?

Log in

No account? Create an account
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

100 ЛЕТ НАЗАД [Jul. 17th, 2018|10:11 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Когда я был маленький, лет 6-7, мне мама рассказала,
что царя расстреляли вместе со всей семьёй, даже детей.

Если до этого я слушал про революцию и её необходимость
с покорностью и готовностью верить, то в этот момент со
мной произошёл какой-то разлом. "Как можно убивать детей,
мама?" спросил я. "Они же ни в чём не виноваты!" (Ясно,
что тогда "виновность царя" у меня не вызывала сомнений
- за период детского сада уже вдолбили всё, что нужно.)

Мама покраснела, смутилась, начала что-то объяснять про
то, какими соображениями руководствовалось советское
правительство. Звучало сбивчиво, неубедительно. Потом
мама рассказала, что ей было тогда безумно стыдно всё
это мне говорить, но она не знала, что говорить ещё.

Я не поверил. С тех пор я стал монархистом :-))).

Если серьёзно, то, уже будучи взрослом, я был на очень
подробной экскурсии в Екатеринбурге и в Ганиной Яме. Не
будучи там, прочувствовать всю глубину катастрофы, всю
жуть этого преступления невозможно. А чтобы оценить все
тогдашние события, советую прекрасный текст Фёдора Гайды:
https://politconservatism.ru/articles/mezhdu-leviafanom-i-begemotom-kogda-grazhdanskaya-vojna-v-rossii-stala-neizbezhnoj

У России нет никакого пути - помимо реставрации монархии.

Альтернативой служит полный развал, он же конец света,
ибо Господь не будет дальше терпеть: Россия является
последним осмысленным образованием на нашей планете.

Разумеется, ИМХО - никому ничего не хочу навязывать.

(Развал может происходить долго, хоть полвека. Пока
остаётся надежда, жизнь на земле будет продолжаться!)
link44 comments|post comment

ЧЕГО НОВОГО ЖДАТЬ ОТ МЕНЯ В 2018/2019 УЧЕБНОМ ГОДУ? [Jul. 16th, 2018|04:08 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Сижу в Тулуне, обдумываю лекции будущего года. Помимо старых,
некоторые из которых являются излюбленными моими сюжетами, я
планирую включить в "лекционный рацион" следующие пять тем.

(((Дисклеймер: я НЕ планирую включать подготовку к ЕГЭ,
ибо, как я неоднократно объяснял, на подготовку к ЕГЭ
я перейду только в том случае, если возникнет угроза
реального голода моим детям. Тем не менее, возможно,
я буду иногда разбирать у доски наиболее прикольные
из задач, предлагавшихся на ЕГЭ/олимпиадах. Жду ваших
предложений - как здесь, так и в паблике вконтакте!))

(((Ещё дисклеймер: я так ничего и не понял про биткойн,
поэтому никаких разъяснительных лекций про это не ждите!)))
Ууууу, а чего же тогда ждать?...Collapse )
link5 comments|post comment

ПРОЩАНИЕ С МОСКВОЙ И С ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ [Jul. 14th, 2018|08:29 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Сижу в аэропорту Домодедово. Вылетаю в Красноярск.
Назад прилечу 17 августа поздно вечером.

Учебный год 2017/2018 побил абсолютно все рекорды
профессиональной насыщенности, плюс продажа квартиры
в Иркутске, покупка квартиры в Москве, плюс переезды
и там и там (и оттуда сюда окончательно).

70 выездов и около 250 выступлений по городам,
руководство УДП, заложение в Майкопе Кавказского
математического центра, и это ещё далеко не всё.

Но самое страшное - это 20 000 отправленных и ещё
больше полученных писем. В общем, голова на грани
физического взрыва, требует основательного отдыха.

Я решил так:

1. Почту убираю совсем (на hibiny мэйлру не пишите,
смотреть до 18 августа не буду; попробую разгрести
почту на гмэйле, где их много тысяч залежалось -
но если увижу, что не сдюживаю, то брошу и её);

2. Иногда буду залезать в ЖЖ, но делаю очередной
reset по комментариям - очевидно, что на все уже
не смогу ответить; постараюсь их просканировать
и выделить главные для программы-2024 :-)))));

3. Буду доступен на телефоне иногда, так что если
что-то сверхсрочное, то пишите СМС, я перезвоню
(телефон найдёте в моих лекциях на savvateev.xyz);

4. Возможно, несколько раз пропощу что-то в нашем
паблике вконтакте, если вдруг душа к тому ляжет
(но там движуха будет, ибо администраторов полно!);

5. По графику перемещений, вот:

14-15.07 дорога в Тулун
15-19.07 Тулун
19.07 поезд в Иркутск
20.07 Иркутск весь день (!)
21.07 ракета "Восход" в Большие Коты
22-29.07 Большие Коты: приедут ВСЕ МОИ ДЕТИ,
так что в эти числа вообще обо мне забудьте :-))
30.07 - 3.08 Большие Коты, без старших деток
4-10.08 Поход, я недоступен нигде вообще
11-14.08 Большие Коты
14.08 "Восход" назад в Иркутск
15.08 Иркутск - Тулун
16.08 Тулун, отъезд в Канск
17.08 выступаю в Канске на школе "Бельчонок",
и вечером возвращаюсь в Москву. На e-mail :-)))!

