?

Log in

No account? Create an account
ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ !!!!!!!! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ !!!!!!!! [Apr. 9th, 2017|08:38 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Друзья, с праздником вас !!!!!!

Угадайте ответ на вопрос: КЕМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЖЕНЩИНА?


В пятницу я выступал с ключевым докладов вот тут: https://jpoint.ru/

Может быть, когда-нибудь будет доступна запись - было весело!
Это был рекорд - было около 700 человек, предыдущий рекорд был
поставлен в Сириусе летом 2016 года (около 200 человек, кажется).

Подготовка была нехилой. Организаторы очень переживали, будет ли
зажжён огонь в сердцах программистов :-)). Жена на пару с Володей
Нечитайло приготовили мне презентацию (там на сайте можно скачать),
а один из организаторов специально в Москву из Питера приезжал для
"прогона" выступления. Вообще, это всё какая-то феерия.

Движуха, похоже, переместилась из занюханных и скучных научных
конференций сюда, в практику программирования и сайторазработок :-))!

Мне-то пофиг - я всегда рад выступить там, где есть жизнь :-)).

Так вот. Женщина не бывает программистом :-))). Процент женщин
на докладе в пятницу был близок к нулю - и те, кто были, скорее
представляли оргкомитет :-)))). Исключения буквально единичны.

После доклада я ответил на множество вопросов, один из которых
касался того, почему я не придерживаюсь "официальной" позиции
интеллигенции на локальные конфликты. Я объяснил, что позиция
интеллигенции вырабатывается сидя на диване, а надо ездить :-)).

Посоветовал всем посетить горячие точки, чтобы сформировать своё
мнение, а не перепечатывать чужое (зачастую навязанное с запада).

А вчера мы с Димкой Шварцем и Мишкой Дворниковым сплавились
по Большой Сестре !!!! Выехали на машине в 7 утра от Лужников,
уже в 8:30 были на стапеле (попутно захватили таксиста, чтобы
поставить машину на финише - логистический трюк :-)))), и за
2.5 часа доплыли до слияния с Каменкой (Шварц сказал, что это
очень медленно :-))). Спорить не берусь :-))))). Уже в час с
хвостом сидели на даче в Снегирях, сушились и обедали :-)))!

Вода почти на максимуме (20-30 сантиметров ниже максимума
этого года), но спешите - снега уже мало, он дотаивает.

Один обнос, несколько стрёмных мест. Будьте осторожны!!!!

PS А позиция по локальным конфликтам, на самом деле, весьма
проста. Оставьте в стороне нашу власть, чиновников, коррупцию
и прочую малозначимую ерунду. Критерий прост: там, где стоит
регулярная русская армия, будет мир и покой. Там, где её нет,
одни пытаются резать, обижать, выселять (нужное подчеркнуть)
других. Вот и всё. Абсолютно универсальный принцип. Конечно,
при желании можно его пытаться опровергнуть какими-то дикими
примерами, но в целом принцип верен как первое приближение.

PPS Один мой друг считает, что я не должен провоцировать
подобных дискуссий в ЖЖ, ибо за противоположное мнение
можно сесть в тюрьму в сегодняшней России. Это возможно -
спорить не буду. Но, по-моему, в тюрьму можно сесть и
просто так, скажем, за защиту Европейского Университета.
Лично я не стану брать в расчёт эти риски - если суждено
сесть, значит так судьбе угодно. Но каждый должен сам для
себя решить это - так что я всех предупреждаю устами друга!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: rus4
2017-04-09 05:56 am (UTC)
С праздником!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2017-04-09 05:41 pm (UTC)
Спасибо, Федя, дорогой !!!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sotrudnic
2017-04-09 06:30 am (UTC)
С праздником!
Привет Вам от русского Луганска!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2017-04-09 05:42 pm (UTC)
ОООО, это Супер !!!!!!!! Я скоро снова там буду - ждите
вечером 22 мая на лекции по популярной математике !!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sotrudnic
2017-04-11 07:12 pm (UTC)
Отлично! Займусь рекламой!
А где именно?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ushastyi
2017-04-09 08:00 am (UTC)
С праздником!

А о чем был доклад для джавистов?

> А вчера мы с Димкой Шварцем и Мишкой Дворниковым сплавились
по Большой Сестре !!!!

Тряхнули стариной, значит! Эх, молодцы!

P.S. У меня жена была программистом :) И еще парочку толковых встречал. Но это, конечно, на уровне статистической погрешности :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2017-04-09 05:43 pm (UTC)

СПАСИБО !!!!!

"Задача о коллективной (без)ответственности"
- мои потуги в теории контрактов, из нафталина
вытащенные ко случаю Нобелевки :-))))))

Ага, "стат. погрешность" - так же, кстати,
как и с русской армией (всякой бывало, но
на уровне стат.погрешности :-))

Удачи на сплаве !! Сейчас классно на севере области !!!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: whiteferz
2017-04-09 08:22 am (UTC)
Из департаментов ИТ в четырех последних фирмах, где я работал, только один был без бабы-программиста. Во всех остальных всегда это были не самые слабые программисты. Выделялись въедливостью, энергичностью, ответственностью, здоровой амбициозностью.

Вот сисадминов женского пола ни разу в природе не встречал, да.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2017-04-09 05:44 pm (UTC)
Блин..... Опять я ошибся :-)))))))!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivan_1_dyrak
2017-04-09 09:07 am (UTC)
Врёт или заблуждается: чисто за мнение (без призыва к действию) сесть нельзя, даже за радикальное. Во всяком случае, это не по закону будет. И (без обиды) этот журнал вроде по критерию посещаемости на СМИ не тянет, так что здесь можно и к чему призвать:).
С праздником!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2017-04-09 05:44 pm (UTC)
СПАСИБО !!!!

ХЗ - он приводит в пример случаи с Бубеевым и Дадиным.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Руслан Пушин
2017-04-09 08:39 pm (UTC)
Любопытно. А войска РФ, размещённые в Чечне считаются Российскими?

Edited at 2017-04-09 08:39 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2017-04-10 05:06 am (UTC)
Чечня сегодня (и вообще Кавказ) - самое
яркое подтверждение моим словам, так что,
наверное, ты хочешь опровергнуть тезис с
помощью чеченской войны 20-летней давности.

Да, это сложный вопрос. Я бы этот вопрос
поставил так: можно ли долго и кровопролитно
воевать за то, чтобы потом спокойно стояли
русские войска и был мир и покой?

Это очень сложный вопрос, однозначного ответа
на который не существует. Каждый раз он может
всплыть, и каждый раз ситуацию надо оценивать
по новой. Каждый локальный конфликт.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: k_150
2017-04-10 02:02 am (UTC)
Конференция с регистрационным взносом 28000 рублей разрушает русскую идентичность.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2017-04-10 05:04 am (UTC)
честно говоря, мне пох, сколько собирают
программеры. Пригласили - я выступил. Или,
думаешь, мне надо выступать только там,
где нет вступительных взносов? Не знаю...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)