?

Log in

ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ В ДЕЙСТВИИ - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ В ДЕЙСТВИИ [Nov. 10th, 2010|01:28 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Друзья! Вчера мне написал Маркелов, просил пропостить.

В многодетную семью (5 детей) пришли какие-то люди,
назвались соцслужбами из органов опеки и попечительства,
как я понимаю, попросту силой забрали и увели всех детей.
Последнего забрали прямиком из школы.

Ниже ссылки, в которых ситуация описана подробно.

http://ann-eg.livejournal.com/82462.html
http://gaz-v-pol.livejournal.com/86823.html
http://gaz-v-pol.livejournal.com/87176.html

Люди, я не знаю, что делать, но необходимо сделать всё
для того, чтобы в России такие вещи не происходили.

То есть моё ощущение таково, что это ГЛАВНЕЕ развала науки,
образования, важнее воровства в крупных масштабах и т.д.
Грубо говоря, речь идёт не о ворюгах, а о кровопийцах.

Чем можно помочь, как повлиять на ситуацию - я имею в виду
глобально, хотя, безусловно, на сегодня важнее решить эту
конкретную проблему, вернуть детей в семью? Я на вскидку
вижу только одно решение (но вполне возможно, есть и другие):

Написать очень убедительное письмо премьеру или президенту,
в котором описать, КАК ИМЕННО оборачивается на практике
светлая идея, что россияне должны рожать много детей.
И с каким чувством должны наблюдать за происходящим
те семьи, которые были настроены на многодетность.
Попросить разобраться - вплоть до выяснения, кто
принимал подобные законы, позволяющие практически
без повода отнимать детей у родителей. Собрать как
можно больше подписей. Беда вот в чём: я писать такие
письма не умею. Я вообще пишу плохо (думаю, читатели
моего ЖЖ это давно заметили.....). Кто возьмётся?
Если письмо будет готов, я постараюсь его положить
на стол людям, у которых есть шанс выйти на власть.

Пишите также, если у вас есть альтернативные идеи,
что надо делать и как. Только не критикуйте чисто
абстрактно по типу "Ничего у вас не выйдет, ибо
абсолютно все вокруг являются коррумпированными
подонками". Правило: "Отвергая, предлагай". Жду!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: hadron
2010-11-10 06:34 am (UTC)
Предлагаю в письме привести следующий довод -
Если семья решает завести 3-4 и больше детей, это означает что мать должна практически полностью отказаться от работы. Соответственно, отец для обеспечения нормальных условий (аренда приемлемого жилья, питание и одежда) должен зарабатывать около 100 тысяч рублей. В Москве эта величина несколько больше, в других регионах обычно несколько меньше. Но в целом по России такой доход получает очень небольшая часть населения. Поэтому при сложившемся уровне цен и распределении доходов о сколь-либо значимом росте населения предстоит забыть, особенно, если не относиться с лояльностью к спартанским условиям жизни детей в некоторых многодетных семьях.

Но скорее всего, чем больше писем от народа, тем чище жопа у президента.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: a_tsy
2010-11-10 12:36 pm (UTC)
Если имеется жилье, то многодетная семья — это не так мрачно, как кажется. 100 тысяч — это большое преувеличение. У нас в Новосибирском Академгородке действительно многодетные семьи (>=5 детей) не редкость. Дело в том, что на многом можно сэкономить. Например, по оплате коммуналки большие льготы. При рождении ребенка дают материнский капитал. Одежда детская в наше время вообще не проблема. Люди, вырастившие своих детей, готовы практически не ношенное отдавать даром. Важно, чтобы у родителей с головой было все в порядке, а прожить можно. Чем-то, конечно, приходится платить за многодетность. Типа не будешь летом отдыхать с детьми в Турции. Или один из родителей не сможет работать (или, если будет работать, то не сможет делать карьеру).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hadron
2010-11-15 10:07 am (UTC)
да, если есть подходящее жилье, то содержание детей обходится раза в 2 дешевле
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-11-11 02:42 am (UTC)
Спасибо, я примерно так и хотел расставить акценты.
Будем пробовать. Может быть, хоть новому мэру, как
предлагает Лёша Захаров ниже.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-11-15 02:21 am (UTC)
про жопу президента шикарно сказано. согласен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_3ax
2010-11-10 07:55 am (UTC)
Случай вопиющий. Письмо, наверное, написать можно. Вот мои соображения.
1. Произошло это в Москве. Писать надо новому мэру Москвы Собянину. Думаю, так общественный резонанс будет выше. Насколько мне известно, открытых писем ему еще никто не писал, а очередным письмом Путину или Медведеву никого не удивишь.
2. Надо требовать конкретных вещей: разбирательства и отставки тех, кто принимал решения. На мой взгляд, дело не в законах, а в том, как они исполняются, в том, как чиновники воспринимают простых людей, чьи интересы, по идее, они должны блюсти.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-11-11 02:48 am (UTC)
Ты прав на этот раз во всём - я бы сказал, даже
гениален ! Конечно, мэру - вдруг он захочет из
этого сделать "показательную порку"? Тогда
ювенальщики немного поскромнее будут.
(Надежда умирает последней) Попробуем !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2010-11-10 08:27 am (UTC)
Прочитала по ссылке.

