?

Log in

No account? Create an account
МОЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

МОЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА [Aug. 17th, 2013|01:36 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Я тут почитал предвыборные программы Навального, Собянина, Мельникова
и других кандидатов. Они навевают на меня смертельную тоску. По сути, все
они пишут одно и то же, это банально и в той или иной мере делается и так.

Я решил написать свою собственную политическую программу. Я не буду
врать о том, чего не знаю. Не буду писать о том, что будет сделано и
так, без меня, независимо от меня.

Не пишу я и про борьбу с коррупцией - ибо не понимаю этих абстракций.
Конечно, при мне мы постараемся поддерживать порядок и наказывать за
беспредел, мы будем бороться с наркобизнесом и назначим Женю Ройзмана
главным по этой сфере, постараемся выработать правильную национальную
политику и т.д. но всё это будет происходить и при любой другой власти.

Я выделяю то, о чём из существующих претендентов - причём как действующих
правителей, так и оппозиции - не пишет практически никто (по неведомым мне
причинам; исключения - пункты 1 и 8, но и там в существующих программах
одни абстракции, ничего конкретного). Я совсем не настаиваю на собственном
приходе к власти - любая власть, которая будет худо-бедно делать то, о чём
сказано мною ниже, меня вполне устроит. Пока я не вижу вокруг таковых сил.

"Да тихое и безмолвное житие проживем во всяком благочестии и чистоте."
"Высший смысл русского бытия есть несуетливое золочение безмерного иконостаса."


При мне в России мы (в порядке убывания значимости):

0. Внедрим принцип доверия. Если я назначаю губернатора, я ему доверяю. Не
требую от него никаких "показателей" - ни на выборах, буде таковые где-то, ни
от экономики в смысле темпов её развития. Долой индексоманию ! Раз я этого
человека назначил, значит я даю ему полную свободу действий. Тем более, если
речь идёт о выбираемом губернаторе (у меня нет точной уверенности в том, что
губернаторов обязательно выбирать; наверное, где как). Принцип доверия у нас
вообще должен целиком заменить существующий принцип "круговой поруки".
В России роль человека огромна - так дайте человеку свободно работать !

1. Проведём ревизию всех уголовных дел, которые были "с заранее известным
итогом", попытаемся освободить невиновных и наказать тех, кто принимал
бессовестные решения о посадках. В первую очередь это дела: В.Макарова,
научных экспертов, Вахапова, И.Фарбера (ещё кого? продолжайте список!).

2. Запретим всю коммерческую рекламу - на телевидении, в интернете
на основных сайтах, на улицах городов и т.д. Категорически запретим
рекламу всякой мерзости типа противозачаточных средств.

3. Аборты назовём единственно правильным словом - убийство, запретим
их исполнение без согласования с действующим мужем; сядем и подумаем
(путём референдума) о политике в отношении абортов вообще. Любой врач
имеет полное право отказаться выполнять аборт, как это, кажется, и сказано
в клятве гиппократа. И не надо брюзжать о том, что тогда возрастёт число
криминальных абортов и "командировок-однодневок" за границу. Возрастёт -
и что? Это что, основание поощрять детоубийства? Хотите творить беззаконие
- воля ваша, но давайте не у всех на виду. Многих остановит, пусть не всех.
(Здесь предвижу много споров. Верующему человеку любой религии очевидно:
аборт - прерывание дарованной Господом Богом жизни - является убийством,
то есть волевым решением остановить чужую жизнь. Атеистам-биологам это
объяснять просто бесполезно, для них "жизнь" определяется какими-то
формальными критериями типа "дрыгает ли руками", "дышит ли" и т.п.
На то и референдум, пускай народ решает. В Римской Империи было
стопроцентное право отца на жизнь ребёнка, поэтому и аборты, небось,
разрешались. В современном мире может быть некая корректировка
подобной политики.) Все вообще ключевые социальные вопросы будем
решать путём интернет-референдумов - гей-парады, агрессия опеки и
пр. таким способом, думаю, будут обузданы.

4. Разрешим самооборону. "Чимит, ты выйдешь на волю!" Человек, защищаясь,
не будет думать о том, что его засудят "за превышение". То же с милицией -
ей дадим б`ольшую свободу, чем сейчас, в отношении применения оружия.
(Предвижу возражения - мол, им только дай, вспомним екатеринбургского
избитого ни за что профессора музыки. Да, вспоминаю, да и не забывал
никогда. Но, по-моему, палку уже перегнули в обратную сторону. Важна ещё
избирательность - диаспоры трогать боятся, а многодетных матерей без проблем,
так в этих условиях уж давайте разрешим трогать всех!) Также разрешим
каждому защищать свой дом "с топором в руках" от органов опеки.