Всем хорошего (остатка) лета, и до новых встреч !!!!
link2 comments|post comment

МЕЖНАР, МАТЕМАТИКА, СЕРЕБРО !!!!!!! [Jul. 13th, 2018|04:02 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Вот они, наши Герои!!!!!!! Наконец-то !!!!!

https://pp.userapi.com/c831108/v831108208/13bd67/4Ptpw2eMhSA.jpg

Марат Абдрахманов (Челябинская область)
Сергей Лучинин (Кировская область)
Владимир Петров (Санкт-Петербург)
Артур Герасименко (Москва)
Егор Рябов (Москва)
Станислав Крымский (Санкт-Петербург)

и руководители: Кирилл Андреевич Сухов, главный тренер (крайний слева)
Максим Яковлевич Пратусевич (крайний справа)
===============================================
.....И сказал нам Господь: "Не печальтесь, что не попали
ни в финал, ни в полуфинал! Я вас утешу иными сюрпризами!"

ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ: РАДОВАТЬСЯ !!!!!!!!
МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОСТ !!!!!!!!!!!!
link12 comments|post comment

ЕЩЁ РАЗ О ПЕНСИИ (ЧАСТЬ 2) [Jul. 10th, 2018|01:19 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Вот это - Дело!!!

https://www.citizengo.org/ru/fm/164176-snizit-pensionnyy-vozrast-roditelyam-za-vospitanie-detey

Подписываем все !!!!!!!!!!!!!

PS Любопытная история на Украине, прям конфетка.
Из серии "а я вас предупреждал", но кто же умных
людей в наш век слушает :-)))). Вот, любуйтесь:
==============================
https://www.facebook.com/ruslan.muts/posts/10204950347874421
По украинским социальным сетям распространяются сканы учебника
для 10 класса, в котором традиционная семья ставится в ряд с
«серийной моногамией» (когда люди меняют партнеров по истечении
некоторого срока), «однополым браком» и «коммуной» (тоже, по
убеждению авторов учебника, формой семьи).
https://www.evernote.com/shard/s90/sh/783da281-eb6e-4e81-970f-eb20da9d08c1/d718063843ea5c1b7d7943fe3c890080
Родители, которые опасаются, что их детей будут учить по этому
учебнику, выражают негодование. Многодетный отец, патриот
Украины, критикующий в других постах политику нынешних властей
как недостаточно радикальную, ужасается учебнику и восклицает:
Чи за таку «громадянську освіту» наших дітей
вмирали люди на Майдані та на фронті ?
( «Разве за такое «просвещение» умирали люди на Майдане и на фронте?» )
==============================
Так и хочется ему написать: "Дорогой Руслан, мой славянский брат!
К сожалению, именно за это ты и стоял на Майдане. Но почему-то об
этом не догадывался. Возможно, теперь тебе что-то станет понятно."

Конечно, по первой они могут (и должны) отбиться.
Но стояли они на Майдане, разумеется, именно за это
(по плану их заморских хозяев)
link43 comments|post comment

ПОЛКАПЕЛЬКИ ЧУДА..... [Jul. 8th, 2018|12:04 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
не хватило нашим героям на этот раз :-(((.

Проиграли в серии пенальти на входе в полуфинал.

Но какая игра, какой характер! Вырвать в концовке
ничью за несколько минут до конца! А гол какой они
первыми забили - чисто английский стиль :-)))!

Но судьба повернулась лицом к братьям-славянам.

C'est la vie, до свидания, чемпионат!
Оставшиеся матчи уже не такие интересные :-))

PS Эмоции улягутся, а впечатление останется -
это лучшая Сборная по футболу, какая когда-либо
была на моей памяти! Просто без вариантов!!!

Лобановский покруче, может быть, и собирал в 80-е
исполнителей - но как Команда с большой буквы, нет
равных теперешнему коллективу!!!

Ждём продолжения банкета в 2020-м году!!!
(кстати, а где будет ЧЕ?)
link47 comments|post comment

ЦАРЁВА КОРОВА! [Jul. 7th, 2018|05:09 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
СДАЮСЬ - НЕСПОСОБЕН ДАЖЕ ПЕРЕЧИСЛИТЬ ВСЕ АРГУМЕНТЫ
как за пенсию, так и против неё. Но всем спасибо -
при проведении соответствующего проблемного семинара
в Университете Дмитрия Пожарского подниму эту запись.

