?

Log in

No account? Create an account
АЛЕКСЕЙ ЗАХАРОВ - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

АЛЕКСЕЙ ЗАХАРОВ [Mar. 31st, 2012|12:14 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Как-то 8 декабря созвонились мы с Лёшей Захаровым. И спросил он меня,
"могу ли я в лицо ему заявить, что он проплачен Западом" (речь шла о том,
что организаторы митингов на Болотной, по моему мнению, занимаются
этим отнюдь не за идею). Я ему сказал, что ЕМУ я этого заявить не готов,
и сразу же оказался в проигрышном психологическом положении - ибо он
ответил, что так же и остальные, а все выдумки про Госдеп - это параноя.

Недавно, однако, мне близкий друг прислал вот такую ссылочку:
http://www.votf.ru/ru
http://www.votf.ru/ru/taxonomy/term/5
По текстам видно, что Лёша Захаров там - именно наш, несмотря на
исключительную популярность его имени и фамилии. И мне стало чуток
не по себе. Не то, чтобы вообще никто не должен брать денег у западных
организаций - вон, я на научные цели сам часто беру у Джорджа Сороса -
и ничего, спокойно пишу консервативные и "про-русские" посты в ЖЖ.

И всё-таки если окажется, что всё-таки Лёшина политическая деятельность
является профессиональной, то это в моём мире многое поменяет. Лёша,
пойми меня правильно - я вовсе не собираюсь после этого тебя считать типа
"нерукопожатным", нет. Охотно с тобой буду и спорить, и дружить дальше.

Но мне важно это знать. Итак, при всём честном народе задаю тебе вопрос:

ВЕРНО ЛИ, ЧТО ВСЯ ТВОЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЭТОМ ФОНДЕ НИКАК
НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ, А ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ДОБРОВОЛЬНОЙ?

(И все эти стратегии-31 в вопросах и ответах, и митинги, и тд и тп.)

Я знаю, что ты никогда не врёшь на прямо поставленный вопрос.

Отвечай, и будем жить дальше. (Зачем я задал этот вопрос через ЖЖ?
Потому что уверен, что здесь многие наши общие знакомые также
хотят знать ответ - быть в курсе истинного положения вещей.)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2012-03-30 04:14 pm (UTC)
Убрал бы ты это и не позорился. (Мое оценочное суждение)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cema
2012-03-30 06:45 pm (UTC)
Нет, отчего же. Интересно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: akhrabrov
2012-03-30 09:59 pm (UTC)
А ты зачем так криво через какой-то левый фонд ссылаешься на интервью, которое они давали ленте.ру (http://lenta.ru/articles/2011/08/10/leadership/)? Кстати там даже и фотографии есть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-03-31 02:49 am (UTC)
Так я ссылаюсь на то, что друг дал - сам же я
не читаю особо. Всё больше сам размышляю :-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2012-03-30 10:27 pm (UTC)
По-моему, это даже не принципиально.
Вообще прямая покупка - это, как мне кажется, вспомогательный инструмент. Основной - промывание мозгов.
Не сомневаюсь, что у Лёши Захарова и многих других это искренние убеждения.
Не думаю, что он в глубине души монархист-империалист-коммунист-консерватор etc., но ему платят, и поэтому он вынужден изображать либерала-западника.
Пожалуй, даже неважно, берёшь ты на что-то деньги и, если да, то у кого. Важнее то, что ты делаешь - на эти деньги или так.
А какой-то светоч либеральной мысли (не помню какой) совсем недавно прямо так публично сказал: "Да лучше брать деньги у ЦРУ, чем у ЦК КПСС!" Его можно уважать за честность.:)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-03-31 02:51 am (UTC)
Кирилл, а я пожалуй не соглашусь. Если за деньги
просят сделать экспертизу - да, это не страшно. Но
заниматься _миссионерской_ деятельностью за деньги
- невозможно. От этого весь смысл теряется (что в
Лёшином случае, если он и правда брал, играет нам
на руку. Заменяет идейного врага на наёмника).
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: k_150
2012-03-31 05:17 am (UTC)
И всю эту сумму он просит выдать ему пятиэровыми монетками,
потому что только это, по его утверждению, "настоящие деньги".
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-03-31 08:37 am (UTC)
Оплата в таких фондах - это компенсация затрат (рабочего времени, на покупку билетов, проживание, оргтехники), а не поощрение. То есть активист делает то, к чему лежит его сердце, а другой активист (побогаче), участвует, но в финансовой стороне дела. То есть эта деятельность, в любом случае, носит идейный характер. Вполне возможно, что Алексей не только не получает никаких денег, но и как состоятельный москвич, допустим, сам оплачивает приглашение и проживание активистов из регионов. Деньги здесь не главное. Пресловутый Госдеп, скорее, координирует деятельность NDI и IRI, поскольку эти фонду ведут внешнеполитическую деятельность и по американским правилам консультируются с действующей администрацией. Даже есть в IRI сидят республиканцы, а в белом доме заседают демократы. Пожертвования частные, но национальные интересы США соблюдены (благодаря механизму этих консультаций). В России они оказывают идейную помощь - брошюры, символика, другая полиграфия. Плюс аренда помещения - это самая большая расходная статья.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: a_3ax
2012-03-31 10:56 am (UTC)
Спасибо, что доверяешь моим словам. Сообщаю: в фонде "Образ будущего" я ни копейки не получил. В фонде есть координатор с зарплатой порядка 20-25 тысяч в месяц, плюс расходы на бухгалтеров (мы сдаем отчетность по всем правилам). Это все.

