?

Log in

No account? Create an account
БЛИЦ-КРИГ АТАКА НА РАН; НАШИ ОТВЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

БЛИЦ-КРИГ АТАКА НА РАН; НАШИ ОТВЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ [Jul. 3rd, 2013|10:46 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Разумеется, Царь всея науки российской не может сидеть молча, когда
происходит такое. Они дождались, когда Царь уйдёт в горы !!! ААААА!!!!
Придумали этот "закон" ! Специально поджидали, когда меня не будет !
******************************
Ну ладно, а теперь серьёзно. Для начала - заявление Новой Экономической
Ассоциации, координатора всех вообще социальных исследований в стране:

--- Мы считаем совершенно недопустимым, глубоко ошибочным и
--- антидемократичным решение о представлении в Государственную
--- думу законопроекта, радикально меняющего организацию науки в
--- Российской Федерации без его широкого обсуждения и фактически
--- предусматривающего ликвидацию Российской академии наук как
--- важнейшего независимого института гражданского общества.
--- Призываем Правительство и членов Государственной думы отказаться
--- от плана скоропалительного принятия этого закона и организовать его
--- широкое обсуждение научным сообществом.

Подписать можно и нужно вот здесь:
http://www.econorus.org/petition.phtml

Там же, на сайте, собственно текст закона, который я прочитал, но без
расшифровки не понял. Поэтому доверяюсь коллегам, которые лучше
разбираются в казённом языке. Для меня вполне достаточно увидеть
весь антураж, плюс я знаю много чего, скрытого от общественности.

То есть я считаю себя вправе иметь собственную точку зрения,
которую я вам сейчас изложу.

1. Это не законопроект, а военные действия на поражение. Если кто-то
громко говорит о неэффективности чего-то, то скорее всего он - просто
рейдер, желающий наживиться. Вот, собственно, и всё. Человек, который
искренне пытается исправить ситуацию, делает это молча, своим трудом.
Именно так и собиралось поступить новоизбранное руководство - но это
шло вразрез с планом по уничтожению русской науки.

2. Но они не понимают, с какой великой силой они скрестились сейчас
в рукопашной. Мы их просто растопчем, друзья ! Даёшь отставку всего
кабинета либерально настроенных министров - выгнать их всех нахуй
из страны, а потом позвать мою смелую команду (в которой тоже есть
либералы, но честные, по убеждениям) ! Действия министров вообще
кажутся каким-то безумием - как если бы болельщик ЦСКА ворвался
на трибуну Спартака и заорал "Спартак - мясо!!!!". Эти действия по
законам социума приведут к стропроцентной намагниченности
людей науки, к "фазовому переходу". Мы станем гопниками, и
всех отпиздим !!!!!!!!!!! (Фигурально, конечно, а не физически.)

3. Говоря выше о либерализме, я конечно имею в виду его русский
вариант, то есть тот вариант, когда в угоду западным врагам можно
категорически проигнорировать мнение любых профессионалов.

4. В том же ключе я говорю и о демократии - РАН является единственным
местом в стране, где хорошая, полезная стране демократия присутствует.
Вот "либералы" и пытаются её ликвидировать - потому что демократия
демократией, как писал Пелевин, а если надо, в жопу выебут легко. Вот
ещё в ту же струю: http://shevkin.ru/?action=ShowTheFullNews&ID=914

5. К сожаленью, всё это слишком очевидно. Поэтому надо искать и
подводные камни. Например, этим скандалом прикрывают катастрофу
с ЕГЭ этого года, когда _все,_кто_хотел_,могли_списать_из_интернета.
Умные люди в Кремле могут и ещё какие-то цели преследовать, не знаю.
Я пока не на такой высокой степени рефлекции нахожусь.

6. Необходимо:

- установить роль запада (не того Запада, который в лице лучших в мире
метаматиков писал письма поддержки, а того запада, который все реформы
безумные в стране приветствует и продвигает). Насколько эта реформа была
подготовлена и поддержана извне, какая роль "иностранных агентов"?

- установить всех, кто втихую над этим законопроектом корпел, поимённо.
Всех их занести в списки и до раскаяния отстранить от принятия решений.

Целый ряд дополнительных ссылок смотрите ниже. Жорес Алфёров:


Ещё один сбор подписей:
http://onr-russia.ru/content/сбор-подписей-в-поддержку-заявления-совета-онр-по-законопроекту-о-ликвидации-госакадемий

Лента новостей по теме:
trv-science.ru/2013/06/30/lenta-novostejj-svyazannykh-s-reformoi-ran/

Во вторник, 2 июля в 9-30 траурные гуляния у ГД:
http://onr-russia.ru/content/траурное-гуляние-учёных-у-здания-госдумы-первое-чтение

Группы в Фейсбуке и Вконтакте для координации усилий:
http://www.facebook.com/events/489113037834731/489121437833891
http://vk.com/ran_protest

Интервью А. П. Кулешова
http://m.expert.ru/2013/06/28/eto-oshibka-smertelnaya-dlya-rossijskoj-nauki/

Заявление Совета по науке
http://sovet-po-nauke.ru/info/27062013-declaration

Обращение Сибирского отделения
http://www.copah.info/articles/sciencestruct/k-nauchnoi-obshchestvennosti-rossii

