?

Log in

No account? Create an account
СТАЛИН и РОЙЗМАН, а также Воззвание - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

СТАЛИН и РОЙЗМАН, а также Воззвание [Oct. 2nd, 2011|04:49 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Пытаясь следить за перепиской и спорами в комментариях,
выявил две краеугольные темы, волнующие народ - см. выше.

И источники споров в каждом случае ясны. Как-нибудь напишу
своё видение обоих вопросов - надеюсь, более чётко и развёрнуто,
чем раньше. Скажу сразу: первый вопрос для меня трудный, спорный,
а вот второй абсолютно очевидный: Ройзман - герой России.

Пока же, вот - ниже воззвание к православным монархистам,
в первую очередь (написано на церковном языке, и не будет
понятно умникам "от науки"). Я его полностью разделяю.
И постараюсь претворять в дело то, что ниже сказано.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Повторное ВОЗЗВАНИЕ Нижегородцев к Гражданам Великороссам

Соотечественники! Великое Отечество – в опасности! Нужно действовать!
Настало время расплаты за все грехи человечества и огонь карающей десницы пришёл уже на всю землю; скоро увидим всё своими глазами и услышим своими ушами. Одумаемся скорее и поймём, что мы виновны перед Богом больше других народов мира, ибо нам вверена была Россия - духовная опора всего человечества, хранительница главного сокровища - Православия, право славящего Бога на земле, без которого сама земля Ему не нужна. Рухнет Россия – рухнет и мир, и всё идёт к этому, и враги, порождённые и вооружённые нашими грехами, добьют безвольную Россию. Спасение только в одном – всенародном покаянии одновременном по соглашению за грехи общие и личные. Всероссийское покаяние сметёт всех врагов разделённого Отечества и покажет всему миру Величие Божие. Мать-Россия – живи во век!!! Отдать все силы на борьбу за общее Отечество, использовать все возможности распространения этого призыва в народе вширь и вглубь как в Российской Федерации, так и в Белоруссии и Украине, чтобы едиными устами обратиться к Богу искренне и сердечно с такими словами:

«Спаси нас, Боже Праведный, всех вместе, отврати Лице Твое от грех наших общих и личных и отдай нам обратно наше богатство – Россию, обрати врагов наших вспять. Аминь».

Важно успеть использовать в условиях начавшейся апостасии последнюю такую возможность, пока есть ещё государство и средства связи, объединяющие нас. Наступающее время чревато событиями неожиданными и грозными, поэтому промедление – смерти подобно. Провести это мероприятие необходимо по нарастающей в три этапа:

19 августа - на Преображение Господне,
21 сентября - на Рождество Пресвятой Богородицы,
27 сентября - на Воздвижение Креста Господня.

И все последующие великие и двунадесятые праздники.

Как можно скорее начать подготовку и организацию этого спасительного мероприятия, ибо на весах этих - жизнь нам или смерть.Время покаяния – 14 часов по московскому времени. Творить эту молитву три раза подряд, остальное – своими словами, вслух или «про себя», на коленях или стоя, в Церкви или вне Её, на улице или дома, в пути или на работе, смотря по обстановке каждого, лишь бы как можно большее количество народа одновременно приняли участие – все, кому дорога Россия и кто боится потерять Её вместе с жизнью. Иметь каждому на сердце память о всех грехах, содеянных в своей жизни, наипаче – о грехах продажи всеми нами за чечевичную похлёбку американскую Великой и Святой Руси.Каяться надо сердечно и искренне со слезами, кто сможет, как в последний час своей жизни, помнить о грехах, содеянных народом нашим за последние 100 лет, которые по Промыслу Божию лежат на потомках до четвёртого колена, влияя на нашу теперешнюю жизнь, особенно цареубийство и безбожие. За всё это надо просить у Бога прощения от лица всего народа, неделимого для Него во времени и пространстве. Покаемся все вместе, и Господь отпустит грех нашего народа за то, что одуматься сумели и пошли вперёд к Победе, а не назад к смерти. Этим мы защитим себя, свой дом, свою Родину от полного разрушения и гибели за счёт всеобщего сопротивления духовного, в котором сокрыта невиданная Мощь Божия, ибо мы ещё – русские и с нами Бог!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: hroniki_paisano
2011-10-02 03:46 pm (UTC)
"Время покаяния – 14 часов по московскому времени" - это серьезно. очень напоминает Уловку-22 и молитвы за кучность бомбометания.
кстати, вот интересно: хорошим, годным православным, которые к 14 часам по Москве уже в праздничек и исповедовались, и причастились - им тоже по новой каяться, несмотря на разрешительную молитву? или это воззвание для плохих, негодных православных?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-10-05 04:58 am (UTC)
По-моему, это всё не по делу, ты пишешь.

