?

Log in

No account? Create an account
ВРЕМЕННО БЕЗ ИНТЕРНЕТА ! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ВРЕМЕННО БЕЗ ИНТЕРНЕТА ! [Jan. 19th, 2011|06:42 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Друзья мои !

Я забыл в Москве провод от CMOTEX-CNU-680-PRO, единственного
модема, работающего под мой макинтош :-)))). Здесь его никто
не видел, провода такого. Нигде не смог достать.

Посему: решил, что это промыслительное событие, и буду в интернет
выходит лишь время от времени через чужие компьюторы!

PS В аэропорту ко мне пристали сотрудники СИТИБАНКА, и буквально
вынудили подписать документ, по которому я получаю в подарок
3000 бесплатных миль. Беда в том, что для этого надо получить
и активировать карту СИТИБАНКа и бонусную карту miles-and-more.
На вопрос, зачем мне при этом карта СИТИБАНКа, он ответить не
смог, но клялся, что при активации с неё ничего не списывается.

Я привык, что меня везде и всегда наёбывают разные агенты;
добрые люди, вы не подскажете, где наёбка в данном случае :-)))?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: musatych
2011-01-19 11:02 am (UTC)
Скорее всего там есть плата за обслуживание типа 900 рублей в год.
Все эти карты работают так: ты совершаешь покупки по кредитке, с каждой покупки некоторый процент идёт в виде миль на бонусную карточку авиакомпании. Когда накопится достаточно миль, можно получить бесплатный полёт. Насколько я понимаю, за всё это банк платит авиакомпании, поскольку заинтересован в том, чтобы операции проводились по его карте. Ты тоже в выигрыше, если не забываешь вовремя погашать кредит (там можно уходить в минус, но если погасить в течение 50 дней, то процентов не берут). В проигрыше другие системы, через которые ты бы совершал покупки без этой карты.

Так что может это всё и полезно. Единственное, лучше было бы иметь карту Аэрофлот-бонус, чем Miles&More: в последнюю программу не входит ни одна российская компания.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-01-20 08:00 am (UTC)
А почему нельзя просто дать людям бонусы,
без заведения карт по 900 рублей в год?
Почему этот грабёж обязателен :-)))?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: musatych
2011-01-20 09:02 am (UTC)
Просто бонусную карту дает авиакомпания, она бесплатна, но и бонусы начисляются только за полеты, а не за покупки. Кредитная карта выгодна, если:
1) Не брать по ней кредит :) Или погашать в течение льготного беспроцентного периода.
2) Пополнять ее без комиссии
3) Потратить по ней за год хотя бы 60 тысяч рублей. (Надо уточнить условия программы)

Вот и думай, нужно тебе это или нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-01-24 10:14 am (UTC)
Нет конечно ! Нах... не нужно :-)))) !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yozhig
2011-01-19 11:05 am (UTC)
комиссия за обслуживание по карте начисляется с момента активации даже без снятия денег по кредиту. ставки по кредиту тоже неслабые - чтобы покрыть кредитные риски при минимальной информации о платежеспособности заемщика. ну и премиальные у сейлзов зависят от количества розданных и активированных карт.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-01-20 08:01 am (UTC)
Охренеть !!!! Они КЛЯЛИСЬ, что только после
первой операции. Хорошо, что я ещё ничего
не успел активизировать. То есть они врали,
нагло и в лицо?????
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yozhig
2011-01-20 10:19 pm (UTC)
легко: ты же знаешь, что с агентами всегда проблема. и к тому же в карточных банках на самом деле не люди управляют сервером, где программа начислений крутится, а сервер - людьми, потому что программа гораздо дороже, чем сотня деревянных солдат: она ежедневно справляется с несколькими миллионами сложно рассчитываемых начислений по рублю каждое, а они такой массив даже обозреть толком не могут, не то что заметить ошибку. поэтому если один раз заложили в программу начинать "по активации" (а так все делали год-два назад), то надежно выковырять потом эту привычку из программы весьма и весьма дорого стоит: все боятся, что это что-то заденет и программа остановится или не дай бог чего недоначислит. а сейлз по-любому сначала скажет так чтобы продать, а потом другому разбираться с претензиями клиентов предоставит. если клиент сумеет самостоятельно пересчитать по своей карте, найдет ошибку и не поленится написать жалобу, то ему просто простят/спишут ошибочно начисленное, хоть бы и себе в убыток. для "сити", я думаю, объем таких списаний можно оценить в несколько миллионов долларов в квартал, так что сам посуди, какова цена словам сейлзов.