Сегодня мы болеем за наших, с чистой и открытой душой.

Победим - спасибо! Не сможем - всё равно спасибо!!!!!

Такова наша психология, "человек = государство =
сборная" (шучу, конечно, но в каждой шутке....).

Чистый Третий Рим. И вот - история, друг прислал.
По-хорошему, надо, конечно, проверять подлинность.
Но как это сделать, спустя 165 лет?... Читать:Collapse )
link6 comments|post comment

ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ - 1 [Jul. 3rd, 2018|11:05 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Лады, пора уже высказаться всерьёз.

(Разумеется, предыдущие околофутбольные
набросы на вентилятор были шуткой! :-))

Я поддерживаю повышение пенсионного возраста.

АРГУМЕНТ ПРОТИВ: у нас до него и так немногие
доживают, поэтому смысла поднимать ещё выше нет.

ПАРИРОВАНИЕ АГРУМЕНТА: на самом деле многие мужики
(про женщин мне вообще пофиг, они и так могут вовсе
не работать - впрочем, см. ниже и про женщин тоже),
выходя на пенсию, резко сдают.

Вангую, что сам факт повышения пенсионного возраста
положительно скажется на продолжительности жизни.

(Мужик должен иметь дело в жизни, иначе он завянет
в домашних хлопотах. Мужику вредно не работать.)

АРГУМЕНТЫ ЗА:

0. Хватит уже быть "консьюмерами" и думать близоруко!
Объективно продолжительность жизни растёт. Деньги же
ниоткуда не берутся. Пенсионная реформа давно назрела.
Перестаньте быть совками, станьте Гражданами страны -
иначе какой же мы Третий Рим :-)))?

1. Чтобы платить нормальную пенсию, надо платить
её меньшему числу людей. Это тоже вполне очевидно.

2. Кардинальное повышение пенсии даст старикам
возможность не бегать и искать работу там и сям,
а воспитывать внуков. Позже на 5 лет, чем сейчас,
но сейчас зачастую и на пенсии все работают -
ибо не прокормиться особо на нынешнюю пенсию.

ЖДУ ЕЩЁ АРГУМЕНТОВ - КАК ЗА, ТАК И ПРОТИВ.
ЖДУ КРИТИКИ ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫХ СООБРАЖЕНИЙ.

(Специально написал "Пенсионный возраст - 1, чтобы
иметь возможность, поразмышляв, написать продолжение.)

Итак, кто что скажет? (Сразу не отреагирую -
несколько дней буду занят - но всё прочту!)
link132 comments|post comment

ФУТБОЛ, ОПЯТЬ ФУТБОЛ! [Jul. 2nd, 2018|12:22 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Вчера судья был весьма к нам благосклонен,
не назначил пенальти за Игнашевича, который
придержал испанца в штрафной за маечку.

А когда-то, в далёком 1986 году, судейство в
(1/8)-финала было вот таким (смотреть всем!):
https://www.youtube.com/watch?v=fhYH5QD4asI

Два гола сборной Бельгии, забитые из чистого
оффсайда (метра на два впереди защитников!!!).
Сборная СССР едет домой, а в неё так верили!

Интересно провести такое исследование: кто
из нас, россиян, сколько лет готов поработать на
свою страну ради продвижения нашей сборной
из (1/8)-финала в (1/4) в отдельно взятом ЧМ?

Лично я - лет пять вполне готов! Так что, мои
дорогие друзья, повышение пенсионного возраста
является вполне адекватной платой за вчерашнюю
феерию! :))) Нет возражений?
link42 comments|post comment

ДОЖИЛИ, БРАТЬЯ И СЁСТРЫ, РОДНЫЕ МОИ !!!!!!!! [Jul. 1st, 2018|08:17 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Даже матом ругаться не буду !!!!!!

Это - воистину Чемпионат Чудес.

Я ждал этого всю жизнь. Даже не помню, когда
до этого мы доходили до 1/4 финала. Когда???

Как меня инфаркт не хватил, не знаю -
пульс был как при забегах sky-run!

Акинфеев, спасибо тебе за Чудо из Чудес !!!!!

UPd: А вот ещё прикольная закономерность
(только послевоенная, раньше вообще ХЗ):

Чемпион 2006, 1982 - не попал на наш ЧМ;
Чемпион 2014, 1990, 1974 и 1954 - вылетел;
Чемпион 2010 - внезапно выбит нами (!!!!);
Чемпион 1986, 1978 - трагически выбит Францией.

На очереди - чемпион 1998? Или Великая
Бразилия? Или Англия? Нет, Уругвай !!!!!!

Честно говоря, по игре я бы поставил на Уругвай.

Но поглядим :-))))))))) !
link13 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]