?

Log in

No account? Create an account
СБОЙ СУДЕБНОЙ МАШИНЫ - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

СБОЙ СУДЕБНОЙ МАШИНЫ [Sep. 9th, 2011|09:40 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Люди добрые!

Посмотрите, что происходит на нашей с вами русской земле:
http://tapirr.livejournal.com/3072037.html
Абсолютно невиновного человека посадили за выдуманное
преступление (достаточно прочитать по ссылке, чтобы бред
и жуткий абсурд ситуации стали совершенно очевидными).

Как это могло случиться? На этот счёт, наверное, может быть
много разных мнений, как и вариантов предотвращения такой
ситуации в дальнейшем. Конечно, здесь многие со мной не
согласятся - но я считаю, что это наш чисто русский вариант:
слепые, формальные, бездушные механизмы в России всегда
работают на зло. Судебная система - самый вопиющий, самый
типичный пример. Россия - это зона торжества духа над буквой,
но ведь дух бывает как добрый, так и злой. Поэтому я так люблю
старинное русское "судить по совести", а также, каюсь, порой
симпатизирую методу решения конфликтов "по понятиям".

Но давайте отложим споры, пока сосредоточившись на задаче
насущной: как можно остановить маховики зла, вернуть человека
домой - жене и ребёнку? Что можем мы, простые люди? Варианты:

1. Пропостить у себя и, если Вы православный, молиться Богу
о восстановлении справедливости. Это - тот минимум, который
доступен каждому из нас. Вот, я это в первую очередь и делаю.

2. Царя, который может одним словом выпустить человека на
свободу, у нас нет, увы, но всё же есть президент с большими
полномочиями. Нельзя ли до него достучаться? Какие идеи?

3. Пикеты, обращения в высшие инстанции - если в данной
ситуации это поможет, то и слава Богу. Это к москвичам.

Не знаю, может быть, есть ещё какие-то пути? Меня, честно
говоря, эта история совершенно выбила из колеи.

PS В комментариях к исходному посту есть и те, кто считает,
что обвиняемый виновен. Меня лично просмотренные материалы
убедили вполне - не виновен, попал под "кривосудие". Некие
психоаналисты-гавноеды, которых я считаю за шарлатанов,
вот как они сформулировали своё обвинение:
---------------------------------------------------------------
По мнению эксперта, "в изображении кошки фигурирует фаллический
хвост с сильной штриховкой", а сам рисунок "выполнен в эмоционально
неблагоприятном цвете (черный)". Далее психолог пишет, что "фигура
девушки сексуализирована и выглядит обнаженной, прорисованы бедра,
талия и грудь". После такого анализа эксперт приходит к выводу, что
если ребенок в семь лет может различить гендерные особенности
человека, то он вовлечен в сексуальные отношения.
---------------------------------------------------------------
Нормальный русский человек от этого должен блевать. То же
и со всякими детекторами лжи и прочее, совершенно очевидно,
что на их показаниях строить обвинение просто недопустимо.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: koshka_rizhaya
2011-09-09 01:32 pm (UTC)
"1. Пропостить у себя и, если Вы православный, молиться Богу
о восстановлении справедливости. Это - тот минимум, который
доступен каждому из нас. Вот, я это в первую очередь и делаю.

2. Царя, который может одним словом выпустить человека на
свободу, у нас нет, увы, но всё же есть президент с большими
полномочиями. Нельзя ли до него достучаться? Какие идеи?

3. Пикеты, обращения в высшие инстанции - если в данной
ситуации это поможет, то и слава Богу. Это к москвичам."

