?

Log in

No account? Create an account
ДОКТОРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ: БОЙ ПОД ТАРУТИНО !!!!!!! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ДОКТОРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ: БОЙ ПОД ТАРУТИНО !!!!!!! [May. 15th, 2013|05:29 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Я постоянно нахожу прямые аналогии написания своей диссертации
с Отечественной Войной 1812 года. Во-первых, практически точно 200
лет спустя. Во-вторых, сначала казалось - этот враг так силён, что даже
решающего сражения не дать. Потом, собравшись с силами, объявил
Бородинское сражение (как раз в августе 2012 года !). Отпор был дан
решительный, но враг всё-таки занял Москву (это интерпретируется
как понимание необходимости переноса защиты с весны 2013 года на
осень). Но с переносом на осень не потеряна надежда на завершение
(сравнить с Кутузовым: "С потерей Москвы не потеряна Россия") !

Потом наполеоновские будни в Москве, выжидание - это как бы весь
учебный год 2012/2013, и даже предзащита 11.12 как наполеоновское
"Мир во что бы то ни стало!" с отказом Кутузова вести переговоры.

И вот - Наполеон думает рвануть на Калужскую дорогу, но тут его
поджидают свежие силы русских !!!! Сейчас, в мае, и происходит
то самое переломное сражение под Тарутино - и Наполеона отправят
назад по Смоленской дороге. И дальше гнать его в шею !!!!!!!!!!

А то ведь как-то несолидно получается - Царь всея науки российской
(пока, правда, только социальной :-))))))), а даже не доктор наук !

Короче говоря, приходите на защиту - по предварительным данным
она будет назначена на 14 октября 2013 года ! Время пока уточняется.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: keytaro_kun
2013-05-15 08:47 am (UTC)
Удачи вам!!
А я в сентябре обещал представить черновик диссера и выступить. И теперь сижу-боюсь-ничего-не-могу-делать :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-05-15 01:30 pm (UTC)

Спасибо !!

И всё равно, это лучше, чем если бы не обещал !

Обещания связывают, но и дисциплинируют.
Я уже на своей шкуре почувствовал :-))))))).

Хочешь совет? 5-10 километров в среднем темпе.
Сразу после этого очень захочется работать :-))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: polytheme
2013-05-15 10:04 am (UTC)
а нахуя вообще нужны эти диссертации ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-05-15 01:32 pm (UTC)

нахуя, нахуя. Смотря в какой системе координат.

Выбирай любой из ответов:

1). Так устроена Традиция, и не нам её попирать
2). Для более лёгкого подчинения научных земель Царю
3). Чтоб отстали все и не ебали мне мозг
4). мужик если чего начал, предпочитает кончить :-))

Наверное, это не всё. это только сразу, на вскидку !
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: keytaro_kun
2013-05-15 02:53 pm (UTC)
Если говорить о академиях науки на постсоветской территории, то я бы выделил такие моменты:

1. Стимулирует к активной работе. Специфика научной работы такова, что умный человек может годами ничего не делать, получать зарплату и пудрить всем мозги. Защита диссертации становится жестким фильтром для таких вот талантливых бездельников.

2. Помогает структурировать полученные результаты, учит находить точные и корректные формулировки, объяснять свои наработки на пальцах, находить общий язык с самыми разными людьми. Среди ученых, которые параллельно не работают преподавателями (и даже среди преподавателей!), это редкий и ценный навык.

3. Дает ученому три года жизни, которые можно целиком посвятить науке: по деньгам - он может жить на стипендию, по загрузке - он официально отстраняется от административной и бюрократической фигни, коей хватает в институте/университете. Точнее даже два раза по три года (кандидатская и докторская).

4. Требования к аспирантам/докторантам - непосредственный рычаг для управления наукой в масштабах страны. Например, недавнее требование к украинским диссертациям - статьи в серьезных зарубежных журналах. Это уже дает свои плоды, ученые всё меньше варятся в собственном соку, всё больше работают над действительно актуальными темами.

Этап написания диссертации полезен не для всех молодых ученым, но всё же для очень многих. Есть другие методы добиться тех же целей, но быстро и хорошо внедрить их в инерционную академическую систему скорее всего не получится. Поэтому упрощать эту процедуру на западный манер или совсем избавляться от нее было бы преждевременно.

