?

Log in

No account? Create an account
В КОТОРЫЙ РАЗ, В КОТОРЫЙ РАЗ - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

В КОТОРЫЙ РАЗ, В КОТОРЫЙ РАЗ [May. 18th, 2011|11:57 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
на ум пришёл мне ..... гей-парад :-)))))).

Короче, ниже информация про митинг против гей-парадов
на территории Российской Федерации. Но по этому поводу,
конечно, необходимо разъяснение "для тупых и упёртых".

1. Я - НЕ гомофоб. Ни разу. Ничуть. Когда меня "поздравляют"
с днём гомофобии в России, я отмахиваюсь - это не ко мне. Все
мы со своими слабостями, страстями и пороками. Без терпимого
и бережного отношения друг к другу мы далеко не уедем. Я сам
лично знаю нескольких геев (можно, поимённо не буду ? :-)))), и
никаких проблем в общении с ними не испытываю. Более того,
люблю всяческие шутки на эту тему (безобидные).

Я даже вот как скажу. "Кинуть камень" в гея, словесно даже,
может лишь тот, кто (а) доподлинно уверен, знает, что данный
гей действительно совершал содомистский акт, а не просто
склонен к этой психической болезни (т.е. "латентный гей"),
и одновременно (б) кто никогда не изменял своей супруге, не
был вовлечён в блуд, мысленно либо самым брутальным образом.

Прочие - не должны возвышать себя над этими людьми. Геев надо
жалеть, о них надо молиться - "Господи, избави геев от их пагубной
страсти". Уверен, что и Чайковский, и все иные известные русские
геи ровно так к своему психическому отклонению и относились.

2. И в то же время, я считаю недопустимым пропогандирование
подобной страсти. Оно лежит в одном ряду с пропагандой роскоши,
сребролюбия, обжорства и прочих низких вещей, коими полны наши
рекламы. И не нужно нам дополнительной мерзости, и так хватает.

Поэтому я выступаю против гей-парадов. И не надо меня тыкать
носом в то, что текст, на который я ссылаюсь, "плохо написан".

Эстетов прошу умерить свой пыл. Как авторы умели, так и написали.

Одновременно с этим, я отдаю себе отчёт в том, что существующее
законодательство не может препятствовать проведению гей-парадов
(статью 31 ещё никто не отменял), о чём и пишут ниже. Что же делать?

Одно из трёх. Либо продолжать статус-кво, когда по факту находят
предлог для запрета парада - но так долго продолжаться не может.
Либо запретить в стране именно гей-парады, но тогда их проведут
под видом ещё каких-нибудь. Либо, наконец, отменить лицемерную
статью 31 - и ввести необходимость цензурировать любой митинг.

Но, может быть, я упустил какую-то ещё возможность? Например,
как предлагают авторы ниже, ввести уголовную ответственность за
пропаганду извращений? Не знаю. Я для себя пока не решил.


В Москве пройдет масштабный митинг против проведения гей-парада.

28 мая в 12.00 в Москве на Пушкинской площади пройдет масштабный
митинг против гей-парадов. Главное требование организаторов – введение
уголовной ответственности за пропаганду сексуальных извращений.

Уже на протяжении нескольких лет Москву лихорадит: разрешит ли
администрация города проведение уродливого шоу извращенцев?
С юридической точки зрения извращенцы имеют основания требовать
от администрации разрешить гей-парад.

Тот, факт, что он до сих пор ни разу не был разрешен, обусловлен
неприятием его подавляющим большинством населения страны, но
правовых барьеров к его проведению не существует.

Пора привести законы в соответствие с моральными установками
российского общества, не приемлющими пропаганду отвратительных
извращений. Мы предлагаем власти раз и навсегда решить проблему
гей-парадов у нас в стране, введя уголовное наказание за пропаганду
сексуальных извращений, таких как мужеложство, педофилия,
скотоложство и других. Либо мы предотвратим превращение
России в Содом, либо Бог сотрет нашу страну с лица земли.
linkReply

Comments:
From: (Anonymous)
2011-05-18 06:41 am (UTC)
Not that there's anything wrong with that...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-05-19 12:02 am (UTC)

Спасибо за поддержку :-)) !

