?

Log in

No account? Create an account
ТРИ МЕРОПРИЯТИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ ДМИТРИЯ ПОЖАРСКОГО - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ТРИ МЕРОПРИЯТИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ ДМИТРИЯ ПОЖАРСКОГО [May. 16th, 2018|10:00 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Дорогие друзья - все, все, все!

Приглашаю вас на три мероприятия в Университет Дмитрия Пожарского!

В хронологическом порядке:

16 мая, то есть уже завтра, в 19:00 у нас в гостях
Александр Скоробогатов из Питерского филиала Высшей
Школы Экономики. Презентация книги и выступление на
одноимённую с книгой тему с интригующим названием:
"ОБЩЕСТВО КАК ДОГОВОР МЕЖДУ СИЛЬНЫМИ И СЛАБЫМИ"
Подробности смотрите на нашей ленте новостей,
вторая сверху: usdp.ru

19 мая, в субботу, в 17:00 состоится День Открытых
Дверей, совмещённый с лекцией Алексея Игоревича
Любжина про истинные корни советского образования:
https://vk.com/universitasdempozharscii?w=wall-115078694_1937

Наконец, самое последнее, в ближайший понедельник 21 мая
мы проводим однодневную конференцию, посвящённую биткойну
и вопросам его адаптации к текущей социально-экономической
реальности (а, может, и наоборот - к адаптации под него
этой самой реальности :-)))))))! Начало в 15:00, подробнее
смотрите ниже - доклады, некоторые аннотации, темы для
круглого стола. Должно быть очень интересно !!!!

Приходите всюду !!!!!!
Место одно и то же - здание ЦЭМИ (Нахимовский проспект, 47).
Дальше на 19 этаж, и там уже искать нас :-))

....В завершение хочу сказать несколько слов про совсем другое.

Недавно мы в наших пабликах вконтакте и в дружественных ресурсах
распространяли информацию о моих ближайших выступлениях,в форме
ролика, который я зачитал из дома. Кстати, вот информация, если что
(некоторые мероприятия уже прошли, см. ниже - простите за это!!!):
https://vk.com/alexei_savvateev?w=wall-148115211_13225

А затем, почти сразу, ролик из Рузы, в которой я как
раз выступал 11 мая.

Ролик из Рузы был посвящён проблеме вывоза мусора - его
перестали там вывозить, лежат огромные кучи и бегают крысы.
Вот этот ролик, смотрите: https://vk.com/wall-61516226_139096

Лекции рекламирую - 200 просмотров
Мусор рекламирую - 8 000 просмотров с гаком :-)))).

Почему? Потому что народ поднять с диванов можно только протестной
движухой. Интересно, многие из протестантов понимают, что этот мирок
- в котором порадовался какому-то очередному дерьму, посмаковал его,
перепостил и дальше на диване сидишь - он лживый, ненатуральный?

Я преклоняюсь перед политическими заключёнными, и глубоко уважаю
тех, кто ещё не сел, но балансирует на грани, реально создавая проблемы
жуликам и ворам. Тем же, кто просто создаёт ажиотаж, скажу следующее -
лучше бы вы занялись общественно-полезной работой, даже и в рамках
режима, чем возмущаться впустую. Для сравнения - представьте себе,
что я перестал читать лекции по всей стране, а начал непрерывно писать
в интернете, что с образованием в стране дело швах. Собрал бы я что-то
таким образом на Небесах? Конечно, нет. (Собираю ли я своими лекциями,
не мне судить - но по крайней мере это моё призвание, надеюсь, не зря.)

КРИПТОВАЛЮТЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЭКОНОМИКУ БУДУЩЕГО
(НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ)

Время и место проведения: 15:00 - 20:00, понедельник 21 мая,
Университет Дмитрия Пожарского в здании ЦЭМИ РАН (адрес:
Нахимовский проспект, 47, этаж 19, аудитория 1917-3)

Настоящая конференция будет посвящена всевозможным аспектам
функционирования экономики, социума, государств и всего мира в
условиях всё растущего значения криптовалют. Организаторы не
планируют углубляться в технические вопросы, по крайней мере,
в течение половины отведённого времени. Также не будет споров
о том]6 хорошо это или плохо - криптовалюты; нам важнее понять
суть происходящих перемен. Мы не ограничиваемся рассмотрением
рисков, которые в себе несут криптовалюты для существующих ныне
государственных образований и национальных экономик - возможно,
что при правильном регулировании криптовалют выигрыш окажется
выше издержек от их допуска на финансовые рынки и в экономику.

