?

Log in

No account? Create an account
Привет с полустанка "Москва!" - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Привет с полустанка "Москва!" [Oct. 22nd, 2010|08:01 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Друзья мои!

Что-то я по вам соскучился :-)).

Между тем на серьёзные посты сейчас нет сил - выступления
почти каждый день, причём в разных городах :-)).

Так вот, проездом из Екатеринбурга в Питер, выкладываю пару
приколов, чисто житейских, присланных мне другом.

По первому - что называется, без комментариев. А вот по второму
не могу удержаться от собственной, первой, самой первой, реакции.
А именно: НЕЧЕГО МУЖИКАМ БРАТЬСЯ ЗА БАБЬЕ ДЕЛО - не умеем мы
этого! Так же как и наоборот - и это гораздо важнее......Мы не умеем
этого, вы не умеете того (беспристрастно, справедливо оценивать мир).

Так давайте каждый будет заниматься тем, к чему лежит сердце !

(Девушки, не обижайтесь - я же написал, что это моя ПЕРВАЯ реакция.
Потом наступило желание поразмышлять. Да, тема сложная. И среди
мужиков не так много осталось умеющих правильно думать о мире.
Поэтому девушкам и захотелось нам в этом помочь.... Эх, куда же
это всё катится, прости Господи!)



#1.
Рекомендуется повторять по мере надобности - желательно по пятницам

Игра на вечер
"ПОМОГАЕТ ПОСЛЕ ТЯЖЕЛОГО ТРУДОВОГО РАБОЧЕГО ДНЯ"

Для игры Вам понадобится: Человек (Вы сами), ванная с натянутыми над ней верёвками-лёсками для сушки белья, колготки.

Как играть: Надеваете колготки попой на голову, залезаете в ванну, встаёте в ней в полный рост, ноги (колготочные, не свои) забрасываете на верёвки для сушки белья. Медленно трогаетесь с места и делаете
несколько шагов вперёд. Вы - троллейбус. Если при этом надеть лыжи - получается трамвай. А если надеть лыжи и налить в ванну воды - получается речной трамвай, а если в ванну с водой уронить включенный фен, то получится электричка, а если выключить свет и одеть налобный фонарик,то Вы - метро. Хорошего вечера

#2.
У меня жена лежит в больнице.
Так вот. После работы заехал в магазин. Купил еды. Приехал домой. Убрал за котом.
Встретил дитё со школы. Помог сделать уроки. Приготовил пожрать. Накормил всех.
Пробежался с пылесосом. Помыл посуду. Уложил мелочь спать. Накормил кота. Зарядил стирку. Везде прибрался. Ни телек ни комп даже не включал. (Если и дальше так пойдёт, то начну в свободные минутки смотреть сериалы и плакать..).
Прилёг.
Час ночи. Ни рук ни ног, спина болит. Завтра рано вставать и вести детей на тренировку.
Представил ситуацию:
В дверь вваливается пьяная жена из бара с парой пива под мышкой. Врубает телек, гремит кастрюлями ищща пожрать. Пьет пиво, курит на кухне, ржот. Потом идёт в спальню и пытается, воняя перегаром и табачищем, ко мне приставать.
УБИЛ БЫ НАХЕР!!!!!!!!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: ushastik_myau
2010-10-22 05:29 am (UTC)
Ты чё, мужик, anekdot.ru не читаешь?

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arvest
2010-10-22 06:24 am (UTC)
Спасибо) разбавил утреннюю пятницу )

А анекдот.ру и я не читаю )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-11-08 04:55 am (UTC)
Всегда пожалуйста, Лёня !! Как ММБ?

Я забил - зато в тот день проезжал мимо
вас из Питера на Сапсане :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arvest
2010-11-09 08:21 am (UTC)

ММБ лучше не придумаешь )

Заняли 90 место в абсолютном зачете и 11 в своей группе! Очень доволен результатом. В этот раз было все очень гуманно и приятно. На болоте открыл новый кулинарный изыск, карамельки полет с клюквой очень приятное и необычное сочетание вкусов дают. Очень надеюсь увидеть тебя в Мае )))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-11-11 03:32 am (UTC)

Re: ММБ лучше не придумаешь )

В мае постараюсь !!!!!!! В мае тепло :-))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-11-08 04:43 am (UTC)
не, никогда не читаю !!!!!!! Некогда читать :-))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gweiss
2010-10-22 08:49 am (UTC)
Кот, зараза, как оказалось, требует кучу внимания.
Можно приучать детей убирать за котом.
Также детей можно приучать бегать с пылесосом (про пылесос можно вспоминать не каждый день).
Всё равно дел остаётся дохренища. Нужно научиться получать от них удовольствие. :)))))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-11-08 04:44 am (UTC)
по-моему, лучше, чтобы тебя 10 раз "обосрали"
в ЖЖ, чем один раз обосрал собственный кот :-)))

впрочем, это уже вкусовщина !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hildyulia
2010-10-22 05:50 pm (UTC)
Леша!:) ты в Питере надолго? на конференции увидимся?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-11-08 04:45 am (UTC)
Привет, Юля !!! Наконец, отвечаю тут !

24 февраля мой доклад в ФИНЭК (Ущева
позвал) - приходи, пообщаемся ещё !
(Reply) (Parent) (Thread)