?

Log in

No account? Create an account
ПРЯМАЯ РЕЧЬ ДРУГА ИЗ США - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ПРЯМАЯ РЕЧЬ ДРУГА ИЗ США [Oct. 26th, 2016|09:27 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Кому интересно, что происходит за океаном, вот - письмо одного моего друга
(я не буду называть его имени, но это профессор математики в Нью-Йорке).

Пока просто пропощу, а потом, может быть, побеседуем (в комментариях).
============================================
Dear Lesha,
Perhaps you are interested in an Americqn's view of our election.
Preface: I have loved Hillary Clinton for many decades so my own
vote has never been in question.
Polls: The polls very strongly indicate that Hillary will win the
election by a large amount. Indeed (this is less clear) the derivative
is in her favor in these last weeks.
Election Campaign: This is universally felt to be one of the most
discouraging and disheartening election campaigns that we can remember.
It is so negative and so disgusting. The American people will really
need a long hot bath after this is over. Indeed, the most universal
sentiment is: I can't wait until this is over.
Russia: Russia has emerged as an important topic in the election.
Trump is far more pro-Russia and Hillary is very anti-Russia. (One
can argue whether these are positions on Russia or specifically on
Putin.) I personally favor Trump's position. (But this is almost
the only issue where I am with Trump's position.) HOWEVER, the
"hacked" emails of the Clinton team have been a big topic. There
are claims of the U.S. Government and others that Russia is behind
these hacks. (This is totally and strongly denied by Russia. I am
in no position to know the truth.) Clinton strongly uses that she
is being attacked by Russia in the election. This has been very
good for her in the election. The "hacks" themselves have had
some damage to Clinton but there has not been some surprise --
usually it is just of aides emailing to Clinton. But far more
important is the idea (whether true of not) that another country
(namely, Russia) is interfering with our election and nobody in
America likes that idea.
Trump: My personal feeling, shared by many but not everybody,
is that Trump is a dangerous demagogue. He began his campaign
referring to Mexicans as "rapists and murderers" and his intial
position was to ban Muslims from entering the United States.
I have never been so fearful of a candidate ... if you give
someone with this personality power they can get 10^6 times
worse. Almost every newspaper has been against Trump in their
editorials ... even some that have always been Republican.
It is really this sense that this man is a threat to the
Republic.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: zhenek_kreker
2016-10-26 07:27 am (UTC)
But far more important is the idea (whether true of not) that another country (namely, Russia) is interfering with our election and nobody in America likes that idea.

Отлить в граните.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2016-10-27 04:59 am (UTC)
вот да, тоже позабавило.
хотя наблюдателей к нам на выборы последнее время почти не присылают, решили, видимо, отвять. признали суверенитет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Mikhail Dvornikov
2016-10-26 10:48 am (UTC)
а почему тема беполетной зоны в сирии (сбивать русские самолеты это идея клинтон), с последующей ядерной войной, ему кажтся менее опасной, чем дурные слова в адрес мексиканцев?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ushastyi
2016-10-26 11:18 am (UTC)
Насколько я понимаю американцев, приведенные заявления Трампа -- это покушение на базовые американские демократические ценности, которые для них гораздо важнее, чем какая-то там гипотетическая война. (в контексте мексиканцев и мусульман -- это употребление явное или не явное квантора "все" и использование национальности или религиозной принадлежности как дискриминационного маркера). Войну можно выиграть или проиграть, а если нарушить устои демократии -- то не будет Америки. Как-то так, хотя могу и ошибаться, конечно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: a_shen
2016-10-26 12:33 pm (UTC)

А можно попросить более внятно сказать, что конкретно ожидается от отношений с российскими властями для Клинтон и Трампа и чем второй вариант лучше?

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-10-27 06:20 am (UTC)
Могу попробовать. Я помню, он говорил, что
Путин, с его точки зрения, спас Америку, не
пустив её в Сирию. Но это было 2.5 года
назад, то есть до нынешней свистопляски.
Наверное, Трамп высказывается в духе
"с Путиным договорюсь", а Клинтша -
наоборот. Но это мои домыслы, если
будет удобно, я спрошу его самого.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2016-10-26 04:19 pm (UTC)
ну ваще-то после preface можно не читать. включил CNN и посмотрел, что там человек думает.

