?

Log in

No account? Create an account
ПРОГРАММА ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 23 АПРЕЛЯ !!!!! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ПРОГРАММА ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 23 АПРЕЛЯ !!!!! [Apr. 18th, 2017|06:41 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Дорогие друзья !!!!

Приходите все на День Открытых Дверей УДП
(и приводите с собой друзей и журналистов :-))!!

Он состоится 23 апреля, программа - в конце письма.

А пока, обещанная дискуссия по Крыму (которую не стал
в Пасху инициировать :-))))). Она развернулась вот тут:

http://asskorobogatov.livejournal.com/16805.html
http://asskorobogatov.livejournal.com/16492.html

Автор спросил меня, что я по этому поводу думаю.

Действительно, мне есть что сказать. Но - не про экономику
(что я в ней понимаю, в конце концов? В ней всё вилами по
воде писано). Мне просто очень понравился один комментарий
к этой дискуссии, от пользователя ipdev.livejournal.com/

ЦИТАТА:
Даже если бы мы были уверенны, что в России станет в десять
раз хуже, даже тогда стремились бы в Россию изо всех сил,
потому что домой. А "разочарованные" - увы, сколько лет
под Уркаиной растили манкуртов. "За бочку варенья и
корзину печенья..."
КОНЕЦ ЦИТАТЫ

Пока остаётся даже самый маленький процент таких безусловных
патриотов, Россия не падёт. Но, на самом деле, процент не так
уж мал - думаю, где-то 10 процентов населения всей страны.

На них всё и держится. Впрочем, ни доказать, ни опровергнуть
своей оценки я не могу. Важно просто, что такие люди есть !

В то же время я понимаю, что экономика важна тем, кто на грани
голода находится, так что заранее прошу у них прощения. Жаль и
стыдно, что Днепропетровск не стал Крымом. Вот, что пишет одна
моя знакомая оттуда (а у меня много где есть знакомые :-)))):

ПРЯМАЯ РЕЧЬ ИЗ ДНЕПРОПЕТРОВСКА:
По ситуации в стране - это катастрофа, ад, выживание... :(
Губительные реформы всех отраслей, построение по сути дела
олигархически-кланового государства, катастрофическое обнищание,
безработица, остановка пром.производства, закрытие ФОПов
(субъектов-предпринимателей)... зато под лозунгом "Слава ...!"
КОНЕЦ ЦИТАТЫ

Ну, и до кучи, про Крымский Мост. Публикация на любимом
либералами Эхе Москвы (название, как водится у Эха, не
соответствует содержанию совсем. Но как же иначе на Эхе
пропустили бы позитивный материал про Крым ? :-)))):
http://echo.msk.ru/blog/amountain/1960150-echo/
Впрочем, говорят, Эхо уже не оппозиционно (?).


Университет Дмитрия Пожарского совместно с Государственным
академическим университетом гуманитарных наук и Центральным
экономико-математическим институтом РАН имеют честь пригласить
на День открытых дверей:

- всех, кто сам определяет себе цели, в образовании и не только;
кто мечтает научиться решать задачи любой сложности; кто видит
смысл в получении фундаментального, всестороннего образования;

- всех, кому интересна современная проблематика высшего образования
в России и практика воплощения классического подхода к ней;

- всех, кто профессионально связан с деятельностью
негосударственных высших учебных заведений.

ПРОГРАММА:

14:00 Конференц-зал (5 этаж, 521 ауд.)

