?

Log in

No account? Create an account
АНАТОМИЯ РУСОФОБИИ. ОЧЕРЕДНАЯ СЕРИЯ - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

АНАТОМИЯ РУСОФОБИИ. ОЧЕРЕДНАЯ СЕРИЯ [Jul. 15th, 2014|11:14 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
(Памяти Валерии Новодворской посвящается)

Никто не написал ей некролог, никто. А ведь женщина прошла своей дорогой
от начала и до конца. Я специально заглянул в ЖЖ Саши Шеня - думал, он
точно напишет про Валерию Ильинишну. Но нет, забвенью предана она!

Раз некому писать, то я сам напишу ! Начну издалека, сильно издалека.

Я всё лучше и лучше понимаю глубины "тёмной и заблудшей русофобской
души", на примере моего давнего друга и ученика polytheme. Точнее, той
шутливой роли, которую ему нравится играть. Вот его комментарий:

"ты, кстати, пропустил охуительный аттракцион с распятием ребенка
на первом канале. на этом вопрос, какое из сми больше пиздит,
можно считать закрытым :)"

А вот - совершенно замечательный ответ на этот его комментарий:

http://topwar.ru/54178-kazn-rebenka-v-slavyanske-o-provokacionnyh-vbrosah-perecherkivayuschih-reputaciyu-krupnyh-otechestvennyh-smi.html

Именно так. Понятно, что любой нормальный человек усомнится, услышав
подобный вброс в стиле "интервью с некой беженкой". Если бы речь шла
о бесчинствах чеченских боевиков, там ещё можно было бы хоть в мыслях
допустить такое - зверский полудикий ислам; мы помним святого Евгения
Родионова, которому отрезали голову за отказ снять крест. Историй таких,
в общем-то, было множество. Но не в случае, хоть и озверевших, но всё
же отдалённо - братьев, славян-христиан. Нет, это страшно неправдоподобно.

Мало ли что случайно попало на первый канал. НО:

1). Для русофоба одной такой дезинформации достаточно, чтобы в голове
перечеркнуть все мучения и лишения всех беженцев и жителей ДНР и ЛНР,
в лучшем случае назвав всех беженцев "несуществующими", а в худшем -
и похуже того, считая войну Киева священной - ещё бы, она же против
русских ведётся!;

2). Одной такой дезы достаточно, чтобы решить, что русские СМИ врут
круче украинских (реакция polytheme очень типична для русофобов);

3). Русофоб, выслушавший зеркальное сообщение украинской стороны,
НЕМЕДЛЕННО ему поверит слепо, как зазомбированный (а он такой и
есть, типичный русофоб - зомбированный и бесноватый);

4). Поверив, тут же мысленно запишет себе в свой русофобский актив
"любимых фактов", а после разоблачения - СРАЗУ ЖЕ ЗАБУДЕТ обо
всём. "Мало ли что, это неверно, так ведь многое другое верно".
А что другое - всё такие же враки, его безумной логики не коснётся.

Я говорил, говорю и буду говорить всегда: русофобия является
тяжелейшей духовной болезнью нашего времени (и не только нашего).
Излечение почти невозможно. Только Чудом Божиим.

Валерий Панюшкин: "Всем на свете стало бы легче, если бы русская
нация прекратилась. Самим русским стало бы легче, если бы завтра
не надо было больше складывать собою национальное государство,
а можно было бы превратиться в малый народ наподобие води,
хантов или аварцев...

Я русский, но я всерьез думаю, что логика, которой руководствуется
сейчас мой народ, сродни логике бешеной собаки. Бешеная собака
смертельно больна, ей осталось жить три — максимум семь дней.
Но она об этом не догадывается. Она бежит, сама не зная куда,
характерной рваной побежкой, исходит ядовитой слюной и
набрасывается на всякого встречного. При этом собака
очень мучается, и мучения ее окончатся, когда ее пристрелят."

Но к чему я это всё? При чём здесь Валерия Ильинишна
Новодворская? А вот при чём.

