?

Log in

No account? Create an account
НЕ ТЕРПИТСЯ ЭТО ВЫСТАВИТЬ НА СУД ОБЩЕСТВЕННОСТИ: - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

НЕ ТЕРПИТСЯ ЭТО ВЫСТАВИТЬ НА СУД ОБЩЕСТВЕННОСТИ: [Oct. 2nd, 2015|12:53 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
https://www.youtube.com/playlist?list=PLSl-Hc01KsrEMq7DiQPecJRpVD64AM4Ee

Максимальный перепост !!!! И ещё. Если найдёте явную лажу
(именно явную фактическую лажу, а не философскую, с вашей
точки зрения, ахинею :-)))), то дайте мне знать - я по ходу
съёмок всё больше увлекался, и мог спизднуть лишнего :-)) !

Кстати, вот - наиболее насущное, наверное, из этих 31-й:
https://www.youtube.com/watch?v=CbFP8-Hfz28&list=PLSl-Hc01KsrEMq7DiQPecJRpVD64AM4Ee&index=11

PS Расстался я с Сулакшиным. Они всё оранжевеют и оранжевеют,
уже до того договорились, что "скоро крах". Абсурд! Россия наша
1000 лет стоит, и ещё столько же стоять будет, вплоть до Второго
Пришествия. А они - "крах". Я даже стих сочинил, по такому случаю:

Кто скажет, что в России - крах,
Тот сам пошёл, бля, нах!!!!!!!

PPS Ржал полчаса, хотя и не разделяю упаднических настроений:
http://www.youtube.com/watch?v=sM3-5MbyRLo
linkReply

Comments:
[User Picture]From: antonkomnin
2015-10-02 09:21 am (UTC)
Прошу прощения, но кто такой Сулакшин?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-10-02 12:14 pm (UTC)
Вот он:
http://rusrand.ru
С виду - всё ничего, а по рассылке куча какой-то полугнили.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-10-02 12:15 pm (UTC)

Я первый нашёл лажу у себя !!!!

Не богиня Иштар наговаривала формулы Рамануджану,
а какая-то другая, вот только забыл, какая именно. Виноват !
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2015-10-03 09:23 pm (UTC)

Re: Я первый нашёл лажу у себя !!!!

Лакшми вроде.

Кстати, в Сирии сейчас классическая тройная дуэль, можешь поприменять свою науку :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: zxzx
2015-10-02 12:38 pm (UTC)
Экономика это не наука, а область знания.

"Целью изучения экономики является не получение ответов на экономические вопросы, но изучение того, как не дать экономистам тебя обмануть"
Джоан Робинсон
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-10-03 01:02 am (UTC)
Это хорошо сказано, готов подписаться!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_shen
2015-10-02 04:36 pm (UTC)

а как такое получилось?

они, что ли, задавали какие-то вопросы, которые потом вырезали, и остался поток сознания?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-10-03 01:02 am (UTC)

Re: а как такое получилось?

Ага! Так и было. Они сказали, что формат такой -
человек излагает как бы свои мысли, а что на них
навело - то всё остаётся за кадром. Мне понравилось :-)) !
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: vsvor
2015-10-03 07:59 am (UTC)
Леша, ты подводишь себя под статью на Лурке. :)

Я один умный вещь скажу... Ученые во многих случаях обязаны уезжать - если, находясь в другом месте, они смогут больше сделать в своей области. Это, пафосно выражаясь, их долг перед светлым будущим. Или, если хочешь, перед Богом. Он важнее, чем патриотические соображения.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2015-10-03 08:39 am (UTC)
"сделать в своей области" это многомерный показатель. можно, например, написать десяток годных статей, а можно воспитать десяток годных аспирантов. а можно умные замечания делать на семинарах-конференциях и делиться идеями с коллегами. а можно еще рецензии писать. а можно заразить энтузиазмом сто умных бакалавров, и они пойдут станут аспирантами еще у кого-то. с какими весами вот все это брать, чтобы получить "сколько сделал в своей области"? а хрен его знает.

вот можно взять Лешу как пример - если бы он жил в каком Миссури, он бы написал больше статей, но лекции такие зажигательные читать не смог бы. и в России поубавилось бы вдохновленных школьников и студентов, которые поняли, что математика это круто, и в Миссури не прибавилось бы особо. зато прибавились бы статьи. вот каков долг Леши перед Богом - статьи писать или школьников вдохновлять? если второе, то не нужно ему ни в какое Миссури, даже если с т.з. только статей он там "сделает больше в своей области".

или можно про предельный продукт подумать. вот в экономике и финансах в России не так много людей, и каждый дополнительный человек много значит. его лекции, рецензии, участие в конференциях будут ощутимы, заметны, его во многих случаях будет некем или почти некем заменить. а в Штатах толковых экономистов и финансистов жопой жуй, один уедет - никто и не заметит. поэтому с точки зрения пользы для мировой науки возвращенцы полезнее, чем уезжающие.

