?

Log in

No account? Create an account
И ВНОВЬ АЭРОПОРТ, И ВНОВЬ В ПОЛЁТ! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

И ВНОВЬ АЭРОПОРТ, И ВНОВЬ В ПОЛЁТ! [Feb. 26th, 2016|10:10 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Очередной марафон московских дел завершился.
Теперь на очереди - Девятые Байкальские Чтения !!!

Ниже - разные беспорядочные мысли, а пока вопрос, что это:
====================
Dear savvateev, Your Paid account add-on of Custom Userhead will expire in 5 days, at which time your Custom Userhead will revert to standard. You can renew your add-on of Custom Userhead in the LiveJournal Shop here: http://www.livejournal.com/shop/ You can see your custom userhead(s) and expiration date(s) here: http://www.livejournal.com/manage/profile/ Avoid the hassle of renewing manually and set up automatic payments here: http://www.livejournal.com/manage/payments/ Best regards, LiveJournal Team www.livejournal.com/
====================
? Мне волноваться, суетиться, делать что-то? Или это разводка?
....................
Я вижу в комментариях множество интересного. Жаль, пока
не успеваю на всё ответить. Нет, я не поддерживаю СССР
в борьбе с евреями на МехМате. Если бы жил в это время,
всячески бы боролся с антисемитизмом - и это полностью
соответствует тому, что я написал (разве этого не видно?).

Бжезинский требует отдельного поста. "Уральская республика"
будет там же, в посту о Бжезинском. Придётся подождать :-))!

Да, я думаю, что обычным немцам ничего не оставалось, кроме как
идти на войну по призыву. Но сволочами-то на войне не обязаны
были они быть, это уже было "от души". Как и подлое отношение
к своим соотечественникам еврейского происхождения. Кстати, там
была некая концепция "внутренней Германии", кажется, вполне
себе на наш Третий Рим походящая. И евреи участвовали в её
разработке. А потом явился Гитлер и всё это разогнал (?).

PS Ещё подумал, кто такой русский. Понял вот такую истину:

=== Русский жертвует собой, а нерусский выгадывает для себя. ===

Если видите, как пух и перья летят, и люди друг другу морды
бьют или спорят до ожесточения, и ничего им за это не будет -
знайте, это русские. С обеих сторон. Очень простой признак :-))!

И вот ещё чисто русская тема:
http://politconservatism.ru/thinking/sto-let-predatelstva
Концепция предательства просто ничего не означает на западе.
"Где платят больше, там и работаешь - что за нонсенс".
А у нас это важно. Да, предателей много, но сам термин,
его наполнение, споры - выдают в нас всех русских людей!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: a_3ax
2016-02-26 09:36 am (UTC)
=== Русский жертвует собой, а нерусский выгадывает для себя. ===

А люди во власти - получается, что они нерусские, да? И, в то же время, они "свои"? Я запутался.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-02-26 12:31 pm (UTC)
А это такой мем устоявшийся, что те, кто у власти,
лишь воруют, а не работают? Или это для тебя
просто аксиоматически?

Те, кто ворует и только о том и думает - те не свои ни разу.
Те, кто проблемы международные решает день и ночь - русские.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2016-02-26 06:11 pm (UTC)
"Если видите, как пух и перья летят, и люди друг другу морды бьют или спорят до ожесточения, и ничего им за это не будет - знайте, это русские. С обеих сторон. Очень простой признак :-))!"

вот да, очень хороший признак. истинно так.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-02-29 03:15 pm (UTC)
:-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_3ax
2016-02-27 06:45 am (UTC)
Тема предательства важна там же, где важна тема угрозы. Если человек в гармонии с окружающими, то он не станет бояться, что его предадут. А если ему под каждой корягой мерещится враг, то предательство станет главным его страхом. В этом плане я сожалею, что предательство стало такой русской темой.

Edited at 2016-02-27 06:46 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-02-27 10:10 am (UTC)
По моему, не стоит на эту тему заморачиваться, пройдёт она через некоторое время, не могут в России всё время удовлетворяться какими-то самообманами - типа объяснения
внезапного прироста смертности в 1-м квартале 2015 года https://lenta.ru/news/2015/05/08/diedrussia/ несовершенством статистики, смысл происходящего всё равно пробъётся. Наверняка, Лёша тех, кто от него спиртное прятал на выпускном, тоже предателями тогда считал и хотел напиться вопреки всем этим нехорошим людям - будущим функционерам из обществ трезвости. Ну а в данном случае как раз наоборот ничего прятать не требуется, так что не вижу я поводов для переживаний.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2016-02-27 02:47 pm (UTC)

Очень точное наблюдение

Дисгармония хозяина журнала с окружением, конечно же, очевидна, фундаментальна и определяется его личным выбором.