Выступления:

Ректора УДП Алексея Владимировича Савватеева
Ректора ГАУГН Дениса Валерьевича Фомина-Нилова
Заведующего лабораторией ЦЭМИ РАН Михаила Юрьевича Афанасьева
Ктитора УДП, президента Русского фонда содействия образованию
и науке Михаила Викторовича Поваляева

Выступления руководителей направлений:

Руководителя магистратуры МАСЭП Андрея Владимировича Леонидова
Руководителя магистратуры «История и культура античности»
Алексея Игоревича Любжина
Руководителя магистратуры «Традиционный Китай» Деги Витальевича Деопика
Руководителя магистратуры «Египтология» Михаила Андреевича Чегодаева

Выступление магистрантов УДП направлений
«История и культура античности» и МАСЭП

Анонс двух книг, выходящих в издательстве УДП:

Книга Алексея Владимировича Савватеева «Математика для гуманитариев»
Книга Алексея Игоревича Любжина «Сумерки всеобуча»

16:30 Открытые лекции ректора и руководителей направлений:

Алексей Владимирович Савватеев «Жизнь после теоремы Ферма: гипотеза ABC». В аудитории 521 (5-й этаж)
Алексей Игоревич Любжин «Иезуитская школа и её традиции в русском образовании». В аудитории 1921-альфа (19-й этаж)
Дега Витальевич Деопик «Основные черты китайской цивилизации и пути ее формирования». В аудитории 1921-бета (19-й этаж)

Вход свободный.

А вот и аннотация для теоремы Ферма !!!

"ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВЕЛИКОЙ ТЕОРЕМЫ ФЕРМА: ГИПОТЕЗА ABC"

Теорема Ферма, сформулированная в 1637 году и якобы доказанная
самим Пьером Ферма, получила полное доказательство в 1993-1994
годах благодаря семилетнему отшельничеству гениального английского
математика Эндрю Уайлза (и дальнейшему латанию дыр Эндрю Уайлзом
вместе с Ричардом Тейлором).

С точки зрения человека, далёкого от математики, это ознаменовало
конец целой эпохи: теорема Ферма всегда позиционировалась в печати
как самая главная математическая загадка. Что же теперь делать в
математике, если Великая Теорема Ферма доказана?

Оказывается, что "жизнь только начинается" - ибо в доказательстве
Уайлса-Тэйлора разработан ряд революционно новых методов, которые
с тех пор уже были применены для доказательства ряда других глубоких
гипотез современной математики. Эти методы, правда, выходят за рамки
того, о чём можно рассказать простым языком.

В то же время, за 8 лет до объявления Эндрю Уайлзом о завершении
эпохального доказательства, в 1985 году, учёные Массер и Остерле
сформулировали гипотезу, "покрываюшую" единой крышей целый
ряд уже решённых и нерешённых до сих пор диофантовых уравнений.

Я расскажу, в чём эта гипотеза заключается, и проясню её связь как
с теоремой Ферма, так и с некоторыми другими известными задачами.

Арифметика - по-прежнему важнейшая из наук!
linkReply

Comments:
From: a_shen
2017-04-18 08:26 am (UTC)

по-моему,

экономические данные - экономическими данными (хотя лучше не изображать данные за два года в виде прямых на графике), но формулировки типа "что было бы, если бы Крым остался в Украине" некорректны, потому что не учитывают, что если бы не агрессия России, ситуация в Украине скорее всего была бы лучше - военные расходы для Украины составляют существенно большую нагрузку, чем для России. Лучше было бы ограничиться цифрами. (Да и в России тоже есть эффект санкций и "контрсанкций".)

Edited at 2017-04-18 08:27 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2017-04-19 03:26 pm (UTC)

Re: по-моему,

Тут, действительно, очень много такого
"если бы" - например, если бы товарищи
не вооружались, а спокойно перешли бы в
состав России, всем было бы проще :-))).

А так - я не знаю, как оценить, насколько
майданное прыгание разрушает экономику, а
насколько - "необходимость" вооружаться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wingover
2017-04-18 08:51 am (UTC)
С Крымом ситуация следующая: независимо от сравнительного изменения зарплат и цен, после победы майдана сложилась ситуация принципиального отрицания прав крымчан в государстве Украина. Они проголосовали на выборах президента, результат был законодательно и международно признан - а вот оказалось, что их голос принципиально ничего не стоит. Это принципиальное изменение, влекущее последствия во всех сферах. Естественные и скорые следствия - то, что (с точки зрения новой Украины) после того, как люди лишены права на свой голос, они должны быть лишены права на свой язык, свои деньги и т.д. С практической точки зрения - если бы крымчане оставались в составе Украины и зарабатывали, предположим, больше денег, чем в России - они каким-либо постановлением Правительства Украины в любую минуту могли бы быть этих денег лишены, и это было бы оправдано тем же a_shen - "агрессия России", и т.п.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2017-04-19 03:27 pm (UTC)
Да, это тоже важные соображения.

