?

Log in

No account? Create an account
ВСЕМ НЕРАВНОДУШНЫМ - РАДОВАТЬСЯ !!!! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ВСЕМ НЕРАВНОДУШНЫМ - РАДОВАТЬСЯ !!!! [Apr. 26th, 2016|09:25 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
https://meduza.io/news/2016/04/25/kurdam-iz-sheremetievo-dali-ubezhische-v-rossii

Не всё же горевать, бывают ведь и поводы для веселья :-))!

Настоящая Россия, МОЯ Россия, именно так относится к людям,
терпящим лишения. Мне было неприятно, заноза была, пока эта
семья жила в Шереметьево. А ещё я прямо прослезился, когда
прочитал трогательное обращение, кажется, их детей, к Путину.

Не зря челобитную подавали :-)))))!

PS Обживаем Москву. Когда в один день в городе Пьер Картье и Бела
Боллобаш, невольно начинаешь чувствовать себя в центре вселенной :-))!
linkReply

Comments:
From: a_shen
2016-04-26 07:53 pm (UTC)

странно -

я как раз видел кого-то, ночующего в Шереметьево причём явно не просто перед рейсом, в той самой стеклянной комнате, о которой идёт речь (видимо) - когда уезжал, т.е. в апреле, видимо, кто-то другой...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-04-27 03:56 am (UTC)

Re: странно -

Не знаю. Я исхожу из того, что

А. Медуза - ресурс враждебный власти,
то есть врать в эту сторону вряд ли будет;

Б. Информация пришла от Эдика, который
тоже в особой любви к власти не замечен :-)))

Поэтому я решил, что инфа верная.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_shen
2016-04-27 07:17 am (UTC)

Re: странно -

Почему врать? там теперь какие-то другие люди, наверное...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-04-27 01:47 pm (UTC)

Re: странно -

Стакан всегда наполовину полон, наполовину пуст.

Безусловно, всегда где-то есть кто-то обиженный, и
сердце, конечно, болит за всех. Но ты коллекционируешь
истории неуспеха России, а я - естественно, наоборот.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_shen
2016-04-27 01:48 pm (UTC)

Re: странно -

я думал, что тебе интересна информация о ситуации, а не "коллекционирование историй успеха"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gaz_v_pol
2016-04-28 07:54 am (UTC)

А вот мне интересна реальная информация о ситуации.

Какая гипотеза приходит на ум при старте с тезисов:

1) Коллекционер Леша опубликовал информацию, что конкретным сирийцам дали статус беженца.

2) Ранее Леша ни про какого сирийца не публиковал информации о предоставлении ему статуса беженца.

О чем это говорит? У меня сразу после прочтения возникла гипотеза: указанные тезисы являются преломлением такой реальной картины: вероятно, стопятьсот сирийцев просили в РФ статус беженца, и раньше им всем отказывали. Этой семье тоже сначала отказали, но случай попал в прессу, им многие сочувствуют, поэтому ФМС пошла на попятный и все-таки дала этой семье, первой и единственной семье из Сирии, статус беженца. И именно этот, единственный из всех случай, оказался достойным для опубликования уважаемым savvateev в журнале.

Хотел написать это не как гипотезу, а как доказанное утверждение -- но на сайте ФМС не нашел данных, позволяющих подтвердить или опровергнуть эту гипотезу. Позвонил в ФМС, а также в посольство Сирии -- тоже безрезультатно. Но я еще попробую проверить, есть одна идея, как узнать эти данные.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_shen
2016-04-28 08:15 am (UTC)

Re: А вот мне интересна реальная информация о ситуации.

на всякий случай: я не знаю, из Сирии ли эти люди, которых я видел (и, собственно, может, это какие-то туристы, которые ждут рейса на Памир - там у них была палатка поставлена), это просто было тоже в стеклянной комнате (изначально - для курения, видимо)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_shen
2016-04-28 08:20 am (UTC)

Re: А вот мне интересна реальная информация о ситуации.

ещё к тому же: о получении вида на жительство см. www.facebook.com/anja.starobinets/posts/1367064739986314
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-04-28 02:29 pm (UTC)

Re: А вот мне интересна реальная информация о ситуации.

однако в первом комментарии странно
контрастирующее обратное свидетельство
(или ты его не заметил?)

