?

Log in

No account? Create an account
НАШИ БУДНИ - ВОЙНА ЗА ВОЙНОЙ. ВОТ ЕЩЁ ОДНА - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

НАШИ БУДНИ - ВОЙНА ЗА ВОЙНОЙ. ВОТ ЕЩЁ ОДНА [Jan. 24th, 2015|05:13 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Итак, пара слов. Недавно один знакомый по "ювенальной" (точнее,
по дето-отъёмной) теме попросил меня подписать петицию против
суррогатного материнства (чтобы в России это запретили). Однако
я толком не понимал, что это такое - интуитивно чувствовал, что
дрянь какая-то, но только интуитивно.

Некоторое время спустя он по общей рассылке распространил некие
живописные подробности возможных последствий оного, и я уже не
жалел, что подписал (конечно, я по-прежнему не понимаю, почему
бы не запретить вместо этого просто гомосексуальное усыновление,
но умным людям виднее и я проголосовал). Предлагаю всем
ознакомиться с нижеизложенной историей, и затем подписать
петицию, если такое желание, как и у меня, возникнет.

http://www.citizengo.org/ru/14972-zapretit-surrogatnoe-materinstvo-v-rossii

Заодно можно проверить (ау, немецко-говорящие!) адекватность
вольного перевода на русский язык, приведённого ниже:
http://www.datum.at/artikel/ein-neues-leben/seite/1/

Попутно вопрос к тем, кто ратовал за иностранное усыновление:
вы по-прежнему остаётесь при своём мнении? Если да, то почему?

Совсем недавно я просил всех подписать наше обращение,
призывающее законодательно запретить суррогатное материнство
в России. А сегодня пишу, чтобы поделиться новой и важной
информацией. Прочтите ее и перешлите другим – своим друзьям,
знакомым и родным (старше 18 лет), чтобы они тоже поняли,
почему так важно подписать и распространить обращение.

Эту информацию нам помогли найти наши зарубежные коллеги,
и в России она пока мало кому известна (вот почему ее важно
распространить!). Коллеги прислали нам статью из вышедшего
в декабре номера австрийского журнала DATUM.

Эта статья (в рекламно-позитивном ключе!) рассказывает о
деятельности одной из российских фирм, поставляющих на рынок
«услуги» суррогатного материнства – Росюрконсалтинг. И в ней
черным по белому сообщается, что половина иностранных клиентов
этой фирмы, «заказывающих» себе детей у суррогатных матерей
в России – это зарубежные гомосексуальные пары!

Если мы не хотим, чтобы наша страна занималась поставкой
младенцев в такие «семьи», нужно добиваться законодательного
запрета суррогатного материнства. К этому и призывает наше обращение.

Статья под трогательным названием «Новая жизнь» (Ein Neues Leben)
начинается знаменательными словами: «Бенджамину исполнилось десять
месяцев и он особенный: у него два папы и две мамы. Одну он никогда
не узнает, а другой заплатили, чтобы она произвела его на свет».

«Два папы», о которых говорится в статье – это Мартин и Себастьян –
гомосексуальная пара из Вены. Они очень сильно хотели «завести» себе
ребенка. И они сделали это, «заказав» себе ребенка в России.

Не будем заниматься пересказами, предоставив слово самому журналу
DATUM (и гендиректору компании Росюрконсалтинг Константину Свитневу):

«… Себастьян и Мартин хотели ребенка. "В первый раз мы об этом
говорили уже в 2007-м, мы тогда были на пару недель в Азии и
думали об усыновлении. Но это оказалось очень трудно”, - говорит
Себастьян. ... Гетеросексуальные пары часто женятся, когда женщина
беременна, у Себастьяна и Мартина было похоже. Только они сначала
забеременели желанием получить ребенка. Но в наши дни обычно бывает
так: когда у человека есть деньги, его желания исполняются. Мысленное
рождение ребенка стало настоящим. "Мы поженились, когда начали нашу
программу суррогатного материнства”, - рассказывает Себастьян. Сначала
в Индии. "Я увидел в «Мировом журнале» статью о суррогатном
материнстве в Индии, так мы впервые набрели на эту идею”, -
говорит он. "Но затем они, к сожалению, приняли закон,
запрешающий суррогатное материнство для гомосексуальных
пар”. Оба стали искать другие возможности, другие страны.
И нашли Константина Свитнева.

