?

Log in

No account? Create an account
РУССКИЕ - ЭТО ТЕ, ДЛЯ КОГО ДЕЛАТЬ ДОБРО ПРОТИВ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ - НОРМАЛЬНО - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

РУССКИЕ - ЭТО ТЕ, ДЛЯ КОГО ДЕЛАТЬ ДОБРО ПРОТИВ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ - НОРМАЛЬНО [Feb. 9th, 2014|09:56 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Вот - повод для такого взгляда: http://russian.rt.com/article/21915

А вот - лучший русофобский текст из всех, какие я видел:
http://www.politonline.ru/ventilyator/15259.html
Если уж идти, то до конца. Это честно! Этот дядя - он с русской прямотой
заявляет: русские должны быть уничтожены - все, всё исконно русское стереть
в порошок, испепелить. Культуру, религию - всё! Чтобы и следа от нашего духа
русского не осталось. Я, организатор похода на 43 человека, в который пошли
все 43, конечно, понимаю, что у автора заметки - личные проблемы с народом,
друзьями и страной. Но он высказался, и этим высказыванием он нас, русских,
сплотил. Не против него - кому он нужен? А за Русь Святую, что стояла,
стоит и будет стоять !

https://www.evernote.com/shard/s364/sh/a8b426f1-e4aa-4393-8c1d-8096f2d10c66/c47ac3433c65d0d2c2c353f0715b8c1c
(Думаю, что это та же сволота, что церкви в Татарстане жгёт. Надо,
конечно, доказывать это, но очень похоже на правду. Одной рукой
жечь церкви, а другой - призывать к цивилизованной европе, бля.)

Пожалуй, меня убедили: политический ислам - это страшная угроза.

Но об этом мы ещё поговорим. До встреч у нашего костра !!!!
(А я в Москву, потом на школу Райгородского - читать лекции
о (не-)построениях циркулем и линейкой, и вернусь в Иркутск
19-го февраля. Только после этого посмотрю на комментарии!)
linkReply

Comments:
From: a_shen
2014-02-09 02:43 pm (UTC)

что-то ты уж совсем

какой-то отстой читаешь - в первом случае нормальное "джентльменское" спортивное поведение выставляется чем-то героическим, второй автор, если он существует в реальности (не удивлюсь, если это специально написанный вздор), всё смешивает в одну кучу - и (правильные) рекомендации не выбрасывать мусор и внимательно относиться к обязательствам, и нелепые идеи про запрещение русского языка и православия, и (как и ты) он употребляет слово "русский" без всякого указания на то, что он имеет в виду. Третий автор возмущён плакатами "Европе-да, гулагу-нет" и "за нашу и вашу свободу" (вероятно, предпочитая "европе-нет, гулагу-да" и "за наше и ваше рабство"). Бред какой-то...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-02-26 06:51 am (UTC)

Re: что-то ты уж совсем

мало ли что у них на плакатах, ты на их
ебальники внимательно посмотри !

А что касается джентльменского поведения:
немцы и туда и сюда обратились, а помогли
им только наши !!! Кстати, иррационально,
но думаю мы и победили из-за этого.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2014-02-09 08:15 pm (UTC)

Цельное и дробное

Я бы сказал так: наша, русская, цивилизация цельноустремлённая, но притом очень несовершенная, далёкая от своего идеала. Европейская цивилизация дробноустремлённая, притом более совершенная и близкая к своему более приземлённому идеалу (ещё Владимир Соловьёв тут говорил о Марии и Марфе). Хорошая аналогия - можно взять высокий образец советского кинематографа и увидеть затянутость, плохое качество плёнки, примитивность музыкального сопровождения спецэффектов и т.д. Но при этом сила воздействия огромна, а воздействует цельность. И сравнить его с фильмом современным, где техническое исполнение на высоте, а цельности нет. Это я не к тому, что на Западе совсем нет цельных людей. Есть, и очень много. Я про цивилизацию в целом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-02-26 06:47 am (UTC)

Re: Цельное и дробное

Да, Димка - вот эта аналогия прекрасна !!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2014-02-09 08:19 pm (UTC)

Цельное и дробное

Вот цитата из нашего, хотя и совсем не русского автора, а из "Цитадели" Сент-Экзюпери - жёсткого, но очень любимого и близкого мною неоконченного романа

Нет, не умирают ради овец, коз, домов и гор. Все вещное существует и так, ему не нужны жертвы. Умирают ради спасения незримого узла, который объединил все воедино и превратил дробность мира в царство, в крепость, в родную, близкую картину.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2014-02-09 08:22 pm (UTC)
Уверен, что и Антуан де Сент-Экзюпери, и Габриэль Марсель, и Альбер Камю были бы в ужасе от нынешней Европы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2014-02-09 09:37 pm (UTC)
Дима, наивный вопрос к Вам и Леше. Неужели национальная гордость невозможна без неприязни к Европе (неужели ревность обязательная составляющая любви)?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ddubnov
2014-02-10 06:07 am (UTC)

Клип в тему

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2014-02-10 06:30 am (UTC)

Филиокве

Нынешнее состояние Европы - это далёкое следствие филиокве. Сказав, что Дух исходит не только от Отца, но и от Его Воплощения - Сына, мы постепенно приходим к ориентации не на целое, а на дробное. Это была мина замедленного действия, сработавшая далеко не сразу. Плоды пожинаем сейчас. Недавно католики наконец-то отказались от филиокве, но уже поздно. Католическая церковь стремительно теряет влияние на Западе, в Европе уже начались гонения на христиан.
(Reply) (Thread)
From: kir_degtyarev
2014-02-10 11:37 pm (UTC)

Re: Филиокве

Дима, ты сам допёр или есть похожие мысли у Отцов и/или теологов?

