?

Log in

No account? Create an account
100 ЛЕТ НАЗАД - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

100 ЛЕТ НАЗАД [Jul. 17th, 2018|10:11 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Когда я был маленький, лет 6-7, мне мама рассказала,
что царя расстреляли вместе со всей семьёй, даже детей.

Если до этого я слушал про революцию и её необходимость
с покорностью и готовностью верить, то в этот момент со
мной произошёл какой-то разлом. "Как можно убивать детей,
мама?" спросил я. "Они же ни в чём не виноваты!" (Ясно,
что тогда "виновность царя" у меня не вызывала сомнений
- за период детского сада уже вдолбили всё, что нужно.)

Мама покраснела, смутилась, начала что-то объяснять про
то, какими соображениями руководствовалось советское
правительство. Звучало сбивчиво, неубедительно. Потом
мама рассказала, что ей было тогда безумно стыдно всё
это мне говорить, но она не знала, что говорить ещё.

Я не поверил. С тех пор я стал монархистом :-))).

Если серьёзно, то, уже будучи взрослом, я был на очень
подробной экскурсии в Екатеринбурге и в Ганиной Яме. Не
будучи там, прочувствовать всю глубину катастрофы, всю
жуть этого преступления невозможно. А чтобы оценить все
тогдашние события, советую прекрасный текст Фёдора Гайды:
https://politconservatism.ru/articles/mezhdu-leviafanom-i-begemotom-kogda-grazhdanskaya-vojna-v-rossii-stala-neizbezhnoj

У России нет никакого пути - помимо реставрации монархии.

Альтернативой служит полный развал, он же конец света,
ибо Господь не будет дальше терпеть: Россия является
последним осмысленным образованием на нашей планете.

Разумеется, ИМХО - никому ничего не хочу навязывать.

(Развал может происходить долго, хоть полвека. Пока
остаётся надежда, жизнь на земле будет продолжаться!)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: deep_econom
2018-07-17 02:51 pm (UTC)
****У России нет никакого пути - помимо реставрации монархии.

я против монархии

убили детей вполне понятно почему, чтобы не было реставрации, типа законные наследники и все такое прочее
типа революционная необходимость, вполне в логике революции
но согласен, детей жалко все равно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deep_econom
2018-07-17 02:54 pm (UTC)
****(Ясно, что тогда "виновность царя" у меня не вызывала сомнений
- за период детского сада уже вдолбили всё, что нужно.)

я считаю что царь своими предыдущими действиями по сути запрограммировал цепь событий и тем самым свою судьбу
так что по большому счету он сам и виноват в данной цепочке событий и в гибели своих детей
виноват тем, что допустил такую ситуацию про полной полноте власти
ну да бывает, ошибки, то-сё-прочее...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2018-07-17 03:16 pm (UTC)
Вам бы следователем на трупы девушек выезжать с присказкой "сама виновата".
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: whiteferz
2018-07-17 03:14 pm (UTC)
Странная логика. Если монарх довёл страну до развала, после которого творились очевидные зверства, давайте, что ли восстановим монархию, зачем учиться на уроках истории.

Логика красных примерно та же - раз коммунисты довели страну до разрухи и развала, давайте восстановим СССР, зачем учиться на уроках истории.

Ну-ну.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deep_econom
2018-07-17 03:31 pm (UTC)
ну либералы и демократы на украине тоже довели страну до развала )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sawely
2018-07-17 11:00 pm (UTC)
дети? самому младшему было 14 лет, а смертная казнь в ри(при николае 2) применялась с 12.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2018-07-18 02:46 am (UTC)
она же не применялась просто так, верно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: osetrov_les
2018-07-18 12:05 pm (UTC)
пожалуй промолчу
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2018-07-18 02:50 pm (UTC)
присоединяюсь :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: orbrider
2018-07-18 07:00 pm (UTC)
Что у нас у всех за мания, что-то реставрировать? Почему бы что-то новое не построить?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2018-07-19 11:12 am (UTC)
О!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yozhig
2018-07-19 08:58 pm (UTC)
Как бы это объяснить.. Вот абстрактно конституционная монархия при некоторых правилах игры (устройства принятия решений властями и пресловутых институтов) может быть выгоднее обычной демократии - за счет того, что монарх как еще одна сторона может упрощать выход остальных сторон власти из взаимной блокировки при необходимости принятия решения в условиях неопределенности и недоверия.

