?

Log in

No account? Create an account
МЫСЛИ О 2024, ПРОДОЛЖЕНИЕ. И КУЧА ВСЕГО ЕЩЁ !!! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

МЫСЛИ О 2024, ПРОДОЛЖЕНИЕ. И КУЧА ВСЕГО ЕЩЁ !!! [Aug. 24th, 2018|11:35 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Друзья, с началом Нового Учебного Года вас !!!
Ниже - куча полезных ссылок, инфа, мои мысли...

0. Я ВЫСТУПАЮ В 15:00 в Вышке на "Школьном Дворе"
- приходите все, буду про 100 уроков рассказывать!
https://id.hse.ru/announcements/222546254.html

1. ROGER WATERS В МОСКВЕ!!!!!
Друзья, присоединяйтесь - мы идём!!!! 31 августа!!!
У нас подъезд 2, правый танцевальный партер.
(Мы брали через RedKassa.ru)
Кто с нами - отпишитесь в каментах! Стрелу забьём!

2. МОИ ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ СОВРЕМЕННОСТИ:
http://ology.sh/ponder/massovoe-obrazovanie-dolzhno-umeret/

3. ДРУЗЬЯ ОРГАНИЗУЮТ КОНФЕРЕНЦИЮ В
НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ (В НАЧАЛЕ 2019 ГОДА):
https://nnov.hse.ru/bipm/topmethods/2019/

4. НОВЫЙ ФИЛДСОВСКИЙ ЛАУРЕАТ - УЧЕНИК ШОКУРОВА:
https://www.dpmms.cam.ac.uk/~cb496/
СТАТЬЯ АЛЕКСЕЯ БОНДАЛА, МОЕГО БЫВШЕГО НАУЧРУКА:
https://vz.ru/news/2018/8/2/935401.html

5. ДОНБАСС:
https://ukraina.ru/exclusive/20180804/1020751895.html

6. ШПИОНСКИЕ СТРАСТИ В ХАРЬКОВЕ:
https://ukraina.ru/exclusive/20180801/1020735394.html

7. ВЫРУБКА ЛЕСА В СИБИРИ:
http://expert.ru/expert/2018/27/?mindbox-click-id=297c4831-3308-47eb-b60e-e63b2a8f2ee7&utm_source=mindbox&utm_medium=email&utm_campaign=VtoroePismoIyul20182Massovaya#page_9
===============================================
8. Мои собственные соображения на тему:
``САМОСУД И ЕГО ВОЖДЕЛЕНИЕ - АТАВИЗМЫ СОВКА''

Давно хотел написать, чтобы все точки над i расставить
(и, заодно, отвадить от своей кандидатуры в 2024 году
ещё одну, весьма широкую группу граждан :-))).

Терпеть не могу в такси выслушивать, как шофёр бы ``повесил
всех этих реформаторов на площади'' (такое случается - в таксисты
часто попадают люди, потерявшие работу в шторме современности;
и не только в такси, порой даже знакомые такое заявляют про
Сороса или Чубайса, скажем).

Типичный портрет такого таксиста - чувак хочет, чтобы государство
ему сделало вкусно и прибыльно. Постоянно зарывается, заказывает
по жизни семерную или восьмерную при едва намеченном шестерике.

И, проигрывая, обвиняет власть. ``Хата с краю'',
плевал на Донбасс, недоволен всем и вся.

Типичный совок. Такие валили зажиточных крестьян, когда настало время
воли и беззакония 100 лет назад. Валили и разворовывали их имущество.

Разумеется, давать голос такому человеку - неправильно (поэтому, если я
когда-то вдруг приду к власти на выборах, я после этого выборы отменю -
свой голос надо заслужить, и у кого надо я и так спрошу всё, что захочу).

Точно также терпеть не могу либеральных завываний про то, что ``Путин и
его банда за всё ответят''. В такие минуты понимаешь, что либералы сродни
своим дедушкам-коммунистам: Гайдар от Гайдара как яблоко от яблони.

(Хотя, ради справедливости, Егор Тимурович лично никогда такого себе не
позволял - никого ``призывать к ответу'' не предлагал. Он был норм дядька!)