Приглашаются все желающие. Программа приведена ниже. Все гости
- как лекторы, так и слушатели - будут иметь возможность высказаться
в рамках завершающего конференцию круглого стола. Модерировать
круглый стол будут А.В.Савватеев и А.В.Леонидов. Ждём всех вас!

15:00 - 15:30 Ерешко "О централизации и децентрализации управления в цифровом обществе"
15:30 - 16:00 Мусатов "Рациональные интерактивные доказательства"

Перерыв, кофе-брейк

16:15 - 16:45 Кондырев "Протоколы блокчейн-консенсусов: архитектура, уязвимости, проекты"
16:45 - 17:15 Замешина, Осипов, "Образование коалиций майнеров - некоторые аспекты"

Перерыв, кофе-брейк

17:30 - 18:00 Табах "Регулирование криптовалют: казнить нельзя помиловать"
18:00 - 18:30 Колодин "Биткоин, а не блокчейн"

Перерыв, ужин

19:00 КРУГЛЫЙ СТОЛ
"КРИПТОВАЛЮТЫ КАК ВЫЗОВЫ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА"

Приведу, пожалуй, примерный перечень вопросов, которые, возможно,
будут в рамках круглого стола обсуждаться. Список неполный, готовьте
свои собственные вопросы - и мы Вам дадим слово, чтобы их задать!

1. Как влияет на сообщества появление локальных криптовалют?
2. Какие технические и социальные проблемы стоят на пути конкурирования
криптовалют с глобальными системами платёжных операций? (Visa\Mastercard)
3. Смогут ли технологии блокчейна использоваться для замены иных (помимо
сохранения и передачи информации) функций государственных ведомств?
4. Сохранится ли существующий баланс в системе функционирования
криптовалюты? (эмитенты, биржи, пользователи)
5. Мультиагентные системы и блокчейн. Нужны ли они друг другу?
6. Разные криптовалюты - соперники или части одной экосистемы?
(Популярность Bitcoin vs анонимность Monero).
7. Возможные тренды госполитики - опыт легализации, запрета и контроля криптовалюты.
8. Telegram Open Network - ещё один мессенджер с переводом денег, или новое P2P-будущее?
9. Фантазия: блокчейн и плановая экономика.
10.В чём отличие биткоина от универсального легитимационного знака
(пример - жетон в метро)?
11. Не являются ли суррогатом и фиатные валюты?

АННОТАЦИИ К НЕКОТОРЫМ ИЗ ДОКЛАДОВ:

Даниил Мусатов, "Рациональные интерактивные доказательства"

Для трудоёмких вычислений всё чаще используются облачные технологии: вычисления производятся на мощном сервере, результат отправляется клиенту. Часто подобная схема используется и для работ, выполняемых людьми (проекты Amazon Mechanical Turk и Яндекс.Толока). Во многих случаях клиент не может самостоятельно проверить качество работы (верно ли переведён ваш текст на китайский?) Рациональные интерактивные доказательства - новая концепция в теоретической информатике, которая позволяет справиться с этой проблемой следующим остроумным способом: выплата серверу зависит легко вычислимым образом от информации, которую тот прислал в ходе некоторого диалога. При этом информация, максимизирующая выплату, должна одновременно давать правильный ответ. Так что рациональный в экономическом смысле сервер, действуя в собственных интересах, выполняет то, что нужно клиенту. В докладе будет дан обзор теоретических достижений и обсуждены возможные применения на практике.

Василий Кондырев, "Протоколы блокчейн-консенсусов: архитектура, уязвимости, проекты"

В выступлении рассматривается, в чём фундаментальная важность консенсуса для криптовалют, какие основные алгоритмы консенсуса существуют сейчас и в каких перспективных проектах реализуются. Также будут проанализированы, с точки зрения базовой теории игр и на практике, возможные действия (атаки) недобросовестных участников блокчейна, которые могут использовать уязвимости консенсусов в своих целях.