Валерия Ильинишна всё-таки ненавидела не русских, а русскую
власть. К концу жизни она дошла до небывалых высот. В Новом
Времени - а я его частенько просматриваю! - она написала, что
на Руси 1000 лет назад уже не было смертной казни. Это настолько
невероятно, как если бы я вдруг... даже не буду писать, что бы
написал, в общем если бы я наоборот вдруг Россию ругать стал.
Новодворская!!! Признала !!! Что русские - гуманнейшая из
наций !!!! Господь судит человека по прибытии к нему. Царствие
Небесное, Валерия Ильинишна, для Вас после этих слов открыто!

Потом нашёл всё-таки: http://www.dw.de/на-смерть-валерии-новодворской/a-17782029

На смену Новодворской приходят Панюшкины. Болезнь передаётся,
прогрессируя, от одних, уже излечившихся, к другим. Возможно,
и Валерий Панюшкин когда-нибудь излечится. Будем молиться о
его излечении от тягчайшего духовного недуга - русофобии.

PS Мне прислал друг, ссылка на CNN:
http://www.youtube.com/watch?v=HJhrlSfekdo
Это что же, Запад совершенно прозревает?
Или я по-английски перестал понимать?...
linkReply

Comments:
[User Picture]From: whiteferz
2014-07-15 02:24 pm (UTC)
А я написал короче и напрямую. По мотивам Гофмана.

Без заходов издаля.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kaathewise
2014-07-15 02:51 pm (UTC)
> Наказав Новодворскую физическим и психическим уродством, Мироздание ...
За эти слова вам должно быть просто стыдно. По крайней мере отчасти ее наказали годы советской карательной психиатрии и тюрьмы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: zhenek_kreker
2014-07-15 03:34 pm (UTC)
За что люблю американцев - за скорость реакции. Стоило Путину прогуляться по Латинской Америке... Нож в спину укро-пропаганды воткнула CNN.
"Все здесь винят украинские власти. Беженцы собрали и увезли с собой осколки после обстрелов, нанесенных украинской армией".


Это комментарий с наибольшим числом плюсов, и это чистая правда.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-07-16 04:27 am (UTC)
Так что же, Запад и взаправду прозревает?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2014-07-15 04:57 pm (UTC)
>Понятно, что любой нормальный человек усомнится, услышав
подобный вброс в стиле "интервью с некой беженкой".

Так я же о том и говорю, что "ополченцы", использующие этот вброс с пилотом непонятно как сбитого украинского самолета, - ненормальные
http://www.youtube.com/watch?v=a9C-STmyzSA#t=191 ,
надо это безумие остонавливать.

Edited at 2014-07-15 05:02 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
From: a_shen
2014-07-15 10:02 pm (UTC)

а вот

как рассуждают путинские о такой "очевидной ошибке": см http://object.livejournal.com/1833028.html
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: elatus
2014-07-15 05:42 pm (UTC)
МОСКВА: СУД НАД ВАЛЕРИЕЙ НОВОДВОРСКОЙ

16 марта в Московском областном суде состоялся суд над
В.НОВОДВОРСКОЙ (1951г. рожд., студентка 2 курса Института иностранных языков - см. "Хронику" N 11), обвиняемой по ст.70 УК РСФСР (антисоветская агитация и пропаганда). Ей вменяется в вину изготовление, а затем распространение листовки во Дворце съездов 5 декабря 1969г.

Текст листовки:
ЮБИЛЕЙНО-КОНСТИТУЦИОННАЯ
Спасибо, партия, тебе
За все, что сделала и делаешь,
За нашу нынешнюю ненависть
Спасибо, партия, тебе.

Спасибо, партия, тебе
За рабский полдень двоедушия,
За лень, измену и двудушие
Спасибо, партия, тебе.

Спасибо, партия, тебе
За этот вымысел и ложь,
За все портреты и доносчиков,
За выстрелы на Пражской площади,
За все, что ты еще сотрешь.
За рай заводов и квартир,
На преступлениях построенных
В застенках старых, и сегодняшний
Расколотый и черный мир.

Спасибо, партия, тебе
За наше горькое неверие
В обломки формулы, потерянной
В туманной предрассветной мгле.

Спасибо, партия, тебе
За нашу горечь и отчаянье,
За наше подлое молчание
Спасибо, партия, тебе.

