?

Log in

No account? Create an account
ТЁМНЫЕ ЛОШАДКИ ВЫГЛЯДЕЛИ НЕ ТАК УЖ ГАДКО! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ТЁМНЫЕ ЛОШАДКИ ВЫГЛЯДЕЛИ НЕ ТАК УЖ ГАДКО! [Jun. 19th, 2016|10:17 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Сегодня был футбольный турнир РЭШ. Мы вдруг вышли в полуфинал:
http://ksonin.livejournal.com/607584.html
(С огромным удовольствием пообщался с Костиком, мы даже дали
совместное интервью! :-)))). Будут фотографии, просто суперские !!

(Наша команда называлась "Тёмные лошадки" :-)))))))
============================================
P.S. А вот - наглядная иллюстрация к тому, о чём я писал:
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1738291076449935&id=100008071772992

Интересно, что эта тётя ответит на вопрос об убитых мирных жителях
в жилых домах Донецка и Луганска? Думаю, что одно из четырёх:

(А) "Так им и надо, совкам";
(Б) "Это Путин их бомбил";
(В) "Никто не бомбил, это всё путинская пропаганда очерняет";
(Г) "На войне как на войне, а войну развязал Путин".

Может быть, кто-нибудь проведёт такой эксперимент? Из четырёх ответов только
один хотя бы претендует на обсуждение - последний. Однако посещение Донбасса
меня склонило к тому, что Стрелков туда явился не по команде Кремля, и что наши
ввязались именно на стадии, когда уже надо было их там стопарить (чтобы всё и
всех там не разбомбили). То есть что наши войска пришли именно что защищать.
========================
Вообще же, я даже не знаю, как это называется. Вы правы, дорогие друзья, это не
совсем нацизм. Это такое психическое заболевание, когда спокойная жизнь людей,
их смыслы и чаяния, их мирное существование вызывают жгучую ненависть.

Что с ними делать (если нам представится возможность решать их судьбу)?

Я теряюсь. Оставить как есть? Но эти люди представляют опасность
для общества. И таких там, как я понимаю, несколько миллионов....

В общем, я не знаю ответа, но это какой-то кошмар.
=========================
Ещё бросилось в глаза, как она явно удивлена и даже раздосадована, что в ответ
на её хамство и плевок в душу тем, чьи родственники погибли на войне, никто её
даже не побил. Ещё бы, в симметричной ситуации на Украине небось убили бы на
месте (? - ну, или избили бы как следует - я не проверял).

Кстати, а правда интересно, что было бы, если бы человек встал в центре Киева и
закричал: "Нет никакой Украины! Ваши флаги - мерзкие жовто-блокитные тряпки!".

Какова была бы ответная реакция публики?....
linkReply

Comments:
[User Picture]From: antonkomnin
2016-06-19 07:26 pm (UTC)
Да, я тоже обратил внимание на сравнение ее поведения и поведения местных.
У нее "животная ненависть", окружающие - спокойны.
Спокойно реагируют на то, что можно оценить как оскорбление государственной символики. Пожимают плечами ("Что с нее взять?"). Я рад, что ей попадались именно такие люди (за которых не стыдно).
Но, кажется, именно спокойствие ее и раздражало.
Ну чтож. Надо быть спокойными.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2016-06-19 11:25 pm (UTC)
вот, кстати, еще в первый раз то же самое хотел написать.
спокойный народ живет на Руси, уживчивый.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-06-20 08:11 am (UTC)
Вот! И это - главное отличие. e_stepanov
считает её просто антиподом меня, но я
тут категорически возражаю :-)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-06-19 08:04 pm (UTC)
Лёша, для информации. У нас с Альбиной на двоих все четыре деда воевали. У каждого по одному деду погибло, по одному вернулось, причём фактически меня дед воспитывал (с мамой и бабушкой). Так вот, знаешь, я в последнее время (после того как это стало символом агрессии Украины) ленточку не беру. К деду на могилу (вместе с Альбиной) регулярно ездим. И думаю, даже, что дед бы меня понял (он всегда с пониманием ко мне относился).

Хотя, предвосхищая вопросы, к тем, кто ленточки или какие-то подобные символы к празднику прикалывают, я вполне лоялен, они, скорей всего, имеют в виду именно праздник Победы, а не что-то другое.