Никита Колодин, "Биткоин, а не блокчейн"

Обзор многих распространённых заблуждений, связанных с криптовалютами, и ответ на них. Как узнать, понимают ли люди, что они говорят, когда рассуждают на эти темы. Является ли блокчейн перспективной технологией, можно ли масштабировать криптовалюты до миллионов транзакций в секунду, каковы перспективы государственных криптовалют и что делать с преступниками, использующими биткоин?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: hroniki_paisano
2018-05-15 07:39 am (UTC)
про мусор понятнее народу, чем про математику, чоуж.
ну и хайпа хватануть, а на лекциях по математике какой хайп.
ну то есть лет 15-20 назад да, было дело, я еще помню. бгггг.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2018-05-17 02:42 pm (UTC)
не, не совсем так. На лекциях народу уйма,
наоборот, вслед за Президентом вся Россия-
матушка стала математику любить :-))))).

А вот в контакте не смотрят. На мусор смотрят :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2018-05-16 11:00 am (UTC)
>лучше бы вы занялись общественно-полезной работой, даже и в рамках режима, чем возмущаться впустую.

Ну вот смотри. Несколько лет назад ты очень активно призывал за этот самый "режим", благодаря чему, в частности, сидит Сенцов и другие ненашенские (полит)заключённые, о которых ты даже не вспоминаешь. Теперь ты увидел, что твои призывы привели к тому, что "в Ядрово жить невозможно", что в жилом комплексе Казани, немного в другом районе, но не очень далеко от места, где я живу, собираются строить мусоросжигательный завод, а то, что ты так лирично не очень давно описывал https://savvateev.livejournal.com/207065.html наверняка, горит в огне. Ну и вообще, народ в России, за исключением небольшой части элиты (я к ней совершенно не отношусь), стал жить заметно хуже.

И сейчас твоя позиция выражена цитатой выше. На самом деле (мы же встречались полтора месяца назад), ты уже ждёшь, по крайней мере, обвала рубля. Но, видимо, хочешь как бы для очистки совести отстраниться и показать, что ты тут не причём, что ты в разрушении не участвовал и не участвуешь.
И, как бы размышляя, произносишь "cобрал бы я что-то таким образом на Небесах?". К чему это?
По моему, честнее было бы промолчать и послушать тех, кто знает что и как менять. Конечно, сразу ничего хорошего не возникнет. Но чем дольше у нас будут замалчиваться внутренние проблемы (попытки заменить всё на обсуждение внешних уже не катят), то, очевидно, тем хуже будет потом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2018-05-17 02:47 pm (UTC)

прости, но это какая-то ахинея.

Нет, я не участвовал в разрушении, которого
пока не было и надеюсь не будет (когда всё
медленно деградирует, так хочется рвануть
гранату, правда :-)))? но пока не рванули).

Разумеется, я поддерживаю режим, при котором
разрушение и деградация идёт медленнее, нежели
иначе, но также я не слепой и вижу, что кто-то
сидит, и порой по беспределу.

Я не вижу здесь никаких противоречий. Пока мы
все вместе не поймём, что дороги вперёд "на
запад" у нас нет и никогда не будет, что она
не наша, эта дорога, пока мы не двинем "назад,
к царизму", деградация будет продолжаться.

Если же многие захотят её ускорить, то да,
она ускорится, всё рванёит и красиво рухнет.

Нашими молитвами этого пока не происходит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2018-05-17 02:48 pm (UTC)
а, ну и самое главное -
это кто тут знает, что и как менять?
Я ищу с огнём белым днём, но не вижу.

Edited at 2018-05-17 02:49 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2018-05-17 03:46 pm (UTC)
Ну видишь, ты, на самом деле, не знаешь как менять, а пишешь мантру про "вперёд назад к царизму", хотя Путин ныне как раз именно царём России себя фактически и мнит, и в несменяемости такой власти корень бед и заключается.

