?

Log in

No account? Create an account
ЧТО ЕЩЁ ЗА ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НОВОСТИ? - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ЧТО ЕЩЁ ЗА ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НОВОСТИ? [Jan. 18th, 2018|11:54 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Ужасно хочется подтрунить над друзьями (понимаю,
что это некрасиво, но блин, прямо язык чешется :-)).

Имён называть, впрочем, не буду.

Вслед за Харьковской областью, "граничащей с Крымом"
в исполнении одного моего друга, мой другой старший
друг и очень уважаемый мною человек отправил Майкоп
не куда-нибудь ещё, а в Дагестан.

Ради справедливости должен сказать, что географическая
безграмотность характерна не только для моих оппонентов:
неоднократно я выслушивал что-то типа "Иркутск, это ведь
около Ижевска, где-то там" или "вы там как в Новосибирске"
(вместо Иркутска, где мы на самом деле были) от товарищей,
имеющих схожие со мной социальные воззрения.

Невежество косит всех подряд, не зная никаких границ :-)))).

Я понял две вещи:

1. Должен быть введён "географический ценз" на любые
околополитические обсуждения, особенно судеб Родины
(неважно, за Россию или против - изволь её знать,
коли берёшься о ней рассуждать!);

2. Если я в 2024 году буду думать об участии в выборах, то
пойду под лозунгом "Я знаю географию своей страны, а Вы?"

Привет с дороги. Поезда ждём в Тулуне, за бортом - ураган!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: vadimgumirov
2018-01-17 04:44 pm (UTC)
И в наказание отправлять людей жить в те города, местоположение которых они не знают . Хотя бы на год )))
(Reply) (Thread)
From: z3vv5yqifqx6
2018-01-17 06:24 pm (UTC)
Ещё можно идти на выборы с обещанием не дать сделать так, чтобы Россия действительно была от Волги до Енисея…

Что касается указания расположения Майкопа, там ничто не спасёт, мне кажется, уж судьба такая: на Всероссийской по математике в Майкопе (не самой свежей из таковых) город позиционировался организаторами как кочевой и произвольно гулял на символике олимпиады от Чёрного до Каспийского моря.

Оптимистичная версия состоит в том, что его нарисовали красным при синем контуре России, а сведение цветов при печати получилось… частично.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2018-01-17 07:26 pm (UTC)
Да, было такое. Три года назад обсуждался документ о проработке российских планов (ещё при Януковиче) создания буферной украинской зоны между российским Крымом и остальной частью России. И я, поясняя суть документа, вместо Херсонская написал "Харьковская". Там было ещё смешно то, что я назвал эту область граничащей с Россией. Свою ошибку, я, конечно, тут же признал, как только Дягтерёв её заметил. Потом ещё в интернет-диалоге с тобой обещал повторять "ХЕР сонская" (что стараюсь по мере возможности делать :-)))).

Дальше там, кстати, было обсуждение реальности фотографии следа БУКа, сделанной Алейниковым. Мне казалось, что всё очевидно. А твои знакомые, кажется, до сих пор отказываются считать её реальной фотографией следа БУКа, хотя она потом международной комиссиией DSB тщательно исследована вместе со всей (тогда ещё неясной) механикой сбития и предъявлена в финальном отчете в октябре 2015. Должен добавить, конечно, что суда нет (в отсутствии конкретных людей исполнителей с персонально предъявденным доказательством вины). Но голландское расследование неотвратимо закончится им, поскольку люди отдающие приказы на более высоком уровне очевидны (хотя сейчас для суда и недоступны, все мы, в этом смысле, в марте будем заложниками желания нынешнего российского президента иметь уверенность в своей неприкосновенности и далее).

Edited at 2018-01-17 07:31 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2018-01-17 07:50 pm (UTC)
как там с иранским рейсом 655, всех уже наказали и пересажали?
или люди, отдававшие приказ, недоступны уже 30 лет?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2018-01-17 08:08 pm (UTC)
Ну, если бы сразу было признано в случае с MH-17 как всё произошло, выплачена компенсация (и естественно прекращены другие действия российскими военными на территории другого госудасрства), то вопрос о суде бы, возможно и не стоял бы (так же как и с иранским рейсом 655)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: whiteferz
2018-01-17 08:01 pm (UTC)
Про неотвратимость повторяйте чаще. Вижу, Вам так ежедневно легче заснуть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2018-01-17 08:18 pm (UTC)
Мне - не легче. Потому что мёртвый тянет за живого. Здесь почти в буквальном смысле.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: koshka_rizhaya
2018-01-17 08:12 pm (UTC)
Леша, я буквально в течение первой недели нового года столкнулась с двумя перлами "Краснодар. Ростовская область" и "Ставрополь. Ростовская область". Я конечно рада за Ростовскую область, что она так велика и могуча, но это уже перебор)))
Еще запомнился комичный случай лет 15 назад со студентами горными туристами (!), которые просматривали вторую или третью карту Краснодарского края, искали на ней Карачаево-Черкессию и громко возмущались, что и на этой карте ее нет))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2018-01-17 09:39 pm (UTC)
Да, по поводу "за Россию или против" - у меня другая классификация. Согласно В.С. Соловьеву есть "внутреннее противоречие между истинным патриотизмом, желающим, чтобы Россия была как можно лучше, и фальшивыми притязаниями национализма, утверждающего, что она и так всех лучше".

И ещё. Если твоё желание "ввести ценз" вызвано обсуждениями в нескольких последних постах, то это как-то совсем грустно. Надеюсь всё же, что это не так. А то, как у Жванецкого: "Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна?"
:-))))

Edited at 2018-01-17 09:41 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2018-01-18 12:45 am (UTC)
вот только непонятно, почему "как можно лучше" постоянно оказывается равно "как нужно всякому там мировому сообществу". "как можно лучше" - это внутреннее российское дело, прежде всего все внешние силы должны получить решительный отлуп, чтобы не лезли под руку.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: chu137
2018-01-18 05:34 am (UTC)
Алексей.
Все это старо. У меня в Медведково названия улиц давались (еще в СССР) по географическому принципу. Оно бы ничего, но когда в одну кучу, в буквальном смысле, свалены Кольская, Ленская, Енисейская, Печорская улицы и Чукотский проезд (Север ведь, какие проблемы?) немножко напрягаешься. Автор явно плохо представлял где все это находится.

Да еще вот только что, в красиво благоустроенном парке Яуза (у Тенистого проезда) на первом же стенде, посвященном Георгию Седову, Карское море обозвали Красным. О чем то автор думал?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2018-01-18 06:16 am (UTC)
За что дизайнер не берется... то просто тратит меньше сил.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: vsvor
2018-01-18 01:56 pm (UTC)
>Поезда ждём в Тулуне, за бортом - ураган!

Это где-то возле Бодайбо? ))
(Reply) (Thread)
From: ald1976
2018-01-20 01:14 am (UTC)

Лучше математический

Потому что географический ценз не дает никакой гарантии против идиотизма - выучить потребное для прохождения ценза количество фактов сможет любой идиот.


Правда математический ценз тоже работать не будет - с одной стороны его подмоет коррупция, а с другой реализация в виде уродливой цензовой математики [как сейчас есть математика вступительная]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2018-01-20 07:35 pm (UTC)
> то пойду под лозунгом "Я знаю географию своей страны, а Вы?"

Представляю преамбулу твоей программы:
"
Эрроу доказал, что единственный непротиворечивый способ решения вопросов - делать всё в соответствии с мнением Савватеева
"
)))))
(Reply) (Thread)