насчет сложности пересчета: карточные продукты обычно построены на чем-то больше всего похожем на самоподобные/рекурсивные штуки вроде мандельброта, хоть и сходщиес, но в случае больших штрафов за несвоевременный платеж асимтотически стремящиеся к чему-то степенному.

Edited at 2011-01-20 10:28 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-01-24 10:18 am (UTC)
А врать-то, врать-то нехорошо ! Они этого что,
не понимают? Или их как папа-мама-школа учили, а?
В общем, если я не активировал, то всё нормально?
Или они за меня её активируют :-))))))?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: lismoyle
2011-01-19 12:00 pm (UTC)
Только не Сити! В любом случае должны останетесь!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-01-20 08:01 am (UTC)
Понял, огромное спасибо !!!! Значит, получив
эту карту, выкину её в помойку без активизации.
Надеюсь, они ещё не успели ничего снять :-)))
и к суду не привлекут :-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gaz_v_pol
2011-01-19 12:19 pm (UTC)
Ежегодный платёж за пользование картой Ситибанка miles-and-more составляет (ссылка):

950 рублей в год для карты Miles & More Standard
2950 рублей в год для карты Miles & More Gold

Стоимость обслуживания кредитной карты взимается после активации карты, но не позднее чем через 3 месяца после ее выдачи.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-01-20 08:05 am (UTC)
Ага, то есть даже выкинуть в помойку не удастся !!!!
Надо специально приехать в ситибанк, и отменить?

Да, крепко я попал, Будет мне урок: ЛЮБОГО
бизнес-агента СРАЗУ слать НАХУЙ. Уразумлю :-)))

"Повесил ярлык"
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-01-20 10:12 am (UTC)
Придется несколько раз приехать в Ситибанк. Желательно с гранатометом, а то до них плохо доходит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-01-24 10:16 am (UTC)
Понятно. Интересно, есть ли в стране хоть один
порядочный адвокат? Можно было бы этих врунов
урезонить (и выслать нах.. из России)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: valez
2011-01-19 01:30 pm (UTC)
Оторванный от реальности теоретик!

Знакомая взяла в Сити в кредит 50 тысяч за два года, за полтора года отдала 161 тысячу и (!!) не закрыла при этом кредита.

Бойтесь данайцев, дары приносящих. А уж подаренная кредитка это совершенно форменный троянский конь в кошельке.

А прям сразу ты попал помимо 900 рублей в год еще и на пожизненный регулярный спам по всем контактам, которые оставил...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-01-20 08:06 am (UTC)
Да...... Угрюмо. Всё же если я приду и откажусь от
карты сразу без её активизации, всё равно попал?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: piont
2011-01-20 01:41 am (UTC)
Даже если не активировать карточку, они потом полгода будут звонить и писать бумажные письма. Проверено:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-01-20 08:07 am (UTC)
Но если нахуй послать, то всё хорошо?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: piont
2011-01-20 09:45 am (UTC)
Ага. Только надо многократно посылать. И карточку не активировать!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-01-24 10:15 am (UTC)
Ага, я уже 20 раз послал :-))))))))))))

А как убедиться, что они за меня не активировали её?
И вообще, где она сейчас лежит? У них в банке?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: piont
2011-01-24 12:24 pm (UTC)
По идее, они тебе должны ее прислать, и пока ты хотя бы раз не наберешь пин-код (который присылается отдельным письмом), не активировать. Но кто же знает, насколько они этих правил придерживаются...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-01-25 03:43 am (UTC)
Спасибо. Буду надеяться на лучшее :-))))) !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alyul_kid
2011-01-24 04:29 pm (UTC)
+1. У меня карточка в сити (корпоративная политика). Обманывать меня пока вроде не обманывали, но спамят и звонят - постоянно. И очень назойливо. Так что Леше придется использовать свои незаурядные посылательные таланты на полную катушку.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-01-25 03:52 am (UTC)
Попробую, спасибо !!!!! Я уже тут на них тренируюсь !
(Reply) (Parent) (Thread)