Человека, который не скупится на громкие слова. "Мы делаем мечты
реальностью”, - говорит он. В 2003 г. этот русский основал юридическую
фирму Росюрконсалтинг, с помощью которой он помогает бездетным парам
с потомством, ведь "люди рождаются для того, чтобы стать родителями”.
Донорство спермы и яйцеклеток, оплодотворение in vitro, суррогатное
материнство, все что хотите. Для гетеросексуальных и гомосексуальных
пар и для одиноких людей. "Россия – единственная страна в Европе,
где даже одинокие люди могут стать родителями”, - говорит Свитнев.
Он живет там для того, чтобы "защитить от дискриминации людей,
которые хотят стать родителями” - в том числе и от законов их
родных стран. В год у него бывает до 60 клиентов, большинство
из европейских стран, например, Германии и Италии, где суррогатное
материнство запрещено, около половины из них - гомосексуалисты.

В Росюрконсалтинге программа "все включено – младенец с гарантией”,
на которую записались Себастьян и Мартин, стоит 65 000 евро. Программа
продолжается "даже в случае рождения мертвого младенца”, - говорит
Свитнев. Даже в "крайне маловероятной” ситуации, когда суррогатная
мать не захочет отдавать ребенка – чего в его практике, как он говорит,
не случалось - "наши юристы начнут судебный процесс, чтобы вернуть
ребенка. Или мы начнем новую программу, не беря с клиентов
дополнительных денег”».

Росюрконсалтинг, который «скромно» говорит о себе на своем сайте
как о «признанном лидере в области семейного права», - это лишь
одна из многих российских компаний, предлагающих всем желающим,
включая и иностранцев, заказать «услуги» суррогатной матери.

Мне кажется, в России не место подобному «бизнесу на детях»! Нужно,
чтобы как можно больше людей узнали об этой проблеме, получили
информацию о ней, поддержали и распространили дальше наше обращение,
требующее законодательно запретить суррогатное материнство в нашей стране.

В большинстве стран Европы суррогатное материнство (особенно коммерческое)
запрещено законом. Но не в России. Даже английская Википедия прямо
свидетельствует: «Либеральное законодательство делает Россию привлекательной
для "репродуктивных туристов”, стремящихся к технологиям, недоступным в их
странах». Как мы видели, среди таких «туристов» немало гомосексуальных пар,
желающих «приобрести» для себя ребенка.

К чему может приводить такая «свобода» показывает ужасная история, которую
широко освещали зарубежные и российские СМИ полтора года назад. Думаю,
многие до сих пор помнят ее.

Речь идет о гомосексуальной паре, которая много лет насиловала малолетнего
мальчика, при этом изображая из себя образцовую «семью» и двух любящих
«отцов». Помимо этого, «папы» передавали ребенка для сексуального насилия
и другим педофилам – полицейские власти Австралии сообщили, что «речь
о весьма обширной преступной педофильской сети».

При этом, по сообщениям прессы, гомосексуальные «отцы» «приобрели мальчика
у суррогатной матери из России в 2005 году и формально его усыновили».

Столь ужасные последствия доступности суррогатного материнства, увы,
неудивительны. Ведь по своей сути суррогатное материнство – это современная
форма торговли людьми. По мнению экспертов, она отвечает международному
определению запрещенной торговли детьми.

Мы убеждены, что суррогатное материнство в России должно быть запрещено
законом, как это уже сделано во многих странах. Пожалуйста, поддержите нас!

Перешлите это письмо своим друзьям и знакомым, чтобы больше людей могли
объединиться, и мы сообща сможем добиться запрета суррогатного материнства.