Edited at 2016-06-19 08:12 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-06-20 08:12 am (UTC)
Одно дело "не беру" - это твой выбор,
а другое дело "ненавидеть тех, кто берёт".
Разве ты не видишь разницы?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2016-06-20 05:03 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2016-06-20 11:52 pm (UTC)
Бенеш был прав во всем, что ли? я-то всегда думал, что обеляться чужими грехами - все равно что отмываться грязью.
и вот кстати: была в России Гражданская, были интервенты, был белый террор, на другой стороне - большевики, которые тоже оторви да брось.
вас не затруднит найти схожую реакцию на какой-нить французский флаг и простых парижан в большевистской печати 20ых? или там вот в литературе, для скандалу всегда сгодится Эренбург или А. Н. Толстой.
а то получается, что вот такие вот сторонники украинской власти хуже большевиков.
спасибо-пожалуйста.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-06-25 01:16 pm (UTC)
Ага :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2016-06-25 05:01 pm (UTC)
Ну, с Вашими убеждениями, Эдуард, Вам георгиевская ленточка - как корове седло.

Как мне кипа или звёздно-полосатые трусы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svzudin
2016-06-19 10:36 pm (UTC)
Интересно, что дама нас обвиняет в ДИКОСТИ.
(С больной головы на здоровую, как это принято в соответствии с презумпцией виновности в Европе)
Но серьезно к ее оценкам и определениям относиться не надо.
У нас есть негативные моменты, только не ДИКОСТИ, как повсеместно у них, а ВАРВАРСТВА. А упомянутая дама, и большинство ее последователей в комментах, не понимают разности между дикостью и варварством. Но, так как она начала свою статью с обвинения в дикости, а потом только перешла к описанию конкретных ситуаций, говорит о том, что дама повторила распространяемый на государственном уровне идеологический штамп.
А почему они не понимают?
Потому что не способны самостоятельно делать принципиальные обобщения, и оперировать абстрактными идеальными объектами, в рамках какой - нибудь рациональной теории, предмета, или дисциплины.
На эту тему, время от времени, можно, в подходящих адекватных ситуациях, проводить социальный эксперимент,
ведя разговор о важности ОДНОВРЕМЕННОГО повышения уровня культуры и образования в России и Украине.
Конкретным вкладом России в таком абстрактном теоретизировании можно считать докторскую диссертацию Любжина о правильном классическом образовании, с осуществляющейся уже сегодня, практикой набора в магистратуру УДП.
Но честно Вам скажу, рассчитывать на успех можно, только не отступая от заповедей Истины.
Потому что Бога на Украине боятся больше, чем возможности повышения уровня культуры и образования.


Edited at 2016-06-19 11:44 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-06-20 08:14 am (UTC)
"Потому что Бога на Украине боятся
больше, чем возможности повышения
уровня культуры и образования."

Какая странная постановка - почему
нужно эти вещи противопоставлять?....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svzudin
2016-06-20 02:09 pm (UTC)
В православной традиции это не противопоставление, а закономерный переход, от простого к сложному. Но при разговоре с не воцерковленными людьми, которые еще не понимают, что их проблемы возникают от их не определенной позиции в отношении Бога, приходится начинать с того, что они при некотором старании, все же смогут понять, те ошибки образования и культуры, которые им самим не заметны, но на которые им указывают окружающие..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-06-25 01:16 pm (UTC)
Понятно :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_3ax
2016-06-20 10:48 am (UTC)
В пользу Д свидетельствуют очень много чего. Например то, что добровольцев/наемников для ДНР/ЛНР набирали отчасти через военкоматы.
Из разряда ОБС: В Луганск, в самом начале конфликта, приезжали эмиссары Кремля, давали гарантии местным элитам. Местные группы боевиков укрывались на подворьях РПЦ, и т.д.

