?

Log in

No account? Create an account
ВРОДЕ БЫ, СИТУАЦИЮ РАЗРУЛИЛИ ! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ВРОДЕ БЫ, СИТУАЦИЮ РАЗРУЛИЛИ ! [Dec. 7th, 2012|07:14 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Примерно так, как сказал Андрей Чупикин. Только до того,
что нейтраль блокирована, догадались лишь вчера: до этого
было совершенно непонятно, и скачки напряжения не ловились.

Потом уже пошли идеи одна за одной, но управляющая компания
стояла на своём до последнего: "неполадка внутри квартиры,
щиток открывать не будем" (внешний ящик где-то в подъезде).

Пришлось привлекать Главного Начальника, ну и вообще всех
на уши ставить, и только тогда они вскрыли щиток в подъезде.

А там провод тяп-ляп болтается, весь в строительном мусоре !
Полтора года как-то проводил ток, потом начал сдыхать.

ВЫВОДЫ:

1. Халтура одного строителя, которому было лень по-человечески
прикрутить провод, ведущий к нам, стоила поломанных приборов
нам приблизительно на 20 тысяч рублей. Люди, давайте относиться
друг к другу с любовью! Когда человек делает плохо абстрактному
будущему жильцу, он всё равно делает плохо. Конечно, мы прощаем
(ибо в этом жестоком и холодном мире, где никто никого не прощает
и никто ничего не забывает, надо быть добрым, как Иисус), но призыв
работать добросовестно в наши времена как никогда в силе.

2. Как всегда и везде, в России можно что-то решить (а) силами
друзей (не имей 100 рублей, а имей 100 друзей !!!) и (б) жалобой
Наверх. Царь, как и раньше, нужен для того, чтобы дать по башке
распоясавшимся боярам - и другие механизмы контроля в нашей
великой цивилизации неработоспособны :-)))))).

3. Я и сам понимал, что квартира ни при чём. Иначе не могло ВСЁ
ПОДРЯД ломаться в хаотичном порядке. Но люди не хотят признавать
свою вину. Люди, будте друг к другу внимательны! Мы все одна большая
семья, в конце концов. "Человек человеку волк" - это для Запада. У нас
должна быть Соборность. Призываю всех к ней !!!!!!! (Это - повтор п.1.)

4. Господь услышал наши молитвы - ситуация разрулилась только
после окропления квартиры Святой Водой. Господи, милость твоя
неизреченная, благодарим тебя за Чудесное Спасение Квартиры !

Засим, полетел в Москву на предзащиту (послезавтра) :-))))))).
linkReply

Comments:
[User Picture]From: mi_b
2012-12-07 12:05 pm (UTC)
Главное, розетки и провода в распределительном щитке окропить не забудь!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-12-07 01:46 pm (UTC)
А ты не кощунствуй :-))) !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2012-12-07 03:12 pm (UTC)
ну ладно, бесовскую розетку не надо кропить, лучше помочись на неё
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2012-12-07 03:50 pm (UTC)

Законы природы - милость Божья

Лёшка, законы природы - это милость Божья, потому что иначе в мире царила бы кошмарная непредсказуемость. Любой закон может нарушаться, но происходит это нечасто. Чаще Бог помогает людям без грубого нарушения физический законов, как это произошло в твоём случае. Тогда события можно рассматривать как в физическом, так и в духовном ракурсе. Насмешники понять это не способны.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: musatych
2012-12-07 04:44 pm (UTC)
Музыкальная система-то цела?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-12-08 12:52 am (UTC)
Чудесным образом цела. Хотя предыдущий раз - в Снегирях -
когда ударило 250 вольт, центр сгорел. А тут 300 выдержал!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chu137
2012-12-07 05:14 pm (UTC)
Если обрыв нейтрали был в общем щитке, то наверняка пострадали и другие квартиры. Неплохо было бы собраться, скинуться на толкового адвоката и вкатать иск энергетикам, за угробленную аппаратуру и моральный ущерб. Тут налицо выход сети далеко за пределы допусков ГОСТ (187-242В) и причина явно в хозяйстве энергетиков.

Видимо только подачей разорительных исков можно постепенно приучить энергетиков работать качественно.

