?

Log in

No account? Create an account
ПРОЕКТ РОССИЯ - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ПРОЕКТ РОССИЯ [Aug. 30th, 2011|11:48 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Эти три книги должен прочитать каждый русский человек
(независимо от его национальности :-)))), каждый нерусский
человек, имеющий "ненулевое по модулю" отношение к русскому
проекту - тоже. Эти три книги - больше, чем всё то, что я писал
в своём живом журнале. Слово - великая сила. Я сам пока только
наполовину читал первую книгу, и начал почитывать вторую.

(И готовлю текст про русскую доктрину, где поясню для
всех желающих, что означает прилагательное "русский".)

Вот здесь скачивайте и знакомьтесь по-тихоньку:
http://www.proektrussia.ru/

А я вам пока расскажу, как я забирал дочку и жену из роддома!



Утром, 23 августа, в самый разгар первого вторничного доклада
на конференции, мне позвонила Мариночка. Было около 11 утра.

Говорит: сегодня выписывают. СЕГОДНЯ!! А я - в 250 километрах,
на побережье Малого Моря, так называемая МРС - Маломорская
Рыболовецкая Станция напротив южной оконечности острова
Ольхон. Выезд нерегулярный, билет на маршрутку в 13:30, с
которой всё равно я опоздаю к 16:00, надо было брать вчера...

Пока уладил дела, прошло ещё минут 20. Бегу вниз, молюсь
и прикидываю, как и где лучше ловить машину. Внизу вижу Даню
Мусатова, который с утра пытается уехать, но безрезультатно.

Все маршрутки забиты, машины не останавливаются. И тут,
минут через 5-10, из-за угла поворачивает чёрная иномарка,
где за рулём едет благообразный молодой человек с хвостом
из волос, очевидно религиозного вида. Я поднимаю руку и
смотрю ему в глаза. Машина тормозит и останавливается.....

Дальше происходит следующее: по гравийному участку мы едем
около 120 километров в час, по асфальту 140, порой до 160 !

Все попадающиеся нам машины мы обгоняем со всех возможных
сторон, благо с правым рулём обгонять удобнее справа (?). Мы
выехали в 11:30. Так вот, под синюю арку с надписью "Иркутск"
мы въезжали в 13:45. Два часа пятнадцать минут !!!!!!!!!! Из них
200-километровый участок от конца асфальта до Хомутово мы
пронеслись ровно за 1.5 часа. Москвичи, не думайте, что эта
трасса сродни Минскому или Рижскому Шоссе, где и 200 в час
нормально ехать - это, как говориться, две большие разницы !

Короче говоря, когда я позвонил в 14:00 Саше Филатову из
центра Иркутска и сказал, что застопил вертолёт мэра, он, как
мне кажется, на секундочку поверил. А как же могло быть иначе?....

Спасибо Господи тебя, добрый человек! Конечно же, не взял
с нас ни одной копейки, хотя я честно предлагал. А ехал он
в Знаменский Монастырь, где стоит нынче памятник Колчаку.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: alinaf
2011-08-30 03:11 am (UTC)
Поздравляю с рождением дочки. Здоровья и счастья!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-09-03 03:16 am (UTC)
Спасибо, АлинаФ !!!!! Будем стараться !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sergin_k
2011-08-30 03:43 am (UTC)
Иногда кажущаяся случайность таковой не является. Мне кажется это еще одно подтверждение.
Благополучия тебе с семьей!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-09-03 03:18 am (UTC)

СПАСИБО !!!

Конечно же, это было Чудо Господне (хоть и без
нарушения физических/иных законов природы :-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dentotktonado
2011-08-30 05:21 am (UTC)
Поздравляю с рождением дочки!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-09-03 03:18 am (UTC)
СПАСИБО !!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_3ax
2011-08-30 09:19 am (UTC)
Леша, поздравляю еще раз!
Надеюсь, что у тебя будет меньше времени, чтобы читать всякую дребедень, вроде этого "проекта".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-09-03 03:20 am (UTC)

Спасибо, ЛЁХА !!!

И не надейся :-)))))) !

Интересно, что ты скажешь, когда "клоуны" (в твоих
глазах) всё-таки реставрируют Русскую Монархию?...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_3ax
2011-09-03 06:49 am (UTC)

Re: Спасибо, ЛЁХА !!!

