?

Log in

No account? Create an account
ТРИ В ОДНОМ (ПОСТА) - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ТРИ В ОДНОМ (ПОСТА) [Jan. 12th, 2015|10:50 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
1. ПАТРИОТИЗМ - ЭТО КОГДА ЧТО?

Случилось немножко поспорить с Мамой. Мама говорит, что
патриотизм - это когда детей лечат и о стариках заботятся,
а не когда олимпиады выигрывают. Что же, это тоже верно,
но надо понимать (и я - понимаю), что данные две ипостаси
патриотизма перпендикулярны. Нельзя, так сказать, отказаться
от больших проектов, и потратить деньги на лечение детей.

Вот нельзя, и всё. Не в том смысле, что не нужно.

А в том, что так не бывает - по некоторым пока ещё
не вскрытым законам социума. А деток лечить - дело,
разумеется, Богоугодное. И дай Бог сил всем докторам!

2. ПРЕВОСХОДНО:
http://pere-hvat.livejournal.com/185665.html
Цитата оттуда одного из европейцев (про Крым):
"воссоединение с Россией с элементами нарушения международного права"

ЗдОрово сказано, мне понравилось :-)))) !!

Вообще, видно, насколько Америка их достала. Ещё бы, нас она 20 лет
доставала, и сейчас мы её сбросили, как ненужную ношу, а их - около 70.

3. ВОСЛЕД ЗА А.БРЕНЕРОМ, ПУССИ-РАЙТ И ПОДОБНЫМИ.

Присоединяюсь к французскому императорскому дому:
====================================================
Заявление Герцога Анжуйского в связи с акцией "Шарли Хебдо - это я".

7 января 2015 года, после зверского нападения исламистских террористов
на редакцию французского журнала «Charlie Hebdo», Глава Французского
Королевского Дома Его Королевское Высочество Принц Генрих VII, Граф
Парижский, Герцог Французский, написал в своём Твиттере слова
соболезнования: «Мы всем сердцем с семьями жертв Ch. Hebdo».

Также преемник Французских Королей назвал совершённый теракт
варварским вторжением во Францию. Вскоре в той же социальной сети
с ним солидаризировался его Августейший племянник Принц Карл-Филипп
Орлеанский, Герцог Анжуйский, который высказал свои соболезнования
семьям погибших.

Высказав то, что и должен сказать в подобной ситуации любой
здравомыслящий общественно-политический деятель (равно как и
представитель христианской религии), вскоре Герцог Анжуйский
опубликовал заявление, в которой высказался против начавшейся
в стране акции “Шарли Хебдо - это я”. Ниже привожу перевод
слов Его Королевского Высочества:

«Я пойду против эмоционального течения и отделю себя от движения
«Я Шарли». Нет, я не шарли, потому что я никогда не любил эту
манихейскую газету.

Charlie Hebdo является обычной бумажкой, презирающей любое
мнение, кроме своего собственного, которая под прикрытием свободы
выражения мнений позволяем всем совершать провокационные действия.
Charlie Hebdo является агрессивной газетой, которая создаёт ненависть
между религиями через якобы юмор. Charlie Hebdo является образом
европейского атеистического общества, которая создаёт обиду и врагов
вместо уважения и братства между народами и людьми, независимо от
их различий, расы, цвета кожи, религии.

Так что я отказываюсь принимать участие в “республиканском священном
союзе” про-Шарли, потому что я просто не понимаю, что я должен
защищать.

Я не проявляю неуважения или непочтительности и не хочу обижать память
погибших рисовальщиков. Нет слов, чтобы высказать ужас нападения,
произошедшего на редакцию газеты. Я осуждаю этот варварский акт и
выражаю свои глубочайшие соболезнования родным и близким покойных.

Я осуждаю эту попытку национального единства и лицемерие граждан,
которые никогда не читали эту юмористическую еженедельную газету.

Почтить память жертв, да.

