?

Log in

No account? Create an account
ПОЗДРАВЛЕНИЕ С 8 МАРТА: ЖЕНСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ПОЗДРАВЛЕНИЕ С 8 МАРТА: ЖЕНСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ [Mar. 7th, 2013|08:21 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Дорогие девушки ! Поздравляю вас с вашим замечательным
праздником, который, взяв начало лет 100 назад как нечто
совершенно непонятное и непотребное, превратился просто
в праздник весны, любви и семейной гармонии! На примере
этого праздника понятно, что любое, даже самое идиотское
начинание можно повернуть в сторону доброго и прекрасного!!

Главным в мире является тот народ, в котором самые лучшие
девушки. Но ни один иностранец (кроме итальяшек) не заявит,
что его девушки лучше русских. Все это знают и признают -
ни в одном народе мира нет таких девушек, как наши. Значит,
наш народ - самый главный на планете Земля!!!!!!!!!!!!

А я в этом году решил порадовать наш народ ко дню 8 марта
новой социальной теорией, которую пока даже не знаю, как
люди воспримут - честное слово, не знаю! Теория вот какая.

Как мы, мужики, решаем, кто из нас круче? Понятно как -
смотрим на вас, на вашу реакцию :-)))! Кого одобряют дамы,
тот и на коне, и неважно при этом, что он говорит и делает.

В то же самое время, когда мужик мужика оценивает, часто
получается как-то мутно - вступают в игру зависть, ревность,
соперничество и т.п. Чистую оценку нам дают именно девушки.

Поэтому на период перехода от нынешней президентской власти
к будущей монархической предлагаю следующее: при выборе
главы государства спрашивать исключительно лиц женского пола.

Иначе говоря, выдвигаться на важнейшие роли могут только
мужики, что вполне естественно ("последнее дело, когда баба
в походе командир"), но вот оценивать их - то есть, голосовать
- будет, напротив, только прекрасная половина.

Что скажете, дорогие? Примем такую систему в России :-))))))?
Ещё и заявим, что она самая прогрессивная в мире - такого ещё
нигде, наверное, не бывало :-))))))))))))).
linkReply

Comments:
[User Picture]From: koshka_rizhaya
2013-03-07 05:19 pm (UTC)
Большое спасибо! Лешка, ты слишком умный! Хоть бы раз, так для разнообразия, просто поздравил дам без социальных провокаций:-)))
Вот после фраз типа "...выдвигаться на важнейшие роли могут только мужики, что вполне естественно ("последнее дело, когда баба в походе командир")..." ты потеряешь минимум 90% потенциальных избирательниц. Кроме того, где ты столько "нормальных мужиков" найдешь при тотальном превалировании инфантильных олухов?:-)))
Оценить мужчину очень легко - основной показатель счастье в глазах его жены и детей! Ведь то, как выглядит женщина зависит от мужчины, который рядом с ней, а то, кем станет мужчина - от того какая женщина будет рядом с ним!
(Reply) (Thread)
From: kir_degtyarev
2013-03-07 07:40 pm (UTC)
С праздником Вас!
Однако, извините, не понял. Женщины, оказывается, любят рулить - быть "в походе командирами"??? Не замечал. Жизнь заставляет - бывает. В том числе и по вине инфантильных олухов в штанах, увы. Но, чтобы любить лидерство и принятие решений?

Edited at 2013-03-07 07:41 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koshka_rizhaya
2013-03-07 07:51 pm (UTC)
Как правило, не любят, но приходится, как Вы справедливо отметили. Однако, еще больше женщины не любят попадать под власть этих самых олухов, основанную лишь на половом признаке. Уж лучше рулить самой, чем доверять свою жизнь горе-рулевому! В то же время, если есть кому можно со спокойной душой доверить руль, да ради Бога!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2013-03-07 08:12 pm (UTC)
Вот это принципиальная ошибка:

"Уж лучше рулить самой, чем доверять свою жизнь горе-рулевому! В то же время, если есть кому можно со спокойной душой доверить руль, да ради Бога!"

