?

Log in

No account? Create an account
НАШЕ С МИХАИЛОМ ВИКТОРОВИЧЕМ ИНТЕРВЬЮ: - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

НАШЕ С МИХАИЛОМ ВИКТОРОВИЧЕМ ИНТЕРВЬЮ: [Apr. 6th, 2017|10:03 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
https://eadaily.com/ru/news/2017/04/06/shkolniki-na-mitingah-ne-vina-sistemy-obrazovaniya-intervyu
- тут обо всём понемногу. Интересно, кто с чем поспорит :-)))?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: edd_l
2017-04-06 08:15 pm (UTC)
Если ты по поводу

>Не исключаю, что кому-то просто нужно принять закон о запрете для молодежи ходить на митинги, и для этого требуется информационный повод. Думаю, что вся эта акция была согласована наверху, и сам факт, что это активно обсуждается, только подтверждает плановый характер мероприятия.

то тут даже спорить нечего, смешно просто насколько ты не в курсе происходящего вокруг, насколько все информационные источники у тебя сужаются до собственного окружения. По поводу возрастного состава вот здесь есть гистограмка https://2018.navalny.com/post/31/ . А история про участие студенчества в митингах совершенно не новая,
"Студенчество мира,
лети по-казански вулканно
на морды и мифы
со вскинутыми кулаками!
Уже не нагайку -
дубинку суют полицейские в глотку,
но ты продолжаешь
казанскую вечную сходку."
больше полвека назад недавно умершим поэтом написано.

Edited at 2017-04-06 08:15 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2017-04-07 07:00 am (UTC)
чота я со ссылки ржу.
оценка распределения митингующих по возрасту на основании кликов на страничку во вконтактике.
оценка распределения митингующих по возрасту на основании кликов на страничку во вконтактике.
оценка распределения митингующих по возрасту на основании кликов на страничку во вконтактике.
даже если принять за аксиому, что у всех во вконтактике указан настоящий возраст (там как, порнографию всем показывают?), то вот эта оценка это такой пиздец, что я даже не знаю, можно теперь хоть какой-то статистике от Н-го верить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2017-04-07 07:53 am (UTC)
Приведена статистика по доступным источникам (по всем страницам организаторов митингов) с подробным указанием того, откуда она взята. Это, естественно, сырые данные и, если вы (на основе своего американского опыта что ли ??) делаете вывод, что школьники завышают свой возраст при регистрации вконтактике, поскольку именно только тем, кто указал, что старше 18 лет при регистрации вконтактике доступен просмотр порнографии в интернете, то мне смешно не менее. У Лёши же в выделенном мной абзаце перед каждым знаком препинания по десять вопросительных знаков напрашиваются:

>вся эта акция была согласована наверху (????????), и сам факт, что это активно обсуждается (????????),

это прямо противоположно всем объективным фактам по стране, Лёша, видимо, делает глобальные выводы на основе наблюдения пары своих знакомых, не интересуясь больше ничем ВООБЩЕ
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2017-04-07 07:57 am (UTC)
да ладно, всё же очевидно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2017-04-07 03:21 pm (UTC)
это статистика из серии "в огороде бузина, а в Донецке Захарченко".
тем не менее, она подается как "сейчас мы вам докажем, сколько школьников было на митингах".
есть тысячи причин, почему кликающие на вконтактик не приходят на митинг, и почему доля пришедших от кликающих может быть разной в разных возрастах.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2017-04-07 07:55 am (UTC)
не в курсе? Я как раз отлично в курсе - не
того, что нам подсовывают, а сути дела :-)).
Но это ладно. Это непроверяемо. Но ты же не
возразил по сути - верно ли, что тему детей
сейчас нарочно приподняли? Мне кажется, да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2017-04-07 08:47 am (UTC)
1) Никто тему детей не приподнимал, просто на этих митингах было немного больше молодежи, чем на болотной, выросло новое поколение, у которого совковое чувство страха перед властью атрофировано, и, естественно, это волнует нынешних самопровозглашенных царей и они пытаются что-то сделать сменой новостной политики (переключением её на теракты как в 1999-м), но, по большому счёту, при глобальности информационных источников это попытки бесполезные.