Ничего нет хуже ``русского бунта'', будь то либеральный бунт или красный.

Почему?

Потому что ``все мы повязаны'' - если Фурсенко говорил о выращивании,
прежде всего, грамотного потребителя, то это МЫ заслужили подобного
министра образования - своим либерально-революционным сознанием
начала 90-х годов. Мы и отвечаем. Фурсенко - лишь зеркало нас самих.

(Вспомнил про него, ибо в Сириусе миролюбиво пообсуждал с ним ЧМ. :-))

ВАЖНО ПОНИМАТЬ: в случае моего прихода к власти - будь то президентом,
царём, вождём или даже шутом-советником, я буду ратовать за возвращение
нормального имперского права - с чёткими статьями за конкретные проступки
и преступления - безо всяких ярлыков типа ``власть оккупантов'' или ``враги
народа''. Кстати, когда-то в ЖЖ я писал обратное, и отрекаюсь от тех слов.

Никто из идеологов реформ 90-х не пострадает - если он не совершал краж
или убийств, а просто призывал к разным глупостям. Либерал лает - ветер
уносит; каждый в моей России волен лаять о чём хочет, мы потерпим :-))).

То есть я, получается, сам и есть самый что ни на сеть либерал?

Может быть, и либерал, да. Однако учтите также и следующее: я не очень
признаю новорощенных государственностей, будь то украинская, казахская,
прибалтийская всех видов или белорусская. Даже финскую с трудом признаю
(к этому вопросу мы можем вернуться в процессе дискуссии :-)))).

Государство везде на наших землях должно быть одно-единственное,
Российское (даже русское, только надо правильно понимать русскость).

Разумеется, это не означает немедленного ввода всюду войск - просто при
оценке тех или иных сценариев основная задача - новое собирание земель -
будет всегда светить мне в пути маяком. А там уж как Господь положит.

В любом случае принцип ``худой мир лучше здоровой войны'' я принимаю.

Я не либерал. Я - белый. Белое Царство в белом российском безмолвии.

Ведь именно белые, занимая сёла, возвращали законы империи, отменяя
все новоявленные ``принадлежности враждебным классам'' и тому подобное.

Законы и право должны быть приблизительно дореволюционные. Конечно,
с рядом различных оговорок и мелких штрихов - понятно, что за эти 100 лет
необходимость в них имеется. Предвосхищая дебильные вопросы, сразу же,
пожалуй, поясню: ни крепостного права, ни дворянства, ни черты оседлости
не будет (впрочем, последнюю ещё царь отменил в 1916 году, правда ведь?).

Насчёт еврейского вопроса также выскажусь. Я склонен ввести в рассмотрение
концепцию ``русско-еврейского народа'' (почти все мои личные знакомые имеют
весомою долю еврейской крови, что и оправдывает данный термин). Еврейский
вопрос таким образом отпадёт раз и навсегда (по факту он уже отпал): еврей в
России - это русский, который имеет некоторую дополнительную идентичность.

С кавказцами точно так же, и со всеми имеющимися у нас этническими группами.

Продолжение следует (если кому-то оно будет интересно.....).
linkReply

Comments:
[User Picture]From: metelev_sv
2018-08-24 09:46 am (UTC)
Крепостное право отменили в 1861 году. Только недавно, во взрослом возрасте, перечитывая "Поединок" Куприна задал сам себе вопрос, как же была тогда армия устроена, без крепостного права. Пошёл смотреть в википедию и увидел, что была всеобщая воинская обязанность.

Ещё был суд присяжных. Фёдор Михайлович в "Дневнике писателя" много про него пишет. За кого-то из осуждённых вступается, кого-то наоборот, считает что зря оправдали.

Так что поддерживаю программу :-) Видите, некоторых отвадите от своей кандидатуры, других наоборот :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2018-08-25 07:10 am (UTC)
Хе-хе, здОрово, спасибо !!!!
Нашего полку прибыло!
PS Дневник писателя - на очереди у меня.
Жена прочла, и всё время рекомендует!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whiteferz
2018-08-24 12:35 pm (UTC)
Либералы - это хорошие люди, они хотят, чтобы все были свободны, не угнетали друг друга почём зря, реализовывали свои амбиции и жили полной жизнью. hroniki_paisano - классический либерал.

