?

Log in

No account? Create an account
Глубоко задумался........ - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Глубоко задумался........ [Dec. 16th, 2010|04:49 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
http://www.vz.ru/columns/2010/12/12/454255.html

Не знаю, что там в Москве толком произошло. Но не могу
сказать, что не разделяю общей озабоченности автора.
Национальные вопросы надо не замалчивать, а решать.
linkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: polytheme
2010-12-17 02:52 am (UTC)
ну да, ФСБ взрывает Россию, ZOG не дремлет,
а США организует в РФ огуречную революцию
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-20 04:15 am (UTC)
не знаю, это как-то однобоко. Вряд ли так всё просто....
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-20 07:32 pm (UTC)
учёный на то и учёный - чтобы
рождать гипотезу за гипотезой :-))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gweiss
2010-12-16 11:59 am (UTC)
Проблема не в Кавказе, а в жизни по понятиям.
Как решается не знаю. Но на Кавказе лучше вписываются в данный стиль жизни. Там так и жили всегда.

Автор статьи лукавит.
У нас ад уже есть. Ты не защищён от пьяного националистического отморозка, который вдруг решит покуражиться. И грохнет тебя не из-за квартиры, а просто из удовольствия.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-20 04:17 am (UTC)
Что-то как-то мрачно. Я не так всё вижу.
Впрочем, автор, действительно, перегибает.
Мне хочется кое-что самому написать,
но ещё не вызрело...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2010-12-16 03:36 pm (UTC)
По поводу пассионарности, упомянутой в статье, вспомнилась история http://univer4b.narod.ru/MEL.htm#ch04b из книги "Когда физики ещё шутили". Кстати, книга целиком литературно и весело написана, очень советую, хотя и не в тему. А по теме, наверное, вполне предсказуема ссылка http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/ECCE/LORENZ.HTM. Биологический механизм там прописан чётко. Главное - затемнить стенки аквариума по отношению к Химкам, Байкалу (а также Роспилу) и направленность агрессии будет вполне предсказуема.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-20 04:18 am (UTC)
Ты таким образом отрицаешь реальную проблему?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2010-12-16 04:53 pm (UTC)
Я тоже сильно обеспокоен всем этим. На мой взгляд, может быть и неверный, то, что произошло в Москве, не заранее спланированная акция, а буквально разгул бесов. Нужно ударить по высшим силам ада, тогда и мелкий бес так гулять не будет. Жаль что мы сами одержимы страстями. Но это духовная сторона, она очень важна, но к ней всё не сводится, надо принимать и какие-то физические меры.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-20 04:19 am (UTC)
Димка, я напишу про Кавказ, я кажется придумал!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_tsy
2010-12-16 06:37 pm (UTC)
Эк куда тебя занесло. "Деловая газета «Взгляд»" финансируется Кремлём и служит для ненавязчивого промывания мозгов. А Соколов-Митрич, видимо, пытается уловить, куда ветер подул. Как сказал классик, "не читайте до обеда советских газет".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-20 04:20 am (UTC)
Да ладно, я это много раз слышал уже. Фигня.
Это ещё хуже, чем моя "охота на масонов" :-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_tsy
2010-12-20 06:05 am (UTC)
Засирание мозгов — это не фигня. Есть люди устойчивые к этому ("мели, Емеля, твоя неделя"), но ты, Леша, по характеру слишком увлекающийся. То, что взгляд.ру финансировался сверху и является органом политического пиара, в общем-то особо не скрывается. Это не законспирированные масоны, а обычные российские полит-технологи. В их материалах, как и у проституток на лице и в одежде, видны признаки профессии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-20 07:31 pm (UTC)
ладно, я напишу отдельным постом как-нибудь
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gweiss
2010-12-16 08:00 pm (UTC)
Вы видели? Вы видели?
Путин сам не ожидал, что такое произойдёт.
Т.е. ещё летом сам вещал про "дубиной по голове", а сейчас отделался дежурными фразами, и был заметно сконфужен.
По всей стране происходили пробные небольшие погромы, никто никого не ловил, а тут вдруг все ОЧЕНЬ удивились.