2) Ты, видимо, не в курсе, ты новости узнаешь от достаточно информированных друзей, но во ВСЕХ ОФИЦИАЛЬНЫХ СМИ не было по сути ни слова, не о митингах, не о сути требований митингующих, никакой информации о расследовании в отношении Медведева вообще, фамилию Навальный НИКОГДА НИКТО в официальных СМИ не произносит, поэтому говорить "подсовывают", это, мягко говоря, искажение действительности.

3) В нынешней редакции закона о выборах сбор подписей в поддержку кандидата запрещен не только по месту работы, но и по месту учебы (в прошлой редакции по месту работы был запрещен, а место учебы наоборот называлось в качестве одной из возможностей), поэтому если увидишь своих студентов, собирающих подписи в УДП, то сославшись на законодательство (совпадающее, насколько я понимаю, в данном случае с твоим мнением) попроси это делать не в этом помещении.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rus4
2017-04-07 12:29 pm (UTC)
Интересно, сколько должно быть ссылок по этому запросу, чтобы НИКОГДА НИКТО писались хотя бы маленькими буквами.

Edited at 2017-04-07 12:31 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2017-04-07 02:51 pm (UTC)
Да, здорово, очень показательно!

Первая ссылка вообще не имеет никакого отношения к теме. Во второй и третьей ссылках информация о видеосюжете отсутствует, так что есть все основания полагать, что видео в телевизоре не было.

Показательно всё остальное в выдаче.

Следующие 4 ссылки об одном и том же, вот этом интервью
https://www.youtube.com/watch?v=sKPwZAK3CM0
Посмотрите, если ещё не видели, очень забавно, это просто ОГРОМНЫХ букв заслуживает.

Ну и, наконец, оставшиеся две ссылки с вот этим видео
https://rutube.ru/video/254ec8f62d778917cc119edfa0935a8d/
Спустя неделю после митинга всё это время молчавший о происходящем в стране телеканал (у меня, если что, телевизор есть на кухне и 26-го я следил за новостями по всем каналам) решил, наконец, "рассказать обо всём". Да, безусловно, должен взять свои слова обратно и заменить на ИНОГДА ВСТРЕЧАЕТСЯ В СЮЖЕТАХ ЧЕРНОГО ПИАРА. Если Вы считаете, что такой сюжет это нормально, что это объективная информация о том, что в Питере (и в других городах) 26 апреля происходило, ОК, разговаривать не о чем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rus4
2017-04-07 02:56 pm (UTC)
Да, безусловно, должен взять свои слова обратно

вот и хорошо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yozhig
2017-04-08 09:39 pm (UTC)
Вообще, если мне не нравится идеологический формат какого-либо источника, то это не значит, что я его смотреть не стану. И вести (и остальные кнопки) я не смотрю как раз потому, что они медленные - сюжеты выходят позже.
Но раз уж я вижу тут человека, определенно знающего, что происходило 26-го, то можете ли вы пояснить пару роликов:
https://youtu.be/Sjzw6CTzesw
https://youtu.be/r_J7Ikdizyc
(Reply) (Parent) (Thread)
From: vsvor
2017-04-10 01:05 pm (UTC)
>выросло новое поколение, у которого совковое чувство страха перед властью атрофировано

Странно, что такое поколение выросло при нынешней власти, не правда ли? А еще оно не помнит 90-е.

