?

Log in

No account? Create an account
ССЫЛКА И ЦИТАТА - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ССЫЛКА И ЦИТАТА [Dec. 11th, 2010|02:38 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Некоторые мои посты будут просто ознакомительными.

Ну, или почти ознакомительными. Мне кажется, что те
вопросы, которые затрагиваются ниже, очень важны
для осмысления судеб России и мира.

1. http://ddubnov.livejournal.com/5488.html?view=2160#t2160

Интересная дискуссия. Я пока до конца не разобрался, но мне
не очень нравятся слова «конструирование будущего».

Прямо мурашки по коже от них!
--------------------------------------------------------
2. lenik_r (при обсуждении ЮЮ и её корней, в ответ на моё
«предчувствие», интуицию того, откуда ЮЮ взялась у нас):

--Да, я считаю, что логика неверна. Поскольку в точности такая
--же логика приводила к _неверным_ выводам средневековых
--погромщиков. По существу конкретного вопроса -- я не верю,
--что пакости ЮЮ в нашей стране как-то курируются кем-либо
--в США. Им это незачем совершенно, у наших такие пакости
--куда лучше получаются -- хамство, жадные чиновники итд.

--Глобально мыслить, видимо, не умею (и более того, мне кажется,
--что выражением "глобально мыслить" люди обычно прикрывают
--отсутствие аргументов). То, что кому-то в Штатах выгодно, чтобы
--кому-то в нашей стране было плохо -- очевидно и так и без всяких
--викиликс. Равно как и то, что кому-то в нашей стране выгодно,
--чтобы кому-то в США (или кому-то другому в РФ) было плохо.

--Кстати, и некоторым евреям тогда 400--500--600 лет назад было
--для своего бизнеса выгодно, чтобы у соседа корова сдохла –
--главное не пытаться это глобализовывать, т.е. распространять
--на всех евреев и всех соседей.

--Про революцию роз я ничего не говорил, но раз уж зашла речь –
--конечно, без помощи США Грузии было бы сейчас тяжелее.
--Однако, лично я не знаю грузин, которые были бы активно
--против происходящих реформ (таких, кто за или относится
--нейтрально -- знаю
----------------------------------------------------------
Я бы сказал, что идеологическая установка прёт из каждого
сделанного Лёней утверждения (у наших пакости получаются
лучше, им (США) незачем то-то и то-то и т.п.).

Но я о другом хочу сказать. Умение мыслить глобально -
это искусство, которое, возможно, иным не дано. Как и
способности того или иного рода - математические,
музыкальные. Но зачем этим гордиться и кичиться?

По сути, Лёня строит себе комфортную стеночку,
чтобы не видеть происходящего вокруг на планете.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: hroniki_paisano
2010-12-11 07:23 am (UTC)
мне кажется, что в данном случае "глобальное мышление" синоним того, что психологи "need for cognitive closure". то есть желание создать себе из большого и непонятного мира картинку "здесь мы, там враги, мы все делаем правильно, а все зло от врагов".

на самом же деле в мире творится огромное количество глупостей, которые рационализации просто не поддаются, а то, что делается разумно и прагматично, имеет порой самых неожиданных сторонников и противников. и в Штатах есть люди, желающие России добра, и в России есть люди, желающие ей зла или осознанно его допускающие.

кстати, мне всегда казалось, что вот это стремление к простой и замкнутой картине мира - это самое большое искушение, которое ждет человека при формировании религиозного мировоззрения. можно использовать Бога как затычку для всех прорех в мировоззрении, но тогда это постепенно превратится в идолопоклонничество, потому что очень уж ограниченная роль в этом мировоззрении у Бога. прицепят ему и идеологию, и национальность, ну и какой тут может получиться Евангельский Бог? пародия одна.
а можно, хотя и нелегко, смириться с тем, что Дух дышит где хочет и идти за Богом в пустоту и неизведанное, как Авраам. тогда и до Земли Обетованной дойдешь, может быть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lenik_r
2010-12-11 07:38 am (UTC)
Спасибо!
сам бы не смог точнее ответить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-11 08:10 am (UTC)
Всё, о чём ты пишешь, я понимаю. Даже более
того, в каком-то смысле я согласен!

НО - я знаю ОГРОМНОЕ количество
сюжетов, которые достаточно хорошо
ложатся именно в схему, скажем так,
что у дьявола есть достаточно много
адептов во плоти, всё-таки собранных
воедино в виде нескольких организаций,
возможно, даже и под одной крышей.

Эти сюжеты как-то хуже ложатся в картину
беспорядочных, хаотичных глупостей :-))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lenik_r
2010-12-11 08:02 am (UTC)
Ну и в дополнение к сказанному hroniki_paisano :

Обидно, что ты ничего не написал по сути моего возражения (о том, что твоя конспирологическая теория о внедрении ЮЮ в России агентами США не имеет логических оснований).

