?

Log in

No account? Create an account
ВНЕЗАПНО! (РЕКВИЕМ ПО ПРОТЕСТАМ) - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ВНЕЗАПНО! (РЕКВИЕМ ПО ПРОТЕСТАМ) [Mar. 27th, 2017|05:37 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Тимоти Фрая я знаю лично, поэтому ждал чего-нибудь интересного,
когда получил рассылку. Прочтя аннотацию, понял, что таки да:
=================================================
Speaker: Ekaterina Borisova (HSE)

Topic: "Elections, Protest and Trust in Government: A Natural Experiment from Russia"

co-authored with Timothy Frye

Abstract:
How do elections and post-election protest shape political attitudes under autocracy? Taking advantage of the largely exogenous variation in the timing of a survey conducted in Moscow, we examine the short-term impact of the parliamentary election of December 4th, and the large protest of December 10th on trust in the Russian government. The election had little effect on attitudes toward government, perhaps because vote improprieties were not new information. In contrast, the large and unexpected protest of December 10th increased trust in government. We argue that when protests are permitted unexpectedly, citizens may update their beliefs about the trustworthiness of the government. We find that heightened trust arises largely from non-supporters of the ruling party - those most likely to be surprised by permission to hold the protest - updating their beliefs rather than from social desirability bias, a perceived improvement in government performance, or a “halo” effect. It also suggests that autocrats can increase trust in government by allowing protests when it is unexpected.
===================================================
Что называется, "вы нам майдан, мы вам Крым наш".

Впрочем, тут речь о другом месте и другом году.

И до кучи, по обсуждениям последних месяцев у меня возникло
в голове ещё одно понимание концепции "русская идентичность".

Сразу прошу прощения, если оно кому-то не понравится,
но, кажется, будет и правда в точку. Примерно так:

Русская идентичность - это деятельная любовь к России без всякой
ответки. То есть - быть на своём месте, нести свой крест, совсем
не рассчитывая на то, что это будет хоть как-то оценено. Россия
никому ничего не должна, потому что Россия - это мы. Мы её строим.

"Вы меня простите, вы меня простите,
Вы меня простите - я им говорю -
В следующей атаке, в следующей атаке,
В следующей атаке обязательно сгорю!"

(неизвестный автор; я слышал в исполнении Егора Летова)

- вот это про Россию. И нечего тут сокрушаться,
а надо к этому спокойно привыкать :-)))))) !

Про социальные аспекты надо отдельно писать - но вкратце,
государство никому ничего не должно, кроме физической
защиты от внешних врагов (и желательно от всякой гопоты).

Я стал либертарианцем??

Нет, ибо если государство вдруг даёт кому-то что-то, я очень
радуюсь и всячески это приветствую. Рассматриваю такое как чудо.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2017-03-27 09:25 am (UTC)
Отлично. Теперь сделай следующий логический шаг и спроси себя: "А я что должен государству?"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: osetrov_les
2017-03-27 12:07 pm (UTC)

а тут следующая логическая нестыковка

и звучит она "это наша Родина". тут понятие "родина" и Государство" находятся в сложных взаимотношениях, то то, что эти понятия связаны, ни у кого сомнений не вызывает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2017-03-27 12:43 pm (UTC)

Re: а тут следующая логическая нестыковка

Понятия связаны. Одно пытается притвориться другим.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2017-03-29 05:06 pm (UTC)

Х-м...

А что есть государство?

Государство, страна, Россия, Святая Земля, народ, власть.

Всё разное и тем не менее витиевато переплетённое :-))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wingover
2017-03-27 09:42 am (UTC)
Не, государство как раз должно.

Но к Навальному претензии не потому что он против государства, а потому что он против России, людей-России.

Весной 2014 миллионы русских людей вышли высказать свою волю на референдумах в Крыму и на Донбассе. Миллионы, а не десятки или сотни на митингах и пикетах. И после этого им не грозили пальчиком и не назначали символические штрафы или 15 суток - их начали убивать из артиллерии и душить водными и энергетическими блокадами. Они их не поддержал, он их предал.
(Reply) (Thread)
From: a_shen
2017-03-27 11:18 am (UTC)

прошу прощения,

я всех про это спрашиваю ради интереса - а Вы считаете, что объявленный результат референдума в Севастополе получен подсчётом или иными способами?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wingover
2017-03-27 01:42 pm (UTC)

прошу прощения,

перед тем как ответить на ваш вопрос, не могли бы вы сказать - прочли ли вы мой комментарий и если да - есть ли у вас какие-то возражения по существу, или по существу вы со мной согласны?

спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_shen
2017-03-27 02:12 pm (UTC)

Re: прошу прощения,

часть текста это пафос и оценки, но то, что по крайней мере сотни тысяч, видимо, приняли участие в том, что Вы называете "референдумом", это правда.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wingover
2017-03-27 02:45 pm (UTC)
Понятно.

У нас с вами, кстати, уже было обсуждение по этому вопросу - http://savvateev.livejournal.com/178277.html?thread=7227493#t7227493
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: savvateev
2017-03-29 05:08 pm (UTC)
Я долго об этом думал, и понял, что "государство должно"
- бессмысленность. В моей модели государство - это такая
стена, которая нас защищает ракетами от нападения извне.

И всё.

Как от стены можно чего-то ждать, требовать? Как стена
что-то может быть кому-то из нас должна? Просто должна
стоять. А если от досады её разрушить, то - хлынет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2017-03-30 09:51 am (UTC)
Государство есть иммунная и центральная нервная системы страны.

К функциям ИС и ЦНС могут быть претензии иногда. Но если всегда - то только у чрезвычайно больных людей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2017-04-19 03:57 pm (UTC)
Интересная аналогия, да !!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_3ax
2017-03-27 10:19 am (UTC)
Либертарианцем ты, наверное, не стал. Ведь они полагают, что и люди ничего не должны государству. Ты же, как я понимаю, предлагаешь смириться с тем, что государство много берет и мало отдает. Или нет?

Про идентичность, конечно же, соглашусь. Вопрос только в том, в чем состоит этот процесс строительства, и в каких рамках можно действовать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2017-03-29 05:09 pm (UTC)
Или нет. Я просто не понимаю, что такое государство. См. выше
мой ответ - государство это стена. Должны ли мы что-то стене?
Да, должны. Латать дыры, чтобы не протекала :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2017-03-30 09:53 am (UTC)
Я чуть выше образно развернул хабермасовскую "монополию на легальное насилие".
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_shen
2017-03-27 11:16 am (UTC)
то есть русская идентичность - это готовность повиноваться начальству, объявляющему себя русским и сидящему в Москве, без рассуждений и независимо от каких бы то ни было собственных интересов, так?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2017-03-27 12:41 pm (UTC)
Начальству даже не обязательно объявлять себя русским. Кто начальство - тот и русский :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2017-03-29 05:10 pm (UTC)
Что значит повиноваться?
какому именно начальству?

что это означает операционно?

Христианин не должен делать того, что постыдно.
Если начальство просит принести куда-то кирпич,
пожалуйста. Если просит кого-то обосрать ни за
что, ни про что - нет, отказать. Как-то так.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2017-03-30 05:46 pm (UTC)
вооот!
а ты говоришь, на каменты не будешь отвечать.
таких вот ответов сильно не хватать будет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2017-04-19 03:58 pm (UTC)
времени нет, жаль на очевидное тратить :-)))
а так ты прав :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svzudin
2017-03-27 04:30 pm (UTC)
<Русская идентичность - это деятельная любовь к России без всякой ответки.
Такая Русская идентичность кажется крутой, но в ней отсутствует стержень индивидуальной принципиальности, без которой Россия давно бы развалилась.
Филосов Ильин ставил задачу определения русской идентичности по другому.
"Искать русскою душею предметного служения."
Здесь сразу и широчайшая русская конкретика, и принципиальная абстракция.
А проблема того, что кто - то кому - то чего - то необходимо должен, решается по другому, в определении Достаточности.
И это Проблема тех, кто, пока не может найти ответа на Вопрос,
что общего между такими противоположностями, как
Необходимость, и Достаточность.
Ответ Вам не интересен, у Вас другие проблемы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: k_150
2017-03-28 05:12 pm (UTC)
Предлагаю русскую идентичность определять 12 специально отобранными людьми в состязательном процессе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2017-03-29 06:53 am (UTC)
https://www.youtube.com/watch?v=u9qHk-ZVwls
если ты ещё не видел
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2017-03-30 08:17 pm (UTC)
А вот ещё, замечательный плакатик с естественным вопросом https://twitter.com/nlevshits/status/845942832141602820/photo/1 (только это не из Казани, из Ижевска). Ты ж не против таких вопросов?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2017-04-19 03:59 pm (UTC)
мне просто похуй :-))))))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)