Во-первых, простите, "а судьи кто"? То есть это Вы сами будете решать, достойный он рулевой или нет. Если горе-, то возьмёте штурвал в свои руки. А, если сочтёте его достойным - так и быть, дадите ему порулить.:))) Вот что, на самом деле, получается.
Во-вторых, надо признать (об этом говорит и Библия, и биологическая наука), что у мужчины способность рулить заложена изначально. Он создан для этого. И только бесполое воспитание современной цивилизацией превращает мужика в бесполое существо.

Короче, доверьте ему штурвал, и ему ПРИДЁТСЯ стать хорошим рулевым. Мы ведь, мужики, существа ленивые. Мы делаем лишь то, что "никто, кроме нас" не сделает. И мы существа великодушные.
И при ваших заявках на лидерство происходит следующее: "Что, дорогая, рулить хочешь? Ну, давай, а я тогда пойду с пацанами пива попью".:)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koshka_rizhaya
2013-03-07 08:54 pm (UTC)
Ох, очередная порция мужского шовинизма:-(((
В отношении лично моей жизни - да, решать буду я, даже при всей моей лени. Жизнь научила, что доверие сперва нужно заслужить. А то так дашь порулить, он в столб въедет и бегом в кусты, а ты потом последствия разгребай:-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2013-03-07 09:45 pm (UTC)
Пока не докажет, что умеет рулить, руль не доверите?:)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koshka_rizhaya
2013-03-07 10:54 pm (UTC)
Только если буду наблюдать со стороны, в качестве пассажира - нет:-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2013-03-08 12:34 am (UTC)
Со стороны - в смысле, как он рулил с предыдущей женой (или рулит с нынешней)?:)))
Водителей без опыта работы, значит, на работу не берёте?:))) Правильно, сейчас все так делают.

Edited at 2013-03-08 12:36 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koshka_rizhaya
2013-03-08 07:55 am (UTC)
Можно дать испытательный срок с тестовым заданием с низким риском и небольшой величиной потенциальных потерь:-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ptsolka_bzz
2013-03-08 08:30 am (UTC)
надо просто вместе в поход идти. в какой-нибудь жесткий :) сразу станет понятно, кто есть кто! проверено =)

Наташа, с праздником! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koshka_rizhaya
2013-03-08 08:56 am (UTC)
Хорошая мысль!
Спасибо, Даша! Я, правда, не Наташа, но все равно спасибо:-))) Тебя тоже с праздником и удачной поездки в Иркутск (если ты едешь, конечно) на Байкальские Чтения! Мне командировку никто не оплатит, увы... Надеюсь, потом посмотреть все в YouTube:-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tia_mia
2013-03-07 07:14 pm (UTC)
)) можно попробовать начать, а там может и матриархат наступит )
мы ж, женщины, все ж коварные ) вот и праздник за сто лет себе отбили )))

Edited at 2013-03-07 07:17 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
From: kir_degtyarev
2013-03-07 07:44 pm (UTC)
Пробовать уже начали, стихийно, так сложилось (см. мой коммент ниже) - уже и так в электорате женщин намного больше.
А матриархата не будет и, кстати, никогда не было. Вот именно, вы коварные:))) Предпочитаете быть шеями при мужчинах-головах - это более выгодная позиция, чем быть головой.:))) И оно вам надо, матриархат этот?:)))
А, по сути, Лёша предлагает всего лишь "легализовать" то, что де-факто и так существует.
С праздником Вас!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koshka_rizhaya
2013-03-07 07:56 pm (UTC)
"А матриархата не будет и, кстати, никогда не было."