У нас же по каким-то странным причинам либералами именуют публику с инфантильным и колониальным сознанием. Эта публика постоянно защищает скотское право определенных стран нагибать весь мир и право заставлять других жить по выморочным и противоестественным принципам.

Edited at 2018-08-24 12:36 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2018-08-25 05:43 am (UTC)
спасибо на добром слове.
всегда определял себя как либерального барина из 19 века.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: klybik
2018-08-24 03:14 pm (UTC)
Был такой персонаж генерал Петров.. Тоже концепцию продвигал с адептами..
Пользы для Империи будет больше если например продвигать "300 уроков", а не всего "100 уроков" или нацидею..)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2018-08-25 07:09 am (UTC)
Я согласен, что от меня польза для страны
только математическая, но ведь надо иногда
и отдыхать (даже от математики :-))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: abu_daud
2018-08-25 12:11 am (UTC)
Хотелось бы несколько замечаний
1.
впрочем, последнюю ещё царь отменил в 1916 году, правда ведь?
Это не так. В 1916 она была ликвидирована фактически, т.к. большое количество евреев было переселено из близких к фронту мест их постоянного проживания вглубь России. Может быть это действие и не было как армянский геноцид в Турции в то же время, но легко не дался. Впрочем эта тема еще ждет исследований. А формально черту оседлости отменило Временное правительство 20 марта 1917 г.
2.
Еврейский вопрос таким образом отпадёт раз и навсегда (по факту он уже отпал): еврей в России - это русский, который имеет некоторую дополнительную идентичность.
Уже было. Немецкие евреи в 19-20 веке называли себя "немцами Моисеева Закона". До такую формулировки они, видимо, додумались, т.к. в Германии не было единой официальной церкви, и были немцы нескольких конфессий. Ну а тут уже индукция сработал. Если верно для N>1, то почему бы не быть справедливым для N+1? :)
Но история показала бесперспективность этого подхода. Никто уже не слышит про немецких евреев. То же будет и в России. Либо уедут, либо через поколение их просто не останется - расстворятся.
3.
Ну и самое последнее, что меня весьма удивило в вашем посте.
я не очень признаю новорощенных государственностей, будь то украинская, казахская, прибалтийская всех видов или белорусская. Даже финскую с трудом признаю
Мне было удивительно увидеть такое замечание у математика. Поясню свое удивление. Допустим, я утверждаю
"я не очень признаю русскую государственность"
Что вы можете возразить мне? Почему я не прав? Или же вы со мной согласны? Хотя из вашего текста видно, что нет.
Разумеется, аргумент "кулак больше" аргументом не является. ибо кулак сегодня большой, а завтра может быть и так себе.
Извините за длинный текст, я постараюсь быть короче, если вам будет интересна дискуссия со мной, все-таки я ценю ваше время, и вашу остальную очень полезную деятельность.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2018-08-25 07:08 am (UTC)
Спасибо за замечания. Чуток подумаю, и отреагирую!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2018-08-25 05:44 pm (UTC)
печальное свойство постсоветских государств - то, что в них люди забывают русский язык. лично видел такого узбека на десять лет младше меня, в Калифорнии таксистом работает, по-английски говорит неплохо, а по-русски никак вообще, и приехал недавно.
если эти люди, забывающие русский, еще и сами русские - это совсем плохо, тут, я думаю, вы легко согласитесь, вы же переживаете за растворившихся в чужом народе евреев.
а если эти люди узбеки или там туркмены, то это все равно плохо, потому что они тем самым теряют доступ к великой культуре. раньше был большой русский писатель Искандер, и хороший русский писатель Айтматов, а теперь не будет, и это очень плохо - и для мира, и для России, и для будущих Искандера и Айтматова, которые никогда не вырастут в свою меру вне русской культуры.
вот если бы так не было и в независимой Эстонии все говорили по-русски (и по-эстонски в быту, на здоровье), то и ладно бы, независимая Эстония - и пусть будет (примерно так сейчас к Белоруссии относятся, кстати).
а вот если исчезнет русская государственность, то это будет мировая катастрофа. просто представьте, что Россия исчезла бы полтора века назад - не было бы Серебряного века, Чехова, Дягилева, Станиславского, Курчатова, Гагарина. невольно посочувствуешь тов. П-тину, зачем такой мир, в котором нет России.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: whiteferz
2018-08-25 10:09 pm (UTC)
То же будет и в России. Либо уедут, либо через поколение их просто не останется - расстворятся.