С уважением,
Павел Парфентьев и вся команда CitizenGO
linkReply

Comments:
[User Picture]From: p2004r
2015-01-24 09:41 am (UTC)
... только думаю надо отличать случай когда и яйцеклетка и сперма биологически принадлежит супружеской паре, а суррогатная мать только вынашивает...

Что касается статьи, то "процесс суррогатного материнства" и роды протекали в EC, а ребенка по гражданству провели через Грецию-Испанию. Похоже в России что то запрещать бесполезно.


(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-01-24 12:18 pm (UTC)
Да, действительно, всё сложнее. Мне уже
объяснили - друг по мылу. Но всё-таки, мне
интересно: даже с учётом возможного
гомосексуального усыновления, многие
наши друзья будут по-прежнему
против закона Димы Яковлева?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: cozyfiend
2015-01-24 06:21 pm (UTC)
Алексей, а такой вопрос.

Почему никогда не поднимаешь вопрос о запрете усыновления, скажем, для мусульман?

Насколько я понимаю, геи относятся к муслимам, с точки зрения православия, приблизительно как нераскаивающиеся грешники к дьяволопоклонникам.

Казалось бы лучше уж грешники, нежели активно проповедующие дьяволопоклонники, нет?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-01-25 04:59 am (UTC)
Давай я попробую ответить, а ты уж суди,
удовлетворит ли тебя этот ответ, или нет.

Люди могут иметь любые заблуждения,
но при этом не менять своей людской
природы коренным образом. Муслимы -
как раз такой случай. Воспитание детей
у муслимов - дело для ребёнка плохое,
но всё-таки не безнадёжное (вырастет,
уедет от них, станет православным, примет
от руки мусульман мученическую смерть
за измену их "вере" - один из сценариев,
но, конечно, возможны и многие другие).

Гомосеки же издеваются над самой
человеческой природой, и позволять
им ещё и детей в это издевательство
включать очень не хочется.

Хотя, конечно, всё может быть - такой
ребёнок тоже может вырасти и стать
вполне себе нормальным православным.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: cozyfiend
2015-01-25 07:54 am (UTC)
Окей.

Тогда дальше.

Почему гомосексуализм - не такое же заблуждение? Учитывая твои же заявления про то, что многие геи - просто жертвы теле-пропаганды.

афаик, религиозно гомосексуализм где-то рядом с прелюбодеянием. Биологически - вариант нормы. Так что не очень понимаю, откуда ты это выводишь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2015-01-25 05:02 pm (UTC)
не знаю, кто вам сказал, что мусульмане дьяволопоклонники. наверняка такие радикалы есть, но обычно православные их сами сторонятся и стараются от них отмежеваться.

мусульмане чтят пророка Ису и произносят его имя с большим благоговением, всегда добавляя "мир ему". а мой соавтор турок рассказывал мне, что на западе Турции есть районы, где Богородицу (называемую по-местному Мариам) почитают посильнее, чем во многих частях христианского мира.

единственное что - мусульмане не считают Ису Богом, понятие о Троице в них не вмещается. сам Иисус при жизни к таким людям относился спокойно и говорил "если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем"

поэтому настоящие дьяволопоклонники - это те, кто ложь называет истиной, и тем самым хулит Духа Святого. а кто ищет истину, но заблуждается, тот хороший человек, за что его корить.

вот это Леша и ухватил интуитивно, говоря о том, есть те, кто "издевается над самой человеческой природой". издевательство только в основном не в том, что ебутся в жопу, а в том, что почитают это нормальным и правильным, до того, что детей собираются усыновлять. например, пьяница, который запоями пьет, детей усыновлять не станет, он понимает обычно свою беду и свой грех (хотя пьяницам тоже по закону усыновлять не дают, на всякий случай).