А выше я вовсе не про способ избавления от боли гранатой
(я на жизнь россиян на том свете не расчитываю в отличии от Всеволода Чаплина), а про то, что чем дольше болезнь игнорировать, тем более хирургические методы будут необходимы для её лечения потом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2018-05-17 06:29 pm (UTC)
Проблема именно в том, что никто не понимает,
как надо. Ситуация страшно запутанная, и каждую
конкретную беду вылечить можно, а вот в целом
всё оздоровить - это надо понос вычищать из
мозгов. Когда всё в куче свалено - как у
Жирика в программе "три России соединить".
Конечно, не у всех так явно, но пока мы
не найдём способа вернуться к истокам,
это всё так и будет вариться.

Если ты чуток подумаешь, то поймёшь, что беды
как раз в потенциальной сменяемости - Путину
приходится разрешать чиновникам быть подонками,
лишь бы они голоса поставляли. Порнография вся
эта сменяемость как раз. Надеюсь, достаточное
число людей у власти в конце концов это поймёт.

Мы неоднократно в УДП собирали семинары с тем,
чтобы понять, каковы сейчас правильные действия,
в области образования, медицины, да всего подряд.

Блин, ни по одному вопросу не нашли разумных
ответов - и это лучшие умы :-)). Но постепенно
стало понятно, что, как и говорили и говорят
Любжин с Волковым, "совок он и есть совок" -
только дело не в несменяемости, а наоборот,
точнее, в совершенно другом. Царь несменяем,
но это не означает, что любой, кто несменяем
- есмь царь :-))). Всё гораздо сложнее - уж
поверь мне, я навидался по стране всего.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2018-05-17 07:45 pm (UTC)
Про понос из мозгов это я согласен :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2018-05-18 04:58 am (UTC)
Да, по поводу гранаты. Думаю, что мы с тобой по разному этот термин понимаем. Я понимаю буквально, то есть как неприемлимость (гражданской) войны и не более того. Для тебя же граната это, видимо, всё, что находится вне заголовка данного журнала. И твоя неспособность решить проблемы в этих рамках это попытка найти квадратуру круга в то время, когда весь мир уже давно иррациональные числа использует.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2018-05-18 07:17 pm (UTC)
"весь мир", в общем-то, сидит в говне без лопаты и все больше напоминает байки про Пентагон, который покупает канцелярские скрепки по доллару штука и про то, сколько солдат нужно, чтобы вкрутить лампочку.
в благословенной Калифорнии менты на вызов едут полчаса (и это городская агломерация, плотность населения примерно такая же, как в Казани).
при этом соседний городок этой агломерации недавно объявил себя банкротом, у него нет денег, чтобы платить ментам и прочим госслужащим столько, сколько он наобещал.
вот как так можно, обе беды сразу? и не работает, и стоит до хрена?

а разгадка в том, что последний раз демократия была, кажется, при Перикле, а то, что теперь называют этим словом, просто засилье бюрократии. ты голосуй как хочешь, а бюрократы как захотят, так и сделают. при этом у коллективного бюрократа ни ума, ни сердца, и обе руки левые.
что с этим сделать - совершенно непонятно, царю можно хоть челобитную написать. и еще хуже - махнуть рукой и уехать в глушь тоже не вариант, бюрократы тебя и в глуши достанут. в отличие от царя.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2018-05-19 08:20 am (UTC)
Да, жЭЭЭЭсть. Я прорабатываю свою собственную
программу на 2024, примерно такое начало:

1. Захоронить Ленина
2. Переименовать везде улицы, названные
именами всяких бандитов и террористов
типа Ленина, Войкова и прочих
3. Отменить потом выборы; я не царь,
я судья Земли Русской. До царя не дорос.