По поводу агрессивной украинской девушки. Можно ее понять, ведь, х*ли, наша страна воюет с ее страной, с Украиной! Быть в стане врагов (без шуток), видеть их довольные лица, их знамена - приятного мало. Ты, конечно, считаешь, что все по другому и никакой Украины вообще нет, но ведь это сугубо твое мнение.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antonkomnin
2016-06-20 01:20 pm (UTC)

о понимании причин

Дискуссии в сети показывают, что понять можно всех.
Большевиков, немецких нацистов, Ленина, Гитлера...
Всех. При желании, у всего можно найти причину...
Что это дает? Вряд ли это сильно изменит чье-то отношение к тем же нацистам.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svzudin
2016-06-20 03:38 pm (UTC)

Re: о понимании причин

Раньше, еще можно было понять закономерный причинно - следственный переход, и некоторым образом повлиять на него.
Но это было возможным во времена, когда доминировала марксистско - ленинская диалектика.
Но она теперь, в век высоких технологий, не работает.
И сейчас, надо признавать ДИКИМИ, и разрушающими основы высоко технологичной цивилизации, действия тех людей, которые эти действия объясняют и оправдывают с точки зрения развития в линейном времени, какой - нибудь одной причинно - следственной связи.
Хотя, только так мы и говорим, когда пытаемся что - то доходчиво объяснить своим детям.
И здесь мы сами закладываем конфликт понимания между поколениями.
Потому что дети уже сами понимают, что высокие технологии работают тогда, когда учитывается и осуществляется ОДНОВРЕМЕННОЕ, взаимодействие и взаимовлияние, сразу нескольких причинно - следственных взаимоотношений и связей.
Значит, оснований для силовых, а тем более , военных решений конфликтов, больше не существует.
Получается, что ВСЕ конфликты можно решить интеллектуальным способом, если оппоненты понимают и соглашаются жить по ЗАКОНОМЕРНОСТЯМ СУЩЕСТВОВАНИЯ высокотехнологичной цивилизации. Добавлю и здесь, - не отступая от заповедей Истины.
Останется только трудность с принуждением к миру, тех ДИКАРЕЙ - ДУРАКОВ, которые не понимают, что надо сменить мечи на орала.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-06-25 08:39 am (UTC)
Всех можно понять, ведь хуй ли, кому-то баба
не дала, вот он пошёл на улицу и всем пиздюлей
вломил. Кончено, можно понять, хуй ли, это же
ЕГО баба (он так считает). Так же и тут.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-06-25 08:42 am (UTC)
"Из разряда ОБС: В Луганск, в самом начале
конфликта, приезжали эмиссары Кремля,
давали гарантии местным элитам. "

Не слышал на месте. Возможно, но
не наверняка. Роль России в любом
случае сильно преувеличена.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2016-06-25 05:13 pm (UTC)
=== Можно ее понять, ведь, х*ли, наша страна воюет с ее страной, с Украиной! Быть в стане врагов (без шуток), видеть их довольные лица, их знамена - приятного мало. Ты, конечно, считаешь, что все по другому и никакой Украины вообще нет, но ведь это сугубо твое мнение. ===

А мне понравился открывшийся фестиваль откровений, что там в каментах, что вообще:

=== Светлана Коротаева Вот и мои там носят футболки с Х ...м и гордятся. А я стала фашисткой, но я этим горжусь ===

Или вот, например, советник Порошенко Антон Геращенко - не ебите, дескать, мне башню со вступлением в ЕС; мы там на хрен не нужны с нашей коррупцией, наша цель - вступить в НАТО.

А пацаны-то и не знали.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kir_degtyarev
2016-06-20 08:39 pm (UTC)
Вот тут ещё кое-что:
http://prilepin.livejournal.com/514596.html
Та же история:
http://vz.ru/news/2016/6/20/816993.html




Edited at 2016-06-20 09:23 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zhenek_kreker
2016-06-23 03:00 pm (UTC)
Вся трагедия этого конфликта для Украины заключается в том, что со стороны России никто Украину всерьёз не воспринимает. Над ними ржут, на них не обращают внимание. С их стороны они ведут героический неравный бой, с нашей стороны мы полагаем, что ничего, скоро перебесятся и одумаются. Именно это заставляет их заходиться в припадках, наподобие как у этой женщины по вашей ссылки. Сложно вести войну за Отчизну, отчётливо понимая, что агрессор тебя вообще всерьёз не воспринимает.

Блин, уровнем ошибся.

Edited at 2016-06-23 03:03 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-06-25 09:08 am (UTC)
это верно. Им бы повоевать с нами,
проклятыми, а мы их и не видим особо.

Макаревич великий прозрел давно:

"Мы отважные герои очень маленького роста"

И занял как раз одну с ними позицию :-))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2016-06-25 10:36 pm (UTC)
У них основной расчет - не на свои усилия, а на то, что толстые дяди за них впишутся.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2016-06-25 08:40 am (UTC)
да.............
(Reply) (Parent) (Thread)