"Мы ждали этого 290 лет"
http://www.strf.ru/material.aspx?d_no=57447&CatalogId=221&print=1

Постановление Общего собрания отделения матнаук РАН:
http://omn.ras.ru/news/newsdetails.html?ed=161653

Письма зарубежных ученых:
http://www.mi.ras.ru/index.php?c=ref

Небольшой прогноз будущего:
http://a-pereswet.livejournal.com/417048.htmlhttp://a-pereswet.livejournal.com/417048.html

Ликвидация РАН как вероломный акт агрессии без объявления войны:
http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=594116

Постановление Президиума РАН № 204 от 2 июля 2013 г.:
http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=594118

Комментарии Жореса Алферова:
http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=594119

Также было очень бойкое заявление молодых учёных Стекловки, и многое другое.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: platinumeg0iste
2013-07-03 02:47 am (UTC)
Какой толк от нынешнего РАН? Они давно не дают никаких открытий. Только роспилы грантов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-07-03 03:54 am (UTC)
Вы озвучиваете "распространённое заблуждение". Вам так удобно
думать, я понимаю. Вообще такая позиция - "все вокруг бездари
и бездельники" стала очень распространённой, ибо повышает
самоутверждение, статус говорящего. типа "я-то не такой". Не
стоит этим увлекаться. Возьмите данные (в том числе из интервью
Алфёрова), и честно сами разберитесь, какой именно толк от РАН,
и где чего больше публикуется.

Кроме того, я не пониманию, при чём тут вообще та или иная
оценка деятельности РАН. Вы что, думаете, что они вместо РАН
чего-то полезное придумают? Бред. Просто всё отнимут под распил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: musatych
2013-07-03 08:00 am (UTC)
Лёша, ты разговариваешь с виртуалом, хоть он и прошёл капчу! У него в ЖЖ ни записей, ни друзей, только 48 оставленных комментариев. Так что нет у него никакого статуса, который можно было бы повысить :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: savvateev
2013-07-03 12:15 pm (UTC)
Да, но беда в том, что change.org у меня насмерть завешивает
компьютор !!! Уже три раза на эти грабли наступил :-))))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: musatych
2013-07-03 10:49 am (UTC)
"Необходимо установить всех, кто втихую над этим законопроектом корпел, поимённо. Всех их занести в списки и до раскаяния отстранить от принятия решений."

Верно ли я понял, что это завуалированное требование отставки Путина? И заодно роспуска Госдумы, если она законопроект одобрит хотя бы в первом чтении?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-07-03 12:29 pm (UTC)
Я не думаю, что Путин занимался этим законом - какое ему дело до
РАН? Он уже много раз, кажется, демонстрировал своё нейтральное
отношение к науке :-))). Но, если Путин так и не тормознёт закона,
то я перестану его рьяно защищать. Более того, я попробую, если
сойдёт вдохновение, написать "открытое письмо Царя Всея Науки
Президенту Путину". Чтобы по всем каналам прошло :-)))).

А отстранить - ну, я имел в виду непосредственно эту команду,
которая закон сочиняла. Думу разогнать? Не знаю. Всё-таки это
не единственный вопрос. Для разгона надо много причин, не одна.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: avsmal
2013-07-03 12:35 pm (UTC)
Необходимо:

- установить роль запада (не того Запада, который в лице лучших в мире
метаматиков писал письма поддержки, а того запада, который все реформы
безумные в стране приветствует и продвигает). Насколько эта реформа была
подготовлена и поддержана извне, какая роль "иностранных агентов"?




Нет никакого запада, который продвигает все реформы. Т.к. все реформы продвигает Путин и его друзья по кооперативу "Озеро". И это называется "ручным управлением страны".
Вся эта реформа сделана только для того, чтобы директоров институтов РАН назначали Ковальчук с Кропачевым.

За что голосовали, то и получили....

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-07-03 12:49 pm (UTC)
да ладно, нет никакого запада. Ещё как есть.
Про остальное - согласен, надо выяснять до
каждой мельчайшей подробности !
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: musatych
2013-07-03 08:45 pm (UTC)
Ложка мёда: Антон Романов из Иркутска голосовал против проекта, хоть он и в Единой России.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-07-04 01:33 am (UTC)
Во, то есть он своих земляков уважает больше,
чем однопартийцев :-)) Молодец :0-)) !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: musatych
2013-07-04 11:39 am (UTC)
Зато, видимо в качестве мести, первой жертвой реформы хотят сделать Лимнологический институт в Листвянке: http://izvestia.ru/news/552949
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: musatych
2013-07-04 12:02 pm (UTC)
Кстати, новость про "научные роты" не хочешь прокомментировать (http://lenta.ru/news/2013/07/04/programmers)
Вот тебе ещё одна версия: академические институты ликвидируют, чтобы больше молодёжи шло в институты секретные.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-07-04 01:23 pm (UTC)
ща гляну
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-07-04 01:25 pm (UTC)
прикольно. Надо собирать больше информации. Всё может быть.
Просто я, как консерватор, первым делом всегда сопротивляюсь
реформам :-))). И пока не вижу достаточно причин переменить
решение. После 14 октября ещё раз посмотрю на всё :-)))))))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)