другое дело, что не одни несчастные гомосеки так "дьяволопоклонничают", в наше непростое время имморалистов, которые отвергают "устаревшую" мораль целиком или по частям развелось столько, что хоть жопой ешь. людям не хочется сознавать себя грешными, и они свой грех почитают за правду и называют себя "современными".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-01-26 03:54 am (UTC)
Разумные мысли !!!!!!
Вполне соглашусь.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2015-01-29 02:13 pm (UTC)
Тоже согласен.
И тоже "интуитивно чувствую" грубую и наглую подмену понятий и извращённую логику, шулерство какое-то.
Нельзя признать семьёй двоих (и более)людей просто на основании того, что они что-то вместе делают, в частности - двух мужчин, употребляющих друг друга в зад или ещё куда.
А придание этому статуса семьи означает, на самом деле, низведение традиционных семейных отношений, статуса супруга/супруги до уровня чьего-то мужского анального отверстия.
Попытался это сформулировать:
http://savvateev.livejournal.com/190435.html?thread=8136931#t8136931


Edited at 2015-01-29 02:13 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2015-01-30 09:14 am (UTC)
= Почему никогда не поднимаешь вопрос о запрете усыновления, скажем, для мусульман? =

Тоже некоторая некорректность. Кто такие мусульмане? Это, например, такие мужики, которые по пятницам собираются в мечети, молятся, а потом вместе идут в нарды играть. Никто им, разумеется, не позволит детей усыновить.
А гомосексуалисты - это такие мужики, которые собираются, чтобы... ну, Вы поняли. А им-то почему, на этом основании, должно быть можно усыновлять кого-то?
А семья - то бишь, муж и жена, где супруги исповедуют ислам - это другое дело. Ключевое слово - семья. А её члены могут придерживаться различных вероисповеданий и мировоззрений либо вообще не придерживаться.

Edited at 2015-01-30 09:15 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: edd_l
2015-01-26 05:46 pm (UTC)
Как-то не к месту слова про некую войну в переносном смысле, когда реальных русских людей во время реальной войны другие русские люди расстреливают https://www.youtube.com/watch?v=XksDGeAbJ7g

Edited at 2015-01-26 07:15 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2015-01-27 01:41 pm (UTC)
срать на русских людей, их больно много развелось. к тому же это не русские люди, а бандеровская сволочь. русских людей русские люди мочат из более крупного калибра:

http://pan-andriy.livejournal.com/1252676.html

и слава Богу !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2015-01-27 03:20 pm (UTC)
Да, я видел, что в Мариуполе именно её русская артилерия прибила, но трёхлетнюю дочку жалко - ноги лишилась, да и у tatiana-michail , насколько я помню, родственники в Мариуполе - если даже Лёша по своей мягко говоря неразборчивости и своему незнанию будет сейчас полностью одобрять всё, что она написала, то это, конечно сюр, но не смешной.

Вот, что касается смешного, то только недавно увидел в известном ролике https://www.youtube.com/watch?v=iiTb1oSEsHQ того же актёра, что в Левиафане главную роль играет и сейчас канадские кукурузные поля топчет, так что Лёшины предположения, что такие актёры деньги из-за бугра гребут, неопровержимо подтверждены.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: savvateev
2015-01-28 02:10 am (UTC)

Всё-таки спрошу

Скажи, а ты нарочно всегда подбираешь
ссылки так, чтобы ополченцы укропов
расстреливали? Ты честно думаешь, что
наоборот не бывает? Тебе честно пофиг
на бомбёжки мирных жителей Киевом?

Зачем показывать выборочные сцены войны?
Давай лучше вспомним, кто её начал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2015-01-28 02:59 am (UTC)

Re: Всё-таки спрошу

начал Стрелков, и вроде бы не скрывает этого.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: edd_l
2015-01-28 06:16 am (UTC)

Re: Всё-таки спрошу

Очевидно, что я всегда подбираю то, что волнует. Если тебе это неприятно, бъёт по твоим внутренним убеждениям и представлениям о том, как должно было бы быть, - ну, извини, не могу я изменить действительность.

Edited at 2015-01-28 10:53 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)