Отдать дань Charlie Hebdo, нет.»
===================================================
Будь я на месте мусульман, подогнал бы туда (по Довлатову!)
машинку с семью тоннами гавнища, и врубил насос. Вот так вот!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: sergin_k
2015-01-12 03:15 pm (UTC)
Спасибо, Лёша, согласен по всем пунктам!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-01-12 03:43 pm (UTC)
Спасибо за поддержку !!!!!!!!!!!!!!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gegorov
2015-01-12 04:48 pm (UTC)
Присоединяюсь к французскому императорскому дому:

Кажется, ты перепутал Бурбонов с Бонапартами.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-01-13 03:02 am (UTC)
Ага, видимо :-))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivan_roz
2015-01-12 05:07 pm (UTC)
по поводу патриотизма - вот интересная точка зрения, не знаю правда, чья...

* * *

http://beon.ru/news/10469-251-5-otlichii-patriotizma-ot-psevdopatriotizma-read.shtml

1. Патриот видит несовершенства своей родины и стремится ее улучшить, а потому поднимает проблемы и ищет их решения.

Псевдопатриот скрывает несовершенства, закрывает глаза на недостатки, главное для него — чтобы не подумали плохо. Когда же закрывать глаза не получается, он доказывает, что плохое — это национальная особенность и особый путь развития и не стремится улучшать свою родину.

2. Патриот трезво оценивает положение своей страны относительно других стран, ищет, что можно заимствовать хорошего у других, чтобы сделать лучше свою родину.

Псевдопатриот критикует все, что есть хорошего в других странах, переворачивает все хорошее таким образом, что недостатки его родины становятся единственными достоинствами. Если же отрицать не получается, он ссылается на высшую ценность — национальную особенность и свой особый путь развития.

3. Патриот ищет диалог с другими культурами и странами, с другими ценностями, поскольку понимает, что развиваться можно только обмениваясь достижениями в открытом пространстве, а изоляция приводит к тупику.

Псевдопатриот отрицает все чуждые среднестатистическо­му человеку в его стране ценности, все другие культуры и субкультуры, отличные от обычной пропаганды. Псевдопатриот считает, что диалог и обмен культурными богатствами уничтожает чистоту его культуры. Если же все аргументы оказываются неуместными и деградация налицо, псевдопатриот ссылается на высшую ценность — национальную особенность и особый путь развития.

4. Патриот стремится к стабильному и динамичному развитию родины, ее процветанию максимально длительное время. Поскольку различные социальные группы имеют различные интересы и между ними возникают конфликты, он ищет пути решения социальных проблем и создания социально-политичес­ких институтов, которые позволят эти вопросы решать мирно, не нарушая стабильности и динамики развития страны.

Псевдопатриот подвержен влиянию пропаганды и поддерживает исключительно те идеи, которые исходят от официальной власти либо угодны официальной власти. Любые конфликты интересов социальных групп и попытки их общественного решения он воспринимает как заговор врагов родины, а любое отклонение от идей, пропагандируемых официальной властью, как преступление против народа. Тем самым он толкает родину к коррупции, несменяемости власти, тоталитаризму и революции, нарушая стабильность и динамизм ее развития. Если же его аргументов не хватает, он ссылается на национальные особенности и особый путь развития во враждебном окружении.

5. Патриот стремится к разнообразию мнений и многовекторности социальных групп, поскольку сложность общества и свобода мысли создают высокий темп развития, высокий творческий потенциал нации, а следовательно, высокую конкурентоспособнос­ть родины по сравнению с другими быстроразвивающимис­я странами.