Так после отмены черты осёдлости нет мест компактного проживания. А без них при такой малой доле в общей численности - либо ассимиляция, либо отъезд. И сейчас наблюдаем и то, и это.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2018-08-25 02:50 pm (UTC)
У тебя опять каша с перлами.

>САМОСУД И ЕГО ВОЖДЕЛЕНИЕ - АТАВИЗМЫ СОВКА

>я после этого выборы отменю - свой голос надо заслужить, и у кого надо я и так спрошу всё, что захочу.

>`Хата с краю'', плевал на Донбасс, недоволен всем и вся.

>ВАЖНО ПОНИМАТЬ: в случае моего прихода к власти - будь то президентом, царём, вождём или даже шутом-советником, я буду ратовать за возвращение нормального
И М П Е Р С К О Г О П Р А В А (разрядка моя)
___________________________________

То есть ты опять на практике проповедаешь имперский волюнтаризм и зачем-то называешь это либерализмом или ещё как-то. Всё, что у нас сейчас происходит, это и есть по сути то же (только без употребления слов совок в негативном контексте и царская россия в позитивном, но это мелкие детали, на практике никак не сказывающиеся).

UPD. И ещё. Вот это вот - самое, самое первоисточное в заголовке - "Мысли о 2_24".
Извини, но такое ощущение, что твоё ЧСВ инфернальные сущности из Васи Ложкина производит :-)))) https://www.youtube.com/watch?v=c8qiGfYs-Qw , отношение к которым соответствующее


Edited at 2018-08-25 05:43 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: igorash
2018-08-27 06:34 pm (UTC)
Тут все про политику и евреев комментируют, а я, пожалуй, воздержусь.

А вот на Уотерса иду, и тоже в правый партер.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2018-08-29 07:37 am (UTC)

Супер !!!!!!!!!!!

Встретимся незадолго до?
Я забыл, кто ты в реале, напомнишь :-))?
Предлагаю 18:00 внутри метро в центре зала,
станция Проспект Мира - кольцевая ветка.
За час, потому что бывает на входе дикая
очередь, уже несколько раз нарывались :-))
Годится? Я тогда буду говорить другим,
если вдруг кто-то ещё с нами пойдёт.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2018-08-30 12:47 am (UTC)
Тут я нашёл чувака, который внешне на тебя очень похож и говорит примерно твоими словами:
https://www.youtube.com/watch?v=5fypBolj7_g
Но после сегодняшнего завершения двухходовочки (ты, вроде за нечто подобное https://tass.ru/politika/5501338 подписи призывал ставить, интересно, много ли их там набралось по сравнению с теми, кто категорически против?) карты раскрыты, а одобрения проводимой компании, судя по наблюдаемой реакции, не прибавилось.

И, мне кажется, тебе лучше на другие темы переходить, вместо политики. Вот здесь вот https://habr.com/company/yandex/blog/215931/ есть видео и если раскрыть его на полный экран и установить на самый конец 55-й минуты, там очень смешно на правый нижний угол видео смотреть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: peter314
2018-09-05 08:37 pm (UTC)

Либералы разные.

Ведь есть и верующие, и атеисты. Есть и демократы, и имперцы, и анархисты. Основной тезис либерализма - свобода, которая кончается у "носа другого человека". Однако, это не означает: "Если тебя ударили по левой щеке...". Нет, свою неприкосновенность особь должна защищать всем, что у неё есть. А быть у неё должно оружие.
Если несколько либералов вздумают строить коммунизм, никто им не должен мешать, но любая попытка заставить кого - то поучаствовать в этом предприятии является преступлением.
(Reply) (Thread)