5. В области науки и образования просто поверьте мне, что мы разберёмся,
что именно нам надо сделать, и это будет сделано. На вскидку, для начала
я предлагаю снизить зарплату ректоров госвузов в 5 раз, до 200 000 рублей
в месяц, и запретить ректорам и директорам всё, что выше. Зарплату рядовых
учителей и ставку преподавателей госвузов, напротив, повысить до разумной
величины в 80 000 рублей, которая когда-то в будущем позволит их отбирать
(пока же просто поддержит умирающий организм страны). Всероссийский
рынок труда (а-ля job market) учителей и преподавателей, короче, здесь
у меня много идей, всё обсудим в нашем профессиональном сообществе!

6. Получим контроль над новостями основных сайтов (например, мэйл-ру).
Про любую стрёмную новость будем выяснять, кто заказал - почему и зачем.
СМИ сегодня - важнейшее поле военных действий, надо его контролировать.

7. Будем всячески поощрять выбор женщины остаться дома и воспитывать
детей. Наблюдая за собственной семьёй, я вижу, насколько это важно - когда
мама именно что всё время проводит с ребёнком. Возможно, мы даже запретим
молодой маме работать до того момента, когда ребёнку исполнится годик - но
в этом я до конца не уверен. Опять же, референдум! Здесь много трудных
моментов, но идея такова: если женщина не работает из-за малого ребёнка,
то муж получает вдвое больше автоматически. Эта льгота предоставляется
государством. Но это всё в идеале - сегодняшняя гос-структура может быть
не готова к таким новшествам. Просто надо точно знать, к чему мы стремимся !

8. Я обещаю, что не украду ни одного рубля из государственного бюджета.
(Обещать, что никому не позволю красть, я не могу. Это был бы популизм
чистой воды. Но мы будем стараться. Всем миром, да справимся !)
--------------------------------------------------
Ничего важного я не упустил? Я не пишу никаких преамбул типа "мы
будем строить доброе, православное царство" и т.д. Подобных преамбул
хватает в существующих программах кандидатов, и нам они ни к чему.

Также хочу отметить, что это "первая попытка". Я открыт любой критике.
Я просто написал, какие проблемы России меня волнуют в первую очередь.
И то, какими я вижу пути их решения. В последнем я могу и ошибаться,
ведь это человеку вообще свойственно делать :-))))).

Жизнь будет идти своим чередом. Кто хочет причащаться и исповедываться -
пускай делает это. Кто не хочет - пускай не делает. Но намеренно оскорблять
верующих людей нехорошо, и мы будем это людям объяснять. Да и вообще,
обижать людей не надо! Даже вон выше я писал про гей-парады, а здесь я
скажу, что гоп-бригады будут пресекаться точно так же, как и гей-парады.

Без напрягов ! Всё, что просто и понятно, будет возвращено народу.

Алексей Савватеев,
абстрактный правитель России

PS Как уже говорилось выше, пункты 1 и 8 есть и у Собянина, и у Навального.
Но ни власть, ни Навальный не указывают конкретных имён. Я предпочитаю
создать в первом пункте список первостепенной важности. Помогайте мне в
этом, друзья ! И желательно, сразу с фамилиями "антигероев", из-за которых
невинные люди сидят в тюрьмах (непосредственные исполнители, чтобы всё
было доказано, без абстракций типа "эти люди сидят лично из-за Путина").

PPS Пока же, наоборот, государство наше движется в опасную сторону:

http://www.trud.ru/article/09-08-2013/1298191_rossijan_nachnut_sazhat_osobym_porjadkom_i_po_uproschennoj_sxeme.html

Удивительно, что эту тревожную новость никто не обсуждает. До сегодняшнего
дня я всё же надеялся, что в тюрьму не сяду - потому что никогда ничего не брал
и не воровал, однако теперь из меня можно выбить показания против себя же.

Экономия на правосудии - вещь страшная. Эффективные менеджеры - дети
сатаны, и я всегда это знал. Куда бы они ни добрались, всё испепеляется и
становится выжженной землёй - будь то медицина, образование или суды !