Где мне взять бизнесменов, которые дадут
деньги на мою предвыборную программу? ХЗ :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2018-05-19 10:13 am (UTC)
Мне всегда интересны ваши байки и исторические экскурсы, но часто, когда их читаю, вспоминаю судьбу великого русского баснописца, умершего от переедания. Поэтому берегите себя там на "благословенной", а лучше перезжайте обратно сюда и может возникнет желание вести более спартанский образ жизни. Кратенько опишу свой быт. Прямо сейчас в окошко слышно как ведут работы на улице - это четвертый (или даже пятый?) раз за последние 15 лет к очередному событию (ныне к футбольному мундиалю) меняют дорожное полотно и ведут всякое там так называемое благоустройство - ведь по этой улице поедут членовозы (уже приходили в квартиру, переписывали личные данные всех, кто может высунуться). Ставят полуметровые поребрики как сбоку, так прямо посередине места для пешеходов (теперь невозможно будет ездить на велосипеде), срезают тротуар, уменьшают жизненное пространство людей, всё это для того, чтоб можно было сейчас на скорую руку высадить газончики по бокам дороги. Интересно, заасфальтируют ли яму при подъезде к дому, в которую вкатывались автомобилисты 3 года. Наши активные действия тут были бесполезны, но, увидевший эту яму Лёша (как истиный антинавальнист) посоветовал обратиться в ФБК-шную Росяму и, действительно, сработало, завалили щебёнкой, но так и не заасфальтировали. При этом, в трёх километрах отсюда, во дворах стоят совершеннейшие двухэтажные бараки с огроменнейшими лужами между домов (об асфальтовом покрытии там говорить просто не приходится). Очень яркая картинка была когда я попробовал сократить там путь на велике до пункта получения книг из Озона - в самом пункте закрывая трещину в стене, висели огромные портреты Путина, Медведева и Миниханова.
Нормальный велосипед у меня, кстати, поздней осенью украли, на доме стоят камеры, но они смотрят не туда, в общем, у меня тоже появился опыт общения с ментовкой, не рад был, что обратился. Теперь временно езжу на старом подростковом велосипеде Стелс, он невидим для радаров, в том смысле, что, передвигаясь по проезжей части, часто нарушаю правила, велосипедных дорожек в моей части города нет напрочь. При этом велосипедистов в городе за последние 10 лет стало раза в три больше. Впрочем, автомобилистам тоже не сладко, на многих улицах не работет ливнёвка и после дождей они часто прокалывают шины, живут, полагаясь на автомобилисткую солидарность, в чём я тоже лично мог недавно убедиться.
По субботам иногда играем в бадминтон в парке неподалёку с моим знакомым по давней работе (вот сейчас жду звонка), он с женой любит дальние пешие прогулки. Разговор наш после зимнего перерыва начался с того, что он заметил какие англичане гады, что травят русских людей, он любит теории заговора и ещё не выкинул телевизор. Насчёт моего желания получать на всех работах тысячу евро в рублях (я посчитал, что этого мне хватит на мои и не только мои расходы) он и Рая (его жена, которую я так же очень давно знаю) высказались, что это безумие и подрыв здоровья, просто надо, чтоб все в семье жили в одном месте и не расчитывали на учёбу и работу где-то ещё. При этом он - образованный и развитый парень, в 90-е стал программистким фрилансером, но потом как-то не всё сложилось. Разговор наш наладился после того, как я нарисовал ему картину, как он создал Российский Алгоритмический Язык (с аббревиатурой РАЯ) и предложил представить, что на полке стоит известная книга "программирование на языке ада", а рядом "программирование на языке рая". Но, вроде, и он постепенно начинает просыпаться от телевизора, недавнее двухнедельное отсутствие горячей воды, кажется, задело половину города.

Я немного увлёкся в описание бытовых деталей, даже коммент не вставляется. Сейчас резюмирую отдельным комментом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2018-05-19 10:15 am (UTC)
Резюмирую.

Конечно, мудрый Софокл, отчитывающийся и переизбираемый каждый год и предоставляющий рабочие мест и возможности для развития всем жителям Афин был бы весьма кстати. Но взрывает всё более элементарная вещь. Просто сейчас в России власти постоянно портят МОЁ жизненное пространство - они звонят в МОЮ квартиру, портят МОЮ придомовую территорию, улицу, на которой Я живу, МОЮ безопасность, когда я еду до работы и обратно; постоянно разными способами (в первую очередь, назначая своих руководителей на должности ректора и директоров институтов) мешают развитию места, где Я работаю, омертвляя любое живое дело; строят недалеко мусоросжигательный завод прямо посередине огромного жилого комлекса, куда пересилили местных жителей из центра чтоб занять их бывшую территорию. И повлиять на это у меня пока нет никакой реальной возможности. Этот феодальный клан не может по другому, он живёт по принципу "Не я буду меньше пить, а вы - меньше есть". И на то, что "медленная деградация" будет продолжаться вечно, Лёша уже сам не надеется, он, на самом деле, на бытовом уровне уже расчитывает, что скоро всё "красиво рухнет". Так что поговорите лучше о низовой демократии с автором журнала, он ближе вам по убеждениям и представлениям.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2018-05-19 10:20 am (UTC)
Перикл, конечно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2018-05-19 11:29 am (UTC)
и "переселили". Хотя здесь опечатка по Фрейду.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2018-05-19 09:22 pm (UTC)
ну вот вашему другу англичанка гадит, а вам феодальный клан. в целом, довольно похожие теории заговора.