По мне уж всё-таки лучше Путин, чем коричневая братия. Только бы он сам туда не оборотился...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2010-12-17 02:48 am (UTC)
умеренный русский национализм, разумеется, России только
поможет (если он, конечно, сопроводится сменой режима,
т.е. не Путин сделает вид, что он теперь националист,
а к власти придут хотя бы отчасти честные люди). проблема
в том, что Сурков и попы уже поймали струю, и, если уж
придется, Гундяев будет освящать, причащать и исповедовать
газовые камеры (Лёше будет непросто понять, почему это
богоугодно, но я верю - он справится, и другим православным
красиво и честно объяснит), при том, что воровать правящая
верхушка, конечно, меньше не станет, а вот интернет, наверное,
выключат
одна надежда на то, что РФ все-таки развалится
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2010-12-17 05:02 pm (UTC)

Как можно спрыгнуть с паровоза?

Тут такая штука. Возможно, многие нынешние властители были бы и не прочь со временем спрыгнуть с паровоза, но беда в том, что после ухода из власти их и их ближних съедят. А Лёша как раз хочет организовать такое общество, где никому не будут мстить. Если они поймут, что это реально, то смогут мирно и безболезненно уйти. Надо привыкать жить с ангелами, а не с бесами.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-20 04:28 am (UTC)

Re: Как можно спрыгнуть с паровоза?

Правильно !!!!!!

У меня набедакуривший мудак
преспокойно отправится на пенсию.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2010-12-17 05:21 pm (UTC)

Путин боится уйти

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2010-12-18 08:37 pm (UTC)

Re: Путин боится уйти

да я верю тебе вполне на слово. Чикатило тоже боялся, что
его поймают и будут обижать, полагаю. и если бы реформировать
общество так, чтобы ему нечего было бы бояться, многих
трагедий можно было бы избежать. к сожалению, не все
в наших руках, но надо стараться, конечно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2010-12-19 08:54 am (UTC)

Re: Путин боится уйти

Нет, Чикатило - это другой случай. Путин в отставке никого не будет насиловать и убивать. Вот Пиантковский, умный человек, не зря же такую статью написал. Вот и мы хотим в будущем организовать всё по-умному, не слушая подсказок с Запада, а только учитывая западный опыт в тех случаях, когда он идёт на пользу. В отношении нынешних властей, даже если оны и впрямь виновны в тех преступлениях, которые им приписывают (что тоже под вопросом), на мой взгляд, не стоит применять юридический принцип. Вообще лично я двумя руками за милосердие во всех случаях, когда оно не создаёт угрозу для общество. Например, я против казни Тарика Азиза, за освобождение Михаила Ходорковского и т.д. Лёша, насколько мне известно, разделяет те же взгляды.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-20 04:35 am (UTC)

Re: Путин боится уйти

Да, мне пофигу на Ходорковского - но всё-таки ради
правды, я не исключаю вариант, что тоже бы его
изолировал. Всё же он реально бесноватый, по-моему
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2010-12-20 02:11 pm (UTC)

Re: Путин боится уйти

>> Всё же он реально бесноватый, по-моему
просвети, пожалуйста, какие его высказывания
тебя навели на такие соображения
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-20 07:39 pm (UTC)

Re: Путин боится уйти

хрен знает. Внешний вид. Его попытка
скупить нахуй весь парламент. Тяжело,
конечно, выступать в роли прокурора -
не моя это роль. Я просто хочу сказать,
что я такой вариант не исключаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2010-12-20 02:19 pm (UTC)

Re: Путин боится уйти

Лёшу, судя по его ответу и многим другим
высказываниям, тоже следовало бы изолировать -
во-первых, он реально бесноватый,
во-вторых, в результате он, возможно,
будет с большим пониманием относиться к гомосексуализму
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2010-12-20 06:39 pm (UTC)

Re: Путин боится уйти

Нет, ты не прав. Конечно, бесы искушают и мучают всех, но бесноватый это тот, в ком бес постоянно. С гомосексуалистами надо вести переговоры о разумном поведении. с Ходорковским тоже вполне можно договориться, чтобы он ничего плохого не делал, я мог бы взять это на себя, когда возникнет необходимость.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-20 07:40 pm (UTC)

Re: Путин боится уйти

мне насрать на гомосексуализм, я нисколько
не предлагаю преследовать их. Я против
ПАРАДОВ всякого дерьма, понимаешь?