Именно элементарная безопасность многими
двигала, когда крымчане спонтанно пожелали
сбежать от всего этого кавардака.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wingover
2017-04-21 08:58 am (UTC)
Тут, скорее, не элементарная безопасность (она достигается просто - бери, да переделывайся в украинца, крась все в жельто-голубой и т.п.) а именно вопрос институционального лишения прав.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lab_sr
2017-04-18 01:45 pm (UTC)
Эх, разорился бы и наскрёб на оплату одного места в номинации (usdp.ru)
"мат. моделирование социально-экономических процессов"
коль скоро кто-либо рискнул...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2017-04-19 03:30 pm (UTC)
а зачем платить, у нас бесплатное обучение!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svzudin
2017-04-19 02:21 am (UTC)
Сразу, и про Современное образование, и про Крым.
Руководителя магистратуры «История и культура античности»
Алексея Игоревича Любжина, можно, со всей определенностью считать главным специалистом по классическому образованию.
И в этом качестве его можно привлекать к экспертной оценке тем материалов, которые мы берем из античности, хотя, рассчитывать , что классическое образование окажется способно помочь нам находить Интеллектуальные ответы на актуальные проблемы современности, не приходиться, здесь нужно уже не классическое, а принципиальное образование.
Любжин нам сможет подтвердить, что есть десять Классических парных категорий Аристотеля.
качество- количество
время- место(пространство)
действие- страдание
субстанция- отношение
положение- обладание, которые несут в себе непримиримые диалектические противопоставления, но, которые, на современном этапе развития Принципиального образования, имеют Интеллектуальные решения этих непримиримых противоречий, в виде общих понятий, Одновременно присущих каждой паре выше названных категориальных противоположностей.
Приведем этот список.
качество- количество- мера
время- место(пространство)- материя
действие- страдание- актуальность
субстанция- отношение- принципиальность
положение- обладание-собственность.
Будет - ли нам Достаточно Этих представлений, взятых из Современного Принципиального образования для того, что бы найти Интеллектуальный способ решения Принципиального вопроса по Собственности Крыма? Или Необходимо будет расширить используемый нами понятийно - категориальный аппарат еще некоторыими базовыми диалектическими представлениями, например,
Право - Обязанность - Объем, и другими?
Пока, не знаю, но диалог на эту тему можно продолжить.
Потому что перспективы выйти на Интеллектуальное решение, становятся вполне очевидными, в отличии от от перспектив использования Классического образования Любжина, который вместо Интеллектуального поиска решения проблем, агитирует за проведение перехода от олигархического полит - экономического типа управления к аристократическому, призывая сосредоточить власть в руках новых аристократов, носителях Классического образования. А они уж, смогут сами найти правильные практические решения.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tessey
2017-04-19 11:22 am (UTC)
позвольте поделиться интересным математическим фактом, может он и баян, а вдруг нет?
http://kirovtanin.livejournal.com/3507004.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2017-04-19 03:32 pm (UTC)
Нет, я не знал :-))))! Просто, видимо,
в госплане какой-то приколист сидел :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tessey
2017-04-19 05:10 pm (UTC)
тогда рад поделиться. едва ли это случайность )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2017-04-19 06:07 pm (UTC)
думаю, я правильно угадал :-)))))
А как ещё? Какие ещё версии :-)))?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tessey
2017-04-19 07:16 pm (UTC)
чувство юмора Господа Бога
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: piont
2017-04-20 01:12 am (UTC)
Леша, а ты знаешь про пропорции здания ЦЭМИ?

(Reply) (Parent) (Thread)