?

Log in

No account? Create an account
ЧТО ТАКОЕ ВОЙНА (ответ на комментарий от ver1958) - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ЧТО ТАКОЕ ВОЙНА (ответ на комментарий от ver1958) [Nov. 10th, 2011|12:17 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Война - это когда перестаёшь искать добрых людей
среди оппонентов, разумно полагая, что их полное,
тотальное, поголовное уничтожение (неважно, что
тут имеется в виду - физическое, как в традиционной
войне, или любое иное) - лучшее, что можно сделать
в сложившихся обстоятельствах. И тогда объявляется
война - "всё, разговор окончен". Наверняка в 1941-м
были люди, которые в душе тоже полагали, что среди
солдат Третьего Рейха много образованных, культурных
людей с благими намерениями. И более того, наверняка
так оно и было. Но тем не менее -
Смерть фашистским оккупантам!
- был верный лозунг.

Да, я считаю, что "Смерть ювенальному фашизму!" -
самое верное, что сегодня можно сказать. Ненависть -
это спутник войны, но не обязательный. Скорее, не
ненависть нужна, а твёрдая решимость.

Ещё, в дополнение. В любой войне нужно определиться,
кто твои союзники. Так вот, в таком важном вопросе не
может быть важным, каких взглядов придерживается
человек. Монархист, коммунист или либерал.

Мои союзники - это те, кто полагает, что любая семья
(с очень редкими оговорками, которые мы игнорируем
здесь) имеет священное право на воспитание своих
детей в такой форме, культуре, религии и т.д. а также
в тех домашне-санитарных условиях, в каких хочет.

Мои союзники - это те, кто приравнивает изъятие детей
за бедность (или по любому иному надуманному поводу)
к похищению с требованием выкупа. Соответственно,
это бандитизм, а дальше уж как получится - по УК, это
тюрьма на много лет, с исправительными работами.

А как у нас получится в реальности, это как Бог даст.

Я буду считать войну выигранной, если ВСЕ ювенальные
инициативы будут полностью отменены, и все невинно
изъятые дети вернутся домой.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: savvateev
2011-11-12 12:59 am (UTC)
1-2, я несогласен категорически. Но это долгий
разговор. Убеждён, что Вы неверно толкуете
слова Спасителя. (Если только речь не идёт
опять о терминологии: под "священным правом"
я понимаю принцип невмешательства. Никто
не имеет права прийти в мусульманскую семью
и отнять детей лишь потому, что они стремятся
в Церковь Христову, а их не пускают. Впрос
правомерности действий таких родителей при
этом я не ставлю - на то Господь, он и рассудит.)

3. Я уже писал про Норвегию в одном из
комментариев. Речь, правда, шла не о бедности,
а о шлепках. Если Вы считаете, что у меня нет права
воспитывать своих детей, применяя шлепки, то Вы -
как минимум мой оппонент, увы.

Зачем Вам отрывки, когда вокруг тьма примеров
РЕАЛЬНЫХ отборов за бедность? Вы что, не желаете
их видеть? Посмотрите, у меня в комментариях многоЮ
затем я в других постах какие-то ссылки, кажется,
давал, наконец просто по интернету поищите.
Уверяю Вас, Вы найдёте с лихвой всё то, во что
в данный момент не верите.

ЮЮ создана ТОЛЬКО ради злоупотреблений, это
я утверждаю. Всё прочее можно было делать и
при старом законодателльстве.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ver1958
2011-11-12 07:59 am (UTC)
Да, возможно, что в 1-2 у нас спор главным образом о терминологии. Мне сильно не понравилось, что слово "священный" употреблено не к месту.

По существу же отвечу, что я доверяю в первую очередь собственным глазам и рассказам людей, которых я хорошо знаю, о том, что они видели собственными глазами. Я не доверяю публикациям ни в Сети, ни в бумажной прессе, сделанным незнакомыми людьми, если они не снабжены убедительными доказательствами. Как правило, публикуемая информация просто неверна. Я много раз убеждался в этом --- в тех случаях, когда хорошо разбирался в ситуации.