Также, обидно, что ты мне приписываешь, видимо, свойственную тебе иллюзию наличия у США или России каких-либо единых интересов (говоря, что я обеляю США (вообще) и очерняю нашу страну (тоже вообще)). Есть интересы конкретных людей, противоречащие друг другу независимо от их гражданства. И количество негодяев во властных структурах с этим тоже слабо коррелирует. Я просто хотел указать на то, что ты в данном конкретном месте несешь чушь, и КАКОЙ БЫ БЛАГОРОДНОЙ НИ БЫЛА ТВОЯ ПОЗИЦИЯ, УЩЕРБНЫЕ АРГУМЕНТЫ ЕЕ ТОЛЬКО ОСЛАБЛЯЮТ. Сразу хочется спросить, зачем тебе нести чушь в защиту своей позиции -- уж не затем ли, что никаких более внятных аргументов у тебя нет?

Видимо, умение мыслить логически (приводить свои аргументы, воспринимать чужие, относиться критически к тому, что видишь и слышишь) - это тоже искусство, которое, возможно, иным не дано. Как и способности того или иного рода - математические, музыкальные. Но зачем этим гордиться и кичиться? И подменять логику "глобальным мышлением"? По сути, Лёша строит себе комфортную стеночку, чтобы не видеть происходящего вокруг на планете.

:))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-11 08:12 am (UTC)
Я выше ответил, к тебе это тоже относится.
Обвинение, что у меня плохо с логикой,
оставлю на твою совесть :-))))). Почему
бы и нет? Бог дал, Бог взял. Захочет -
отнимет у меня логическое мышление.

А вот про глобальность - ТЫ сам сказал
про себя, не я тебя обвинил :-)))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lenik_r
2010-12-11 08:22 am (UTC)
-- А вот про глобальность - ТЫ сам сказал
-- про себя, не я тебя обвинил :-)))))))

Да, потому, что, как уже отметил hroniki_paisano, "глобальное мышление" как ты его понимаешь -- это закрывание глаз на происходящее на самом деле. ТАК "глобально мыслить" я не умею и не хочу. Смею надеяться, что из моих частных наблюдений за всяким происходящим вокруг когда-нибудь вырастет какое-нибудь глобальное _понимание_. Пока его, к сожалению нет (как и у тебя, впрочем, если судить по твоим постам в ЖЖ :))).
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: lenik_r
2010-12-11 08:09 am (UTC)
да, и я бы попросил процитировать в этом посте также мой исходный комментарий (вот этот http://savvateev.livejournal.com/71438.html?thread=2110222#t2110222 ) -- а то непонятно, с чего тут вдруг про Средние века и евреев :)) На всякий случай, привожу его здесь:

САВВАТЕЕВ: ну, это длинная история....зачем нужно Америке
много народу, а чтобы в других странах было мало?
Зачем в Америке порядок, а вокруг бардак?
Неужели неясно? Чтобы быть сильнее других.
Я что, нелогично рассуждаю? Может быть,
но тогда покажи мне на пробелы в логике :-)))

Л.Р.: кстати, примерно той же логикой руководствовались организаторы еврейских погромов в средневековой Европе. "Почему христиане от чумы умирают, а иудеи (почти) нет? Так это ОНИ гады на НАС чуму наслали -- бей жыдов!!" А что если самим мыться так же часто как соседи-иудеи, то и чума скорее всего не пристанет -- это никому в башку не приходило. Так и живем:((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-14 01:03 pm (UTC)
Ох, только сейчас увидел. Ещё актуально?
Тогда я внесу исправления. Или уже забить?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2010-12-11 07:04 pm (UTC)

Про форсайты

Лёшка, а знаешь что мне удивительно? Вот ты давным давно закончил РЭШ и преподаешь там и даже небольшой начальник, а до сих пор не слышал ничего про форсайты. А ведь они совершенно не скрываются. Что-то в этом не то...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-14 12:54 pm (UTC)

Re: Про форсайты

Не знаю, почему так получилось........
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2010-12-11 07:08 pm (UTC)

А вот "Вышка" к форсайтам имеет непосредственное отнош

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-14 12:55 pm (UTC)

Re: А вот "Вышка" к форсайтам имеет непосредственно

Гляну !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: motimatik
2010-12-12 06:16 pm (UTC)
вот, смотри -- а что меняется от того, курирует ли ЮЮ США или нет?

я серьёзно спрашиваю.
мне тоже кажется очень важным делом тормознуть эту заразу.

соответственно, мой исходный вопрос распадается на два:
1. как проверить, курирует или нет?
2. если, таки, курирует, то чем это помогает перебороть ЮЮ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-14 01:06 pm (UTC)
Отлично !!

И Глеб говорит: Православному ничего не страшно.

Но вот в чём суть - если я "в ответе" за кого-то,
то хочу переломить ситуацию, а если хочу её
переломить, то лучше её понимать. Я даже
не знаю. Ну если ты видишь, что твои солдаты
умирают один за другим, то хочешь знать,
откуда в них стреляют. Эта информация
может оказаться полезной, так или иначе.

Я логично мыслю :-))))?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: motimatik
2010-12-14 08:48 pm (UTC)
это как раз понятно

я настаиваю на том, что делать слишком большой акцент на геополитику, т.е. искать внешнего врага вместо того, чтобы бороться с врагом в себе, есть нравственное заболевание
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)