?

Log in

No account? Create an account
ДАВНЕНЬКО Я НЕ БРАЛ В РУКИ ЖЖ :-)))! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ДАВНЕНЬКО Я НЕ БРАЛ В РУКИ ЖЖ :-)))! [Nov. 25th, 2014|01:11 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Ниже - ссылки на несколько разных текстов, местами с моими
комментариями к ним. Ключевой вопрос: что сейчас происходит?

С точки зрения оппонентов, Россия "выёбывается на весь мир", не
даёт соседям избрать демократический и свободный путь развития,
ну и вообще, как всегда, сопротивляется всему разумному, доброму
и вечному, да и сама идёт назад. Это - резюме позиции оппонентов.

С позиций русского консерватора, Россия пытается защитить людей
от возможного насилия (Крым) или урезонить бесноватых (Киев). Это
ровно те два вида деятельности, которыми Россия всегда занималась,
и такая миссия возложена на Россию самим Богом (мы - Третий Рим).

Разумеется, это идеализация позиций обеих сторон и, скажем,
политика России на Донбассе не вписывается в эту картину в
полной мере. Америка тоже никак не оплот доброго и вечного:
http://www.un.org/en/ga/third/69/docs/voting_sheets/L56.Rev1.pdf

Можно было бы сказать, что, пока у США такая позиция по нацизму,
чего с ними вообще обсуждать? Но давайте всё-таки попытаемся
поговорить с позиций реальной политики, а уж если это зайдёт в
тупик, то не будем больше спорить, нам Господь дорогу покажет,
а западу - извечный оппонент Бога, которому запад поклонился.


Спор американцев о России, с моими комментариями:

http://www.globalaffairs.ru/print/number/Pochemu-Zapad-povinen-v-krizise-na-Ukraine-16921
"И именно русские, а не Запад, в конечном итоге решают, что считать угрозой."
Очень дельное замечание. Если невдалеке от вас махают кулаками и бьют
ваших друзей, а вам предлагают не вмешиваться, ибо вас пока не тронули,
то сложно ожидать, что вы не будете воспринимать происходящее как угрозу.

http://www.globalaffairs.ru/print/number/Vinovnye-derzhavy-17105
"Я же считаю, что США и всему миру пошло бы на пользу, если бы
Путин и будущие российские лидеры разделяли идеи либерализма."

Ну и считай себе дальше, если тебе так нравится. Мы-то тут при чём?

В этом втором тексте, кстати, гораздо больше передёргиваний и
даже открытого вранья (про легитимное свержение Януковича).

Ещё несколько интересных текстов:

http://politikus.ru/events/13823-renars-kaupers-ochen-ploho-chto-sovetskogo-soyuza-bolshe-net.html
(Замечательный латыш пишет о своей несчастной Родине)

http://salery.livejournal.com/98381.html
(Об окружении Путина и о том, как он подбирает его себе)

Но автор не совсем прав. "Хороший Царь, плохие бояре" - это очень живая
конструкция. В ней и приказ Царю, и последняя надежда, которая не впустую.

Царь может всех урезонить, если сочтёт нужным. Монархия - Божье устроение,
а никакое Божье устроение не может не оставлять надежду! А вот всякие там
либеральные ценности, демократии и прочее - лишь изобретение человечества.

Не то чтобы плохое изобретение, но строить что-то существенное на рукотворном
категорически не рекомендуется - в один прекрасный день карточный домик
возьмёт да и схлопнется. В отличие от России, которую создал сам Бог.

Максим Соколов замечательно пишет:
http://ria.ru/columns/20141105/1031782272.html
"Разумеется, всякие правила имеют исключение. США в конце XVIII в. не получали
разрешение на выборы у Лондона, равно как и Косово в начале XXI века не получало
такого разрешения у Белграда, но это совсем другое дело, и не путайте меня фактами."

Вот ещё пример троянского обучения:
http://sputnikipogrom.com/translated/23897/russias-great-power-problem/#.VFx7jWPm7f0
"России необходимы честные и прозрачные «правила игры» внутри
страны, базирующиеся на верховенстве закона, независимости судов
и профессионализме правоохранительных структур, где будет искоренена
коррупция; нужна демонополизация экономики, включая оптимизацию
деятельности громоздких и неэффективных госкорпораций и поддержку
ответственных предпринимателей на всех уровнях; современная наука,
технологии, система образования и государственный аппарат, подотчетный
гражданскому обществу. Без всего этого Россия просто растратит свои
ресурсы и, в конечном счете, потеряет столь значимую для нее
независимость — если не от Америки, так от Китая."