и когда речь идет о "патриотических соображениях", в невысказанном виде вот это присутствует - ладно сколько я статей напишу и теорем докажу, а в обществе моя роль будет какая? кроме статей что я сделать сумею? и вот этот второй компонент он на Родине часто значительно больше.

ЗЫ а на самом деле все едут за баблом и жизнью полегче, потому что всем же семью кормить.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2015-10-04 01:15 am (UTC)
слушаю потихоньку твои телеги. 2 и 3 очень ОК, 29 поржал, 1 и 10 большая часть ОК, но название не соответствует содержанию, "Остапа понесло".

а вот "наиболее насущное" за номером 11 это какое-то дилетантство. ну что значит "нет экономических законов". я тебе из своей области десяток эмпирических закономерностей назову, можем считать это законами. эти закономерности выполняются в среднем, а не в 100%, ну и что. это же жизнь, а не физика. все равно закономерности полезные.
приведу жизненный пример: вот кмс по самбо на улице чувствует себя увереннее, у него больше шансов отмахаться от шпаны, он может себе позволить за кого-то вступиться. что не значит, что он заебенит любого 100%, а его не заебенит никто. в конце концов, могут и сзади трубой ебнуть, какой ты ни будь кмс. вот со знанием экономических законов та же фигня: 100% гарантии не дает, но полезно.
можно ли эти экономические закономерности подметить без научного аппарата? можно, еще римляне вон какую хуйню без сопромата строили. но человеку, вооруженному теориями и статистическими методами, добывать такие полезные закономерности проще. этим и занимаемся.

что до фактической лажи, то две вещи могу отметить: во-первых, задача "увеличить продажи конкретного мебельного магазина" не имеет отношения к науке, наука частными случаями не занимается, она занимается обобщениями хотя бы до уровня средних. во-вторых, "дайте прогноз" в смысле "что же будет с Родиной и с нами" это типичный дилетантский заказ. не могут экономисты предсказать, когда будет кризис или вообще от них избавить - плохие экономисты. никто не ставит себе целью объяснить всю экономику целиком, во всей ее сложности. наука занимается задачами частными, и иногда прозревает что-то большое и всеобщее, но чаще просто приносит свою мелкую пользу. рак медики еще не вылечили целиком и полностью, но многих раковых больных все же спасли.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: paulbondarevich
2015-10-04 12:16 pm (UTC)

16/31 Каким должен быть учитель

"Исследуемый вопрос сложный. Дело в том, что мы не знаем, что такое деньги: вот если я напишу на бумажке "миллион долларов", то это будут деньги. Получено новое научное знание. Это можно довести до публикации. Надо ставить 5".

Сцена из давнего фильма.
В православном монастыре учитель, настоятель монастыря, даёт ученику испытание. Велит сажать рассаду капусты: листьями в землю, корнями наружу. Ученик рассудил, что капуста так расти не будет, стал сажать корнями в землю. Учитель был очень недоволен, сказал пересадить так, как он велел.
В чём назначение этого испытания? "Пойдёте в монастырь, будете там себе выращивать еду..." Послушание – христианская добродетель, заключающаяся в согласовании своей воли с волей Божьей.
(Reply) (Thread)
From: cozyfiend
2015-10-05 07:58 am (UTC)
Знаю нескольких очень сильных биологов, которые валят из России.

Не столько за килобаксами, сколько за сильными лабами. Хорошо быть математиком/экономистом и рассуждать, что надо оставаться в России и делать науку в России.

Но в областях, где науку на половину делает установка за миллионы или даже миллиарды, эти все мысли очень и очень побоку.

И перспективно Великий учёный, отказавшийся от западных лаб, Великим не станет, либо станет сильно менее великим.

Могу тебе подкинуть контакты оных биологов, если любопытно.

А с экономическими законами вообще смешно. Ты залезь в генетику - там все законы исключительно статистически обоснованы и работают через пень-колоду. Та же хрень, прозреваю с физикой. Вопрос ведь только в количестве шума.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Сергей Зайков
2015-11-12 07:40 am (UTC)
Алексей Владимирович, зачем Вы вообще связывались с Сулакшиным? Это же полный отстой. Он не умен, в политике ни черта не понимает, предал тех, кто протащил его к власти, и меня в том числе. Можете взглянуть на мой старой пост, Сергей Зайков ПОЧЕМУ Я ПНУЛ СУЛАКШИНА В ЗАД http://zajkov.livejournal.com/16280.html . Сейчас этот аккаунт мне недоступен, скорее всего, из-за ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ОБ ОТСТРЕЛЕ ГУБЕРНАТОРОВ ПРЕЗИДЕНТУ РФ http://zajkov.livejournal.com/32703.html на меня власти обиделись.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2015-11-12 11:51 am (UTC)
Да я и не особо с ним - так, пару раз на
конференциях, ну и потом с его коллегами
переписывался то и дело. Да хуй с ним!

PS Материалы посмотрю, спасибо :-)))))))
(Reply) (Parent) (Thread)