 am (UTC)
Ага, вчера я узнал, что во Франции запрещено
нахождение в одной комнате, просто в одном
помещении, профессора и студента (если
больше никого нет). Торжество презумпции
виновности!!!! И запредельный идиотизм.

Но это их дело, а нам главное не очень
торопиться весь этот маразм перенимать :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svzudin
2016-10-16 12:23 pm (UTC)
Во Франции запрещено
нахождение в одной комнате, просто в одном
помещении, профессора и студента (если
больше никого нет). Торжество презумпции
виновности!!!! И запредельный идиотизм.
Но это их дело, а нам главное не очень
торопиться весь этот маразм перенимать :-))

Алексей, надо нам подумать над этим.
У нас, в России, хоть и не так явно, но процесс по внедрению принципов пенитенциарной системы во все общественные институты идет ИМЕННО ПО ЭТОМУ НАПРАВЛЕНИЮ.
И пока, я не вижу НИ КАКИХ действий по изменению этой тенденции.
Если только, мы с Вами что - то специально не придумаем.
Первое, что приходит на ум, в помощь распространения на практике ПРЕЗУМПЦИИ НЕВИНОВНОСТИ,
это со организация сообщества Педагогов - Миссионеров, которые именно на этом принципе строят свою ежедневную педагогическую работу.
Почему я здесь упоминаю Педагогов - Миссионеров, хотя раньше заявлял,что
Современный Педагог должен ОДНОВРЕМЕННО быть, и Воспитателем, и Учителем, и Миссионером.
Получается, что Педагог - Миссионер, как масло - масляное.
Это потому, что в создаваемом Педагогическом сообществе не нужны учителя и воспитатели научившиеся работать по принципам пенитенциарной системы.
И лозунгом этого сообщества может стать девиз:
Педагог - Миссионер должен поддерживать Педагога - Миссионера.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-10-17 05:11 am (UTC)
Ну, я как обычно чистый практик :-))) -
У нас в УДП никто не торопится эту ерунду
французскую перенимать :-))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svzudin
2016-10-17 09:10 am (UTC)
Алексей, у Вас же индукция работает, значит можно обобщить и теоретически представить свой педагогический опыт.
Его, с принципиальных позиций, и надо обсуждать с заинтересованными Педагогами. Если идеи окажутся высокотехнологичными, они и сами окажутся интересными для ряда умных людей, которые начнут их осуществлять и способствовать всестороннему распространению.
А ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ. И УДП этому не помогает.
Все продолжает идти в противоположном направлении, и работать на развитие и укрепление пенитенциарного подхода во всех областях деятельности.
И , в принципе, УДП,этому способствует, не работая на развитие современных педагогических идей.
Можно, конечно оправдаться, что когда живешь среди волков, то надо быть мудрыми, как змии, и кроткими, как голуби.
Но это оправдывает действия одинокого человека.
А коллектив и его руководителя, это не может оправдать.
Коллектив должен так организовать свою работу, что бы во внутренних диалогах происходило ПОСТОЯННОЕ формирование индивидуального мышления его членов, в соответствии с современными вызовами времени.
Помоги, Вам , Господи.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-10-18 11:06 am (UTC)
Сергей, Вы нам всё время что-то советуете, но
Вам не кажется, что у нас и так много советчиков?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2016-10-16 09:12 am (UTC)
ну про "церковь меньшинства" это баян, да еще и урезанный: мольдбаговым телегам про universalism/ultracalvinism/cryptocalvinism уже лет десять (главная идея: то, что в России известно как "либерализм", а в Америке как прогрессивное мировоззрение, является сектой пуританского толка, которая потеряла Бога, но многие остальные черты оставила). да и патриарх уже, емнип, выступал про гуманизм как христианскую ересь.

что я сам думаю: показная "забота" о меньшинствах это опиум для народа. скажем, на неграх очень хорошо можно показывать многие пороки американского общества, потому что негры исторически бедны и имеют низкий социальный статус. соответственно они больше других страдают от жестокости полицейских, низкой социальной мобильности, безжалостной правоохранительной системы и т.д. по уму, надо бы на примере негров эти пороки увидеть и решительно их забороть, чтобы помочь и неграм, и еще большему количеству белых. но только это жутко сложно и многим такой борьбой наступишь на интересы, тут нужны диктаторские полномочия, да и то остаться бы живу. куда проще говорить о борьбе с дискриминацией, создавать факультеты расовых наук и проводить неделю черной истории. тут никому на интересы не наступишь, даже более того - многим бестолковым активистам карьеру обеспечишь.