а ситуация на самом деле довольно простая.

- вам действительно хорошо бы тыщу евро там, да тыщу евро тут, богатому везде хорошо, а бедному везде плохо. я забыл, читаете ли вы по-английски, но вот вам моя любимая ссылочка про американских ментов у нас тут общество старинное, ходи в дорогом пиджаке и будешь считаться барином, городовой не тронет. у вас чуть посложнее, все же коммунисты 75 лет правили, очкастых иногда бьют.

- было бы в России/Татарстане настоящее феодальное общество, был бы у вас путь к привилегированному положению помимо бабла. достаточно примкнуть к какой-нибудь корпорации (в старинном смысле этого слова) или к привилегированному сословию, городовой бы вам честь отдавал. у нас тут, опять же, более старинное общество, отношение к человеку из университета совсем другое. (погуглите professor bob pearls before swine)

- на то, что вам не по чину, вы нигде не повлияете. у нас рядом с университетом такие районы, где каждую неделю кого-то грабят, причем угрожая пистолетом - и либо практически на территории университета, либо какого студента, иначе я бы и не узнал. мой добрый знакомый ездит через южный Чикаго, говорит, выглядит все так, словно южный Чикаго бомбили. какой тут выход? да не ездить по возможности в такие районы, а если приходится, вместо велосипеда купить внедорожник, можно возить в бардачке свой пистолет. опять же, у нас тут проще, у нас все же хорошие и плохие районы не такой чересполосицей, в одном месте живут юристы и дантисты, в другом - всякая криминальная сволочь. у вас труднее, из-за тех же коммунистов с их стремлением к справедливости, "пропал калабуховский дом".

- также ничего не поделаешь с тем, что Татарстан менее богатый регион, чем Калифорния. это будет всегда, что при коммунистах, что при Путине, что при Навальном. однако ж надо заметить, что бюрократическую машину как здесь, которую неизбежно порождает развитая демократия, вы просто не потянете, деньги кончатся в пару лет. вон из Нью-Йорка докладывают, что крымский мост стоит столько же, сколько мост через Гудзон, а Гудзон это просто широкая речка (вообще почитайте жежеюзера kilativ, он реально ученый из NYC. стоило бы поискать какую систему из более спартанских времен и по одежке протягивать ножки, а не бежать за Западом задрав штаны. не случайно самые демократические страны на территории бывшего СССР живут хуже всех, если не считать Прибалтику, которая на европейских субсидиях, да и то оттуда все разбежались, -25% населения за 25 лет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2018-05-19 08:21 am (UTC)
так наоборот же, уже 100 лет всё пытаются
вне этой триады действовать, и что, как оно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2018-05-19 10:37 am (UTC)
В мире в целом нормально. В Германии понадобилось, конечно, очень сильно мозги подкрутить после войны. Почитав комментарии соотечественников насчёт Сенцова на lenta.ru, я подумал, что в этом смысле ситуация близкая. Ну а в остальном я же не такой русофоб как ты :-)))) и не считаю совковость или раболепие природной русской чертой. Нет отдельных от остальных людей генов русского человека, есть конкретные культурно-исторические обстоятельства. А они со временем меняются.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2018-05-19 07:05 pm (UTC)

хехе

1. Да ничего в мире нормального нет.
Вот пара зарисовок: в бельгийском
дорогом ресторане НЕТ ПЕРЕГОРОДОК
В ТУАЛЕТЕ, ссышь у всех на виду.
(свидетельство личной знакомой жены)
После 5 лет начинается почти
обязательное секспросвещение,
сводящееся к тому, что пидоры
- это норма такая. Как тебе :-))?