PS Я вполне допускаю, что это жопно и сложно -
получить право на жительство (всегда, или в
некоторых случаях), но одной публикации
одного человека тут мало для понимания
картины, конечно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-04-28 02:24 pm (UTC)

Re: А вот мне интересна реальная информация о ситуации.

на самом деле всё, что нас волнует, приходит
к нам из новостей - об этом очень хорошо ещё
Бродский прохаживался, про наших горе-прав
защитников. Так что вопрос опять только в знаке:
кому-то радостно, что знако положительный (тут,
в деле Давыдовой и т.п.), а кому-то горестно, ибо
проклятый режим на этот раз ужучить не удалось.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gaz_v_pol
2016-04-28 04:35 pm (UTC)

Новости vs. анализ.

> на самом деле всё, что нас волнует, приходит к нам из новостей

Очень хорошая фраза. Кажется, мы приходим к глубинам различий во взглядах. На мой взгляд, интересная новость может быть лишь поводом для расследования -- нужно почитать, что думают о том же оппоненты, посмотреть статистику и понять, является ли этот случай типичным или исключением и т.д. -- и после этого уже делать выводы.

Строить восприятие просто на новости, как она написана (без дополнительного изучения) -- означает иметь в голове кашу, не позволяющую разумно предсказывать последствия тех или иных событий. В судебных вопросах это верно вдвойне -- я неоднократно видел ситуацию, когда о решении суда газеты сообщили, а об отмене его вышестоящим судом -- не сообщили. Несколько раз писал о таких ситуациях в уважаемые газеты (Коммерсант, Ведомости), но ни разу не добился, чтобы написали об отмене. Ясно, что читатели получают неверное впечатление, если ограничиваются только новостью, и не проводят анализ.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-04-29 11:48 am (UTC)

Re: Новости vs. анализ.

Ага. Согласен. Поэтому когда мне приводят
какие-то отдельные аргументы против власти,
мне тут же хочется ответить отдельными
аргументами за. И это, конечно, глупо -
и то, и другое. (точнее, в первом случае
это часто бывает намеренная разводка :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-04-28 02:20 pm (UTC)

Re: странно -

конечно, мне было интересно, дадут ли людям,
жившим два месяца в буферной зоне, наконец
какое-то убежище. Слава Богу, дали. Тебе же,
видимо, это не так интересно, как то, чтобы
найти хоть где-нибудь попрание ужасным
режимом чьих-нибудь прав. Нет?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_shen
2016-04-28 02:52 pm (UTC)

Re: странно -

Ты споришь с самим собой - да, конечно, хорошо, что им дали убежище, разве кто-то с этим не согласен?

Ещё разные истории: http://refugee.ru/news/
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-04-29 11:44 am (UTC)

Re: странно -

Так можно ведь просто согласиться, и всё :-)))

Но ведь ты не так поступил. Ты снова завёл
старую песенку, "да, иногда происходит
добро, но в основном зло". Разве нет :-))?

Возможно, мне просто показалось.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-04-27 09:38 pm (UTC)
>>Не зря челобитную подавали :-))))))
Ага, конечно :-))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-04-28 02:23 pm (UTC)
А что это? Как называется книга? Войновича
вообще я читал, он ничего, талантливый вполне!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-04-28 03:42 pm (UTC)
>Как называется эта книга?


UPD. Кстати, вот короткая глава из неё, которая тебе несомненно понравится


Edited at 2016-04-28 06:01 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-04-29 11:46 am (UTC)
Не читал!! Это ещё до "Монументальной.."?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-04-29 06:04 pm (UTC)
Это намного раньше, 1986 год (Монументальную пропаганду, честно говоря, не читал). Здесь в финале страна с государственно-религиозной неокоммунистической системой, которая базируется на Пятиединстве народности, партийности, религиозности, бдительности и госбезопасности, меняет одну диктатуру на другую (не меняясь по сути) и объявляется Единой и Неделимой Империей с монархической формой правления.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-04-30 06:34 pm (UTC)
Во блин !!!

Хочу почитать !!! (На пенсии, конечно :-))

Монументальная - очень круто. Советую !!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-04-29 11:50 am (UTC)
Прекрасно, прекрасно !!!!
Вспомнился древний Самсон...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2016-04-28 03:26 pm (UTC)


Edited at 2016-04-28 03:27 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)