?

Log in

No account? Create an account
Христос воскресе !!!!! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Христос воскресе !!!!! [Apr. 6th, 2010|08:07 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Конечно, надо было вчера всех поздравить. Но лучше
поздно, чем никогда - вчера не было вдохновения на это.....

Когда-то в школе я отлично знал химию - так хорошо, что
учитель (по совместительству директор школы 57 со вполне
подходящей для предмета фамилией: Менделевич) назначал
меня проверяющим знания моих одноклассников.

Но как-то раз случилась контрольная работа, связанная с
результатами реального эксперимента. И я её провалил.
Получил 3. При том, что ниже 5 до этого не бывало!

Когда дошло дело до очередной проверки теории, я спросил
директора: как же я, позорник, теперь буду ребят проверять?

Будешь, отрезал директор. Иначе ты совсем меня огорчишь.

-----------------------------------------------------
Вот и в жизни у меня так. "В теории" моя душа в полной гармонии
с Вечным - любовь, Бог, всё просто, светло, спокойно. Особенно
в этот праздничный день!

А в соприкосновении с миром - мат, нервы, досада, развод.
Извилистая моя дорога....

И как и 20 лет назад, то видение, что есть во мне, я всё равно
не могу не передавать всем вокруг. Кто сказал, что проповедующий
слово Божие менее грешен, чем окружающие? И вот, читая Антония
Сурожского, я нахожу _ДОСЛОВНОЕ_ПОДТВЕРЖДЕНИЕ_ этому.

Слово в слово! И просто спешу поделиться с вами этим откровением !
linkReply

Comments:
[User Picture]From: steinkill
2010-04-05 04:30 pm (UTC)
самого главного-то я и не понял. подтверждение тому, что менее грешен?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-04-06 02:55 am (UTC)
Подтверждение тому, что не обязательно менее грешен,
что проповедывать может даже самый грешный человек,
потому что главное - это его слова, если он в них
искренне верит!

Таково православное отношение к слову, слово - это очень важно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: steinkill
2010-04-06 02:07 pm (UTC)
ну тогда уж "вера это очень важно", т.к. как я понял важно только слово верящего
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-04-08 11:55 am (UTC)
Скажем, так: в православии слово - это очень, очень важно.
"от слов своих осудишься", "от слов своих оправдаешься"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rampant_mouse
2010-04-06 09:19 pm (UTC)
А к чему вообще вопрос о том кто может, а кто не может проповедовать? Слова важны, конечно, и их кто угодно может произнести, не запретишь ведь. Но ведь не всякого же слушать интересно...
Мне кажется, ценна проповедь человека грешного, но успешно грехам противоборствующего, т.к. тут есть пример как это дело изжить. Если же человек никак на практике свою веру не проявляет, грешит себе и грешит, то что толку от его проповеди?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-04-08 12:01 pm (UTC)
Это верно, я согласен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: enisea
2010-04-05 04:42 pm (UTC)
Воистину Воскресе!

Интересно, что именно Антония Сурожского ты сейчас читаешь?

А две главные заповеди действительно оказываются самыми трудными, если ты об этом. Мне вот кажется, что у меня никак не получается даже не долго соблюдать их обе, даже в каком-то приближении - либо там, либо там полный провал :(
А проповедующий слово Божие, кажется, не должен быть менее грешен, но должен тем яростнее стремиться прочь от грехов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-04-06 02:58 am (UTC)
"О встрече". Сборник его размышлений разных лет.

А какие две главные заповеди ты имеешь в виду?
Жить по Правде и Вере, и мыслить по Правде и Вере?

Боюсь, есть некий "закон неопределённости Гейзенберга"
и душевная работа человека - работа по снижению
личной постоянной Планка :-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: enisea
2010-04-06 10:27 am (UTC)
Нет, я просто про любовь к Богу и любовь к людям. Или я не так поняла "мат, нервы, досада, развод" и перетянула в сторону тех вещей, о которых сама сейчас думаю?

А откуда ты взял про жить и мыслить по Правде и Вере?

Про постоянную Планка ты хорошо написал :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-04-08 12:07 pm (UTC)
не знаю, просто взялась откуда-то :-))))

про Планка я давно уже знаю, лет 15
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pkartashkov
2010-04-05 05:24 pm (UTC)
Воистину воскресе. С прошедшим праздником, Вас.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-04-06 02:59 am (UTC)
Спасибо !!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: snowxer
2010-04-06 05:58 pm (UTC)

офф

слушали вас сегодня на конференции. Вы прямо saved the day.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-04-08 12:09 pm (UTC)

Re: офф

да ладно, там же полно интересных докладов было !
(но всё равно, спасибо :-)))
(Reply) (Parent) (Thread)