За стратегии 31, митинги и прочее я получаю не больше и не меньше, чем ты - за твой пиздеж в ЖЖ (то есть ничего).

P.S.
Че, съел?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-03-31 11:23 am (UTC)

Съел :-))))) !

Кстати, Лёха, ты удивишься, но вопреки всякой
логике, у меня отлегло на душе :-))))))) Значит, есть
ещё вера в людей и ты - не продажная собака, а
настоящий Идеологический Враг !

Ну а дальше, что? Возлюби врага своего. Тем более,
когда он одновременно ещё и друг ! Я просто тихо
надеюсь, что тебе когда-то вразумит Бог.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2012-03-31 11:17 am (UTC)
Савватеев, а трехлетний проект «Институциональная экономика» финансировался деньгами Сороса, так? А сколько Вы получили от Сороса в качестве директора этого проекта?

И теперь миссионерствуете, об институтах в России рассуждаете...
А говорите, нельзя за деньги миссионерсововать, других людей подозреваете, допросы устраиваете.

Вы или крестик снимите, или трусы наденьте, а?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-03-31 11:26 am (UTC)

О, Вы насладитесь ответом:

Примерно минус 100 тысяч (Минус Сто Тысяч). Съели?
Я не шучу и не обманываю. Ни копейки я не взял себе,
вместо этого латал все дыры за счёт своих. Потом
иногда компенсировали, но далеко не всегда. Эта
оценка приблизительная, но "снизу" - возможно и
больше поиздержался.

Одно жалко: сокровище на Небесах уже не получу,
ибо выдал эту тайну. А жертвовать надо молча......
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2012-03-31 01:14 pm (UTC)

Слава Богу!

Ну слава Богу, что немного всё прояснилось. Хочется видеть вещи такими, как они есть, а не такими, какими их рисует наша или западная пропаганда. Ссылку Лёше прислал я, правда, не предполагая публичных разбирательств. Хотя и не возражал против. Когда я это всё нашёл, то был в растерянности. Веть с Лёшей Захаровым я тоже немного знаком, и всегда говорил, что он, несмотря на свои политические взгляды, хороший.

Стало примерно понятно, как действуют американцы. Они, как я и думал, используют синергетический механизм: мы немного подтолкнём, а дальше вы, ребята, самоорганизуйтесь на идейной основе. Такой грубый подкуп, особенно массовый, как у наших, не практикуется, это уже выдумка наших пропагандистов. При том, что в Кремле наверняка знаю настоящую схему действия американцев.

А вот с пусси райот всё сложнее... Думаю, никто из участников дискуссии не знает до конца, что за ними стоит.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-04-07 04:50 am (UTC)

Re: Слава Богу!

конечно, в США отлично знают законы развития
настроений в графе социальных взаимодействий.
Мы в России лишь недавно вообще спохватились
это начинать изучать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2012-03-31 01:16 pm (UTC)
Предыдущий пост был мой
(Reply) (Thread)