2. А я считаю, что 100 лет должны были
нас научить, что В НАШЕЙ Богоизбранной
стране народ суетой не увлекается, и
раболепие тут ни при чём. В походе
должен быть руководитель, в музее -
не обязательно. Вот и вся разница.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2018-05-19 08:27 pm (UTC)

Re: хехе

Секспросвещение я целиком и полностью поддерживаю (я много раз тебе об этом говорил). Голубые, да, это врождённое, мультфильм есть такой советский "голубой щенок", ты, видимо, не смотрел в детстве. А вот желание фрикций "вперёд-назад к царизму" это, по моему, качество преобретённое и вполне излечимое :-))))

Edited at 2018-05-20 09:09 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2018-05-17 06:31 pm (UTC)
PS А что именно в огне горит? Коты не горят,
и дай Бог, не будут гореть - у нас там домик :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2018-05-17 07:44 pm (UTC)
Да я как услышал про апрельские пожары в Забайкалье в нынешнем году, так твою зарисовку вспомнил и неуютно стало
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2018-05-19 08:16 am (UTC)
пожары в Забайкалье ежегодны.

Ты, как и многие другие, очень чутко
реагируешь на новости. Новости - это
боевые действия, стратегические ходы
и тп, и тд. Разумеется, это не означает,
что новости обязательно ложны, просто
акценты выбирают журналисты.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2018-05-19 10:45 am (UTC)
Ты там что-то про медведей писал, которые из-за пожаров себе места не находят.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2018-05-19 07:05 pm (UTC)
Пожары доходили в 15 году почти до посёлка.
Только при чём здесь Путин, я как-то совсем
не могу уловить. Он, что ли, поджигает??
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2018-05-19 08:59 pm (UTC)
Постановка вопроса даже странная при нормальном устройстве государства. Типа, несёт ли Меркель ответственность за то, что в результате пожаров сгорело огромное количество леса в какой-то там земле Федеративной Республики Германия. Понимаешь ли, при нормальном государстве в этой земле есть огромное количество техники и службы, которые должны тушить пожар ещё до того, как он разгорелся. А если такое происходит, то местные власти и соответствующие министерства уходят в отставку не дожидаясь пока их вышвырнут проживающие там люди. Потому что ЕСТЬ УВАЖЕНИЕ К ЧЕЛОВЕКУ и никто терпеть не будет когда горит ЕГО лес и уменьшается ЕГО жизненное пространство.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2018-05-19 11:33 pm (UTC)
вы слышали такое выражение "permanent civil service"?
это очень правильное описание западных чиновников, которых реально невозможно уволить и которые фактически правят западными странами.
тот же Трамп, со своим лозунгом drain the swamp, сраный отдел в министерстве не может разогнать.
вот горят леса или не горят, висит где надо рында или нет - это дело чиновников. которые действуют по написанной ими же для самих себя инструкции, а дальше трава не расти.
а эти болванчики, которых выбирают на выборах, - ну уйдут они в отставку (хотя на самом деле нет), ну сменят их на выборах - править страной по-прежнему будут те же бюрократы. и если лес горит - он будет гореть, если южное Чикаго выглядит как разбомбленное - оно так и будет выглядеть.
чиновнику вообще неинтересно решать проблемы, ему интересно доводить их до хронической стадии, чтобы сделали "отдел по борьбе с Х" из временной комиссии, а его сделали завотделом. а потом еще сделают отдел по институциональной реформе отдела по борьбе с Х, туда его кореша или свата наймут, а брат свата будет писать предложения по реформированию из какой-нибудь НКО.
именно поэтому, например, в Париже постоянно жгут машины, хотя толковый полковник полиции, будучи понуждаем суровым государем, разобрался бы с этим в неделю и навсегда.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2018-05-19 11:40 pm (UTC)
и опять же, не знаю, читаете ли вы по-английски, но оставлю здесь одно из самых лаконичных и полных описаний того, кто и как управляет Америкой
https://spectator.org/39326_americas-ruling-class-and-perils-revolution/
(Reply) (Parent) (Thread)