«Спаси нас, Боже Праведный, всех вместе, отврати Лице Твое от грех наших общих и личных и отдай нам обратно наше богатство – Россию, обрати врагов наших вспять. Аминь».

вот самое важное. Остальное пофигу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ddubnov
2011-10-02 06:12 pm (UTC)
Насчёт всеобщего покаяния - идея хорошая. Это верно, что мы нуждаемся в очистительном покаянии, верно, что оно даст нам силы, возможность встать на ноги. Мы должны покаяться, как ниневитяне после проповеди Ионы. Это всё, что я могу сказать "за". В деталях совершенно не согласен.

Церковные праздники - это время для усердной молитвы, а не театрального действа. Совсем не таким будет покаяние, если мы до него дозреем. Подобные воззвания обычно распространяют раскольники, а раскол очень выгоден врагам православия, видимым и особенно невидимым. Лёшка, попробуй разобраться, кто авторы воззвания, хочешь, я тоже посмотрю?
(Reply) (Thread)
From: kons_tr
2011-10-04 07:21 am (UTC)
К сожалению, этот текст вроде бы и правильный по сути (о необходимости покаяния), но:
- Чтобы покаяться, нужно осознать, в чём именно вина. И разобраться, в какую сторону нужно менять сознание (покаяние по-гречески metanoia, т.е. перемена ума). Хорошей общественной дискуссии по осмыслению революции, причин её, реакции всех слоёв населения на красный террор, и т.п. - не было.
- Согласен, что от идеи "назначить всероссийское покаяние на 14-00 GMT+03" веет чем-то нехорошим.
- Текст написан не церковным, а псевдоцерковным и псевдопатриотическим языком. Он, безусловно, отражает сознание автора текста. Главная характеристика, если судить по тексту - отрыв от реальности. Здравомыслящий (и всякий нецерковный) человек это чувствует и на версту будет обходить движения под такими лозунгами. И как же тогда "всенародное покаяние" произвойдёт?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ver1958
2011-10-03 08:54 am (UTC)
Такие воззвания обычно инициируются людьми за пятьдесят, которые, как правило, даже детей своих не сумели воспитать в вере. Вместо того, чтобы каждый день в 14 часов коллективно просить назад свое "богатство", лучше бы внуков своих, пока не поздно, приобщали к вере.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-10-05 05:02 am (UTC)
Мне кажется, что Вы впадаете здесь в опасную
ловушку - осуждать других. Вы же на самом деле,
как и я, ничего не знаете об авторе послания. Зачем
заниматься столь не-Богоугодным делом, как клевета?
Текст молитвы хороший, понятно, что именно человека
волнует. Никто же из нас не совершенен.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: polytheme
2011-10-03 07:00 pm (UTC)

:)

like Russia, like heroes indeed
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: motimatik
2011-10-04 05:43 pm (UTC)
Лёха, друг, привет!
Давно не виделись!!!
Запоздало поздравляю с новорожденной, многодетный отец))

-----------------

Мне кажется, что сама тема покаяния - одна из самых главных для нашего народа.
Тем резче бросается в глаза несоответствие формы и содержания "повторного воззвания"... На что тебе справедливо указали выше вполне православные и воцерковлённые коллеги.