Один друг сказал, что в Америке много народу сидит ни за что и что это
издержки типа там альфа-бета-ошибок. Прочь, прочь эту дрянь! На Руси нет,
нет и нет несправедливым процессам и судам! Хватит с нас тёмных времён
и чёрных воронков по ночам. США просто ещё через этот этап "развития"
не проходили, а мы-то уже всё это пережили один раз, и с нас достаточно.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: whiteferz
2013-08-17 08:05 am (UTC)
Ну, программа Навального - это уже мрачный анекдот.

Лёша, не забывай вещи, о которой знает любой заявитель на гранты.

Тот, кто аппликается первый раз - пишет, в основном, о том, что он собирается сделать.

Тот, кто в десятый - пишет о том, что он уже сделал.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-08-17 08:15 am (UTC)

Привет !!

Ага, помню-помню :-)))! Первый раз я подал на EERC то, что
только намеревался делать - и сломал всю голову в течение
года, прежде чем это сделал; Костя Сонин поступил мудрее -
ровно так, как ты написал, и в ус не дул весь тот год, да ещё
и excellence award потом получил вдобавок :-))))))) ! Ты прав.
Но вопрос: что это означает для той программы, которую я
сейчас совершенно честно написал из головы? Этой, выше?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2013-08-17 01:04 pm (UTC)
По поводу PPS, по сути - солидаризуюсь.
А по поводу программы, мне кажется, преамбулы у тебя интереснее получаются. Вот, кстати, преамбула чуть меньше чем 100-летней давности:
"Мы, воины, строго ударим
Рукой по суровым щитам:
Да будет народ государем
Всегда, навсегда, здесь и там!
Пусть девы споют у оконца,
Меж песен о древнем походе,
О верноподданном Солнца —
Самодержавном народе."
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-08-17 02:14 pm (UTC)
В смысле, текст "не цепляет"? Или темы не главные?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ddubnov
2013-08-17 04:16 pm (UTC)
Лёшка, очень сыро, это ты и сам понимаешь, но всё-таки глоток свежего воздуха. Я бы ещё подумал о таком важном пункте, как поддержка стихийно возникающих добрых начинаний. Сейчас много хорошего возникает стихийно, а кончается порой и тюрьмой для тех, кто создаёт.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-08-18 12:26 am (UTC)
Это вроде как "само собой разумеется" из пункта 1 :-)),
но, возможно, надо явно проговорить, да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: musatych
2013-08-18 11:18 am (UTC)
0. Всё-таки совсем не судить по показателям нельзя, есть такие вещи как детская смертность или количество ДТП, провал в которых должен приводить к замене человека, даже если ты ему доверяешь. Но ты прав в том, что мухлёж в показателях гораздо хуже, чем плохие показатели.

1. Безусловно. Но в этот список нужно добавить все политические дела, начиная с Ходорковского и Лебедева. И далее со всеми остановками: "Болотное дело", Pussy Riot, Навальный, Урлашов и другие оппозиционные мэры (http://www.echo.msk.ru/blog/tulsky/826429-echo/), Даниил Константинов, "погромщики на Манежке", Газарян-Витишко и т.д. Из неполитических можно отметить Кудерека Соскала (http://lenta.ru/articles/2013/08/01/soskal/)

2. Не понимаю. То есть понимаю про всякую мерзость (алкоголь, табак, я бы ещё автомобили добавил), а вообще полный запрет не понимаю. Я из рекламы много полезного узнаю, а иногда просто смешно.

3. Мне кажется, что запрет абортов противоречит запрету рекламы противозачаточных средств. Потому что аборты как раз и возникают из-за неправильного применения противозачаточных средств. С другой стороны, требование согласия мужа вполне оправдано, и право врача не делать аборты тоже.

4. Тут надо серьёзно думать, потому что перед глазами как раз пример США, где разрешена и самооборона с применением оружия, и применение силы полицейскими при малейшей опасности. И что-то многовато историй оттуда про расстрелы в школах и садистов-полицейских. Я сильно не уверен, что нам нужно идти по тому же пути.

6. Не-не, нафиг цензуру. И что ты имеешь в виду под выяснением заказчиков стрёмных новостей, я тоже не понимаю.

7. Стрижку всех под одну гребёнку тоже нафиг. Для начала надо не зарплаты поднимать, а сделать в каждом общественном туалете место для смены подгузников и пологие скаты для колясок на всех тротуарах.