Что же я вижу собственными глазами и глазами близких мне людей?

1) Мой сын регулярно ездит по выходным со своими православными друзьями в один из Детских домов Рязанской области. Дети там содержатся в хороших условиях.

В разное время я проживал рядом с двумя другими детскими домами и в одном из них работала подруга моей жены. Ни о каких злоупотреблениях в них я не слышал.

Из доверенных источников ни разу не приходила информация о том, что в каком-то детском доме детям плохо.

2) Я сам, когда был маленьким, и моя дочка, когда была маленькой, провели по месяцу в лечебном санатории. Воспитатели относились к детям там хорошо. Моя дочка даже радовалась - ей там понравилось едва ли больше, чем дома.

3) Я знаком с двумя семьями, которые брали на воспитание детей. Детям в этих семьях хорошо.

4) Я много раз видел на улице совершенно неадекватные действия, предпринимаемые родителями над своими детьми. Не шлепки, которые делались в воспитательных целях, а крики и битье, которые делались в раздражении. Каюсь, что я сам не раз в раздражении бил своих детей (отнюдь не в воспитательных целях).

5) Я наблюдал, как в семье душевно больной учительницы (описанной в другом посте) выросли взрослыми совершенно асоциальные дочки - они ни с кем не общаются, я не разу не слышал, чтобы кто-то из них произнес хоть слово и даже не уверен, что они умеют говорить и писать.

(Примеры 4-5 приведены просто для контраста.)

Вывод: мой личный опыт не подтверждает многочисленных зверств ювеналов. Мне кажется, что истерия, поднятая некоторыми блоггерами на этот счет, питается непроверенной информацией.
Вы сами хотя бы раз были в каком-нибудь детдоме? Знакомы лично с семьей, у которой отобрали ребенка?

Дисклэймер. Поймите меня правильно, несмотря на приведенные примеры, я не считаю, что детей лучше отдавать в детдома, чем воспитывать в семье. Правильное место для ребенка - именно семья его родителей. И родители, конечно, имеют преимущественное право содержать и воспитывать своего ребенка. И подавляющее большинство семей свято в том смысле, что являются ячейкой, в которой проявляются любовь, преданность и другие хорошие чувства. Об этом хорошо написал Достоевский в Дневнике писателя: "Мы любим наши святыни, но потому лишь, что они в самом деле святы. Мы не потому только стоим за них, чтоб отстоять ими l'Ordre. Святыни наши не из полезности их стоят, а по вере нашей. Мы не станем и отстаивать таких святынь, в которые перестанем верить сами, как древние жрецы, отстаивавшие, в конце язычества, своих идолов, которых давно уже сами перестали считать за богов. Ни одна святыня наша не побоится свободного исследования, но это именно потому, что она крепка в самом деле. Мы любим святыню семьи, когда она в самом деле свята, а не потому только, что на ней крепко стоит государство. А веря в крепость нашей семьи, мы не побоимся, если, временами, будут исторгаемы плевелы, и не испугаемся, если будет изобличено и преследуемо даже злоупотребление родительской власти."
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-11-12 11:58 am (UTC)
Самые жуткие из историй о детдомах рассказывают про закрытые специнтернаты in the middle of nowhere. О них нельзя надеяться узнать из "доверенных источников", поэтому на основе "проверенной информации" делать общие выводы надо с осторожностью; конечно, к истерическим кампаниям присоединяться тоже не надо.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_shen
2011-11-13 01:43 pm (UTC)

про

интернаты и детские дома можно почитать http://dcim.livejournal.com/ - там много записей, и автор производит вполне адекватное впечатление.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-11-14 03:10 am (UTC)
Можно я немного наеду? То, что Вы били своих детей,
и вылилось в то, что теперь как бы хоть частично, но
одобряете ЮЮ. Хоть в самом малом смысле. Я хочу
сказать, что это проявление принципа сучка в глазу.
Вы меня, надеюсь, поняли. Я очень хорошо по себе
знаю - когда я был одержим неким пороком, потом
именно его во всех окружающих обличал. С этим
надо быть очень, очень осторожным.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ver1958
2011-11-14 07:57 am (UTC)
Наезжайте, наезжайте :) Если Вас интересует истина, то Ваша гипотеза не верна :)

Понимаете, я новых законов ЮЮ не читал, и поэтому не могу их ни одобрять, ни не одобрять. Меня удивляет в Ваших постах призывы к священной войне. В чем разница, на мой взгляд, между ВОВ и войной против ЮЮ. В 1941 году не требовалось убеждать в необходимости защищать Отечество - это было всякому очевидно, и по этому вопросу никакой полемики не было.