то же самое с женщинами: основная проблема американских женщин - что декретный отпуск, афаик, недели две, и государственных детсадов нет, а частные стоят минимум тыщу долларов в месяц. но сделать бесплатные государственные детсады и оплачиваемый декретный отпуск длиной в год - это охуенные деньги, ни граждане, ни бизнес их не отдаст никогда и ни за что. ну, соответственно, куда легче травить Трампа за пошлые шуточки и разводить везде картонных феминисток с разговорами про гендер, "культуру изнасилования", микроагрессию и прочий провокационный бред. это довольно успешно маскирует печальный факт, что на реальные проблемы работающих замужних женщин (см. декрет и детсад) на самом деле тут все положили хуй.
(Reply) (Thread)
From: kir_degtyarev
2016-10-16 01:09 pm (UTC)
= картонных феминисток с разговорами =

Да, но, чсх... Как справедливо заметила представительница феминистского движения выше, женщины получили избирательное право ещё почти 100 лет назад, и теперь это половина всех избирателей.
А Вы справедливо заметили про картонный феминизм, не имеющий ничего общего с решением реальных проблем реальных женщин, которые и не решаются вовсе - замечу, при том, что >50% избирателей - женщины.
Отсюда нетрудно сделать жутко крамольный вывод, что избирательное право для женщин само по себе было, в лучшем случае, картонным достижением. Говоря ещё крамольнее и короче, оно женщинам на хрен не нужно, это избирательное право. Ибо оно никак не помогает им улучшить своё реальное положение. Во как получается.

Edited at 2016-10-16 01:10 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: osetrov_les
2016-10-16 01:57 pm (UTC)

цитата, кажется, Марк Твена

Если бы выборы на что-нибудь влияли, нас бы никогда до низ не допустили бы
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-10-17 05:19 am (UTC)
Две недели декретного отпуска - это ПИЗДЕЦ,
КРОВАВЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ. Господи, какой
же ужас. И эта страна пытается учить остальной
мир, как жить? Кошмар........
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2016-10-17 06:16 am (UTC)
почему ж пиздец, вполне традиционная система. kinder, kirche, kuche. хочет женщина рожать детей - увольняется с работы, сидит дома, растит малышей. ты такое, как я понимаю, весьма одобряешь. ну вот здесь очень многие женщины с университетским образованием садятся дома с детьми лет на 5-7, если это не грозит им нищенским существованием.

другое дело, при чем тут всякая борьба за гендерное равенство, о котором здесь говорят даже из утюга. хотите традиционного общества - заканчивайте балаган с феминистками, имейте традиционное общество. не хотите - начинайте не с балагана и лозунгов, а с декрета и детсада.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svzudin
2016-10-17 09:33 am (UTC)
Вы же умный человек, видите в обществе перекос в сторону развития пенитенциарного подхода,в ущерб педагогическому. Может что - нибудь придумаете, в помощь Алексею, в развитие идей современной Педагогики.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2016-10-17 12:26 pm (UTC)
=не хотите - начинайте не с балагана и лозунгов, а с декрета и детсада=

Хрен его знает, может, тут своя логика есть. Декрет и детсад - это о детях, а феминизм (в одной из своих граней, во всяком случае) - совсем наоборот, о том, что "женщина - не инкубатор", так что равнодушие к проблемам женщин с детьми, может быть, для него вполне логично.
И, если выступать за свободу абортов (а феминистки безусловно за), то, одновременно за облегчение участи женщин с детьми - даже как-то глупо.

Декрет с детсадом - это, если с другой стороны посмотреть, попытка сохранения традиционного общества в современных условиях либо создания гибрида того и другого.

Edited at 2016-10-17 12:30 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2016-10-17 05:23 pm (UTC)
я так всегда понимал, что женщине труднее добиваться профессионального успеха наравне с мужчиной, потому что ей надо вынашивать детей. а с т.з. существующей морали - еще и вырашивать (можно говорить, что это неправильная мораль, но ее существование и связанные с ним асимметричные трудности для м и ж надо учитывать).

поэтому говорить о равенстве, не сняв с женщины это бремя - это демагогия, это все равно что с беременной наперегонки бегать. а уж отмечать фактическое неравенство (например, в зарплатах или в % женщин на "денежных" работах / специализациях) при условии наличия этого бремени, но браться его лечить всякими проповедями, женскими ассоциациями, контролем за высказываниями и прочей комсомольщиной - это то ли шиза, то ли издевательство.

и да, вполне понятно, что есть бездетные, есть богатые, и у них проблем меньше. ну так у Майкла Джордана тоже проблем нет, это не значит, что у негров нет проблем, большинство негров не джорданы. а большинство женщин таки детные и небогатые.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2016-10-17 08:46 pm (UTC)
Разумеется, поэтому логическое завершение - снятие с женщины этого бремени. А людей для продолжения рода человеческого производить промышленным способом, как в Brave New World - понятно, я имею в виду сам принцип, "технологии" могут быть различными.
На заре всей этой революции так, вероятно, и мечталось её инициаторам. Но, во-первых, человеческая природа и традиция оказалась крепким орешком; во-вторых, не так просто и с технологиями этого самого производства.
Потому всё это стало пробуксовывать и рассыпаться на разные идиотские вещи.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-10-18 11:05 am (UTC)
м-да, я перестал что-либо понимать :-))))
(Reply) (Parent) (Thread)