Но вот конкретно Романовы такую роль сыграть не смогли, и как следствие, их династия прекратилась довольно жестоким даже для того времени способом. Жестокость эта никакого сочувствия не вызывает, и может быть, еще сложатся так мнения, что возникнет новая династия. Но пока что этому слишком сильно мешают институциональная память и недоверие к монархии, логически обусловленные именно поведением Романовых.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2018-07-20 11:11 am (UTC)
Отчасти я согласен, но лишь отчасти. А что
за институциональная память? Много ли
народу ею отяжелены? По-моему, цинично
говоря, это дело техники. А также случая и
(или) политической воли. Что будет в 2024?
Был бы я Путиным, прорабатывал вариант
с реставрацией. Но не на себя, а на кого-то
другого. Впрочем, поглядим. Монархия ведь
мистична, может и сама собой народиться.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dyaydyasasha
2018-07-20 09:45 am (UTC)
Случившиеся в Екатеринбурге с семьей Николая и слугами - очень плохо. О возможности реставрации монархии как единственной альтернативе можно долго дискутировать. Народ в большинстве за республику.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2018-07-20 11:12 am (UTC)
Это как посмотреть/показать.
Республика, а что это такое?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: t_holina
2018-07-20 09:04 pm (UTC)
Альтернативой служит полный развал, он же конец света,
ибо Господь не будет дальше терпеть: Россия является
последним осмысленным образованием на нашей планете...


Это Он вам сам сказал? О.о
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: senglory
2018-07-21 05:09 pm (UTC)
За указ о всеобщей мобилизации и ввязывании страны в нахер не нужную войну его семейка вполне заслужила свой подвал.
(Reply) (Thread)
From: ald1976
2018-07-23 10:43 pm (UTC)

И кого в монархи предлагаете

Кого-то из Романовых, которые мучительно напоминают героев "Короны российской империи"?

Или из каких других монархических родов?

Или современного эффективного менеджера?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2018-07-24 11:20 am (UTC)

Re: И кого в монархи предлагаете

Понятно же. Вот бывает некоторые сами себя своим судьёй провозглашают, а бывает - монархом (или судьёй) всей страны.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: vsvor
2018-07-25 09:22 am (UTC)
Ты, конечно, никогда и ни при каких обстоятельствах не согласишься, но на мой взгляд реставрация монархии в сегодняшней России - это классическое "купи козу/продай козу".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: artemis_r
2018-08-07 12:13 am (UTC)
К сожалению, в те времена очень многие семьи с детьми были расстреляны разными политическими силами.
Мне повезло - мою прабабку с моей годовалой бабушкой и её 8-летним братом отпустил григорьевец, который должен был их расстрелять. Пожалел. Прадеда расстрелял его коллега.

Что касается Романовых - то это проклятая семья. К сожалению, как это водится, за проклятье предков расплачивались дети.
В своё время отец первого монарха из рода Романовых, Фёдор, он же Филарет, присягнул Лжедмитрию Второму, был им назначен "наречённым патриархом" и благословил его на царствие.
позже, в 2013 году, силами его "тейпа" был оклеветан и отстранён от участия в выборах царя князь Дмитрий Пожарский - человек, который имел право занять трон и по рождению (как прямой потомок Рюрика), и как фактический лидер русского народа и командир ополчения победившего поляков. в итоге трон занял сын Филарета - Михаил.
Вступление Михаила в должность ознаменовалось совершенно паскудным деянием - казнью 3-летнего сына Лжедмитрия второго и Марины Мнишек Ивана.
Причём что показательно. Если бы трон занял кто-то кроме Романовых - эта казнь была бы не нужна. Самозванец и есть самозванец. Но в ситуации, когда отец монарха самолично помазал на царство его отца - оспаривать права малыша было бы крайне сложно.
Поэтому мальчик был обречён.
Его повесили на глазах у матери. Причём, поскольку верёвка была велика малышу - он висел, цепляясь за жизнь несколько часов, на глазах у матери. Дальше Романовы отметились разными интересными подвигами, типа отцеубийства, детоубийства и т.д.
Алексей, я не оправдываю преступлений против детей ни в каком виде.
Но я против сакрализации конкретной семьи.













(Reply) (Thread)