?

Log in

No account? Create an account
НЕПРЕОДОЛИМЫЙ БЕЛЬГИЙСКИЙ БАРЬЕР - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

НЕПРЕОДОЛИМЫЙ БЕЛЬГИЙСКИЙ БАРЬЕР [Jun. 24th, 2014|12:55 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Немножко о футболе (много о футболе вредно, нервы страдают).

В наших северных краях, увы, больших футбольных мастеров нет или
почти нет. А может быть, проблема в достаточно низком по стране
интересе - всё-таки сравнить то, как болеют в той же Больгии, и
как у нас (исключая, быть может, Москву-Питер), просто нельзя.

Возможно, ещё какая-то причина есть (в СССР ведь было иначе).

В результате малюсенькая Бельгия третий раз одолевает великую
Россию на футбольном поприще. В 1986 году это случилось (кстати,
со скандалами) в 1/8 финала. Тогда СССР играл волшебно, и уже
через два года проиграл в ЧЕ только в финале. В 2002 году снова
Бельгия встала на нашем пути - не добившись с ней ничьей, мы
вылетели из ЧМ. И вот сейчас, при не самой плохой (периодами)
игре, мы всё-таки пропустили гол на каких-то последних минутах.

Хочу по этому поводу сказать лишь одно: это совершенно неважно,
если принять во внимание турнирный расклад ! То есть при ничьей
наши турнирные задачи бы выглядели в точности так же - только
победа против Алжира даст нам 1/8 финала (с Германией, скорее
всего, или с США, что совсем уж весело :-))). Сейчас, помимо
этой самой победы, нужно лишь, чтобы Корея не обыграла Бельгию уж
слишком сильно (это вряд ли). Даже при нашей победе над Бельгией,
турнирная задача выглядела бы лишь чуток иначе - надо было играть
с Алжиром на ничью. Нафиг это - Россия не умеет играть на ничью.

Впрочем, как это ни грустно признать, сейчас Россия ни на ничью,
ни на победу играть особо не может. Сборная играет в полную силу
- но сила эта недостаточно велика. Посмотрим, вдруг птица Феникс
восстанет из пепла, обыграет Алжир, а потом заодно и Германию..
Почему бы не помечтать, вспоминая Евро-2008?.....

UPd: если всё же совсем пофантазировать. Представим себе, что мы
выигрываем 4:3 у Алжира, а Корея выигрывает 2:0 у Бельгии. КТО
ИЗ НАС С КОРЕЕЙ ТОГДА ПРОЙДЁТ???? (Все показатели совпадут.)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: whiteferz
2014-06-24 07:03 am (UTC)
Забей. У меня, например, свой карманный чемпионат. :)

http://whiteferz.livejournal.com/tag/%D0%A7%D0%9C-2014
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-06-24 11:59 am (UTC)
Да, такие мы тоже гоняли одно время :-))))!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2014-06-24 12:42 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-06-24 01:41 pm (UTC)
на кого нынче ставишь?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2014-06-24 03:17 pm (UTC)
Я гляжу лишь на ход вперед.

http://whiteferz.livejournal.com/419794.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-06-25 06:25 am (UTC)
Позор !!! Как можно ставить против Родины?????
(независимо от объективных шансов)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2014-06-25 06:40 am (UTC)
Я в прошлый раз на ЧЕ (который я ошибочно назвал "юаровской битвой") поставил на три выигрыша наших, и из девяти возможных баллов набрал только один.

А сейчас я только за прогноз на матч с Бельгией взял два очка.

Битва прогнозистов - не чемпионат по благотворительности.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-06-25 01:35 pm (UTC)
Мне этого не понять. Наверное, я квасной патриот :-))))). Я никогда, ни при каких условиях не поставлю против родной страны !!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2014-06-25 07:43 pm (UTC)
родная страна
поела говна