Насчет ЮЮ ситуация далеко не такая очевидная. Если верить Вам, то массовые изъятия детей можно сравнить, видимо, с репрессиями сталинского времени. Невинных людей тогда сажали, но достаточно тихо, так, что большинство людей и понятия об этом не имело. Могу привести пример моего отца - на войну он пошел добровольцем, а вот о репрессиях против невинных не знал наверное, хотя сомнения и были.

Все-таки, для убедительности Ваших призывов хотелось бы цифр - насколько массовыми являются злоупотребления при применении ЮЮ. Как соотносится их количество со среднем количеством злоупотреблений в других областях юстиции? Как, соотносится количество неправедно изъятых детей с количеством детей, гибнущих в ДТП?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-11-22 11:35 am (UTC)
А во времена Александра Невского? Далеко не всем
было очевидно, что надо делать. Он ОДИН это знал !

А вот вопрос о злоупотреблениях в сравнении с ДТП
меня просто обескуражил. Вам что, правда разница
не видна? Тогда, пожалуй, и взаправду зря мы тут
всё пытаемся какой-то общий ззнаменатель найти.....

И про цифры тоже. ПРОТИВ духа русского всякая
идея забирать детей из семьи, и всё тут. Что толку
повторять в сотый раз? Не чувствуете - Ваше право.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ver1958
2011-11-22 05:54 pm (UTC)
По поводу князя Александра Невского не хочу спорить.

Разница между изъятием детей и ДТП мне видна, но это не отменяет вопроса.
И цифры в этом вопросе очень важны. Если речь идет о незначительном явлении, то стоит ли тратить на борьбу с ним столько сил, отрывая их от более важных дел?

Про русский дух даже не знаю, что ответить. Непонятно, почему Вы так безапелляционно судите, что против русского духа, а что нет. Совсем не уверен, что Ваше обоняние лучше моего.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-11-23 01:02 am (UTC)
Потому что для русских важны не цифры, а Правда.
Правда не о цифрах, а о сути дела. Если даже в одну
семью вломились какие-то подонки, назвав себя
органами опеки, вымогая детей, это уже кошмар -
почище, чем если в нас влетел метеорит и многие
от этого погибли. Понимаете?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ver1958
2011-11-23 07:04 am (UTC)
Почему Вы считаете, что вы можете учить меня тому, что важно для русских, а что нет?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-11-24 02:12 am (UTC)
Если Вы считаете, что не могу, зачем читаете
мой ЖЖ :-)))? Ведь он весь состоит как раз из
таких поучений. Хотя, впрочем, и из критики
тоже. Но критика типа "я тоже русский, и ты
меня не учи", видимо, не требует от меня
каких-либо ответных слов?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ver1958
2011-11-24 07:06 am (UTC)
Просто не худо бы поучения снабжать обоснованиями. Вы ведь все-таки не гуру, проживший всю жизнь в посте и молитве в Гималаях, которому верят без рассуждения.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-11-25 02:59 am (UTC)
Я услышал совет. Однако это не всегда возможно.
Часть того, что я пишу, неаргументируема в принципе,
а часть не может быть аргументирована мною - в силу
недостаточной продвинутости. Тем не менее, "в каждой
теории есть верное утверждение, недоказуемое в языке
этой теории" - простите, если сильно переврал/опошлил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ver1958
2011-11-24 07:20 am (UTC)
И не обольщайтесь, насчет того, зачем я читаю Ваш журнал :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-11-25 03:00 am (UTC)
ну, я пока этого просто не очень понимаю :-)))))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)