?

Log in

No account? Create an account
ГОТОВЛЮСЬ НАПИСАТЬ ПРО ДЛНР ПОДРОБНО - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ГОТОВЛЮСЬ НАПИСАТЬ ПРО ДЛНР ПОДРОБНО [Jun. 11th, 2016|09:02 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
UPd Фотка с Луганщины:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1213170722061131&set=a.630392147005661.1073741826.100001046453160&type=3&theater
Там по стрелочкам налево ещё 3 фотки с ДЛНР.
==============================================
Дорогие друзья !!

В процессе обдумывания текста про нашу поездку в новообразованные
республики я вспомнил формулу, которую мне сообщил один друг (он
очень не хочет, чтобы я его здесь в каком-либо виде цитировал):

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ТО, ЧТО ВИДЕЛ
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ПАЦАНЫ РАССКАЗАЛИ
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. СОБСТВЕННАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ СИТУАЦИИ

У друга было немного иначе, но я переформулировал для данной
ситуации. Кажется, он сам её обнаружил в воспоминаниях о ВОВ.

Давайте я сразу же скажу, что здесь самое главное. Так вот, это
то, чтобы передать настроение людей. Потому что нет НИЧЕГО более
безумного, неадекватного, не соответствующего действительности, чем
вот этот комментарий одного моего друга:
=====================================
"Ты говоришь, наоборот, страшные вещи, когда вооружённый захват
территории другой страны с убийством тысяч её граждан (и своих,
кстати, тоже, я уже много раз ссылался на статистику демографии
в первый квартал 2015 года), которые свободно жили в этой стране
до тех пор, пока другие не занялись их "освобождением", всячески
приветствуется, а сами граждане, воюющие против захватчиков и их
пособников - убийцами простых, мирных, безоружных жителей."
=====================================
Как обычно случается, ложь и чушь здесь всё от первого до самого
последнего слова. Причём именно фактическая чушь, а не формальная.

1. Нет никакого другого государства - Украина является таковым лишь
на бумаге, а по факту люди её вопринимают всё равно как восставшую
плоть от плоти России. Но это ещё цветочки, а вот дальше:

2. Не было НИКАКОГО вооружённого захвата. Реконструкция
на сегодня уже совершенно очевидна и ясна. Вот она:

I. Власть украинского "государства" полностью прекращается на тех
территориях, властные структуры перестают нести свои функции.
II. Входит отряд Стрелкова и прочие отряды (про это я ещё напишу,
он там особо никем не воспринимается как важное событие, ибо свято
место пусто не бывает - в условиях безвластия кто-то всегда войдёт).
III. Эти отряды получают нехилую местную поддержку, спонтанно
создаются ополчения из местных ребят, а затем приезжих людей.
III. Украина "просыпается" и поливает бомбами мирные кварталы
(а Европа с московскими либералами дружно игнорируют это, ради
спасения своей совести ссылаясь на отдельные случаи нахождения
ополчения в высотных домах).
IV. Россия звереет и идёт вламливать за это украм пизды. Делает
это одноразово, но очень эффективно. После чего уходит оттуда.
V. Путин настаивает на соглашениях о прекращении огня. Соглашения
эти худо-бедно выполняются, и в целом населением поддерживаются.

Соответственно,

3. Убийством, особенно массовым, своих граждан (точнее, русских
людей) занималась именно укросторона. Народ это понимает так, что
"бедных ребят НАТО и Штаты послали на убой, ибо война-то идёт,
ясно дело, между Россией и Америкой". И боюсь, что так оно и есть.

4. Никто там не воевал "против русских захватчиков" - это просто
какой-то кошмар, манифестация неадекватности. Ни один из жителей
Донецка и Луганска не воевал против России, все говорят о войне в
ключе "вот тут был фронт, но наши вломили им и перенесли" и тп.

Но проблема в том, что многим либеральным друзьям совершенно не
нужны факты, впечатления и реальная ситуация. Конечно, комфортнее
жить в искусственном мирке, в котором "не поеду в Крым, потому что
не хочу быть оккупантом" и вот этот шедевр выше - обычнык фразы,
а не торжество абсурда и словесного поноса. Каждому - своё :-)))

PS Я заметил, что и вопросов-то к моему первому посту было мало.
А зачем вопросы? Людям "и так всё ясно". Но всё же для тех, кто
хочет что-то узнать новое, я постараюсь описать поездку :-)))))) !
linkReply

Comments:
[User Picture]From: k_150
2016-06-11 06:25 am (UTC)
Нет разницы никакой, был там на самом деле вооружённый захват, не было. В 1618 году Сагайдачный Москву осаждал. С тех пор и понеслось, но украинцы начали первые.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-06-12 05:50 am (UTC)
Я, как всегда, не могу отличить, когда ты
шутишь от того, когда ты серьёзен :-))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2016-06-11 06:36 am (UTC)
О, смотри-ка. Уже прогресс. С "ихитамнет" до "Россия звереет и идёт вламливать" прошел всего-то год.

Процесс пошел, ящитаю. Так можно ж и совсем перестать врать. Будет весьма легко и приятно. Попробуй.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: k_150
2016-06-11 07:38 am (UTC)
Как Савченко. Крым - после Третьей Мировой, штыки в землю, перевыборы. Или тоже врёт?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yozhig
2016-06-11 07:46 am (UTC)
О, а что - уже определились, кого это "их" там нет, или процесс все еще идет и мы будем ждать газенвагенов?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-06-11 08:50 am (UTC)
Ну, я-то ни разу не врал, ни сейчас, ни тогда!
(Или мне память изменяет - напомни, есличо!)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: edd_l
2016-06-11 10:32 am (UTC)
Всё твоя интерпретация - следствие первого пункта. Твои знакомые тут про подобие протектората Богемии и Моравии рассуждают, я никак не хочу им мешать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: usernick
2016-06-11 04:34 pm (UTC)
Вы про это:
http://savvateev.livejournal.com/225107.html?thread=10541139#t10541139 ?