Спасибо, партия, тебе
За тяжесть обреченной истины
И за боев грядущих выстрелы
Спасибо, партия, тебе.
Суд происходил в отсутствии обвиняемой, так как она была
признана экспертизой института им. Сербского невменяемой с диагнозом: "Шизофрения. Параноидальное развитие личности".

Защищал НОВОДВОРСКУЮ адвокат ДАБУЖСКИЙ. Он отказался
встретиться с НОВОДВОРСКОЙ до суда, так как якобы по закону адвокат не имеет права встречаться с подзащитным, признанным невменяемым.

Судом были допрошены 5 свидетелей: милиционер,
задержавший НОВОДВОРСКУЮ во Дворце съездов; билетерша Дворца; студентка из ИНЯЗа*; а также родители НОВОДВОРСКОЙ, которые были свидетелями на суде и не могли выступать как представители обвиняемой.

Прокурор в своей речи сказал, что действия НОВОДВОРСКОЙ
смыкаются с действиями террористов, стрелявших в космонавтов.

Адвокат просил суд о переквалификации ст.70 УК на более
легкую ст.190-1.

Суд определил для НОВОДВОРСКОЙ принудительное лечение в
больнице специального типа (в Казани).

После суда при свидании с родными выяснилось, что
НОВОДВОРСКАЯ даже не была поставлена в известность о том, что был суд.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-07-16 02:47 am (UTC)
конечно, это позорище. Спасибо, что напомнили подробности!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elatus
2014-07-15 05:49 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-07-16 02:46 am (UTC)
Да, я уважаю Валерию Ильинишну. И вот этого мужика уважаю:
http://www.youtube.com/watch?v=a9C-STmyzSA#t=191

Война есть война. Мы с ними по разным сторонам баррикад,
тем не менее, "возлюби врагов своих" ещё никто не отменял.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: polytheme
2014-07-15 07:37 pm (UTC)
ну смешно же. одно дело какие-то абстрактные "укросми", и другое дело сюжет на первом главном русском канале. понятно, причем, что эту чушь переплюнуть почти нереально, поэтому пока не приведешь примеры усташских зверств ополченцев на центральном укроканале, несчитово
кроет, как бык овцу
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2014-07-15 09:29 pm (UTC)
Вообше-то Леша УкроСМИ не читает, привести он не сможет. Переплюнуть нет, но посоревноваться некоторые сообщения Авакова могут, взять тот же кондиционер. И Украинская правда вполне пропагандистская газетенка. Единственное - призывов Эренбурга в украинких СМИ не встречал, а в сводках "ополченцев" - они постоянно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: papilot
2014-07-15 09:48 pm (UTC)
Алексей, спасибо. Впервые за долгое время разногласий и разночтений я Вами практически полностью слогласен. Это редкость... За много лет... Учитывая, что я Вас читаю еще с "водных паводковых записок..." :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-07-16 02:45 am (UTC)

Спасибо на добром слове !!!!!!!

Неужели даже в паводковых записках Вы были со мной несогласны :-))))) ?

Я всё пытаюсь вспомнить (кажеццо, не в первый раз, опять забыл) - мы с Вами
знакомы в реале? По какой-нибудь Поломети или Большой Сестре плавали?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: a_shen
2014-07-15 10:04 pm (UTC)

???

я вообще-то не знал Новодворскую, а призвания "пасти народы" (как говорили Ахматова и Гумилёв), излагая своё мнение по самым разным вопросам, не ощущаю (в отличие от некоторых:-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-07-16 02:43 am (UTC)

Re: ???

мне казалось, что при такой близкой духовной позиции,
ты никак не мог бы отмолчаться. Вижу, что ошибся :-))) !
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: polytheme
2014-07-18 04:06 pm (UTC)
ага, доносиков как моральный авторитет - это ожидаемо
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: polytheme
2014-07-18 06:45 am (UTC)
чота ты про новое цыничное преступление укрофашистов ничего не постишь. на Путина, говорят, суки покушались !
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2014-07-18 02:49 pm (UTC)
Они сейчас в шоколаде, поймали русских корректировщиков зенитного огня.

http://whiteferz.livejournal.com/445743.html
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)