Интересно, я верно угадал автора этих строк?...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: al_smolin
2011-05-18 09:13 am (UTC)
1.)Согласно Википедии:
Гомофобия (от др.-греч. ὁμός — подобный, одинаковый, φόβος — страх, боязнь) — собирательное определение для различных форм негативной реакции на проявления гомосексуальности, а также на связанные с ней общественные явления. Гомофобия рассматривается в официальных международных документах[1], а также некоторыми социологическими институтами[2] в одном ряду с расизмом, ксенофобией, антисемитизмом и сексизмом.[3]

Так что, все-таки гомофоб... Надо исправляться=)

2.)Россия - светское государство, об этом не стоит забывать никогда. В том числе, когда идет предложение совершенной дикости.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kaathewise
2011-05-18 11:40 am (UTC)
1) Согласно Википедии:
Современные учёные определяют гомофобию более широко, как «предрассудки, дискриминацию, притеснения или акты насилия в отношении лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендерных лиц»

В посте этого не замечено.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: a_shen
2011-05-18 05:06 pm (UTC)

если следовать твоей

логике про "один ряд", то аналогично надо запретить кулинарные праздники и супермаркеты с обилием еды - ты ещё не написал такого письма?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-05-19 12:17 am (UTC)

Re: если следовать твоей

ну, про праздники - скорее согласен, но см. мой ответ
Мише (polytheme). Я лишь рупор народной воли. Воля
будет - и праздники уйдут. Но, наверное, не будет.

А супермаркеты - да, меня часто воротит от 1000
сортов сыра, но опять же, что поделать. Но ты должен
согласиться с тем, что всё-таки это сильно разные
вещи, точнее, вещи одного класса, но разной важности.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2011-05-18 08:39 pm (UTC)
"Я сам лично знаю нескольких русских, и никаких проблем в общении с ними не испытываю"

Вам не слышится в этом (слегка перефразированном) высказывании изрядного высокомерия?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-05-19 12:05 am (UTC)
Нет. Типичное высказывание англичанина,
или любого другого европейца.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
аргумент - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: est_lladon
2011-05-18 10:24 pm (UTC)
Где-то я видел цитату (какой-то американский политик, вольный перевод с английского):

"Сколько еще геев Бог должен создать, что бы мы задумались - может быть он хочет чтобы они были?"

И еще мне не понятно что именно ты имеешь ввиду под выражением "содомистский акт" и почему граница проходит именно по нему. Если анальный секс, то тогда два соображения: во-первых не все геи это делают (что не мешает им быть геями и заниматься сексом с мужчинами), а во-вторых как ты относишься к анальному сексу с женщиной?

Это вечная тема - ты (и многие другие, ведущие диалог с позиции религии и морали) пытаешься поделить мир на черное и белое. Ебался в жопу - можно кинуть камень, не ебался - нельзя. Я понимаю это желание. Так наш мозг мир воспринимает - режет мир на отдельные объекты и ему хочется чтобы у них была четкая граница. Не умеем мы по-другому мир воспринимать. Но кажется, что миру все равно как устроен наш мозг и он не желает ему в угоду делится на объекты с четкими границами. Я не говорю при этом, что все одинаково серое, я говорю, что четких границ нет. Градиент.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2011-05-19 12:00 am (UTC)
если я не ошибаюсь, в анальных и оральных сексах нет ничего хорошего, это тоже грех, и его, кажется, приходится довольно долго отмаливать. другое дело, и вы тут правы, пол человека достаточно трудно определить :
http://en.wikipedia.org/wiki/Intersexuality
http://en.wikipedia.org/wiki/Mosaicism
http://shvarz.livejournal.com/224262.html
http://shvarz.livejournal.com/167240.html
http://shvarz.livejournal.com/276260.html
тут встаёт множество вопросов: допустим, человек генетически - мужчина, но у него есть влагалище. грешно ли ему заниматься влагалищным сексом, и если да, то можно ли ему как-то заниматься сексом вообще, не впадая в грех. или, например, человек - гермафродит.
однако, честно говоря, я бы эту инициативу, возможно, поддержал (возможно - потому что я отчасти считаю, что любую пропаганду запрещать неправильно, будь то хоть пропаганда фашизма и тотальной элиминации генетических иудеев с лица планеты), даже будучи сам гомосексуалистом, мозаиком и гермафродитом, если бы она честно шла в пакете с запретом пропаганды роскоши, стремления к достатку и чревоугодия, и церковные иерархи, к примеру, перестали бы перемещаться в пространстве с использованием дорогостоящих колёсных средств и ориентироваться во времени с помощью дорогостоящих средств его измерения, а также защищать себя от дискомфорта, причиняемого обитанием в этом бренном мире, за счёт помещения себя в скорлупу из дорогостоящего жилья и дорогостоящей мебели. ибо, к сожалению, как ни печально, невольным образом подобные явления тоже являются пропагандой, причем примерно того градуса, как если бы участники гей-парада стали совокупляться прямо на красной площади. и, что самое для меня неприятное, она склоняет верующих людей к производству лжи и делает их прямым проводником воли нечистого. впрочем, запретами этого добиться, по-моему, невозможно, и если бы в гомосексуализм, гипотетически, можно было бы завлечь пропагандой, то принятие подобных законов оказало бы гораздо более мощную пропагандистскую роль, чем проведение гей-парадов, каковые, выглядя довольно вульгарно, вызвают скорее антипатию у людей, способных, при иных обстоятельствах, стать верными кандидатами в геи
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: a_3ax
2011-05-19 05:17 am (UTC)
А кто, собственно, сказал, что педерастия - это извращение?
Потрудись объяснить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-05-23 10:53 am (UTC)
А меня собственно это не ебёт. Я так её воспринимаю,
так и в Библии сказано, и так как в том же ключе её
воспринимает наш народ, то вроде как всё хорошо :-)).