И ещё, ты пишешь: >>и не будет понятно умникам "от науки"<<.
То есть априори оскорбляешь всех, кто не поймёт этот текст. Или поймёт его иначе, чем ты, и не согласится.
Сиё есть неуважение к читателю, совершенно некорректный полемический приём.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-10-05 05:05 am (UTC)

Классный юзерпик !!

СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ДРУЖИЩЕ!!

Гриша, тебе это простительно, ибо ты (пока) не
православный, но я выше уже указал людям -
априорное осуждение незнакомых людей есть
клевета. Меня Виктор Меерович всегда учил -
"критикуй не автора, а его статью" :))))

Что же касается оскорблений, неуважений и т.п.
то это всё мусор. Надо стяжать смирение, и тогда
не будем обижаться друг на друга :-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2011-10-05 07:38 pm (UTC)

Покаянная молитва

Господи Иисусе Христе сыне Божий, помилуй нас недостойных и грешных! Ты призвал нас быть Твоими детьми, а мы от тебя отвернулись, впустую растратив накопленное веками, и обрекли на мучения миллионы неповинных людей, среди них и царя с его семьёй. Помилуй нас по Твоей благодати молитвами Богородицы и всех святых. Аминь
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-10-06 06:15 am (UTC)

Re: Покаянная молитва

Да, очень хорошо. Что же касается "врагов наших",
упомянутых в той молитве, всё-таки нужно просить
Господа их ослабить. Ибо они есть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ver1958
2011-10-06 11:54 am (UTC)

Re: Покаянная молитва

Вот это совсем другое дело! Эта молитва в самом деле покаянная. И правильно сказано о том, что от Бога отвернулись ("Тебя", кстати, надо написать с большой буквы).

И все довольно конкретно. (Вот только фраза о "пустой растрате накопленного веками" неясна - о чем тут собственно речь, нельзя ли пояснить?)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ddubnov
2011-10-05 08:13 pm (UTC)

Протоиерей Артемий Владимиров о всеобщем покаянии

Почему же так важно всенародное покаяние? Потому что грех одного отражается на всех. Потому что грехи всех губительным образом воздействуют на каждую отдельно взятую личность. Всенародное покаяние имеет великую силу пред Богом. Так воскресла к духовной жизни наша Россия в конце смутных времен, когда в начале XVII столетия Патриарх Иов на Красной площади зачитывал хартию грехов всего русского народа, а простые люди, стоя на коленях, плакали и исповедывали грехи - междуусобицы, рознь, убийства, разврат, корыстолюбие и прочее. Россия воистину
воскресла как птица Феникс, силою Божией Благодати. И умирилась наша земля, когда взошел на престол благочестивый царь Михаил Федорович Романов.

Источник: www.pravpiter.ru/sovs/n024/ta025.htm
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ver1958
2011-10-07 06:47 am (UTC)

Re: Протоиерей Артемий Владимиров о всеобщем покаянии

"всенародное покаяние" в некотором виде (близком к описанному протоиереем) и сейчас происходит в русских Храмах. Во время Великого поста в нашем Храме батюшка громко, на весь Храм, зачитывает список возможных грехов и люди каятся вместе. Называется это у нас "общей исповедью" и не отменяет (и не заменяет) исповедь личную. Кроме того, подобное мероприятие происходило на службах Св. Иоанна Кронштадтского, где оно как раз заменяло личную исповедь (но не отменяло разрешительную молитву).

Мне кажется, что всенародное покаяние в описанном протоиереем виде сейчас невозможно, поскольку во всей Москве не найдется достаточно церковных людей, чтобы заполнить Красную площадь. Хотя, тут я могу и ошибаться.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: savvateev
2011-10-08 12:25 pm (UTC)

Re: Протоиерей Артемий Владимиров о всеобщем покаянии

Мне это очень близко. Димка, я тогда не понял -
чем тебя так сильно задел автор "воззвания"?
Тем, что "ровно в 14 часов по Московскому времени"?
Но почему бы и нет? Ведь молитва, вознесённая
всеми одновременно, есть Сила Великая - или
я чего-то иного недопонимаю?.....
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)