Я вот, скажем, развёлся, Но я ПРОТИВ
ярмарок разводов. Видишь разницу?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-20 04:23 am (UTC)
Ты написал кучу гавна. Я тебе не верю :-))))) !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2010-12-20 02:06 pm (UTC)

не стоит опускаться до оскорблений

соси хуй, быдло ! слово "говно" пишется через "о":
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%E3%EE%E2%ED%EE&all=x
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-20 07:36 pm (UTC)

Re: не стоит опускаться до оскорблений

Это Ленин собака через О писАл,
а мне так не нравится :-)))))))))))))))) !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2010-12-20 07:51 pm (UTC)

Re: не стоит опускаться до оскорблений

так "собака" и пишется через "о" (можешь
сам проверить на gramota.ru). а грамотно
писать полезно для того, чтобы тебя понимали
правильно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-22 05:52 am (UTC)

Re: не стоит опускаться до оскорблений

я не про сабаку, а про гавно :-)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-20 04:21 am (UTC)
По мне - нужен выход в принципиально
иную плоскость дискуссии. Я напишу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2010-12-17 02:24 am (UTC)
почитай Крылова, кстати, он там непосредственно
участвовал и, учитывая комментарии, получишь
объективный взгляд на вещи
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-20 04:22 am (UTC)
Я уже поглядел, интересно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gweiss
2010-12-28 09:46 am (UTC)
Здравствуйте, Алексей!

По следам того, что произошло в Москве.
Вот я сходил на митинг 26 декабря против фашизма.
Т.е. после 11 декабря специально отследил, что будет такой митинг и сходил.

И что же получилось:

1) Народа пришло очень мало. Хотя: не заявлены были маргиналы типа Лимонова, Каспарова, Немцова; митинг был абсолютно мирный; митинг был официальный, не намечался разгон ОМОНом;

2) В основном была категория граждан "старые евреи", и это не антисемитское утверждение, а так и было. Я спросил у своего друга, который раньше ходил на митинги. Он сказал: эти люди ходят не митинговать, а тусоваться. Т.е. толку от них никакого;

3) Из молодых русских было человек порядка 100, не больше.

Создавалось впечатление как в фильме "Чапаев". "Интеллегенция идёт!" и пулемётные очереди...

Русские люди в принципе не видят проблемы фашизма. Основное утверждение: они же будуь мочить кавказцев (евреев, среднеазиатов), а меня не тронут.
Это заблуждение. Как только кавказцев начнут мочить, их резко не станет. Исчезнут все. Вот тогда начнут мочить внутреннего врага. И тем, кто не пришёл, а "Зиг хайль" орать не захочет, уже сильно не поздоровится...

Но вообще-то с такими митингами нужно было выходить раньше, а сейчас уже поздно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-28 03:53 pm (UTC)
Поздно - и по самым разным причинам.
Главная из них: фашизм никак не связан
с призывами защитить от национальных
преступных группировок. Но нельзя, ясно
дело, терять голову. Надо трезво смотреть
на вещи. Тогда и фашизма не будет.

А старым евреям передавай привет - я их
люблю и отношусь к ним с нежностью :))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gweiss
2010-12-29 12:01 pm (UTC)
:))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-30 09:40 am (UTC)
....и с Новым Годом, конечно !!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gweiss
2010-12-30 11:26 am (UTC)
Вас тоже с Новым Годом! :))
(Reply) (Parent) (Thread)