Псевдопатриот стремиться к сливанию всех в одну массу и жестокому наказанию всех альтернативных мнений. Любое отличие он считает ослаблением национального единства и угрозой для будущего страны. Всех непохожих на среднестатистическо­го сородича он считает неполноценными людьми, разрушающими великую родину. Он стремится, чтобы общество как можно медленнее развивалось или не развивалось вообще, даже несмотря на быстроразвивающихся­ соседей, поскольку это гарант вечного величия - национальная особенность и особый путь развития во враждебном окружении разлагающихся соседей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2015-01-12 10:04 pm (UTC)
а вот интересно, свою жену автор этого текста тоже "стремится улучшить"? так вот прямо "поднимает проблемы и ищет их решения"? и если да (свят-свят-свят), то хотя бы с женой наедине, или вот этак в публичном пространстве, в ходе обсуждения с незнакомыми людьми?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: edd_l
2015-01-12 05:57 pm (UTC)
Лёша, не спорь с Мамой.
Иногда, когда ты начинаешь что-то говорить про особенности "савватеевского констатирования"; про то, что "Украина - часть России"; про кризис - "А для экономики я вообще не уверен, что получилось плохо"; расхваливаешь начало моего пародийного воззвания от твоего имени про закрытие интернета в России; считаешь, что с нынешнего года, наконец-то, начинается движение вспять, на 350 лет назад, и что, уж скорей бы, чтоб все жили по законам Ивана Грозного; пишешь про Ефремова, читающего новогодний стих Быкова: "Убеждён, что он за этот ролик получил из-за того самого бугра, и немало" - вот в эти моменты у меня создаётся такое сюрреалистическое ощущение, как в рассказе Пелевина "Спи" http://pelevin.nov.ru/rass/pe-spi/1.html. Со мной ладно, спорь сколько хочешь, а с Мамой...
Вот представь на секунду - ты проснёшься, а уже поздно будет...

Edited at 2015-01-12 07:15 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-01-13 02:55 am (UTC)
Перевина я читал почти всего, и этот рассказ
я тоже когда-то читал, конечно :-)))). С Мамой
я особо не спорил, просто сказал, что всё не
так просто, как кажется; с тобой - поспорю:

1. Украина - часть России (это очевидно
любому здравомыслящему человеку, прости:))

2. Экономика - да, ничего плохого. Цены
поднялись, зато импортозамещение
реально может начаться.

3. Интернет - да ну его нафиг :-))))

4. Ефремов - да наверняка я прав.

ЗАТО:

5. Иван Грозный? Нет, я имел в виду
скорее Алексея Михайловича. И то,
конечно, с оговорками.

4:1 в мою пользу :-)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ivan_roz
2015-01-12 06:03 pm (UTC)
а насчет "Шарли Хебдо - это я".

вот не мешает ознакомиться с этим:

http://echo.msk.ru/blog/kuraev_andrey/1471708-echo/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2015-01-12 09:50 pm (UTC)
мне больше нравится то, что Худиев про эту ситуацию написал:

"Я пытаюсь посмотреть на ситуацию глазами обычного мусульманина: «Так, для них всех принципиально измываться над Мухаммедом. Они все, во главе со своими политическими лидерами, вышли на улицы, чтобы решительно заявить об этом. Для меня принципиально чтить Мухаммеда, да, к ним тут не интегрируешься, я не смогу быть лояльным членом этого общества, нечего было и мечтать».
А как это выглядит в глазах экстремиста? Скорее всего, так: «Ребята, вы не поняли. Мы не знаем, удастся ли вас запугать или нет. И это не важно. Важно, что оскорбители Пророка должны быть убиты. Независимо от последствий мы легко идем на смерть, мы уверены, что нас там гурии ждут и всяческое блаженство, вы нас что, решили мировыми лидерами испугать?»
Сделает ли это все отношения между европейцами и живущими среди них мусульманами более теплыми? Увеличит ли это взаимное доверие? Выбьет ли почву из-под ног экстремистов? Побудит ли колеблющихся мусульман принять решение в пользу французского государства?
Боюсь, что ситуация будет ухудшаться – за полным отсутствием мудрости у конфликтующих сторон."

"...есть довольно простой – и очень эффективный – метод манипуляции. Когда вам предлагают альтернативу и требуют выбирать. Ты с нами или ты с ними? А? Да или нет?
При этом важно создать атмосферу эмоциональной взвинченности и давления, чтобы не дать вам задаться простым вопросом «а почему я вообще должен выбирать?» Ты за непристойную похабщину или ты за беззаконные убийства? Нет, ты не юли, ты нам прямо скажи – так за похабщину или за убийства?
Ты должен либо канонизировать убиенных как святых мучеников за дело европейской свободы, либо признать, что террористы – не такие уж и плохие ребята. Так вот, этот выбор – ложен."