А как же матушки-царицы? Или они в идею монарха - помазанника Божьего не укладываются, не смотря на благословение РПЦ?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2013-03-07 08:19 pm (UTC)
Матушки - царицы, всё-таки, специфическое явление. Связанное с отсутствием (по разным причинам) царей-батюшек в тот исторический период.
Более того, там даже с законом нелады. Что там матушка сделала с батюшкой Петром III?
Эпоха цариц - это XVIII век (и то не весь, а лет 70-75). И всё. Кстати, она же - эпоха придворных фаворитов. К XIX веку вернулись цари.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koshka_rizhaya
2013-03-07 08:58 pm (UTC)
"К XIX веку вернулись цари."
И фаворитки... И чем там все закончилось? Правильно, кирдык монархии пришел... А уж после и подавно, одни мужики рулили. Ну и как? Куда вырулили?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2013-03-07 09:03 pm (UTC)
А это такая наша русская дорога.
http://www. youtube.com/watch?v=QDqruMveRP4
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2013-03-07 09:52 pm (UTC)
Да, именно так. Европе не понять.:)))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2013-03-07 09:50 pm (UTC)
Да, последний царь был идеальный муж и семьянин. Последний генсек тоже. Жён своих слушались. Однако, тенденция.
P.S. Вы сразу скажите, может, это хамство с моей стороны? У вас таки праздник, а я выливаю на вас то, что вы называете мужским шовинизмом.:))) Если хотите, заткнусь.:)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koshka_rizhaya
2013-03-07 10:59 pm (UTC)
Да, ладно, мне не привыкать:-))) Праздник, не праздник, а нужно очередному такому рулящему конспект рулящей речи написать, т.к. руль-то он захватил, а так и не стал ни читателем, ни писателем... может потому, что не чукча? :-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2013-03-08 12:40 am (UTC)
Нет, почему не чукча? Чукча.:)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koshka_rizhaya
2013-03-08 07:56 am (UTC)
Скорее деревянный болван:-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2013-03-07 07:36 pm (UTC)
А что, любопытная идея. Можно и попробовать. Есть свои подводные камни, но в целом, наверно, будет не хуже, чем сейчас.
Кстати, интересный момент. Твоё предложение, в значительной степени, уже реализовано. У нас большинство избирателей - избирательниЦЫ. В возрастной категории старше 18 лет женщин заметно больше. Кроме того, самые активные избиратели - старшего возраста. А старушек и вовсе в 3-4 раза больше, чем старичков. Так что на женщин уже сейчас приходится где-то 2/3 электората.
С другой стороны, это говорит о жизненности твоего предложения - оно же отражает естественный тренд.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: thealphalj
2013-03-07 07:50 pm (UTC)
Интуитивно согласен.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ptsolka_bzz
2013-03-08 08:28 am (UTC)
о как заговорили! а ведь совсем недавно у женщин и права голоса-то не было :)

Лёша, спасибо за поздравление! повеселил :D
(Reply) (Thread)
From: a_shen
2013-03-08 04:18 pm (UTC)

если выступать в твоём

жанре и строить обширные теории на основе какого-нибудь обстоятельства, то можно обратить внимание на то, что в русском языке слово "м...к" существует только в мужском роде - какие из этого можно сделать выводы?
(Reply) (Thread)
From: kir_degtyarev
2013-03-10 02:35 pm (UTC)

Re: если выступать в твоём

Извините, что влез. Вывод, например, такой - муде (муды, муди; ед.ч. - мудо) есть только у мужчин, а у женщин мудей нет.:)))
Своего рода женской "версией" "м...ка" можно считать тоже непристойный неологизм "ТП".:)))

Edited at 2013-03-10 02:36 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_shen
2013-03-10 03:39 pm (UTC)

Re: если выступать в твоём

раз уж Вы завели об этом речь, скажу своё мнение - по-моему, что называется, "гендерный" оттенок в этом есть, и про "версию" можно говорить только очень приблизительно (даже если считать выражение "ТП" неологизмом, а не просто глупостью). Скажем, ни к Лёше, ни даже, наверное, к Вам характеристику "ТП" я бы не применил (не по физиологическим причинам, а по существу)...
(Reply) (Parent) (Thread)