?

Log in

No account? Create an account
БЕСЕДА С ОДНОКЛАССНИКОМ В ЖЖ - ЖУРНАЛ ПРАВОСЛАВНОГО ПАНК-ПРОФЕССОРА [entries|archive|friends|userinfo]
ЖУРНАЛ ПРАВОСЛАВНОГО ПАНК-ПРОФЕССОРА

[ website | МОНАРХИСТ И КВАСНОЙ ПАТРИОТ ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

БЕСЕДА С ОДНОКЛАССНИКОМ В ЖЖ [Jun. 14th, 2012|08:42 am]
ЖУРНАЛ ПРАВОСЛАВНОГО ПАНК-ПРОФЕССОРА
Мой одноклассник написал воззвание:
http://fedor-blues-ru.livejournal.com/135942.html

Я решил ответить (обожаю играть на чужом поле):

Видимо, Федька, мы ездим в разные заграницы, европы и америки :-))))

Для меня очевидно, что западное общество всё более тоталитарно
(у людей всё меньше возможности не только проявить инициативу
хоть по какому-нибудь вопросу кроме игрушечных, но и даже быть
личностью так сказать - то есть иметь сформированную позицию,
не внушённую полностью однотипными тоталитарными СМИ, а
выстраданную в боях, хотя бы и ЖЖ-шных). Ювенальная система
тому самый яркий пример: даже воспитывать собственных детей
так, как человек считает нужным, он уже не может.

В этом смысле да, Путин виноват - протаскивает всю эту дрянь и к нам.
А, может, наоброт - сопротивляется всему этому, но безуспешно :-)))).
Закручивание гаек - палка о двух концах, может быть и полезной.

Ответ Феди был вот таким:

Название твоего ЖЖ вставляет, жжешь ;))) Предлагаю ДУХОВНОСТЬ,
СОБОРНОСТЬ и СОПРИЧАСТНОСТЬ как вариант!
--------------------------------------------------------------------------------------------
Что называется, "вот и поговорили". На всякий случай: Федька, я
конечно же на тебя нисколечко не обижаюсь - сам раньше был таким!
Удачи в духовно-социальных прозрениях, надеюсь у тебя их будет
ещё великое множество.
linkReply

Comments:
From: (Anonymous)
2012-06-15 08:36 pm (UTC)
А почему вы говорите о предмете "Место России в мире", как о чем-то плохом? Не нужно изучать ничего про родную страну? Это "сраная рашка", да? Ну-ну. Кстати, все эти публикации анти-Стандарт идут из одного места. Подумайте, кому выгодно вставлять палки в улучшение нашей системы образования.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2012-06-15 09:34 pm (UTC)
Прекрасно изучать это можно в курсе истории (как делается сейчас), мне эту мысль, кстати, несовершеннолетние высказали, которые боевого жж-лексикона "Это "сраная рашка", да?" не знают. "Улучшение нашей системы образования" наблюдаю давно и даже знаю персонально некоторых, кто этим в министерстве занимается.

Лёша, жалко, что мы не пересеклись в Питере, я звонил по твоему питерскому номеру, мне его Райг-й дал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-06-16 05:46 am (UTC)
Эдик, а когда ты был? Вроде, пропущенных я не видел.
Или я как назло был в Москве в этот момент?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2012-06-16 07:07 am (UTC)
Был с 7-го по 9-е (с дочкой после конференции в Петрозаводске), 7-го я звонил по питерскому номеру, 8-го пришла смс-ка, что время ожидания абонента истекло. У тебя, видимо, московская симка была вставлена, на московский номер я звонить не стал. Не страшно, ещё пересечёмся. Кстати, с МЦНМО хочу ещё раз связаться, узнать насчёт сроков выхода перевода Кнута (в электронном виде он везде доступен). Вот, кстати, часть интервью с Васильевым www.polit.ru/article/2012/04/19/vasiliev2/
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-06-15 10:10 pm (UTC)
Да, подумайте, кому выгодно заменить глубокое изучение родного языка и родной истории словоблудием про место России в мире.

При том, что и сейчас многие русские прискорбно плохо владеют русским языком. Чтобы далеко за примерами не ходить, рассмотрим предложение "А почему вы говорите о предмете "Место России в мире", как о чем-то плохом?" В нём можно поставить эту запятую, а можно и не ставить, и смысл получится слегка разный. Интересно, сколько читателей этого блога, людей неплохо образованных, могут объяснить, в чем разница?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-06-16 05:47 am (UTC)
я не могу, увы :-))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2012-06-16 09:22 am (UTC)
Я тоже не справился (сам, к сожалению, лишние запятые часто ставлю, изменяя фразу при наборе). По смыслу, кажется, не нужна. Или с запятой получается сравнительный оборот?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-06-21 09:35 am (UTC)
Правильное наблюдение! С запятой - это сравнительный оборот, "говорите аналогично той манере, в которой вы говорите о чем-то плохом" (теми же словами, с теми же интонациями, и так далее). Без запятой - именная клаузула, "говорите, считая предмет плохим".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2012-06-21 06:11 pm (UTC)
Спасибо, поучительно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2012-06-15 10:34 pm (UTC)
Кстати, вот ссылки на мнение ещё одного человека с именем, который, судя по всему, либералов не очень уважает pustoj-zhurnal.livejournal.com/
www.mat.univie.ac.at/~neretin/obraz/medvedev.html .
То что Виктор Васильев в одном классе с Гайдаром во Второй школе учился это правда, но (несмотря на отношение к Гайдару и положительные воспоминания Васильева о своём однокласснике gaidarfund.ru/public.php?id=9) Лёша, я думаю, согласится, что Виктор Васильев - один из атлантов, на которых мир держится.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-06-16 05:48 am (UTC)
Это что, тот самый Виктор Васильев, который
развязал узлы???? Я думал, просто однофамилец
и тёзка (как и Виктор Орёл, упомянутый в комментах,
по отношению к моему двоюродному брату :-))))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-06-16 09:44 am (UTC)
да, он.
ну, не до конца развязал, вроде. там ещё не все доказано, что нужно для счастья.
(Reply) (Parent) (Thread)