Леш, дребедень не в том, что в книге говориться о монархии, а в том, КАК это делается. Бездоказательно, играя на невежестве и страхе читателей. Так рекламируют всякое ненужное говно по телевизору. Беспокойство вызывает твое неумение (или нежелание) отличать такую литературу от более серьезной.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-09-04 01:17 am (UTC)

Re: Спасибо, ЛЁХА !!!

Есть просто два вида ведения дискуссии -
"логический" (любимый тобою)
и "прозренческий" (более любимый мною :-))))

Я уважаю оба. Мне кажется, они хорошо
друг друга дополняют :-))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_shen
2011-08-30 09:44 am (UTC)

а чего случилось-то

почему вдруг понадобилось срочно выписывать и тебе ехать, подвергая опасности и себя, и других? надеюсь, ничего страшного...

про эти "проекты" - их восхваление в сочетании с сообщением, что ты этого ещё толком не читал, выглядит забавно...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-09-03 02:34 am (UTC)

Re: а чего случилось-то

Ничего - просто только утром того дня, даже ближе
к середине дня, сказали, что выписывают СЕГОДНЯ!

А папе, конечно, очень желательно лично получать
ребёнка на руки в роддоме. Вот отсюда и спешка :-))!

Не знаю, чего ты опять нашёл забавного :-))))))) Конечно,
нормальный человек может сложить представление об
авторе книги за полкниги. Думаю, ты так сам поступал
неоднократно :-)))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_shen
2011-09-03 08:57 am (UTC)

ну вообще-то

понятно, когда какие-то экстренные действия связаны с осложениями (не дай Бог), но когда "сказали, что выписывают сегодня, ближе к середине дня", это вообще-то ненормально...

ну хоть обошлось
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-09-04 01:13 am (UTC)

Re: ну вообще-то

ну конечно, это ненормально!!!! Причём Мариночка
ведь их много раз предупреждала, что папа далеко,
и пусть скажут хотя бы за сутки. Хрен :-))))))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ihhi
2011-08-30 03:45 pm (UTC)
Лешенька, ещё раз поздравляю с рождением Светы!!! Счастья вашей семье!!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-09-03 03:21 am (UTC)
Спасибо тебе, Татушка !!!!!!!!!!
Передавай сердечный привет всем родным и любимым !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2011-08-30 08:01 pm (UTC)
Лёшка, здорово, круто! Вот это действительно Божья помощь! А к "проекту" я бы отнёсся несколько настороженно. Почитал наугад взятые страницы. Вроде бы и правильно написано, но ничего особенно нового. Какое-то не очень приятное ощущение остаётся. Тем более не очень понятно, кто автор. Это в древнем мире авторство было необязательно, а в современном анонимность имеет какой-то такой оттенок.

Лучше почитай Сикорского о молитве "Отче наш" pravoslavye.org.ua/index.php?r_type=&action=fullinfo&id=3794
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-09-03 03:26 am (UTC)
А мне кажется, что как раз сейчас очень важно
показать людям, что у верных слов нет автора,
кроме Господа Бога - а что именно тебе не очень
понравилось? Поговорим при встрече.

Сикорского почитаю - ну, при случае. Там очень,
очень длинный текст! Это же изобретатель
самолёта "Илья Муромец" !!!!!!!! Мы как раз
с Мишкой про историю авиации читали недавно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: armeets_stepan
2011-08-31 09:22 am (UTC)
Поздравляю с рождением дочки!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-09-03 03:26 am (UTC)
Спасибо, Серёга !!!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ibg
2011-08-31 03:24 pm (UTC)
Леша, прими мои несколько запоздалые, но искренние поздравления и наилучшие пожелания маленькой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-09-03 03:28 am (UTC)
Огромное спасибо !!!! (Не напомнишь, кто ты в реале?)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ibg
2011-09-03 12:33 pm (UTC)
Ira Grafova
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-09-04 01:11 am (UTC)
А!!!!! Вот оно что! Классно !! Привет :-))))))) !
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kons_tr
2011-09-04 08:55 pm (UTC)

Поздравляю

Лёша, поздравляю!! Рождение детей - заведомо богоугодная деятельность :)

А про ПР я бы поостерёгся на дифирамбы. Читал все 3 книги. Похоже на какой-то целенаправленный вброс, чтобы увести нужных людей от активной деятельности. Или занести их всех в базу... Вобщем, осадок мутноватый остался.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-09-05 12:39 am (UTC)

Re: Поздравляю

Ладно, когда я прочту все три - тогда снова напишу!
Но половина первой книги, а также первые разделы
второй, мне очень понравились.

Спасибо за поздравления !!!!!!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)