?

Log in

No account? Create an account
МИШЕНЬКЕ - 9 ЛЕТ !!!!! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

МИШЕНЬКЕ - 9 ЛЕТ !!!!! [May. 8th, 2013|06:59 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Сегодня Мишеньке исполняется 9 лет. С интересом наблюдаю,
как он идёт по жизни. Вижу, как очень многое передаётся
просто по наследству, одному Богу известным образом :-))!

Тем временем вчера, по прилёту, попал в "ретро-поезд" -
где, вместо всякой гнуси и реклам, на стенах цитаты из
великих писателей. И подумал: 20 лет понадобилось нам
для того, чтобы всю эту грязь, весь этот "рынок" волчий
переварить и сблевать, чтобы радоваться такому простому
факту, как цитаты в вагонах метро ! Воистину, "посели
козу" - когда выгонишь её, почувствуешь радость жизни
(был такой анекдот про очень населённую квартиру :-))) !

Читаю ваши мысли, друзья, к Пасхальному посту. Спасибо !!
Обсуждать будем потом, через месяцок, как и обещал.

А пока вот что скажу, одна мыслишка в голову пришла.

Навеяна чтением Пелевинского произведения "Снафф".
А также воспоминанием о том, как один друг меня
"испытывал": "Как это, Лёха, ты, монархист и
охранитель, позволяешь себе петь песню Цоя "Хочу
перемен"? Типа это не по-православному :-))).

Так вот, Серёга, отвечаю тебе тут при всём честном
народе. Что там "по православному", а что - нет,
даже мы, православные, не всегда понимаем. А уж вы,
атеисты, и подавно даже близко не представляете!

Когда у кого-то "в голове не укладывается, как один
и тот же человек может" (креститься и тут же потом
матом ругаться, ходить в Храм и читать Пелевина,
рассуждать о монархии и любить Галича и т.п. и т.д.),
то проблема тут исключительно в голове того, у кого
это не укладывается. Такая вот голова тесная, что в
неё ничего уложить не получается. Растягивайте голову,
что я могу тут ещё посоветовать :-)))))))))) !

А Пелевин - просто восхитителен. Величайший ему
респект за это (неправославное? А кто его знает,
на самом деле!) произведение !!!!!!!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: edd_l
2013-05-08 08:59 am (UTC)
>как один и тот же человек может креститься и тут же потом
матом ругаться, ходить в Храм и читать Пелевина,
рассуждать о монархии и любить Галича и т.п. и т.д.

Рад за тебя и за Мишу (ну и в связи с его днём рождения за Катю тоже).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-05-28 02:22 am (UTC)
Ага, Эдик, спасибо !!!! Он тот ещё шалопай растёт :-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ptsolka_bzz
2013-05-08 10:05 am (UTC)
Поздравляю! :))))
Никогда не забуду, как увидела Мишку в первый раз среди всяких разных детей - сразу поняла, что вот этот бритый босой чумазый - Савватеев :)))))
а ещё он очень классно сапоги в Кубинке разбрасывал, когда мы в музей танков ездили :)))

Edited at 2013-05-08 10:06 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-05-28 02:23 am (UTC)
Дык, фирма веников не вяжет :-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2013-05-08 11:37 am (UTC)
С днём рождения вас всех !
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-05-28 02:23 am (UTC)
Спасибо, Миша !! Неужели и ты иногда говоришь что-то чисто позитивное? :-)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koshka_rizhaya
2013-05-08 04:27 pm (UTC)
Мои поздравления Мише и всем вам с тем, что он у вас есть!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-05-28 02:24 am (UTC)
СПАСИБО !!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2013-05-13 06:12 pm (UTC)

интересно, а в коммент видео запощивается ?

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2013-05-13 06:15 pm (UTC)

и вот ещё хорошее

ЕКАТЕРИНБУРГ, 10 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Халевин/. Сотрудники Главного Управления МВД РФ по Свердловской области сегодня освободили из реабилитационного центра фонда "Город без наркотиков" известного екатеринбургского музыканта. Как рассказал корр. ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы свердловской полиции Валерий Горелых, мужчина в реабилитационном центре фонда наряду с наркозависимыми, ВИЧ-инфицированными гражданами и группой несовершеннолетних содержался в нечеловеческих условиях.

"Музыкант был помещен в реабилитационный центр фонда "Город без наркотиков" против своей воли. Удалось выяснить, что его родственники заплатили определенную плату сотрудникам фонда. Те приехали к музыканту домой и, толком ничего не объясняя, забрали его в реабилитационный центр. Мужчине удалось передать из центра письмо, где он попросил о помощи. В послании он также рассказал о нечеловеческих условиях своего содержания в реабилитационном центре. На основании этого письма девушка музыканта и его товарищ обратились с заявлением в ОВД Екатеринбурга, - рассказал Горелых. - Сотрудники полиции выехали в реабилитационный центр фонда "Город без наркотиков", чтобы проверить поступившую к ним информацию".

Горелых отметил, что факты, изложенные в письме музыканта, подтвердились.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-05-17 07:26 am (UTC)

Re: и вот ещё хорошее

экий ты дурачок, однако (хоть и умный в математике).
Неужели ты не видишь, что всё это заказ? Почитай
серьёзную книгу "Город без наркотиков", потом и
поговорим с тобой. Пока просто учти, что ты дурак :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2013-05-14 07:37 pm (UTC)

ps

мне, кстати, больше паланиковский снафф. и ещё кишки
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2013-05-15 02:17 am (UTC)

Оффтоп

Миша, тебе повезло, что Лёша - большой либерал, и не стирает твои оффтопы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2013-05-15 06:19 am (UTC)

Re: Оффтоп

только ебанутые мудаки стирают мои прекрасные оффтопы. мне повезло, что Лёша не такой
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-05-17 07:13 am (UTC)

Re: ps

?? не понял тебя
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2013-05-17 07:21 am (UTC)

Re: ps

у Чака Паланика тоже есть книжка "Snuff". И рассказ "кишки"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-05-17 07:27 am (UTC)

Re: ps

а, это не читал
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2013-05-15 02:15 am (UTC)
Поздравляю!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-05-28 02:24 am (UTC)
Спасибо, Димка !!!!
(Reply) (Parent) (Thread)