?

Log in

No account? Create an account
ДО СВИДАНИЯ, ЛЮБИМАЯ ШКОЛА !!!!!!!!! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ДО СВИДАНИЯ, ЛЮБИМАЯ ШКОЛА !!!!!!!!! [Sep. 1st, 2014|08:35 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Вчера был мой последний день работы в Российской
Экономической Школе. Сегодня еду в Сколково (первый
раз в жизни!!) подписывать всякие завершающие бумаги.

Остаюсь ещё в Лаборатории ЛИСОМО на какую-то долю
ставки, чтобы со Шломо наши дела продолжать делать.
А так всё - преподавания в РЭШ больше не будет!

У меня остались от пребывания в РЭШ самые лучшие
воспоминания - спасибо вам, студенты всех лет !!!!

Кроме того, благодаря Школе (её заоблачным зарплатам)
удалось решить все бытовые и квартирные проблемы.

И за это тоже спасибо !!!!!!!!!

Теперь будем подтягивать поясок - собственно,
не беда, как-нибудь с Божьей помощью справимся!

С Днём Знаний каждого из вас !!!!!!!!!!!!!!!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: edd_l
2014-09-01 09:58 am (UTC)
Леша, а ты будешь еще в Москве в сентябре после 7-го?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-09-01 04:23 pm (UTC)
Буду 16-20, правда в жуткой беготне.
Но в Яндексе буду :-))))))!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2014-09-01 11:13 pm (UTC)
Эдик, а вы работаете в Яндексе ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2014-09-02 06:13 am (UTC)
Нет, но если бы был казанский филиал у Райгородского, то, наверное, попытался бы устроиться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2014-09-01 03:42 pm (UTC)
это ты по географическим причинам, или в школе что поменялось?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-09-01 04:28 pm (UTC)
Как обычно, "много причин" - всё сложилось:

1). Ректор мне недвусмысленно год назад
сказал, что преподавать надо на English;

2). Переезд в Сколково (последняя причина
по значимости, хотя добираться ужасно, вот
только что проверил);

3). Расплатился за квартиру в Иркутске :-));

4). Чтобы полноценно продолжать работать,
надо было подавать на tenure, а для этого
надо было возвращаться в Москву - неохота
(да и не дали бы, скорее всего);

5). Надоело делать вид, что я экономист;

6). хочу заниматься алгеброй - пока не
профессионально, а на уровне подготовки
и чтения курсов, ну и вообще разобрать
доказательство теоремы Ферма и т.п.;

7). Тупо не успеваю всё, что хочу делать.

Может, забыл что-то.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2014-09-01 10:43 pm (UTC)
меня пункты 1 и 5 особенно впечатлили.

пункт 1 - непонятен смысл, если нерусскоговорящих студентов в р-ш нет. понятно, когда англоговорящий профессор читает по-английски, хотя и то - в Монреале вон большинство университетов требует от постоянных профессоров через три года начинать читать по-французски. не знаешь языка - запишут на университетские курсы.
но русского для русских заставлять читать на своем корявом английском (есличо, свой английский я тоже считаю довольно корявым) - это что-то потрясающее, кмк. напротив, у нас в России другая проблема, что на хорошем чистом русском никто более-менее продвинутый курс прочитать не может, все сбиваются на пиджин, потому что общепринятого перевода многих терминов нет.

пункт 5 - ты же вроде доктор экономических, и публикации у тебя экономические есть. я понимаю, что игровики это пограничье между экономикой и прикладной математикой, но все же - кмк, ты нормальный экономист, было бы желание. а в смысле общественной пользы - мне кажется, что как экономист ты Родине полезнее был бы, алгебраистов у нас с советских времен достаточное количество, а толковых экономистов мало и будет мало.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2014-09-01 11:16 pm (UTC)
русский - это некультурна же. лучше уж на ломаном английском, чем на языке людоедов
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: profnes
2014-09-02 06:46 am (UTC)
>>нерусскоговорящих студентов в р-ш нет
Инфа соточка?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: savvateev
2014-09-04 01:11 am (UTC)
Я не в курсе, как сейчас - но год назад Симеон
мне недвусмысленно заявил, что всякий русский
язык во время лекций пресекается на корню.
Это была последняя капля :-))))

Пункт 5. Я д.ф-м.н, а не дэн, и это не случайно.
Лучше быть плохим математиком, чем хорошим
экономистом :-)))! Никакой общественной пользы
как экономист я не принесу - разве что лекции
читать, но это тоже математика (плохая). Так
лучше я по алгебре лекции буду читать.

Общественную пользу экономист может
принести только одним способом: внедриться
в органы власти, и непосредственно на что-то
влиять. Иной вариант: взять на себя какую-то
конкретную реформу. И то, и другое мне пока
не светит, а если засветит, то это никогда не
поздно. Вот примерно такая моя логика!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gaz_v_pol
2014-09-02 11:11 am (UTC)
Эх, так и не подадим на них в суд за то, что зарплату отказываются переводить на выбранную тобой карточку...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-09-04 02:40 pm (UTC)
карточка хуйня. Есть вещи поинтереснее
(я напишу на мыло, это не для блогосферы)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koshka_rizhaya
2014-09-02 05:30 pm (UTC)
Леша, тебя тоже с Днем знаний!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-09-04 02:41 pm (UTC)
Спасибо !!!!
(Reply) (Parent) (Thread)