ЖУРНАЛ ПРАВОСЛАВНОГО ПАНК-ПРОФЕССОРА (savvateev) wrote,
ЖУРНАЛ ПРАВОСЛАВНОГО ПАНК-ПРОФЕССОРА
savvateev

Category:

ВАХШТЕЙН + ДОРОЖНОЕ + ГОМЕОПАТИЯ REVISITED

Я нашёл ПОТРЯСАЮЩУЮ по силе лекцию в интернете. Ну, то есть
как нашёл - мне прислали, а сейчас я её слушаю взахлёб. Она
называется "От просвещения к мракобесию". Виктор Вахштайн:
https://www.youtube.com/watch?v=8hMmPZT7Rws&feature=youtu.be

"Если б я знал, когда мы начинали, во что выльется
просветительское движение, я бы эмигрировал...
С 2013 года у просветительского движения появилось мессианство
и общий враг в лице мракобесия - проступают контуры государства,
Левиафан в лице РПЦ, гомеопатия и прочее..."

Не эмигрируйте, дорогой Виктор!!! Есть на Руси и нормальные,
всесторонне образованные популяризаторы науки :-)))! Правда,
сам я таковых не знаю :-)). Но стремлюсь стать таковым :-)))!

Каждое слово, каждая шутка - как будто я сам сочинял :))).

Всё! Перестаю катить бочку на социологию!! (правда, я и так
уже давно не критикую иные науки - уже начал догадываться...)
==============================================
Давненько не писал, всё дела и дела. Я в Сириусе, навестить
Мишеньку и заодно вечером прочесть для всей смены лекцию о
математике в музыке (про 3/2 и \sqrt[12]{2}^{7/12}, мне Шень
объяснил, очень красиво!!) и спорте (тут несколько разных
сюжетов есть)! Несколько мелочей см. ниже.


1. Самый короткий отчёт по весеннему ММБ: https://vk.com/wall29534_817
Как увидел, прям тоска взяла, что больше не хожу! Очень много препятствий,
``жизненное давление'' не пускает, как выражается дядя Шломо Вебер :-))))!

2. Офигенная история с Донстроем у нашего дома. Измайловские башни,
я оценивал их высоту на глаз в 140-150 метров. У меня часто книжечки
берут прямо у подъезда, по предварительной договорённости. Вот один
парень приехал, взял книгу, и говорит - ничего себе башенки, какая же
у них высота? Говорю, около 150 метров, может ниже чуток. (Речь шла
именно о более высоких двух, которые непосредственно перед нами.)

И слышу сбоку голос: ``106 метров по геодезическому прибору!''.

Я говорю - да не может такого быть! Что там, этаж меньше 3-х метров
занимает??? Такие потолки только в хрущёбах. А мужик так уверенно
заявляет - мол, да, я строитель этих башен, всё именно так, там очень
низкие потолки. Короче, я говорю - не поверю, пока не проверю сам.
Он посмеивается - вот, мол, неверующий Фома нашёлся.

Прихожу домой. Набираю в поисковике.

140 метров эти башни!!!!!!

Потом жена сказала, что они там в гостях были у светиного одноклассника,
что там нормальные, высокие потолки - как раз совместимые со 140 метрами,
если умножить 35 этажей на 4 метра (плюс там пара цокольных, но не суть).

..........Вспомнил ещё одну историю - как меня жительница Воркуты убеждала
на Пике Черского (Байкал), что она живёт на краю света и что ничего дальше
Воркуты от Байкала нет. Я ей аккуратно начал объяснять, что Москва дальше,
про глобус рассказываю, про особенности перелётов, геодезические и т.д.

А она твердит и твердит - мол, вот москвичи наглые, самоуверенные и
смеют рассуждать о местоположении города, в котором не были никогда.

Я говорю - мол, да, я не могу рассуждать о ЖИЗНИ в Воркуте, но помилуйте,
местоположение-то прекрасно на глобусе видно! Когда я лечу из Москвы в
Иркутск, я едва не вижу Вашу Воркуту по левому борту :-)))). Ну тут я слегка
преувеличил - там километров 500 до неё получается из ближайшей точки.

Не понимаю, как мне быть с чувством бешенства, которое ко мне приходит,
когда я ТОЧНО знаю, что прав, а мне на голубом глазу впаривают ахинею :-))?

Нет во мне смирения. А жаль. Но ничего, буду над этим работать!