Очень рада, что есть органы ЮЮ. Куда подписаться в их поддержку?
Как это без повода отобрали? Оба родителя не работают, хотя здоровы. В квартире не просто ремонта нет, а полная антисанитария. За пособиями, помощью не обращаются. Вообще ничего не делают, чтоб улучшить свое положение и положение своих детей.

Задача нормальных органов ЮЮ в этой ситуации - вправить мозги родителям, а затем навещать регулярно, проверять, и предлагать помощь, пока до родителей не дойдет. Если они нормальные, то дойдет. Если нет, то одно из двух.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hadron
2010-11-10 11:15 am (UTC)
правда Ваша - не устроится в Москве на работу из-за того, что нет какой-то справки это явный инфантилизм или отговорка!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: musatych
2010-11-10 07:48 pm (UTC)
"вправить мозги родителям, а затем навещать регулярно, проверять, и предлагать помощь" - судя по описаниям, ничего из перечисленного органы опеки не делали, просто насильно забрали детей, да ещё и с многочисленными процедурными нарушениями. Если бы была уверенность в нормальности органов ЮЮ, не было бы против неё воя.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2010-11-10 09:12 pm (UTC)
Ну я считаю, что правильно было бы работать в сторону выработки нормальных методов и условий для ЮЮ, чтоб сделать из нее в первую очередь службу помощи детям/семьям. А не устраивать обструкцию.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-11-11 02:49 am (UTC)
Ответил новым постом
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_tsy
2010-11-10 12:21 pm (UTC)
Ты, Леша, горячишься излишне. Думаю, что в _данном_ случае был нарушен закон со стороны милиции и органов опеки. Но это не повод лишить органы опеки права отбирать детей у родителей. Вот, например, несколько лет назад в здешних местах был случай. Соседи заметили на балконе ребенка. Дело было зимой. Отец в квартире лежал в полном отрубе после пьянки. Не увидели бы соседи, ребенок бы замерз. Ты против, чтобы у таких родителей детей забирали?
Припугнуть некоторых родителей — это не так плохо. В данном случае речь была именно о "припугнуть". По закону, чтобы лишить родительских прав, нужна очень серьезная причина. Причиной не может быть просто бедность родителей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-11-11 02:50 am (UTC)
Ответил новым постом - всё объяснил, успокоился.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2010-11-10 07:15 pm (UTC)
Лёш, ты правильно беспокоишься. Одна знакомая семья, которой мы помогаем (Сорокины, ты наверное помнишь) уже не первый год имеет неприятный контакт с органами опеки. Причём даже сочувственное вмешательство соответствующего отдела милиции (по делам несовершеннолетних) не помогло. На мой взгляд, такой инстанции в таком виде, в котором она есть, вообще не должно существовать. Но и мы должны быть более более дружными. Должна быть взаимопомощь, взаимовыручка, нельзя отдавать людей, попавших в беду этим стервятникам. Идея письма хорошая, надо предложить президенту продумать подстраховочные механизмы на государственном уровне (пока этим занимаются частные фонды).