надеюсь, еще кого-нибудь излечу от русофобии
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-06-26 01:41 am (UTC)
ты бы сам сначала излечился.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2014-06-26 02:29 pm (UTC)
Вообще не понятно, как можно не любить стволы родных берез? Человек, родившийся и выросший в России, не любит своей природы? Не понимает ее красоты? Ее заливных лугов? Утреннего леса? Бескрайних полей? Ночных трелей соловья? Осеннего листопада? Первой пороши? Июльского сенокоса? Степных просторов? Русской песни? Русского характера? Ведь ты же русский? Ты родился в России? Ты ходил в среднюю школу? Ты служил в армии? Ты учился в техникуме? Ты работал на заводе? Ты ездил в Бобруйск? Ездил в Бобруйск? В Бобруйск ездил? Ездил, а? Ты в Бобруйск ездил, а? Ездил? Чего молчишь? В Бобруйск ездил? А? Чего косишь? А? Заело, да? Ездил в Бобруйск? Ты, хуй? В Бобруйск ездил? Ездил, падло? Ездил, гад? Ездил, падло? Ездил, бля? Ездил, бля? Ездил, бля? Чего заныл? Ездил, сука? Ездил, бля? Ездил, бля? Ездил, бля? Чего ноешь? Чего сопишь, падло? Чего, а? Заныл? Заныл, падло? Чего сопишь? Так, бля? Так, бля? Так вот? Вот? Вот? Вот? Вот, бля? Вот так? Вот так? Вот так? Вот так, бля? На, бля? На, бля? На, бля? Вот? Вот? Вот? Вот? На, бля? На, сука? На, бля? На, сука? На, бля? На, сука? Заныл, бля? Заело, бля?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: klikunov_nd
2014-06-24 01:38 pm (UTC)
"Впрочем, как это ни грустно признать, сейчас Россия ни на ничью,
ни на победу играть особо не может"
А как может?
Алексей, скоро Ваши пароли станут более 20 знаков, защита докторской прибавляет сложность доступа к комментам?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-06-24 01:40 pm (UTC)
А что поделать? Иначе опять хлынут чудовищные СПАММеры.

Россия - как может, так и играет :-)). Подождём грустить,
может ещё выиграет. Говорю - давай помечтаем !!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ver1958
2014-07-03 05:34 am (UTC)

о российском футболе

Леша, вот мое частное мнение по вопросу о российском футболе.

Если смотреть в среднем на достижения нашей сборной (включая СССР) на ЧМ и ЧЕ, то они вполне соответствуют среднему уровню наших игроков. Усреднение по времени здесь необходимо , поскольку эти мероприятия бывают редко.

Я сам регулярно играю в футбол и много раз бывал в таких футбольных странах, как Франция, Голландия и Германия. (В Бельгии я был только один раз, но поскольку там живут голландцы и французы, думаю, что там то же самое.) В этом вопросе важно не количество населения, а скорее количество травяных полей и система подготовки игроков. Мне кажется, что количество травяных футбольных полей в маленькой Голландии больше, чем во всей России. Даже, в самом густонаселенном городе (Амстердаме), они повсюду. Причем на этих полях играют люди самых разных возрастов. Что касается полей с твердым покрытием, то и таких там очень много.

То же самое относится и к спортшколам для детей. Конечно, все это связано с интересом населения к футболу - чем он выше, тем полей больше. В перечисленных мною странах интерес к футболу явно выше, чем в России. В каждом из институтов, где я был, каждую неделю люди собираются и играют между собой.

Но тем не мене, имеется явная диспропорция - количество полей у нас не соответствует интересу. В первую очередь травяных - ведь игра на траве сильно отличается от игры на твердом покрытии. Я сейчас вспоминаю, как в моем детстве мы не могли играть в футбол просто потому, что было негде (даже и на асфальте не было места). А на травяных полях вообще могли играть только счастливчики - те, кого взяли в микрорайонные спортшколы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-07-05 06:46 am (UTC)

Re: о российском футболе

Да, это всё верно, причём если в Москве/Питере
ситуация значительно улучшилась в последние годы, то Сибирь пока не имеет ничего. По буквам:
Николай, Иван, Харитон, Устин, Яков :-))))) !

Если я буду на что-то влиять, то и на это
непременно повлияю !!!!!!!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ver1958
2014-07-10 08:06 am (UTC)

Re: о российском футболе

Если я буду на что-то влиять, то и на это
непременно повлияю !!!!!!!!!!!


А тебе больше хочется, чтобы было, как в Бразилии? При крупном проигрыше полуфинала страна в трауре, беспорядки и спад в экономике? Мне лично больше нравится, как у нас - команда даже из группы не вышла, а на экономике это никак не сказалось :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-07-15 03:30 am (UTC)

Re: о российском футболе

Это очень мудрое замечание. Я подумаю !