(Так, просто дежурное высказывание.)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2017-04-10 02:09 pm (UTC)
Под "атрофированием совкового чувство страха перед властью" я имел в виду в первую очередь физическую невозможность какого-либо общения с теми, кто помнит сталинские времена. В 90-е страх ПЕРЕД ВЛАСТЬЮ (в отличие от сталинских времен) не культивировался, поэтому в этом аспекте 90-е и не помнят.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: vsvor
2017-04-10 02:24 pm (UTC)
Число сталинистов - в том числе, увы, и среди молодежи, - с 90-х увеличилось. Страх перед властью не культивировался и в путинские времена - иначе откуда бы все эти разговоры о бесстрашном поколении?

Под памятью о 90-х я имел в виду в первую очередь то ощущение, когда у власти исключительно благонамеренные экономисты, готовые реализовать любые рекомендации, - а большая часть населения при этом питается супами из глютамата натрия и (в лучшем случае) собственноручно выращенного картофеля.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2017-04-10 04:52 pm (UTC)
У Арнольда есть некая примитивная механическая модель того, что в конце 80-х, начале 90-х происходило http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1156628&uri=arnold25.html
Конечно, благонамеренность не оправдывает бездумность и "супы из гютомата натрия". Единственное, невозможность жить по старому тоже объективна, и всякие Лешины заклинания тут бесполезны.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2017-04-07 06:57 am (UTC)
"мировое правительство" это, конечно, концепт вредный и с сумасшедшинкой, но формулировка такая отличная, что об этом как-то забываешь:

"Действительно, в «мировом правительстве» — при всей условности этого термина — есть понимание того, какого образования достойна Россия. Видимо, такого, где не будет происходить ничего, кроме этой самой социализации, которая заключается в приучении к умеренному употреблению наркотиков".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2017-04-07 07:56 am (UTC)
Я как раз был против такой формулировки,
но Михаил Викторович настоял :-))))))) !
Хозяин барин. Я воздержусь от комментария!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svzudin
2017-04-07 12:26 pm (UTC)
1 Представляю себе, какие высказывания можно будет теперь ожидать от Ваших студентов.
Если дети вышли на митинг, ну, наверное, Америка виновата,она обрабатывает самых несмышленых. А, если университеты бунтуют, то, наверное, молодежный нигилизм.
А можно от выдумывания врагов перейти к Принципиальным расcуждениям.
В наших школах уже заменили Педагогические способы работы, основанные на презумпции невиновности, на пенитенциарные , с их презумпцией виновности.
Проблема требует ПРИНЦИПИАЛЬНОГО интеллектуального решения, а не силового.
Если умная Родина перестанет уничтожать педагогику и перейдет к новому образовательному подходу, к Педагогике Талантов, и Принципиальному образованию,
станет реально помогать детям в совершенствовании их индивидуальных и коллективных техник в различных видах деятельности, дисциплинах и предметах,
то, возмужав и окрепнув, эта молодежь, всю силу своего таланта направит не на протестные митинги, а на то, что бы Родина была не только Умной, но и Великой.
Изменился базовый способ понимания окружающего нас Бытия.
Раньше, достаточно было находить и устанавливать одну причинно - следственную связь.
А при эпохе высоких технологий требуется ОДНОВРЕМЕННО отслеживать взаимодействие и взаимовлияние сразу нескольких причинно - следственных связей и отношений.
По способу понимания дети вышли на новый уровень развития, и практически живут в новой современной интеллектуальной среде,, а взрослые, в особенности те, на ком лежит ответственность за повышение уровня культуры и образования - начальники, и педагоги, безнадежно отстают, и в буквальном смысле, дурят молодежь своими устаревшими взглядами на жизнь.
То есть, начальники и педагоги отстали с переходом к новому образовательному подходу, к Педагогике Талантов, в котором при совершенствовании техники, и должен был бы, на практике, применяться, и распространяться, как новая культурная норма, принцип ОДНОВРЕМЕННОСТИ.
2 На другие Ваши ответы у меня тоже есть что высказать, но не буду Вас перегружать.
(Reply) (Thread)