Леша, это эмоционально, но практически абсолютно безполезно. Молиться, конечно, можно и нужно, но если нужна реальная помощь, то вариант один - собирать деньги и нанимать ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО адвоката, который будет готов идти до конца - подавать апеляции, привлекать западные организации и т.д. В противном случае, толку мало. Всем давно наплевать на посты в Интернет и массовые акции типа "стучать кастрюльками по Красной площади". Очевидно, что за этим делом что-то и кто-то стоит (осужденный ведь не простой московский дворник или слесарь ЖЭК). Полагаю сам обвиняемый знает "за что" его травили и посадили...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-09-09 01:49 pm (UTC)
не совсем. Можно вытащить на "этапе". Есть варианты....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koshka_rizhaya
2011-09-09 02:07 pm (UTC)
Дай Бог! Главное, чтобы в этот бред не поверили сокармерники - педафилы на зоне долго не живут.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-09-09 02:09 pm (UTC)
да, лучше вытащить ДО
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koshka_rizhaya
2011-09-09 02:22 pm (UTC)
Хотелось бы... Интересно кому и чем он ТАК перешел дорогу?!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2011-09-09 02:45 pm (UTC)
вы ошибаетесь скорее всего, его никто не травил и не посадил, это чистый "Процесс", просто под руку подвернулся. подгадать, что ребёнок навернется со шведской стенки, и ему будут проверять почки - такое разве что дьяволу под силу.

почему и, я думаю, что его вполне выпустят без особых денег, если шум большой поднимется. посты постами, но эта история всё-таки по TV вполне себе транслируется - в отличие от сотен, кстати, аналогичных случаев. штука называется педоистерия, модный евротренд, вроде, как раз в духе Медведевских модернизаций. что довольно плохо - медвежата сейчас, видимо, чешут репу, стоит ли играть на этой истории, и если да, то как - в преддверии-то выборов
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koshka_rizhaya
2011-09-09 03:44 pm (UTC)
"подгадать, что ребёнок навернется со шведской стенки, и ему будут проверять почки - такое разве что дьяволу под силу"

Подгадать-то нельзя, но проверить можно под любым предлогом, например, медосмотр в школе или детсаде, или прицепиться к любому другому "ближайшему случаю в жизни", фантазии ментов нет предела...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2011-09-09 04:15 pm (UTC)
может быть и можно, но медосмотра-то не было никакого, было падение со шведской стенки. как вы это себе представляете - "пятый-пятый, я десятый, к подъезду ведомого подъезжает скорая помощь" ? телефон на прослушке, срочное совещание комитета по постановке на место гр-на Макарова, полный кворум, молодой, но подающий надежды работник госбезопасности подаёт блестящую идею ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koshka_rizhaya
2011-09-09 05:50 pm (UTC)
Ничего я не думаю... Понятно, что не стоит искать злого умысла там, где все можно объяснить глупостью, но, как человек занимающийся статистикой, я не очень верю в случайности))) Тем более, когда так планомерно игнорируются ВСЕ показания, улики и факты, не укладывающиеся в обвинение, причем не только следствием, но и судом... Согласитесь, возникает невольное ощущение, что дело не только в ретивом следователе, желающем сделать себе карьеру на "модном тренде" борьбы с педофилией. Слишком много телодвижений, чтобы упечь в тюрьму одного конкретного человека, когда столько реальных педофилов уходят от ответственности (по крайней мере, судя по телепередачам)...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-09-10 12:07 am (UTC)
хрен знает. проверить это непросто. Но стратегия
защиты, видимо, таки зависит от верности этого
предположения. Может, жена его по секрету скажет?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koshka_rizhaya
2011-09-10 12:57 am (UTC)
И я о том же... Если все это просто стечение обстоятельств - злой рок, то все много проще и достаточно будет просто нанять действительно хорошего адвоката. В противном случае - даже думать не хочу...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: savvateev
2011-09-10 12:05 am (UTC)
не знаю, я готов поверить в то, что это именно
колесо кривосудия наехало
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-09-10 12:04 am (UTC)
Наверное, ты прав - у меня те же мысли. Пусть Господь
так устроит, чтобы они решили сыграть "в добрую", типа
красиво амнистировать невинно осуждённого. Впрочем,
увы, возможны и иные линии их поведения.....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2011-09-09 05:49 pm (UTC)
а, понял, что в твоём совершенно правильном посте мне глаз так чувствительно, но исподтишка, режет. заголовок :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-09-10 12:08 am (UTC)
ты имеешь в виду, что это никакой не сбой?
пожалуй, да. Сейчас, может быть, новый пост напишу
(Reply) (Parent) (Thread)