(Впрочем, обилие футбольных полей само
по себе всё-таки не скажется напрямую на
экономических кризизах, я полагаю...)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gaz_v_pol
2014-07-14 05:41 am (UTC)
На большей территории нашей страны в силу климатических особенностей играть в футбол на улице можно лишь полгода, а то и меньше. Бразильские мальчишки могут круглый год гонять мяч, а наши -- нет. Подпитка новыми игроками у нас осуществлятся только за счёт тех, кого папа с мамой в секцию отдали. А секции с крытым залом есть только в городах, да и то не во всех, и не у каждого рядом с домом. Аналогичным образом, бразильцы не показывают спортивных чудес в лыжах и коньках. По-моему, надо просто признать, что не футбольная мы страна, вот и всё. Что-то получается, и слава Богу, а нет — тоже не беда. Ну, и детские спортивные комплексы строить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-07-15 03:59 am (UTC)
Да, да, тысячу раз так. Но всё равно ведь
обидно - хочется, чтобы Россия была вообще
во всём впереди планеты всей !!!!

Господь не даёт - чтобы не возгордились.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gaz_v_pol
2014-07-15 05:48 am (UTC)
Был опрос хороший. По разным странам спрашивали (источник):

Готовы ли вы отдать 1% своего годового дохода за победу сборной вашей страны на чемпионате мира?

Статистика по странам чудесная. Россия на первом месте (!!). Русские готовы на спонтанные и эмоциональные покупки даже в условиях кризиса.



(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-07-16 03:50 am (UTC)
Опять-таки, ты догадываешься, что в моей
картине мира такой результат предсказуем
с самого начала. Может, бросишь всё и
начнёшь изучать верную картину мира :-)))?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gaz_v_pol
2014-07-16 06:37 am (UTC)
Я-то как раз пытаюсь в рамках скромных возможностей изучать верную картину мира. Но ты-то, Лёх, на другой позиции. Твоя внутренняя задача не в том, чтобы знать верную картину мира, а в том, чтобы знать приятную. Поэтому ты тратишь явно большее время время и силы на изучение источников, которые "сердцем с тобой". А от этого возникает система с положительной обратной связью, ты всё больше отдаляешься от тех, кто сознательно старается читать две стороны по любому вопросу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-07-17 02:02 am (UTC)
Но в данном случае, кажется, эти слова к делу
не относятся? Эксперимент со сборной я уже
обсуждал с Виктором Мееровичем. Он меня
в 2008 году спросил - "ну и сколько, по-твоему,
денег готовы заплатить русские за эти успехи?"
И я ответил: "Больше, чем где бы то ни было".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gaz_v_pol
2014-07-17 06:40 am (UTC)
Нет-нет, я не про футбол, а про жизнь. Про футбол я не имею своего мнения по большинству вопросов, т.к. некомпетентен, не взял на себя труд разбираться с фактами. Мне тут Марина сказала, что мол, представляешь, сегодня Германия выиграла у Бразилии 7:1, а я спросил: "да, занятно, а в каком виде спорта?" -- чем вызвал в компании гомерический хохот (меж тем, спрашивал совершенно искренне). На соревнования по шахматам и по настольному теннису я иногда хожу, ибо люблю эти виды спорта. А к футболу как-то равнодушен. А Марина даже была (до выхода за меня замуж) на футболе вживую пару раз.

Но твоя идея, что желательно быть чемпионами во всём, кажется мне утопичной. Ясно, что можно построить по всей стране крытых футбольных полей и зимой утеплять их. Ввести футбол в школьную программу физкультуры зимой. В такой ситуации мальчишки будут ходить в эти залы -- и создавать мощную низовую подпитку для сборной. Но для этого из школьной физкультуры надо убрать (или уменьшить) лыжи -- и можно ожидать через 15 лет уменьшение наших достижений там. Вот скажем Китай поступил иначе, поставил теннисные столы по всей стране в огромном количестве, в том числе и крытые. Поиграть можно за гроши. Прошло 15 лет, и китайцы стали играть лучше европейцев (а когда-то сливали). Но невозможно сосредоточиться одновременно на всех видах деятельности.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-07-19 08:09 am (UTC)
Наверное, ты прав. Бог с ним, с футболом !
Если вещи и поважнее. (С Германией да, ты и
меня рассмешил - я просто охуел на месте!)
(Reply) (Parent) (Thread)