Так Вы не мешали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antonkomnin
2016-06-11 08:02 pm (UTC)
Если еще можно задавать вопросы, то...
Что слышно про борьбу группировок? Политических и военных
Врем от времени доходят слухи...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-06-12 05:52 am (UTC)
Ничего не слыхал про это. Ректор ЛНУ
отождествляет себя с Россией, у всех
висит Путин в кабинете - куда бы мы
ни приходили. Про борьбу группировок
нам никто, кажется, не рассказывал.

Надо у МВП спросить, может быть,
он напомнит, если я забыл :-)))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: svzudin
2016-06-12 09:49 am (UTC)
= война-то идёт, ясно дело, между Россией и Америкой". И боюсь, что так оно и есть.=

Похоже, что это очень близко к правде.
Но предлагаю продолжить рассуждения.
Что бы точнее представить действительность, надо перейти к рассмотрению противостоящих потенциалов.
При первом приближении, можно согласиться с тем, что в конфликте противостоят потенциалы Америки и России.
Но справедливым будет сказать, что происходит противостояние потенциалов Запада и России.
И здесь, что бы выйти на содержательную сторону конфликта, я предлагаю взвесить две главные составляющие Западного потенциала.
Как Вы считаете, где сконцентрировано больше финансового потенциала, в промышленной индустрии Запада, или в её порноиндустрии?
Возможно, что определить это достаточно точно, мы сейчас не сможем, но по некоторым оценкам эти потенциалы окажутся НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ сопоставимы.
А что мы точно сможем сказать, это то, что порноиндустрия РАЗВИВАЕТСЯ БОЛЕЕ БЫСТРЫМИ ТЕМПАМИ, практически не имея никаких сдерживающих факторов, и в тоже время, в промышленной индустрии эти сдерживающие факторы постоянно проявляются и дают о себе знать.
Хотя, есть ОДИН сдерживающий фактор, который не дает развиваться Западной порноиндустрии в своих претензиях к глобализации.
ЭТО - РОССИЯ, с её традиционализмом, который в свою очередь берет свои начала и укрепляем православной верой.
И для меня очевидно, что содержательная сторона конфликта лежит в противостоянии,
1 хотя и развивающегося технологически, но стремящегося погрузить людей в Дикое (скотское) состояние, Запада,
и 2 стремящегося сохранить через правильное образование, основы Цивилизации - православия.
И получается так, что Россия всегда оказывается права.
Запад, разрушая человеческую природу, понижая меру человеческого достоинства, разрушает ОСНОВЫ существующей ЦИВИЛИЗАЦИИ, потому что без человека, технологическая цивилизация на искусственном интеллекте не сможет выжить и прекратит свое существование.
И я считаю, что осмысленное будущее есть только у православной России.
И для меня Запад - это существующая ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ Дикость и Варварство, а Православная Россия -это стремление к возрождению Цивилизации и Культуры. Чем я сам стараюсь заниматься, и чего Вам всем желаю.
(Алексей, если есть возможность, подключайте к обсуждению этих принципиальных вопросов своих гуманитариев)


(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-06-15 09:44 am (UTC)
На самом деле наши гуманитарии в целом,
думаю, согласны с Вами. Я тоже согласен :-)).
Но вопрос в скорости этого процесса, и в том,
что на самом деле на западе тоже много лиц,
препятствующих (слава Богу!) скатыванию во
тьму. Их, впрочем, называют мркабесами :-))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: e_stepanov
2016-06-15 03:25 pm (UTC)
Итак, "Россия всегда права", а "Запад это дикость и варварство".
Любопытный тезис, но вот есть проблема. Если дикость и варварство это плохо, что же надо делать с людьми, которые по каким-то причинам отрицают очевидное, не веря в справедливость этого Вашего тезиса. (Есть и такие, которые верят в утверждение, в точности противоположное Вашему, - что Запад всегда прав, а Россия это дикость и варварство). Что же с ними делать тогда? Ведь они же явно своими неправильными мыслями вносят раздоры и смуту. Мутят же воду очевидно в святой православной матушке России.
Переубедить? Перевоспитать? Как? А если не перевоспитываются? Посадить? (а если они не в России, а все же злопыхают, тогда как?) Принудительно лечить? Убить? Просто игнорировать? Но ведь плохо же, они могут неустойчивые души совратить. Особенно если не православные...
А что делать с проклятым Западом? Ведь пока он есть, есть дикость и варварство... Может, бросить туда ядреную бомбу? Чтобы осталась одна великая прекрасная Россия? Затрудняюсь с ответом, поясните, пожалуйста, Ваши мысли по этому поводу...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rotozeеv - [rotozeev.net]
2017-01-01 08:52 pm (UTC)
/1. Нет никакого другого государства - Украина является таковым лишь
на бумаге, а по факту люди её вопринимают всё равно как восставшую
плоть от плоти России. //

Что за бред? Вроде бы умный человек, а пишите хрень.

Очередное подтверждение российского двоемыслия: официально признаем, 20 лет говорим про "уважаемых партнеров", но на самом деле, все конечно понимают...

И при случае сразу заявить: а мы всегда так считали! Ну раз всегда, то почему вслух официально не заявляли? Русский мир, СССР - это всегда ложь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2017-01-12 02:15 pm (UTC)
Я всегда так считал.

Спросите любого иностранца - он отличит
киевлянина от москаля? Нет, очевидно.

Вот Вам и ответ :-))) Простите :-))))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)