а Кураев да, он не любит мусульман, и для него это холивар, в котором он действует по принципу "если Гитлер вторгнется в ад, я заключу союз с Сатаной" (с) Черчилль.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gercog_angyski
2015-01-12 06:18 pm (UTC)
Согласен полностью! Свободу французы, видимо, путают со вседозволенностью.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-01-13 03:12 am (UTC)
Ну да, эта кровь - из-за того, что вовремя
не дали просто по рукам (или на крайняк,
по морде) этим мудакам. В результате
дело дошло до убийств. Мораль: пизды
за осквернение надо давать вовремя :-)))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: klikunov_nd
2015-01-12 06:25 pm (UTC)
А мы с наследником твои лекции для детишек слушаем и смотрим. Спасибо
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-01-13 03:12 am (UTC)
Спасибо !!!!! Рад стараться на благо Родины !!!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2015-01-12 09:58 pm (UTC)
а я вот думаю, что патриотизм - это когда радуешься радостям своей Родины и печалишься ее бедам, как будто это твои радости и беды.
выиграли олимпиаду - отлично, надо порадоваться, а не вспоминать о том, что на эти деньги могли бы _____.
а судить одному за всех, чего надо и сколько, - это не патриотизм, а пагубная самонадеянность. народ сам разберется, стихийным образом, что ему надо и в каких количествах.
ЗЫ принц-герцог прав во всем.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-01-13 03:13 am (UTC)
ну да, примерно так !
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2015-01-14 11:30 am (UTC)
= А в том, что так не бывает - по некоторым пока ещё
не вскрытым законам социума =

Отчасти можно и вскрыть. Что значит "потратить деньги" туда-то и туда-то? Это значит привлечь соответствующих специалистов, создать соответствующую инфраструктуру, закупить и установить соответствующее оборудование и мн.др.
То бишь, "всю систему менять", а не просто кинуть деньги туда или сюда, и оно построится.
Потом, Олимпиада и лечение детей - это просто разнородные вещи. Олимпиада - это проект, имеющий начало и конец. Это n ресурсов за m лет. А лечение детей - процесс постоянный, это требует k ресурсов каждый год до скончания времён.
Кстати, инфраструктура, созданная в ходе подготовки к олимпиаде, может быть использована и для лечения и реабилитации детей в том числе. И другие полезные побочные эффекты олимпиады - дороги отремонтировали и прочее.
Ну, и такое соображение. Вот ты, Лёша, за каким-то хером математик. Нет, чтобы время, потраченное на на-хер-никому-не-нужную математику, употребить с большей пользой для общества - скажем, дороги от снега чистить, а то коммунальные службы не справляются. Тоже где-то до какой-то степени разумная постановка вопроса. Примерно то же, что "лечить детей вместо Олимпиады".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-01-15 03:06 am (UTC)
Да, это разумные соображения !

Вообще я заметил, что наши споры с
либеральными обвинителями всегда
проходят в таком ключе: они говорят
"сделайте нам красиво", а мы долго
и старательно отвечаем, почему
это невозможно. Они: "а почему
это в других странах возможно",
после чего мы долго и упорно
объясняем, почему Россия
отличается от других стран.

Порахительно, неужели они не понимают,
что на Высшем Суде их будет судить ровно
такой же суд - ничего не слушающий, лишь
требующий "сделать ему красиво"?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: kir_degtyarev
2015-01-14 11:44 am (UTC)
= Будь я на месте мусульман, подогнал бы туда (по Довлатову!)
машинку с семью тоннами гавнища, и врубил насос. Вот так вот! =

Веришь ли, абсолютно то же приходило в голову!:))) Только это по Шукшину, а не по Довлатову.:)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-01-15 03:06 am (UTC)
Ага !!!! А я не знал, что это Шукшин :-)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: whiteferz
2015-01-16 08:37 pm (UTC)
По поводу ебды свободы слова лучше всего (наиболее кратко и точно) выразился камрад lawer_pravnik. Между прочим, действующий (и довольно успешно) адвокат.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-01-18 04:49 am (UTC)
М-да....

Сижу и думаю, как бы это проинтерпретировать !!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)