PS. Где это пункты 1 и 8 у Собянина? Но вообще, важнее не пункты, а способность их реализовать, и тут насчёт Собянина есть большие сомнения.

PPS. Вроде у нас тоже процентов 10-15 сидящих в тюрьмах сидят ни за что.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-08-18 01:21 pm (UTC)
спасибо за дополнение к пункту 1. Вообще, мне кажется,
что противоречий между нашими позициями меньше, чем
на первый взгляд :-)) поговорим на школе !
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: _xb
2013-08-18 05:36 pm (UTC)
в программе всего 8 пунктов и 5 раз запретим.
и обязательно в плохой коннотации США.
ты сам хоть раз туда бы доехал
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-08-19 07:13 am (UTC)
да ладно, я про США просто так сказал, для примера. Я там был,
но ведь не в тюрьме :-)))))))))). (И слава Богу, ещё и американскую
тюрьму попадать, не дай Боже! Уж лучше в нашу, родную :-)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: musatych
2013-08-20 06:46 pm (UTC)
Поучись у Ройзмана программы писать: http://roizman.livejournal.com/1603723.html :)
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
From: cozyfiend
2013-08-24 04:04 pm (UTC)
Россия 2030: Эпоха Царя. Смотрите новую постапокалиптическую ленту во всех кинотеатрах.

0. Новый принцип "доверия" заменил принцип круговой поруки. Подлецам и лжецам стало житься легче - теперь необходимо лишь добиться доверия нужного человека и пост твой, и шансов его лишиться сильно меньше. Пробки, заваленные проекты, бан неугодных бизнесменов и продвижение угодных, опустошили города России. Царь тем не менее всё же доверяет своим людям, ведь "они сделали всё что могли", а их неудачи - лишь стечение случайных обстоятельств.

1. Царь лишь попытался освободить. Почему-то, хотя царь и власть - он может лишь пытаться.

2. Вялые попытки сделать собственный бизнес или тем паче проводить какие-то качественные инновации гибнут в зародыше ибо о новых продуктах узнать неоткуда. Уже заработавшие репутацию крупные компании радостно стригут купоны. Каталоги Икеи печатаются на домашних принтерах и распространяются нелегально.

3. Политика "согласования" никак не изменила ситуацию, лишь добавила новых законосрачей - ибо обычно-таки аборты итак обсуждаются, а кто принимает итоговое решение, в законах не сказано. Подавляющее большинство врачей отказывается проводить аборты, поскольку это исключит их из системы "доверия". В отсутствие секс.просвета, Россию наводняют тысячи детей неблагополучных и нищих семей. К счастью ввиду неквалифицированности городских администраций участившиеся дорожные аварии решают демографические проблемы.
Режим интернет-референдумов сместил власть в руки городского населения, голос деревенского населения не услышан. Тысячи врачей, выполняющих аборты, бегут в неустроенные деревни, где закон о запрете рекламы не удаётся выполнять до конца. Столбы трасс увешаны отрывными объявлениями о возможности решения беременности. Зондер-команды путешествуют по раздолбанным дорогам, давя детей и выслеживая врачей-убийц-рекламистов.
Меньшинства раздавлены властью интернет-большинства.

4. Убийства практически пропали. Население научилось самообороняться - "несчастные случаи при применении самообороны" крайне участились. По невыясненным причинам чаще всего к самообороне прибегают бывшие воры в законе. Нападают чаще всего владельцы малого бизнеса.
Посещения органами опеки жилищ граждан практически полностью прекратились. Чиновники радостно рапортуют об исчезновении в России
5. В области науки и образования до сих пор идут обсуждения ставок.

6. Российская пресса на 30% состоит из описаний детей падающих на уроках секс-просвета в школах германии. Остальные 70 посвященные замечательным успехам Российской Империи. Журналистские расследования вымерли как класс(многим высокопоставленным чиновникам пришлось применить самооборону)

7. Женщины сидят дома. Мужья зарабатывают отличные деньги. Госдолг России обогнал США.

8. Царь не украл ни одного рубля. Тащемта, у государства с момента реализации пункта 7 красть было уже нечего.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-09-03 05:11 am (UTC)
Что ж - каждому своё ! Кто какую картинку видит,
тот на такую и работает :-))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2013-09-03 05:12 am (UTC)
но, конечно, все эти риски надо иметь в виду
(Reply) (Parent) (Thread)