Что же касается чертовщины и аномальщины, то хороший электрик просто не имеет права верить в чудеса. Он ОБЯЗАН находить рациональные причины этих "чудес", действуя по принципу: на Бога надейся, а сам не плошай...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-12-08 12:54 am (UTC)
подачей исков только увеличишь напряжение в обществе.
Не, не верю я в эту бездушную западную систему судов и т.п. :-))

Как я понимаю (но могу ошибаться), халтурно висел один
провод в общем щитке, вещущий к нам. Ни в одной квартире
не было ничего - это был один из доводов этих чуваков, что
поломка "точно у нас в квартире". Насилу заставили вскрыть !!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koshka_rizhaya
2012-12-08 12:26 pm (UTC)
Призывы к совести, конечно, дело хорошее, но судебные иски явно действеннее. Хотим мы того или нет, но живем при капитализме и наказание рублем и подмоченной репутацией более ощутимы для большинства поставщиков товаров и услуг, чем муки совести.
Леша, предлагаю компромиссный вариант - слупить с энергетиков по судебному иску максимум возможного и пожертвовать на восстановление храма, если уж не хочешь возместить ущерб себе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-12-08 01:11 pm (UTC)
"Изыди, Сатана!" сказал Иисус Петру, предлагавшему
избежать мук распятия. Надо быть добрым.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chu137
2012-12-08 04:06 pm (UTC)

Думаю, ты не прав.

Прощать стоит ошибки или преступления, совершенные по незнанию или от безисходности. Но откровенно корыстные преступления прощать нельзя. Особенно, учитывая, что эти преступления представляют угрозу для других людей. Ведь, не дай Бог, где то, из-за аналогичной халтуры, может случиться пожар (при обрыве нейтрали - это запросто) и даже погибнуть люди...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gaz_v_pol
2012-12-07 09:09 pm (UTC)
Удивительно, как из одинаковых предпосылок можно сделать противоположные выводы. Когда-то на моих глазах у Вани Я. в руках щиток на этаже взорвался (по той же причине, что и у тебя). Это произвело на меня сильное впечатление, и с тех пор во всех квартирах ставлю УЗО, а в собственной вся техника на UPS. Это недорого стоит, а в итоге мне наплевать на почти все неполадки в сети.

А твой вывод: "Люди, давайте относиться
друг к другу с любовью!" — если бы не знал тебя лично, решил бы что это неудачная шутка. По-моему, вывод однозначен: нужно защищать своё жильё от быдла. Благо технические возможности для этого есть и вполне доступны.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2012-12-08 12:56 am (UTC)
У нас УЗО стоит. Но, когда началась катавасия, предложили
его вырубить, чтобы можно было жить (иначе он просто
автоматически всё время вырубался). После этого погорело.

Разделение людей на "быдло" и "пушистых" я не поддерживаю.
Мы все одна страна, один народ. Я даже специально не начал
тут в основном посту тему о национальности строителей,
чтобы не разжигать.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_shen
2012-12-08 08:08 am (UTC)

всё чудесатее

А кто же это предложил его вырубить? и как могли электрики говорить, что проблема в квартире, если УДО на входе отключалось? или у вас в квартиру входят две фазы? где стоит УДО - в доступном вам щитке или в том, который в подъезде и который долгое время не хотели открывать???
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: chu137
2012-12-08 03:34 pm (UTC)
Не стоит сильно уповать на UPS/ИБП при обрыве фазы (с длительным воздействием высокого напряжения). ИБП типа OFF-Line не спасают однозначно. У ИБП типа ON-Line все зависит от алгоритма работы, который никогда не расписывается в документации и который весьма проблематично провериить опытным путем (без спаленной аппаратуры). В упомянутой уже (в предыдущем посте) аварии в Новом Порту, станция спутниковой связи была запитана через ИБП типа ON-Line. Тем не менее, при воздействии 380В, у ИБП закономерно сгорели входные цепи, после чего, он перешел не на работу от батарей (как бы следовало по вменямой логике), а подал сеть прямо на нагрузку (т.н. режим BYPASS/обход). В итоге, сгорело все запитанное через него оборудование.

Так что, как минимум, ИБП надо дополнять хорошим УЗО (просто автомат не спасает, даже электромагнитный), но и это не гарантирует полную безопасность, а лишь снижает вероятность большого ущерба.
(Reply) (Parent) (Thread)