?

Log in

No account? Create an account
ТЕОРИЯ ИГР В ФУТБОЛЕ - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ТЕОРИЯ ИГР В ФУТБОЛЕ [Jun. 27th, 2018|05:57 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
UPd: В реале вышло ещё веселее :-)))))!
А было ли ХОТЬ РАЗ В истории ЧМ или ЧЕ,
чтобы мы шли дальше, а немцы отцеплялись?
====
УЖЕ НЕАКТУАЛЬНОЕ:
Смотрю параллельно два матча. Перерыв, по нулям.

Любопытная теоретико-игровая зарисовка. Если Германия
даже выигрывает у Кореи со счётом 1:0 или (K+1):K, то
Швеция с Мексикой могут её _отцепить_. Для этого надо
им сыграть 2:1 (соответственно, (K+2):(K+1)). Однако
есть риск, если Германия в конце забьёт ещё - тогда
Мексика выпадет из плейофф. Вот такой сговор с риском!

А ещё при 1:0 в обоих матчах ВСЕ показатели трёх
сборных совпадут (!). И что тогда? Так или иначе,
если Швеция и Германия выиграют, случится очень
редкий теоретический расклад: невыход при двух
победах из группы. Впрочем, ща поглядим :-))))!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: chu137
2018-06-27 03:17 pm (UTC)
Расклад прикольный. Что будут делать Организаторы, когда у трех команд по 6 очков, равные соотношения и количество забитых мячей - даже представить боюсь.

Правда, что-то Немцы как то бледно играют. Или Корейцы решили громко дверь хлопнуть. Могут поломать всю красоту...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: chu137
2018-06-27 04:30 pm (UTC)
Корейцы очень громко дверью хлопнули...
Впору опять перефразировать песню "Какая боль!!!". Это при том, что Корейцы - далеко не Хорваты, а Немцы, до вчерашнего дня, выглядели на голову сильнее Аргегтины.

И положение то у Немцев казалось вполне безоблачным. Достаточно было победить аутсайдера со счетом 2:0. А благодаря Шведам - и просто победить. Но не сдюжили, и сами стали аутсайдерами...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2018-07-01 12:20 pm (UTC)
Оказывается, по fair-play определяют тогда!!!
Как в случае Японии и Сенегала вышло!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akhrabrov
2018-06-27 07:03 pm (UTC)
Если бы было оба раза 1:0, то отцепили бы Корею и смотрели на забитые мячи без нее (сначала на очки, но тут было бы поровну). Отвалилась бы Мексика. Ну а первое место определилось бы по желтым и красным карточкам (не знаю как именно они суммируются).

Только у Кореи оказалась другая точка зрения на этот вопрос :-).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2018-06-27 07:06 pm (UTC)
А, точно ведь - ещё отцепляют слабого, я забыл !!!
Да, Корея зажгла :-)))) Воистину,

"За Волгой земли для них нету -
Но нету её и для нас"

(Растеряев)

не везёт немцам на русской земле :-))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akhrabrov
2018-06-27 07:59 pm (UTC)
Вроде как Германия вообще впервые в истории не вышла из группы. И вроде как теперь таких команд не осталось, ну разве что кто-нибудь кто разок прошел и неожиданно вышел из группы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2018-07-01 07:53 am (UTC)
В смысле - до этого не было ни одной
страны, которая всегда, когда проходила
на ЧМ, выходила из группы? Круто. Кстати,
а как часто Италия и Германия - ну, всё
же в послевоенной истории - не выходили
на чемпионат мира вообще?

Сегодня я лечу во время матча в Сочи.
А ты там, тренируешь наших на межнар?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akhrabrov
2018-07-03 08:51 am (UTC)
Похоже такая страна таки была. Это Нидерланды. Только на ЧМ они проходили нечасто.

Германия всегда выходила на ЧМ, только в первом послевоенном чемпионате ей было запрещено участвовать. Италия пролетела не впервые, она в послевоенное время была довольно слабой.

В сборы к межнару нынче не в Сочи, а в Тверской области. Но меня и там тоже нет :-).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2018-07-03 08:53 am (UTC)
Ага, понял :-(((.

Кстати, у Англии совсем уж грустная история ЧМ!

Edited at 2018-07-03 08:53 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2018-06-28 04:44 pm (UTC)
Я так пониманию, что если количество забитых моделировать по Пуассону с матожиданием между единицей и двойкой (в зависимости от силы команды), то полное совпадение всех показателей, как ниже, например, ситуация не такая уж и редкая в турнире из 4 команд
ГРУППА H В Н П Заб. Проп. О
1 Колумбия 2 0 1 5 2 6
2 Япония 1 1 1 4 4 4
3 Сенегал 1 1 1 4 4 4
4 Польша 1 0 2 2 5 3
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2018-07-01 07:54 am (UTC)
Но часто ли она реализовывалась до этого?
(В новейшей истории, когда все показатели
учитываются - ведь раньше довольно быстро
переходили на жеребьёвку)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2018-07-01 01:24 pm (UTC)
Про это ничего не знаю, но знаю, что ныне математические модели, основанные только на силе игры разных линий команд, неадекватно предсказывают ничью - с тех пор как за победу стали давать в три раза больше очков, чем за ничью, она сильно потеряла привлекательность. Возможно, это сказывается и на результатах групповых этапов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2018-07-02 02:46 pm (UTC)
может быть, и так. Я вообще в эти модельки
не очень верю (хоть и не читал :-))))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)