Единственное, конечно, плохо когда диссертация затягивается на неопределенный срок. Но у нас с этим успешно борются: если за три года аспирант/докторант не успевает защититься, он вынужден вернуть назад полученную стипендию (у меня это будет около 14000$, для Украины это много) и дополнительно около 2000$ за каждую следующую попытку защититься на правах соискателя...

Так что, при всех проблемах моего нынешнего прохождения докторантуры, могу сказать, что всё правильно и жалуюсь только на свою лень.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: a_shen
2013-05-15 10:55 am (UTC)

спасибо за приглашение,

надеюсь, что буду в это время в Москве. По поводу записи у меня два вопроса к тебе, если они не покажутся слишком личными или не для ЖЖ

1) А кто, собственно говоря, в твоей аналогии французская армия?

2) Как ты (если без ложной скромности, но всерьёз) ты оцениваешь значение своих работ для математической экономики (которая часть математики) и для экономики (которая связывает первое с реальностью) вообще? и их место в российской и общемировой перспективе?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-05-15 01:36 pm (UTC)

Re: спасибо за приглашение,

Отлично, Саша !! Ты был на кандидатской, ты будешь
и на докторской. Сможешь сторонним взглядом оценить
про- или регресс в начуном плане, произошедший со мной :-))))

1). Не знаю, не задумывался если честно. Ну, как бы вот эта
"диссертационная сущность", которая навалилась и поработила

2). В математической экономике как части математики я
достаточно крут, оценка в целом высокая. Но лучше спроси
Виктора Мееровича, ибо не дело это - себя расхваливать :-))

Для экономики - ноль. Но вреда тоже нет. Так как в экономике
вообще это непонятно о чём, то и неважно, Русь Святая или же
запад поханый. И там, и там нулевое. Ну, разве что дискурс
продолжать, поддерживать. Смотря в каких, опять же,
системах координат и смыслов мы ведём беседу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Rampant Mouse
2013-05-16 10:15 am (UTC)

Re: спасибо за приглашение,

а вы как оцениваете Лешины работы? Без излишнего пиетета и слишком суровой критики?

И как вообще оцениваете математическое значение математической экономики? Что там с вашей точки зрения важно, а что не слишком?

Как вам кажется, какова роль этого раздела науки для изучения реальных явлений? что-то вроде аксиоматической теории поля?

Rampant_mouse
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: chu137
2013-05-15 06:49 pm (UTC)

Тогда уж не Тарутино, а Малый Ярославец.

Все таки под Тарутинским лагерем были лишь столкновения передовых частей, а за село Малый Ярославец было масштабное встречное сражение. Причем, большинство современных историков совершенно упускают из виду, что в отличие от нынешнего города Малоярославца, село Малый Ярославец целиком помещалось в пойме реки Лужи. Так что даже захватив село, со стратегическими мостами, Наполеон мало чего добился - ему надо было еще штурмовать окружающие высоты, где успели капитально окопаться главные силы армии Кутузова. Вот тут то Наполеон и повернул назад, понимая, что просто останется без армии...

К тому же, именно под Малоярославцем (точнее, от пл. Шемякино) в эту пятницу будет дан старт еще одному важному туристическому событию этой весны. Жалко, что не сможешь на него выбраться. Но у тебя свое Генеральное сражение, и желаю тебе в нем скорейшей и полной победы...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-05-16 01:25 am (UTC)

Re: Тогда уж не Тарутино, а Малый Ярославец.

Да, Маршбросок пришлось вновь пропустить, увы....
Может быть в 2014 году если он будет 11-13 мая,
то получится - просто мне всегда надо 8 мая быть
в москве на Мишенькином ДР, и сейчас слишком
много времени между ним и ММБ ! УДАЧИ ТАМ !!!!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2013-05-16 02:15 pm (UTC)

а, да

В двенадцатом году было на Россию великое нашествие императора Наполеона французского первого, отца нынешнему, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы: умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки-с.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2013-05-16 07:51 pm (UTC)

Re: а, да

Да, это точно. Сплошной бы был сильвупляж и бла-бла-бла. А впрочем, хрен с ней, с Олландией!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-05-17 01:32 am (UTC)

Re: а, да

Хуй тебе !! Не дождёшься !!!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_150
2013-05-18 12:08 am (UTC)
Защита диссертации больше похожа на битву ходячих деревьев из Фангорна с армией Сарумана.

Edited at 2013-05-18 12:48 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-05-21 03:23 am (UTC)
бля, я не читал ни тех ни тех, извини :-))))
(Reply) (Parent) (Thread)