Да нет же, не нам, а вам всё это нужно! Россия проживёт как-нибудь без
этого букета. И без ваших "ценных советов" Жила же 1000 лет, и ничего.

Иной меня спросит, а в чём проблема - такие простые и благие пожелания!

Но ведь благими намерениями вымощена дорога в ад. Дорога назад в 90-е,
в слабость, растерянность. Если бороться за все эти вещи, то очень быстро
станет ясно, что ничего не получится, зато наломали много дров. Коррупция?
Если ты против, сам взяток не давай, и всё тут. Суды? Сам честным будь.
Образование? Сам учись добросовестно, и других учи. Вот и все дела!

А высокопарные фразы о том, что нам нужно и не нужно - в унитаз.

PS Ну и, наконец, Стрелков (до конца не дочитал пока, но про украинцев
очень точно сказано): http://govoritmoskva.ru/interviews/265/
linkReply

Comments:
[User Picture]From: zxzx
2014-11-25 10:04 am (UTC)
Лёша, ну какая же монархия Божье устроение - чти 1-ую Книгу Царств, особенно 8-6 и далее, 10-17 и далее. Не устроение, а попущение, по слабости людской.
Не царь должен быть последней надеждой, а Бог.
И вообще "проклят всяк надеющийся на человека".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-11-25 12:28 pm (UTC)
О, вот с этим согласен. Без сомнения.

Пожалуй, с этой оговоркой всё встаёт на свои
места - а то меня в этом месте слегка свербило.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivan_roz
2014-11-25 03:15 pm (UTC)
А вот это интервью Стрелкова ты видел?
http://zavtra.ru/content/view/kto-tyi-strelok/

тут два аспекта интересны.

1)

"Александр ПРОХАНОВ. Выравнивание фронта и бросок на Мариуполь — это всё только "отпускники" делали, или ополченцы тоже участвовали?

Игорь СТРЕЛКОВ. Отдельные подразделения ополчения были им подчинены. Но в основном на Мариуполь наступали "отпускники". Когда они ушли, зыбкая осталась и линия фронта, и возможности."

То есть значит всё-таки наши войска там были?

2)

"Но спусковой крючок войны всё-таки нажал я. Если бы наш отряд не перешёл границу, в итоге всё бы кончилось, как в Харькове, как в Одессе. Было бы несколько десятков убитых, обожженных, арестованных. И на этом бы кончилось. А практически маховик войны, которая до сих пор идёт, запустил наш отряд. Мы смешали все карты на столе. Все! И с самого начала мы начали воевать всерьёз: уничтожать диверсионные группы "правосеков". И я несу личную ответственность за то, что там происходит. За то, что до сих пор Донецк обстреливается, — я несу ответственность. За то, что Славянск оставлен, конечно, я несу ответственность. И за то, что он не освобождён, я тоже несу ответственность."

То о чем я, может быть, другими словами, говорил раньше...

Что скажешь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2014-11-25 06:35 pm (UTC)
Воевода хороший, даже если приукрашивает.

Отдых его только испортил. "Болтун - находка для шпиона."
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-11-26 01:59 am (UTC)
Скажу, что он настоящий мужик. То есть тот, кто несёт
ответственность. По поводу принятых им решений скажу
следующее: "молчание" Харькова, вероятно, временное.

Если бы русские, вместо того, чтобы воевать с немцами,
сразу им сдались, тоже всё бы "ограничилось" этническими
чистками. В конце концов всё равно бы мы скидывали их -
долго, мучительно, с гораздо бОльшим числом жертв. Но
это - лишь мой прогноз, а кто же его теперь проверит?

Наверное, Стрелков полагает, что такой вариант (бесчестие)
хуже любой войны. В конечном счёте, кто может поручиться,
что это не так? Судя по отзывам очевидцев, на украине правда
воцарился фашизм - "низовая диктатура" правосеков, которые
творят на всей территории всё, что пожелают. Такая ситуация
лишь на первый взгляд представляется "спасибо, что мирной".

