?

Log in

No account? Create an account
РАЗ И НАВСЕГДА ОБЪЯСНЯЮСЬ! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

РАЗ И НАВСЕГДА ОБЪЯСНЯЮСЬ! [Jan. 20th, 2016|11:34 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
После вёдер помоев, которые на меня вылились за
последние годы (а в связи с немецкой историей -
последняя капля, точнее "последний стаканчик"
к этим вёдрам), хочу прояснить ситуацию.

1. Да, я не умею работать со ссылками, mi_b вместе
с Серёгой Маркеловым тут совершенно правы. Не умею,
нет времени и т.п. - куча отмаз. Принимаю эту предъяву.

2. Нет, это не означает, что я не должен помещать
непроверенные ссылки, потому что когда такое пишут,
волосы дыбом встают. Если Первый канал специально
для таких, как я, сочиняет липу, переадресуйте свою
ненависть первому каналу, перестаньте меня ругать.

3. Постепенно я оцениваю каналы информирования -
скажем, если два года назад я мог прямо из Первого
канала тут что-нибудь пропостить, сейчас я понимаю,
что лучше перепроверить.

4. Данная рассылка до этого ни разу не была уличена
во лжи - хотя, ради справедливости, один раз Серёга
Маркелов уличил её в некотором передёргивании. Если
будет абсолютно точно ясно, что всё чушь и бред, эта
рассылка у меня тоже попадёт в "первые каналы".

5. Многие вещи так и остались "непроверенными", но вот
оппоненты решили "что всё ложь, следовательно, Савватеев
лжёт" (это камень в огород Рыбникова). Если что и можно
назвать передёргиванием, то вот такой мыслительный ход.

6. Да, я пока не уверен, что Боинг сбит ополченцами, и
не буду уверен, пока не получу строгих доказательств. Но
это не означает, что я лжец. Также нет пока уверенности,
что на Украине нет цензуры - более того, из переписки с
прозападным киевлянином следует, что, возможно, доступ
к первому каналу там закрыт (монополия на ложь в каждом
месте своя - А.С.). Интернет у них открывается, даже Весна
и Кассад. Но, мне кажется, и первого канала хватает, чтобы
сказать, что цензура там есть. Но надо всё-таки точно узнать.

7. Не ошибается либо тот, кто сто раз всё проверяет (тогда
прощай всякие лекции, я всю жизнь только это и буду делать),
либо тот, кто ничего не постит. Сидит, работает на того дядю
и в тряпочку молчит. Мне так не нравится.

Всё, высказался. Не нравится, отписывайтесь - и не ешьте!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: savvateev
2016-01-25 06:15 am (UTC)
всё-таки мне трудно на этом языке. Мне милее
мужичок простой, в ушанке - без всякого там
достоинства :-)))) зато добрый и Божий
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svzudin
2016-01-25 02:24 pm (UTC)
Это хорошо, и я не против этого на начальном этапе.
Но я уже писал, что придется ПОСТОЯННО увеличивать требования к себе и к окружающим. Потому что Отличное враг Хорошему.
И на следующем этапе миссионерской ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ работы придется думать о тех примерах личной этики и эстетики, которые необходимо будет показывать окружающим, что бы привлечь их на свою сторону возможностью совершенствования их индивидуальных талантов, для увеличения меры человеческого достоинства.
И это всё относится к разработке и внедрению более высокого уровня культурной и образовательной КОЛЛЕКТИВНОЙ деятельности, даже по сравнению с существующим уровнем развития культуры и образования.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-01-25 03:24 pm (UTC)
Не знаю. Я пока математикой продолжу
"жечь сердца людей" :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svzudin
2016-01-25 05:40 pm (UTC)
И это , конечно , хорошо.
Только при переходе от хорошего к отличному, даже при обсуждении вопросов математики,
сверхзадачей, или идеологической задачей, надо стараться ставить и отслеживать, увеличение меры человеческого достоинства привлеченных людей.
Больше того.
При СОВРЕМЕННОМ коллективном взаимодействии , именно, увеличение меры человеческого достоинства должно выступать тем критерием и принципом, по которому стОит оценивать уровень результативности СОВРЕМЕННОГО образования, без относительности к предмету обучения, будь - то математика , физика, или иная дисциплина.
Для меня очевидно, что и в математике, и в других дисциплинах, такой подход реализуется при постановке и выполнении программы на совершенствование индивидуальной техники, и техники коллективного взаимодействия в различных видах деятельности, дисциплинах, и предметах, НЕ ОТСТУПАЯ ОТ ЗАПОВЕДЕЙ ИСТИНЫ.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-01-26 04:02 am (UTC)
это мне непонятно. Но и Бог со мной
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svzudin
2016-01-26 03:33 pm (UTC)
Этого никто не понимает, но я стараюсь делать так, что бы это стало объективной реальностью и осуществившейся действительностью.
По каким правилам может сразу осуществляться и совершенствование техники и соблюдение заповедей Божиих?
По тем же правилам, которые заложены в основу теории относительности Энштейна.
Замена понятия линейного времени на понятие ОДНОВРЕМЕННОСТИ.
ЭТО НОВЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ СПОСОБ РАБОТЫ, КОТОРЫЙ МЫ ОБЯЗАНЫ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ОСВОИТЬ САМИ И СПОСОБСТВОВАТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЮ ЕГО В ОКРУЖАЮЩЕМ НАС КУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ.
Мне самому пока не понятно, почему это еще не внедряется повсеместно на всех уровнях культурного взаимодействия?
Ведь на практике это уже всё внедрено в нашу жизнь и работает.
Например.
Для объектов с разной скоростью движения время течет по разному.
И в системе наведения ГЛОНАСС на всех спутниках происходит постоянная корректировка атомных часов с точностью до наносекунд для синхронизации работы всей системы. Это принцип работы всех современных технологий.
Для получения удовлетворительного, ДОСТАТОЧНОГО для нас результата, НЕОБХОДИМО, что бы несколько причинно - следственных связей сработали ОДНОВРЕМЕННО.
И в этом смысле нам надо приходить к тому, что бы принимать решения, основываясь на принципе НЕОБХОДИМОГО и ДОСТАТОЧНОГО, как современному СПОСОБУ работы,
а не из морально устаревшей ПРИЧИННО - СЛЕДСТВЕННОЙ связи, рассмотренной в линейном временном интервале,
и представляющем собой уже не СПОСОБ работы, а только отдельный, всегда вырываемый из общего исторического культурного контекста - ПРИЕМ работы.






Edited at 2016-01-26 03:35 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-01-27 02:35 am (UTC)
понимать или не понимать можно только
достаточно проработанную теорию.
(Reply) (Parent) (Thread)