С одной стороны, он не отказывается от "дальнего круга" - страны и, шире - "русского мира"; с другой, "ближний круг", комплектованный из условных РЭШ и 57-й, ему тоже дорог. Весь этот дневник - натужная, и, в общем, никчёмная попытка эти два круга примирить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-02-29 03:14 pm (UTC)

Re: Очень точное наблюдение

дисгармония всего и вся - моё жизненное кредо,
если ты не заметил (уверен, что заметил :-))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2016-02-29 04:48 pm (UTC)

Re: Очень точное наблюдение

Заметил это про всех без исключения математиков и про подавляющее большинство академических экономистов.

Кстати, вряд ли преимущество г-на Захарова перед тобой именно в гармоничности.

Скорее - в компактности.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-03-01 04:40 am (UTC)

Re: Очень точное наблюдение

ну да, я стараюсь, пожертвовав гармонией,
"объять всё" - все подходы, все социальные
группы и так далее. Меня нельзя сузить !!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_150
2016-02-27 07:50 pm (UTC)
А чем лучше, когда под каждой корягой мерещится коррупционер?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-02-29 03:11 pm (UTC)
Интересно, что впервые за долгое время мне
тебе особо и возразить нечего. Но гармония
бывает разная. Гармония невмешательства,
когда рядом обижают и бьют слабого, тоже
бывает. "Я над схваткой". А так, ты прав.

Но я не сожалею, что предательство вновь
стало центральной темой. Русские здоровеют.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oboguev
2016-03-05 08:35 pm (UTC)
> я не поддерживаю СССР в борьбе с евреями на МехМате

О методе наименьших квадратов.

> Если бы жил в это время, всячески бы боролся с антисемитизмом

В смысле, за семитизм?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-03-08 06:21 am (UTC)
Я считаю, что иногда репутационные потери
важнее приобретений в процессе оптимизации.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oboguev
2016-03-08 06:26 am (UTC)
Зато потери жизненные (власти, ресурсов, страны, населения и т.д.) -- куда важнее репутационных (aka "понюшки похвалы").

Edited at 2016-03-08 06:27 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-03-08 06:48 am (UTC)
Если обсуждать абстракцию, то может быть.
Если конкретику, то это были позор и пакость.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oboguev
2016-03-09 02:19 am (UTC)
Ну, само собой понятно, что массовая инфильтрация русского образованного класса и занятие его структурных позиций людьми (1) национально-антагонистичными к русскому народу, (2) из национальной группы уничтожившей качественный русский образованный класс, (3) блокировавшей его восстановление, (4) и инфильтрация производимая на русские же деньги -- это не ганьба; в то время желание русских восстановить собственный образованный класс и собственную национальную элиту -- это полная ганьба.

"Отдайте нам всё ваше и покоритесь" -- а иначе ганьба.

"Если какие-либо нееврейские интересы противоречат еврейским интересам, то эти нееврейские интересы не являются легитимными, т.к. души неевреев созданы из низших клипот".

* * *

Как же поступить, чтобы была не ганба?

Ну, понятно, что публично объяснить причины проводимой политики для советской власти было невозможным, т.к. Софья Власьевна была сверхинтимно связана с евреями разными интересными делами, которые большевистская власть творила совместно с евреями, публичного обсуждения каковых дел ни одна из этих двух сторон не желала.

Очевидно, что не ганьба будет если сделать не так, как поступили в СССР (т.е. за стыдливой занавесочкой прикрывающей совместную большевистско-еврейскую брачную жизнь и славное совместное прошлого геноцидальных политик по отношению к русским снизили планку мест захваченных евреями с порядка трети до чрезвычайно обидных всего в 10 или 30 раз больше на душу населения, чем у гоев), а так, как поступили в коммунистической же Польше в 1968 году -- попросту выкинув всех евреев поголовно из страны. Вот это не ганьба.

Edited at 2016-03-09 02:31 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-03-10 12:28 am (UTC)
Вот именно из-за таких методов, обид и соплей,
как у поляков, Польша всё проебала и находится
в заднице мировой истории, а Россия снова, как
это часто и бывало, впереди :-))))).

Вы ведь читали Солоневича? Там про
русский тип реакции на все политические вызовы очень хорошо написано. Русские
идут иными путями и весь вред обращают
в благо. Сегодня евреи - часть русского
народа, и это заслуга именно наших методов.
(Reply) (Parent) (Thread)