Клинтон это символ статус-кво с легким либеральным душком. при этом то, что за последние 50 лет статус-кво сменился с полицейских, пиздящих гомосеков за гомосятину, до Белого дома, покрашенного в гомосяцкие цвета, сторонников статус-кво не смущает. или, например, 50 лет назад в школах преподавали про грядущий ледниковый период, а теперь каждый образованный чувак должен париться насчет глобального потепления (в промежутке уместились озоновые дыры, чо-та про них не слышно как-то). или, скажем, чтобы кто не подумал, что я жалуюсь только на дрейф статуса-кво влево, 50 лет назад студенты плевали в военных. а теперь все демократы плюют в Трампа за то, что он послал к такой-то матери отца солдата.

намного интереснее было бы почитать сандерсят. или хотя бы республиканцев, которые внезапно осознали, что Хиллари консервативный кандидат. у кого-то из них могут начать возникать мысли, что политическая борьба в современном западном мире идет между "статусом-кво" и всем остальным. а самые умные, глядишь, додумаются, что в Америке нельзя иметь никаких убеждений - не только отличных от текущего консенсуса, потому что затравят как Трампа, но и вообще никаких, потому что см. выше, консенсус-то постоянно меняется. (на всякий случай, ссылочка на одного из осознавших кое-что хотя бы про себя).

а так-то большинство американцев считает, что на этих выборах Америка выбирает из говна и еще большего говна. и дело совсем не в том, какими словами друг друга кроют кандидаты, а в том, что статус-кво многим опротивел и кажется обманом и упадком, но на Трампа они тоже не согласны, потому что он не повторяет мантры, к которым они привыкли со школы. ну и вообще это как-то немодно среди тех же академических людей, быть за Трампа.
(Reply) (Thread)
From: kir_degtyarev
2016-10-26 05:04 pm (UTC)
Правда ли то, что у Клинтон нет внятной позитивной программы, и что всё строится на: "Не пропустим этого гитлера Трампа!"?

Да, вот лёшин друг написал, что отношение к России - единственный пункт, по которому он согласен с Трампом. Вопрос, по каким остальным пунктам он согласен с Клинтон? Что нельзя ругать мексиканцев и мусульман - это понятно, а ещё что может быть?
Он опасается снижения налогов и урезания социальных программ в случае прихода Трампа, надо полагать? Или ещё что-то? Интересно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: kir_degtyarev
2016-10-26 04:46 pm (UTC)
=I have loved Hillary Clinton for many decades=

Да уж, загадочная американская душа.
Честно говоря, с трудом представляю, как может голосовать за Клинтон хоть мужик, хоть баба. Будущий глава государства - это, всё-таки, не только сумма определённых политических взглядов, но и человек.
А Хиллари Клинтон не производит впечатление человека. Это уже результат какого-то антропологического сдвига (я имею в виду, разумеется, не физиологические изменения). Мутант, зомби, ведьма, в конце концов. Ощущение искусственности.
Трамп, может, где-то дурной, но человечный, и дурь у него человеческая, а ХК - какой-то зловещий автомат. Ну, может, это у меня искажённое восприятие, а американцы видят в ней какое-то человеческое обаяние.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-10-27 06:25 am (UTC)
Как я понимаю, мой друг и его жена очень ей
сопереживали, когда была эта история с Левински.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: edd_l
2016-10-31 07:57 pm (UTC)
Извини, опять оффтоп, но меня больше российские реалии интересуют. Очень хотелось бы твой комментарий по вот этому поводу http://www.blagogon.ru/digest/737/ услышать, ты с этим сколько-нибудь солидарен?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-11-01 05:32 am (UTC)
Так как всю запись я не осилю :-)))), то буду
комментировать первый абзац. Если дальше
есть что-то, достойное внимания, дай знать !

Итак, мы рабы Божьи, это так. Надо правильно
понимать, что это означает - и тогда диссонанса
не возникнет. Кстати, раб Божий становится
слугой Божьим и потом сыном Божьим - это
стандартная "трёхступенчатая лестница
Служения" - монаха, но и любого мирянина
также. Верно, что нынешнее (особенно из
столиц) общество гордецов с трудом принимает
эти слова. Пытается высмеять и т.п.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: edd_l
2016-11-02 09:18 am (UTC)
А по поводу Клинтон и Трампа есть уже несвежий мультфильм http://video.bigmir.net/show/590646/

Edited at 2016-11-04 06:11 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-12-25 07:36 am (UTC)
ой, я слишком долго тормозил :-)))
Видео больше недоступно :-)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2016-11-06 09:14 pm (UTC)

Молитва православного епископа на республиканском съ

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2016-11-09 11:23 am (UTC)
бггг. отмолили, по ходу.
(Reply) (Parent) (Thread)