Русские войска на Донбассе были. Если я думал обратное,
то достаточно давно - и признаю, что ошибался.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ivan_roz
2014-11-25 03:17 pm (UTC)
""России необходимы честные и прозрачные «правила игры» внутри
страны, базирующиеся на верховенстве закона, независимости судов
и профессионализме правоохранительных структур, где будет искоренена
коррупция... ";
...
"Да нет же, не нам, а вам всё это нужно! Россия проживёт как-нибудь без
этого букета. И без ваших "ценных советов" Жила же 1000 лет, и ничего."

На самом деле до событий 1917 года Россия как раз в значительной мере "жила с этим букетом"... Особенно в период с 1861 по 1913 годы...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-11-26 02:00 am (UTC)
Тоже согласен. Всеми этими "прелестями" (коррупция,
олигархия, нечестность судов и пр.) мы, на самом деле,
платим за революцию 1917 и за революцию 1991.

Просто призыв "прямо сейчас сделать Россию такой и
сякой, нормальной страной" - спекулятивный. Люди,
которые предлагают нам сосредоточиться на наших
внутренних проблемах, лукавят. Им надо от нас другое.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: jura05
2014-11-26 11:17 am (UTC)
Нам как раз нужны: современная наука, качественное образование и здравоохранение, честные суды. А мы деградируем к мракобесию (попы в школах и т.п.), тотальной коррупции, фашизму. Будем это менять.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2014-11-26 01:27 pm (UTC)
мракобесие - это как раз когда попов в школах нет. свято место пусто не бывает, и на месте древней культуры обычно возникают примитивные верования, либо прикрывающиеся наукообразием, либо прямо апеллирующие к самым низменным инстинктам.

можем провести короткий эксперимент: какая конечная причина того, что вам нужны "современная наука и честные суды"? чем общества, в которых они есть, принципиально отличаются от тех, в которых нет? согласны ли вы, например, переехать обратно в брежневский СССР, где отличная наука (если не считать тех ее областей, где доминирует марксизм) и честный суд (если не считать 0.01% политических дел)?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2014-11-26 02:37 pm (UTC)
вот, кстати, к последнему про "сам делай" - поделюсь недавно пришедшей мыслью. я тут на днях как-то удивился, какое же количество людей желает, чтобы им "сделали красиво". в очередной раз прочитал сентенцию из разряда "великое государство - это то, где людям живется хорошо, посмотрите на Бельгию" и подумал: а почему нужно ждать от государства хорошей жизни? что за психология комнатной собачки? нужно что-нибудь - пойди и возьми. напрягись, да, но все лучше, чем ждать у моря погоды. государства они нужны для другого, чтобы сделать то, что человек не может сделать сам. хоккейную сборную собрать, Олимпиаду выиграть, построить империю, над которой не заходит солнце. это да, государственное дело и мера государственного величия.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-11-28 02:45 am (UTC)
Верно !!! Великое государство - это то, где
люди, грызя камень, идут на Восток за новыми
территориями !!! Где осваивают Север, невзирая
на невзгоды ! А не то, которое "делает им красиво".

Блин, как ты, однако, точно выразил и мою мысль!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_3ax
2014-11-27 07:56 am (UTC)
К сожалению, твоя доктрина предполагает единственный способ передачи власти - Божий суд: кто победил (неважно, как), тот и прав постфактум.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2014-11-27 03:06 pm (UTC)
В принципе, ты прав. В передаче власти на Бога -
одно упование, больше ни на что. Но Он всегда
недалеко, когда речь идёт о такой важнейшей
сущности, как власть в главной на свете стране.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: porosenok_aust
2015-02-13 07:59 am (UTC)
"Россия "выёбывается на весь мир", не
даёт соседям избрать демократический и свободный путь развития,
ну и вообще, как всегда, сопротивляется всему разумному, доброму
и вечному, да и сама идёт назад."

В восхищении.
Какая мрачная, трагическая красота в этой точности описания мира на грани безумия.
Я даже восхитилась и порадовалась впервые, что мне довелось увидеть мир во время катастрофы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-02-14 03:48 am (UTC)
А, так Вы женского пола. А я тратил время,
спорил с Вами про аборты :-))). Но ничего,
бывает. Сам дурак, признаю.

В остальном - Бог рассудит, что к чему.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)