Насчёт >100 тыс (если есть своё жильё) - ерунда, у меня есть 2 знакомые многодетные семьи (6 и 7 детей), там доход явно меньший.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-11-11 02:51 am (UTC)
Димка, ты не представляешь, как это меня выбило
из колеи. Я просто ничего делать не мог, мне хотелось
взять нож, поехать и зарезать сволочей!! Тот самый
случай, когда христианин имеет право на насилие :-))

Потом слегка успокоился. Сволочь - это дьявол.
Его и надо ненавидеть. А ювенальщики - просто
его пособники, верные слуги.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: velikan_glum
2010-11-10 07:32 pm (UTC)
я специально наводил справки в штатах, где ЮЮ давно работает, так по отзывам тамошних комрадов в 98-99 случаях из ста ЮЮ влезает абсолютно по делу.
у нас же положение чудовищное. У нас УЖЕ не патриархальное-традиционное общество и ЕЩЁ не "развитое западное"! и все эти старания "во благо" от европы-америки на превращаются в очередные потёмкинские деревни, колеча при этом наших детей!
Но! сейчас грядет очередное изменение семейного кодекса, и, надеюсь, реально повлиять на то, что бы права детей были защищены хотя бы документально!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-11-11 02:53 am (UTC)
ну да. К величайшему сожалению. Вы правы.

Ничего, я верю, что и в смысле традиционного
(пусть не патриархального, но с правильными
ценностями!) общества ещё не всё потеряно.

У России второго, западного пути, просто нет.

Но это - чисто вопрос верования. Уже спорили
тут, на страницах этого ЖЖ и не только :-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gaz_v_pol
2010-11-10 11:57 pm (UTC)
Лёша, привет, спасибо за перепост! Слава Богу, сегодня на комиссии КДН опека решила ограничиться "предупреждением", а детей отдали (они уже дома). Очень помог Бунимович (уполномоченный по правам ребёнка в Москве, он математик).

Я написал некоторые соображения о причинах, почему органы опеки часто ведут себя неподобающим образом, и что можно было бы изменить в их стимулах, чтобы уменьшить число таких случаев. Ты матэкономист, было бы интересно услышать твоё мнение. Я надеюсь ещё подумать над этим и отнести советы Бунимовичу.

http://gaz-v-pol.livejournal.com/87690.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-11-11 02:54 am (UTC)
Серёга, я ещё написал. Твоё посмотрю, но позже.

Пока же я выступил не как матэкономист, но как
русский человек, гражданин.....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gweiss
2010-11-13 09:49 am (UTC)
Уже неделя прошла, как прочитал пост.

Оказалось, что, скорее всего, был случай вышибания бабла за оплату квартиры.
По-моему, случай по своей беспредельности мало отличается от заваривания входных дверей в квартиру и закупоривания канализационной трубы. Только те методы бандитского выбивания бабла Вас не коробят, а этот очень обеспокоил...

Наш нацлидер подаёт до хуя сигналов, и нужно правильно уметь в них ориентироваться.
Кто не сумел - дубиной по голове.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-11-16 04:17 am (UTC)
Нет, неправда !!

Одно дело - когда наркоторговцу заварили дверь,
а другое - отняли детей у родителей ни за что -
неужели Вам это всё равно??? Просто не поверю.

Дело не в методах, а в СУТИ.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gweiss
2010-11-16 01:03 pm (UTC)
В первую очередь, прошу прощения, очень резко получилось.

Про ЖКХ я имел в виду, что на неплательщиков давят законными, но несправедливыми методами.
Причём уже много раз показывали сюжеты по телевидению, что и является "сигналом". При этом в сюжетах не делается нажим на то, что люди плохие. Просто они не платят за квартиру.

Про прочие "сигналы" можно долго разговаривать.
Во всех случаях проходит главная мысль - нужно соблюдать понятия, закон ничего не значит, используется формально государственными людьми, когда им потребуется, нарушается тоже "по желанию".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-11-18 10:15 am (UTC)
Вот именно. Это какой-то порочный круг. Закон в России
что дышло. Может, правда вернуться к выбору - "тебя
как, по суду или по совести?" Хорошие люди будут
просить по совести......
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: utenok_mu
2010-11-15 07:44 pm (UTC)
Есть сайт и сообщество

http://www.juvenaljustice.ru/

http://community.livejournal.com/anti_ju_ju/

Думаю, там ты найдешь людей, которые имеют конкретные предложения, как действовать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-11-16 04:18 am (UTC)
Спасибо !!!!!
Посмотрю, напишу им.
(Reply) (Parent) (Thread)