Edited at 2014-02-10 11:37 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: musatych
2014-02-10 02:26 pm (UTC)
ПО-моему, у тебя русофобофобия.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-02-26 06:00 am (UTC)
Точно !!!!! Есть такое !!!!!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2014-02-10 11:35 pm (UTC)
Прочитал Мудаковского. Забавно, почти как lev-sharansky2. Но, конечно, не так. И, предполагаю, цель Мудаковского - не повеселить публику, а подвести себя под статью. Чтобы прославиться как "пуськи" и получить разные ништяки от Запада.
На самом деле, какие-нибудь "голубые активисты" преследуют те же цели. Выйти на "гей-парад", чтобы схлопотать в торец или быть задержанным полицией, чтобы получить статус политического беженца на Западе. Ну, и/или какие-то ещё ништяки.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2014-02-11 09:44 pm (UTC)
а что плохого ? если страна такая мудацкая, что в ней сажают за слова, надо хоть профит с этого какой-то иметь
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: polytheme
2014-02-11 04:33 pm (UTC)

вот кстати хорошее

(Reply) (Thread)
From: kir_degtyarev
2014-02-11 10:42 pm (UTC)

угро-финский суицид

Раз уж так, то ссылку на достаточно надёжный источник не дадите?
Я слышал, что Венгрия (во всяком случае, по общему числу). И вообще довольно странную вещь - что повышенным уровнем самоубийств отличаются угро-финские народы, причём это относится и к венграм, и к ненцам - ко всем.
Не знаю, какой-то сумеречный угро-финский дух? Может быть, оттого что в их культуре слишком глубоко сидит язычество?
Не помню сейчас, где читал... В поисковике кое-какие ссылки есть:

"Россия официально занимает второе (после Эстонии), а неофициально — первое место по самоубийствам в мире. А среди угро-финнов уровень суицидов всегда был особенно высок. Эстонцы — угро-финны. А в России, стране-чемпионе по суицидам есть даже не регион, а район-чемпион по самоубийствам. Это Ижемский район в угро-финской республике Марий Эл. Уровень самоубийств там зашкаливает за все возможные пределы, особенно среди молодежи. В одном 2007 году, за короткий срок, что-то в районе одного-двух месяцев там наложили на себя руки пять человек в возрасте от 14 до 17 лет, причем все они были из благополучных в материальном отношении семей"
http://anvictory.org/blog/2009/09/05/slovo_ob_ugro-finne_bednom/

Вот Вам и статистика (Россия там далеко не на первом месте, и в Венгрии хуже):
http://www.lossofsoul.com/DEATH/suicide/statistic.htm
Также там: "Существуют этнические группы, предрасположенные к суициду. К примеру, среди угро-финской группы (будь то жители Удмуртии, Венгрии или Финляндии, неважно) очень высокий уровень самоубийств, что видно из графика для Венгрии"

Там же: "В России за последние 20 лет покончили жизнь самоубийством 830 тысяч человек. За это время уровень самоубийств снизился практически вдвое (с 39.2 - в 1990 до 21.4 - в 2011). В Москве суицидальный показатель составляет 11, в Питере - 18. В некоторых районах России (Волго-Вятском, Западно-Сибирском, Восточно-Сибирском, Дальневосточном, Уральском) этот показатель достигает 65-80, в Корякии - 133, Коми - 110, на Алтае - 102, в Удмуртии — 101 на 100 тыс. населения."

Не хотите сказать спасибо товарищу Путину за снижение самоубийств вдвое?

Это вообще серьёзный официальный документ:
http://www.psihiatr.med.cap.ru/home/1759/biblioteka/profilac_suicidov/%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%81%D1%83%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BC%20%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%B5%D1%84.pdf

И там тоже об этом упоминается: "Этническое разнообразие населения России является одним из факторов риска, поскольку существуют этнические
группы (например, угро-финская группа),для которых суицид является элементом национальной культуры"



Edited at 2014-02-11 11:15 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ddubnov
2014-02-12 02:01 am (UTC)

Про Майдыковского

Боюсь, что Майдыковский пишет вполне-таки убеждённо. Вот, кстати, ссылки на его ЖЖ и фейсбук. Туризмом, кстати, человек увлекается. Ещё убеждённый атеист.
https://www.facebook.com/maydyk/about
http://maydyk.livejournal.com/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-02-26 06:41 am (UTC)

Re: Про Майдыковского

да, мне кажется мы с ним когда-то на
Поломети пересекались, хотя могу и путать
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_3ax
2014-02-13 08:19 pm (UTC)
Леш, где ты это говно находишь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-02-26 06:01 am (UTC)
по помойкам лазаю, как бомж :-))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_150
2014-02-14 07:31 am (UTC)
Циркуль это масонский символ. Так что лучше одной линейкой обходиться.

Edited at 2014-02-14 07:31 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-02-26 06:02 am (UTC)
то есть квадратный корень масоны придумали???
одной линейкой только рациональные операции, увы
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2014-02-14 10:05 pm (UTC)

Вот к чему мы должны стремиться

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2014-02-15 06:54 pm (UTC)
россия пососала хуй у сша в хоккей, кстати
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2014-02-15 07:07 pm (UTC)
Ну и *** с ним. Лично я это Олимпиаду как-то совсем не смотрел - апатия напала. Может и правильно, чтобы не расстраиваться. Помню, как в прошлом году болел за биатлонистов. Шипулин тогда блистал, Малышко.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)