3. Ниже - письмо от К.К., как я понимаю, желающего оставаться анонимным -
если захочет открыть своё имя, откроет. Человек отвечает на заданные мной
вопросы про гомеопатию. На основании этих ответов у меня складывается уже
вполне отчётливая картина великого обмана. Но сперва сами почитайте, а уж
потом мы обсудим. Это письмо было ответом на мои вопросы, заданные тут:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=Uq_ZWXtgaxQ

Охотников на ведьм (читай: на гомеопатов) к дискуссии не приглашаю, они
неспособны удержать внимание в течение 40 минут (да и вообще, обсуждать
что-либо содержательно не способны). Но если есть кто-то, кто просмотрит
ролик целиком ИЛИ хотя бы очень внимательно прочитает письмо К.К., после
чего найдёт, что возразить по существу вопроса (без повтора всяких штампов!),
то я с удовольствием послушаю, чтобы скорректировать свою точку зрения.

ОТВЕТЫ СТОРОННИКА ГОМЕОПАТИИ НА ВОПРОСЫ А.В. САВВАТЕЕВА:

Здравствуйте, Алексей!
Недавно узнал, что собираетесь разбираться что есть гомеопатия.

Если Вы действительно хотите разобраться, а не просто хайпануть,
то вот несколько простых вопросов. Точные ответы на них помогут Вам.

1. Что такое гомеопатия? - это прежде всего метод выбора препарата (по закону подобия)
или метод приготовления препарата? Что есть суть гомеопатии - индивидуальный подбор
или минимальные дозы препарата? (В самом слове Гомеопатия заключается ответ - закон
подобия главенствующий, а не закон минимальных доз, хотя он и важен).

2. Назначение Оциллококцинума при гриппе, Анаферона при ... - это гомеопатия?
(см. ответ на вопрос 1). Как можно исходя из закона подобия при всех вариантах течения
назначать один препарат? (Тот же грипп может быть с жаждой, может быть без, кто-то
мерзнет и укрывается, а кто-то одеяло сбрасывает, потеет сильно или сухой и т.д.
Гомеопаты в арсенале имеют порядка 30 часто используемых препаратов от гриппа,
и среди них нет Оциллококцинума)

3. Разве терапевт и другой врач-не-гомеопат может назначить гомеопатический препарат
по диагнозу? (см. пункт 1) Как он сможет подобрать подобный препарат, когда он их, т.е.
препараты, не знает? т.е. не знает, какой картине болезни они соответствуют.
(на гомеопата учатся 2-3 года, нужно знать теорию, и описание минимум
200 препаратов (всего их порядка 1000-2000))

Разве все гомеопатические препараты обязательно должны не содержать исходного
вещества? Ведь есть 3С 6C - там вполне материальные растворы, и гомеопаты их тоже
часто применяют. Очень часто. Те, кто говорит, что гомеопатия - это больше 12C - это
его личное мнение, не имеет отношения к реальности.

Для того, чтобы понять, что многие метаанализы методологически проведены
с ошибками, ещё подсказка:

4. Есть изопатия, есть гомеопатия - это два разных способа назначения препарата. Есть
ещё другие методы назначения типа гомотоксикология и другие. Хоть и назначаются
препараты "гомеопатические", но по другим законам, не "подобное-подобным". Только
способ приготовления совпадает. Так почему же они ставятся в один ряд при проведении
метаанализов? (я специально смотрел списки работ этих самых метаанализов, например,
Lancet 2005 года). А ошибка у всех в ответе на первый вопрос - многие думают, что если
назначили гомеопатически приготовленный препарат, то это метод лечения гомеопатия.

Возникает подмена понятий - метод изготовления и метод назначения.

Все думают, что раз написано на коробочке "гомеопатический препарат от бессонницы",
значит гомеопатическое снотворное. (см. вопрос 1) Ложь всё это, и маркетинг.

И все остальные, кто в СМИ про это много говорит, они про это знают, но продолжают
говорить. Это можно показать на основе видео на youtube (Гомеопатия судный день)

Кто говорит, что Анаферон Оцилококцинум и пр. и пр. есть гомеопатия -
они ничего не понимают, что такое гомеопатия, или просто врут.
Отсюда и метаанализы с ошибками.
И люди запутались, все кто повторяет мантры из СМИ.

5. Терапевты назначают "гомеопатические" препараты, которые можно купить в аптеке
(Оцилококцинум, Траумель, Анаферон и пр. и пр.). Гомеопат никогда этих препаратов не
назначит, назначит только "моно препарат" из гомеопатической аптеки, подобранный по
закону подобия, и при этом очень дешевый препарат.

Гомеопаты не выходят в СМИ и любое другое публичное пространство, где модераторы
не заведомо лояльные им люди, т.к. их очень часто обманывали. Особенно представители
СМИ (что газеты, что тв).

По вопросам - конечно, пишите, постараюсь ответить.
В теме уже 10 лет.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 98 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →