?

Log in

No account? Create an account
ОТВЕТЫ ДЖАФАРУ (Джафар, лови мяч :-))) защищайся :-))))) - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ОТВЕТЫ ДЖАФАРУ (Джафар, лови мяч :-))) защищайся :-))))) [May. 29th, 2009|03:04 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Ответы жёсткие, но вполне корректные. Публикую без купюр. Я скажу так:
безусловно, Таджикистан сейчас переживает кошмарное время. Например,
читайте: http://sharifv.livejournal.com/22548.html и другие посты там же.

Однако всё равно с наркоторговлей надо бороться. Давайте же будем добрее
к случайным прохожим, давайте улыбаться людям, приехавшим издалека, но
всё-таки не будем прятаться от жизни под люком идиотской политкорректности.

Я по прежнему полагаю, что Ройзман делает великое дело.

И ещё: нация становится великой, когда её сыны публично осуждают своих братьев,
делающих чёрное дело. А не слепо их выгораживают. На правде можно построить
нормальные добрососедские отношения, на лжи и выгораживании - никогда.

(Последнее, конечно, относится вообще ко всем народам.)

http://noth-special.livejournal.com/484142.html#cutid1

http://noth-special.livejournal.com/483975.html


Большими буквами - несколько моих собственных комментариев

Насколько я понимаю, у Ройзмана и сотоварищи главным образом предлагают не пускать рабочих из стран ЦА в качестве решения проблемы наркотиков. Гастарбайтеры из ЦА все равно будут ехать в Россию на заработки, так как в России высокий спрос на рабочую силу, а в ЦА имеется предложение. Значит, будут ехать, нравится это Ройзману или нет. Это закон экономики и спорить тут бесполезно.

У ЭКОНОМИСТОВ ЕСТЬ ТАКАЯ БОЛЕЗНЬ (САМ СТРАДАЮ ЕЮ!) - ВЕРА В ГЛОБАЛЬНУЮ ЗНАЧИМОСТЬ ЗАКОНОВ РЫНКА. ЕСЛИ НУЖЕН КАКОЙ-ТО ЗАКОН, ТО НАДО ЕГО ПРИНЯТЬ,
А ПОТОМ БОРОТЬСЯ С КОРРУПЦИЕЙ ПРИ ЕГО ИСПОЛНЕНИИ. А НЕ СТАВИТЬ ВСЁ С
НОГ НА ГОЛОВУ. ХОТЯ КОНЕЧНО НИКТО НЕ СПОРИТ: КОРРУПЦИЯ В ОРГАНАХ - БЕДА.

Можно не пускать, (а) но тогда с дефицитом рабочей силы будет сложно удержать высокий экономический рост в России, (б) все равно будут ехать, но нелегально, пока разница в зарплатах будет покрывать издержки проезда.

ЛУЧШЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, ВСЁ-ТАКИ (А) ИЛИ (Б), ИНАЧЕ КАК-ТО НЕЛОГИЧНО :-))

1. Как можно быстрее легализовывать рабочих из ЦА и др.стран в России, чтобы они не организовывали неформальных организаций, а имели возможность быстро, эффективно, и без затрат устроится на работу, поработать и отправить заработки домой. (чтобы рабочим было что терять, если они решили связаться с наркотиками).
Если не легализовывать рабочих, то их будут крышевать криминальные группы, и криминалу связанному с наркоторговлей будет легче организовывать сети по сбыту или транспортировке наркотиков среди полу- или не- легальных рабочих.

ВОЗМОЖНО. НО МОЖЕТ БЫТЬ НОВЫХ УЖЕ НЕ ПРИНИМАТЬ? ЭТО ВОПРОС СЛОЖНЫЙ.

2. Усиливать связи и кооперацию между анти-наркотическими агентствами пост-советского пространства. Все агентства, а не только Таджикское, должны выкладывать информацию о своих операциях, задержаниях и тд.
Так как нарко-трафик - это интернациональный бизнес, в который вовлечены все страны на пути следования, то есть необходимость в тесной кооперации между всеми странами.

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. ВИДИМО, ПОКА ЭТО УТОПИЯ. В БУДУЩЕМ - ДА, НАДО.

3. Бороться с коррупцией в правоохранительных и контролирующих органах в России, в Таджикистане, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Туркменистане. Никакая нарко-торговля не может существовать без крышевания правоохранительных органов всех стран на пути следования или сбыта наркотиков.

ОПЯТЬ ЖЕ, В ИДЕАЛЕ ДА.

4. Возможно, имеет смысл проводить операции в самом Афганистане по уничтожению посевов мака и лабораторий по производству героина, как США в Колумбии. Но это сложный вопрос.

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. ТОЛЬКО ТАМ НЕ НАША ТЕРРИТОРИЯ. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Все эти методы очевидны для любого здравомыслящего человека, но они сложны для выполнения, дорогостоящи, и не приносят славы или политических дивидендов. Гораздо легче крикнуть, "Мочи жидов (цыган, таджиков, китайцев и тд.), спасай Россию" и на волне народной популярности прослыть великим радетелем земли русской. Очень часто те, кто выкрикивают популистские лозунги, прикрывают свои корыстные цели, а не заботятся о результате дела. Можно этому много промеров привести и недавней российской истории и из истории других стран.

К РОЙЗМАНУ ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ. У НЕГО НЕТ НИКАКИХ КОРЫСТНЫХ ИНТЕРЕСОВ.

Я не хочу сейчас спорить, но любой человек может посмотреть статистику с сайта МВФ о расперделении доходов и расходов ВВП Таджикистана. В частности, есть работа Агенстве по развитию ООН в Таджикистане "Теневая экономика Таджикистана" . Вот ссылка: http://www.undp.tj/files/Informal%20Economy%20Report%20Draft%20English.pdf

ЕСЛИ ЧЕСТНО, Я НЕ ОЧЕНЬ ВЕРЮ В ДАННЫЕ ИЗ ПОДОБНЫХ ИСТОЧНИКОВ. В ЛЮБОМ
СЛУЧАЕ, НАДО ИХ ТЩАТЕЛЬНО ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ. ОПРОСЫ НАСЕЛЕНИЯ О ТОМ, ИМЕЮТ
ЛИ ЛЮДИ ДОХОД С НАРКОТИКОВ, ТАКЖЕ НЕСУТ НЕБОЛЬШУЮ СМЫСЛОВУЮ НАГРУЗКУ.
РАВНО КАК И ССЫЛКИ НА АМЕРИКАНСКИЕ АГЕНТСТВА:

http://www.state.gov/p/inl/rls/fs/113073.htm
в таджикистане задерживается больше наркотиков чем в Узбекистане, Кыргызстане, Казахстане и Туркменистане вместе взятых.

ВОЗМОЖНО, ПОТОМУ ЧТО ОСНОВНОЙ ТРАФФИК ИДЁТ ЧЕРЕЗ ТАДЖИКИСТАН
(ПОПРАВЬ МЕНЯ, ЕСЛИ Я ОШИБАЮСЬ). А ГДЕ ТРАФФИК БОЛЬШЕ, ТАМ
ЕСТЕСТВЕННО И ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ БОЛЬШЕ. ИЛИ Я НЕПРАВ?

ВПРОЧЕМ, ЕСЛИ ТАДЖИКСКИЕ ВЕДОМСТВА РАБОТАЮТ ХОРОШО, ТО ТЕМ ЛУЧШЕ.

ЕСЛИ ТАДЖИКИСТАН НЕ ЖИВЁТ ЗА СЧЁТ НАРКОТОРГОВЛИ, ТО ЭТО ТОЖЕ ХОРОШО -
НЕ НАДО МУЧИТЬСЯ СОВЕСТЬЮ, ОТЛАВЛИВАЯ НАРКОТОРГОВЦЕВ, РАЗ ОТ ЭТОГО
ТАДЖИКСКИЙ НАРОД НЕ ОБНИЩАЕТ.

Так как Таджикское анти-наркотическое агентство финансируется из Европы и США, то
оно обязано сотрудничать и быть более открытым в отношении своей деятельности.