А твоё восприятие - твоё дело. Можешь в своём ЖЖ,
наоборот, рекламировать гей-парады и педерастию,
если хочешь. Пока нет на то запрета :-))))))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ddubnov
2011-05-20 10:14 am (UTC)

Зри в корень!

Лёшка, тут нужно добраться до мозгового центра.
Во-первых, как ты думаешь, хозяева нового порядка, "масоны", как ты их называешь, или "неожрецы", как я, - гомосексуалисты или нет?

Не могу сказать на 100%, но скорее нет, по крайней мере не все. Для чего им в таком случае нужен гомосексуализм? А для того же, для чего ЮЮ и секспросвет - регулирования численности населения. Гомосексуалистов они, если это действительно так, просто используют в своих целях.

Соответственно нужно бить по мозговому центру. Я вот веду прицельный огонь по их секретному оружию - синергетике -, дающей методологию мягкого управления с небольшой затратой ресурсов. Возможно, у нас с шефом получится придумать обобщение синергетики, имеющее дело с более широким классом динамических систем, дающих качественно другое поведение (синергетика окажется предельным, вырожденным случаем).

Если гомосексуалистов не будут использовать, то и вред от них будет небольшим. Нужны гарантии защиты их от преследований, тогда и отпадёт необходимость в гей-парадах (если, конечно, они не нужны кому-то ещё, об этом выше).

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-05-23 10:59 am (UTC)

Re: Зри в корень!

Не совсем. Бьют по устоям, не только по рождаемости.
Я согласен, что тема гейства не главная, но всё-таки и
не настолько периферийная.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ches_ru
2011-05-25 08:28 am (UTC)
Что оправдываться то? Пусть те, кто считает гей-парады допустимыми, доказывают, что они русские.
Религиозный запрет на гомосятину, это обобществленный опыт сотен поколений доступными на тот момент средствами. Только идиот может пренебрегать такими вещами.
Кончится это вместе с обществом, в котором кредит считается безусловным благом, пожалуй самое главная ревизия обобщенного посредством религии опыта. Сейчас все уже знают, что кредит только добивает слабого, даже беспроцентный. Это не помощь, а кабала. Нуждающемуся нужно нечто большее, чем то, что можно купить за деньги. А именно непосредственное участие до решения проблемы, а не до тех пор пока денег хватит.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-05-25 01:58 pm (UTC)

Хорошо сказано !

Спасибо большое за поддержку. А то порой
начинает казаться, что я - "один в поле воин" (в ЖЖ) :-)).
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: (Anonymous)
2011-05-28 02:24 am (UTC)
1. Среди ваших друзей есть и такие, которые участовали в гей-парадах, и даже писали об этом в ЖЖ. Вы пробовали их спрашивать, зачем они это делали?
(Вероятно, нет - либо не поверили им. Изложенные в посте представления, что гей-парад направлен на пропаганду гомосексуальности, распространены среди "геененавистников", но не среди участников таких парадов.)

2. Советский УК и до того законы Российской империи, как и законы большинства европейских стран до весьма недавнего времени (до 1960-х как минимум), карали за мужеложство. Можете ли вы объяснить, почему вы против уголовного наказания за гомосексуализм сейчас?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-05-29 03:09 pm (UTC)
1 - хз, мне это не очень важно

2 - потому что настало время окончательно разделить
явление и его пропаганду. Хватит смешивать человека
и его нацию, гея и "права альтернативных семей".

Ну, собственно, и так далее.
(Reply) (Parent) (Thread)