?

Log in

No account? Create an account
СПОРЫ, СПОРЫ. ДОЛГ ПЛАТЕЖОМ КРАСЕН! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

СПОРЫ, СПОРЫ. ДОЛГ ПЛАТЕЖОМ КРАСЕН! [Apr. 3rd, 2014|07:16 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Вчера принёс Константину Сонину торт, проигранный
в далёком 1996 году, ещё когда учились с ним в РЭШ.
(Заодно книгу Холла "Комбинаторика" тоже ему отдал,
коюю держал у себя более 10 лет, свинья я такая :-))

Спор был в том, что я на защите докторской не смогу
громко выкрикнуть три матерных слова. Не смог :-)))!

Я помню свои ощущения тогда: какая там докторская,
я и до кандидатской-то не знал, когда доплыву.

Короче, Костя меня тогда на понт взял, как потом
спустя три года Захаров на Скниге с этой пресловутой
бутылкой водки (кто не в курсе, наберите в поиске
фразу "Особенности национального туризма").

Заодно проиграл бутылку коньяка Валерке Вербусу из
Нижнего Новгорода - тоже вчера отдал. Я утверждал,
что Ливанова снимут до конца 2013 года (ха-ха).

А вот ещё один спор я уж по крайней мере не проиграл.
Три недельки назад, при +13 и солнышке, я заявил, что
ещё будет снег, даже много снега, и лыжи в московских
парках. Если бы я этим ограничился, то уже бы победил.

Но так неинтересно - и я поспорил с Сашей Шенём одной
шоколадкой против десяти, что не только лыжи, но и
снега очень много - десятки сантиметров. В Лосинке
щас ОДИН десяток сантиметров, даже 15, но это ещё не
десятки, всё-таки. Чем Саша и воспользовался :-))) !
linkReply

Comments:
[User Picture]From: klikunov_nd
2014-04-03 03:57 am (UTC)
Алексей, погоду Вы предсказываете лучше, чем поведение людей и свое собственное поведение. Может начать специализироваться?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-03 04:18 am (UTC)
Не то слово !! Когда я в походе при ясном
небе и ни облачка засыпал на рюкзаке на
привале, Сашка Тонис говорил - надо
восхождение отменять, Савватеев
пророчит метель. И всегда так и было!!

Метеозависимость, бля. Но тут другое
дело - предсказать при таком марте
снег в апреле - это всё равно, что
пиздец предсказать украинской
государственности. Дело нехитрое :-))

А про поведение людей - не скажите, нет.
Всякое бывало. Я кучу денег выиграл на
курсе рубля в 1998 году, и спор с тем же
Костей Сониным тогда выиграл !

Вообще, будущее плохо предсказуемо,
и прав тот, кто может хотя бы список
сценариев верно выписать. он и победит.

Edited at 2014-04-03 04:19 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: klikunov_nd
2014-04-03 05:51 am (UTC)
Мне понравилось Ваше рассуждение о неопределенности в лекциях для экономистов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-05 09:32 am (UTC)
А я уже забыл ! Что я говорил?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2014-04-03 07:26 am (UTC)
Наконец-то Константин Исаакович научился выигрывать пари, забитые на прогнозы. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-05 09:18 am (UTC)
да, бывает :-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: osetrov_les
2014-04-03 04:28 pm (UTC)

снег

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-05 09:20 am (UTC)

Re: снег

И я тоже !!! Вчера катался в Лосинке, и даже
в проруби искупался в Гольяново !!!!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-05 09:21 am (UTC)

Re: снег

Интересно, группа Д. пошла сегодня?
Наверняка ведь пошла !!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: osetrov_les
2014-04-05 08:09 pm (UTC)

Re: снег

http://super-dmitriev.blogspot.ru/2014/04/5.html
конечно пошла! а я завтра с утра пойду
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-07 04:18 am (UTC)

Re: снег

Обалденно !!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: manpupunera
2014-04-03 05:14 pm (UTC)
У меня как-то было тоже. Молодёжная конференция, вечером естественно научная дискуссия с танцами и напитками. Ну и так вышло, что мы с Сашкой сцепились и по пьяни при всех поспорили, что если Сашка завтра сыграет для участников конференции на скрипке - я в этот год защищаю диссертацию.
Нужно сказать, что Сашка на скрипке играл в детстве в музыкальной школе и лет уже дюжину в руки её не брал вообще. Утром он просыпается, голова бо-бо, вспоминает что вчера было. Ё-ё-ё! я ж с Андрюхой поспорил... Взял скрипку, тык-мык - разумеется нифига, это ж не пианина, там всё на кончиках пальцев :))) Что делать?
Блым-блым-блым, опохмелился, что-то стало получаться уже не так противно :)))
Короче вечером он вышел и сыграл, зараза, почти не лажая!
Что поделаешь, пришлось мне защититься :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-05 09:19 am (UTC)
Вот это сильно !!! У меня в углу аккордеон,
но я 30 лет не играл. Не могу вспомнить :-)).
А так хочется Растеряева сбацать !!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: manpupunera
2014-04-05 09:45 am (UTC)
Главное - стимул! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-04-05 11:35 am (UTC)

ОФФТОП Слово Яну Кожану:

"Фиксирую время: суббота 19 апреля, 18:00. Адрес: Химиков 3, 4ый этаж
Коворкинг «СОЛЬ». Это самый центр Екатеринбурге, на берегу пруда, совсем недалеко от центральной площади."

Это моя лекция. Приходи !!!!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)