НЕ КОММЕНТИРУЮ ВОВСЕ.
linkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: savvateev
2009-05-29 12:00 pm (UTC)
Ответишь ниже - и кстати, что там с Мексикой? Я не в курсе.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gweiss
2009-05-29 11:48 am (UTC)
Никто в России с коррупцией бороться не будет.
Коррупция борется с коррупцией - цирк по телевизору.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2009-05-29 11:59 am (UTC)
пока да. Но может быть произойдёт чудо?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: a_shen
2009-05-29 11:49 am (UTC)

а чего тут обсуждать?

есть два параметра - насколько человек информирован и можно ли ему верить. Джафару можно верить или не верить, но это уж тебе виднее (текст выглядит искренне), а про noth_special вторичность очевидна (а упоминания про стену с Мексикой (!) довершают картину обычного жуЖЖания)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2009-05-29 11:58 am (UTC)

Re: а чего тут обсуждать?

Бред! Упомянутая девушка работала в фонде Ройзмана.

Я не хочу обижать Джафара, однако местами его текст
всё-таки выглядит популистски (особенно ссылки на
какие-то опросы, на американские данные и т.п.).

Текст же ответа, напротив, скорее похож на крик души.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gaz_v_pol
2009-05-29 12:27 pm (UTC)
Я остаюсь при своём мнении. Обсуждаемые вопросы носят второстепенный характер. Вопрос не в том, какие меры можно было бы принять, а в том, какое множество мер может быть достаточным для того, чтобы наркоманию победить в том или ином смысле. Большинство предлагаемых мер мне кажется несоизмеримо маленьким по сравнению с масштабом явления. В частности, вопрос к знатокам: какую долю из всего героина в РФ составляет переведённый в желудке и в заднем проходе курьеров? Данными не располагаю, мой прогноз: менее 1%. А бОльшая часть героина идёт оптом. Даже если оценивать деятельность только Ройзмана, предполагаю, что поимка Даврон Хусенова (был такой оптовик в МВД) дала больший эффект, чем все пойманные глотатели за все годы.

Я верю в рынок. Рыночные силы могут преодолеть многое. На мой вкус, нужно сделать так, чтобы Ройзманом было быть выгодно. Например, чтобы человек, который сдаст в органы ещё одного прямого импортёра вроде Хусенова, получал сколько-то процентов от стоимости изъятого у него героина. Человек, который сдаст глотателя, тоже должет быть вознаграждён (в более скромном размере). В такой ситуации найдутся желающие создать фирму, которая будет целенаправленно выявлять, где торгуют и кто возит. Да, в этой деятельности есть риски. Но бизнесмены берут на себя риски. Если государство правильно установит шкалу вознаграждений - уверен, что фирмы появятся, и значительную часть торговцев и импортёров героином государству сдадут.
(Reply) (Thread)
From: ext_105441
2009-05-29 01:08 pm (UTC)
Серёжа, делать стукачество выгодным для населения в первую очередь приведёт к фальсификациям и злоупотреблениям, - странно, что ты это игнорируешь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2009-05-29 12:36 pm (UTC)
ЕСЛИ НУЖЕН КАКОЙ-ТО ЗАКОН, ТО НАДО ЕГО ПРИНЯТЬ, А ПОТОМ БОРОТЬСЯ С КОРРУПЦИЕЙ ПРИ ЕГО ИСПОЛНЕНИИ. А НЕ СТАВИТЬ ВСЁ С НОГ НА ГОЛОВУ. ХОТЯ КОНЕЧНО НИКТО НЕ СПОРИТ: КОРРУПЦИЯ В ОРГАНАХ - БЕДА.

Лёша, я так и не понял из твоего ответа предлагаешь ли ты бороться с перевозкой наркотиков запрещая людям из ЦА приезжать в Россию (ограничивать эти приезды)?

В любом случае, если мы боремся с перевозчиками наркотиков, а не с таджиками надо усиливать меры по противодействию проникновения перевозчиков наркотиков, и учится их отделять от законопослушных граждан Таджикистана.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: m_ustinov
2009-05-29 12:37 pm (UTC)

Извини, забыл залогиниться

Это был я.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2009-05-29 01:35 pm (UTC)

Ваш покорный слуга рядом с объектом обсуждения :-))

(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: motimatik
2009-05-29 04:34 pm (UTC)
> нация становится великой, когда её сыны публично осуждают
> своих братьев, делающих чёрное дело
С этого и надо начать: осудить (в прямом и переносном смыслах) миллионы русских, берущих взятки.

Пока русские менты (погранцы и т.п.) берут взятки от барыг, продающих наркоту их детям, страна будет умирать.

Когда Басаев ехал в Будёновск на грузовике, набитом вооружёнными бандитами, он проехал около 20 блокпостов - и откупился на каждом (от русских солдат).
Для сравнения: в Израиле не известно ни одного случая, чтобы еврей (солдат, мент или просто охранник из чопа) взял бы взятку от арабского террориста.

Корень проблемы в катастрофической деградации русских, а то, что соседи этим пользуются, объясняется банальным дарвинизмом.

Понятно, что человеку, который лично деградирует, слабО самому себе в этом признаться, ему приятнее под пивко слушать по ящику или читать в и-нете про страшных таджиков (цыган и прочих "чурок"), которые "уничтожают русский народ".

Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!
(Reply) (Thread)
From: a_shen
2009-05-29 10:50 pm (UTC)

к чему эти

дополнительные условия - а что, не-русским (кого бы ни понимать под этим) стоит брать взятки?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kun_e
2009-05-29 08:20 pm (UTC)
Леша, а ты и вправду хочешь, чтоб русские были великой нацией? Я вот что-то не очень хочу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2009-05-30 11:16 am (UTC)
мне интуитивно кажется, что нам это совершенно необходимо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: brshk
2009-05-30 05:00 am (UTC)
Видимо, нужно придумать вирус, который жрал бы исключительно мак. При современном развитии генетики это вполне возможно. Я уверен, что этой идее найдется много противников, но если бы люди осознавали серьезность проблемы, и безнадежность решить ее стандартными методами ...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2009-05-30 11:16 am (UTC)
Возможно, что-то такое и придумают. Я не очень в курсе,
на какой стадии генетика. Было бы круто.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: dt2006
2009-05-30 06:54 pm (UTC)

Книжечка.

Два момента.

1. Олег Дивов. Выбраковка. IMHO во многом о том же, что и споры про Ройзмана. Мне интересны ответы людей, наблюдавших фонд и читавших книгу (которую я всячески рекомендую) на два вопроса

- Похоже?

- Мы этого хотим?

2. Я обнаружил, что не понимаю, в чем спор между Джафаром и noth-special. Кроме эмоций, конечно.

С тем, что некоторые такжикские гастербайтеры возят наркотики, никто вроде не спорит, с тем, что вклад наркотиков из желудка в общий трафик невелик, вроде тоже. Наконец, ясно, что доля "нарковозов" среди всех приезжих из Таджикистана мала (ибо их, как писалось выше, 2 миллиона).

Знает ли Рахмонов о наркоторговле? Знает, конечно, если не дурак. Но между знает, замешан и занимается множество полутонов, думаю, реальность не противоречит убеждениям обоих оппонентов.

Ройзманом движет не только забота о России? Так и отлично, крайне удивлюсь и огорчусь, если это будет не так.

P.S. Леш, может договоримся о следующих сроках про книжку. Я так и не написал ничего законченного, но все же страниц 15 текста появилось.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2009-05-31 04:56 am (UTC)

Re: Книжечка.

Попробую написать в июне, до Омска, хотя бы главу-две!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lenik_r
2009-06-01 10:47 am (UTC)
я не понял -- "ложь и выгораживание" -- это про кого? про Джафара? Ты правда так считаешь?

Полностью согласен с комментарием a_shen, что текст Джафара вызывает больше доверия, чем noth_special
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2009-06-02 05:48 am (UTC)
Я считаю, что Джафар, в отличие от noth_special и от меня,
с Ройзманом не знаком, и некоторые его предложения и
впрямь звучат некрасиво - типа "чтобы сделать что-либо
действительно полезное, Ройзман должен....." и т.п.

Ройзман никому ничего не должен. Он 10 лет подряд чистит
город от грязи. Ведёт войну, постоянно подвергая жизнь
опасности. Джафар же, как и я, занимается какой-то
размеренной, благополучной деятельностью. Он не имеет
права обсуждать Ройзмана в таком ключе. Вот мой ответ.
(Reply) (Parent) (Thread)