ЖУРНАЛ ПРАВОСЛАВНОГО ПАНК-ПРОФЕССОРА (savvateev) wrote,
ЖУРНАЛ ПРАВОСЛАВНОГО ПАНК-ПРОФЕССОРА
savvateev

Category:

БЕСЕДА ОБ ОБРАЗОВАНИИ + ФОРТ БОЯРД МАТЕМАТИКОВ, ЧАСТЬ 3 !!!!!

Форт-Боярд Математиков, часть 3!!!! Уже сегодня вечером:
https://www.youtube.com/watch?v=WjyK6MQSZiA

А вчера был стрим с Евгением Волковым про щедровитян и вокруг:
https://www.youtube.com/watch?v=iqSgjYBSyHo

Лично мне очевидно, что конец массовой школы означает конец русской
культуры и конец страны, в некотором смысле слова - на месте России у
нас останутся какие-то разрозненные интернет-сообщества, говорящие
на русском языке (а через 50 лет уже в основном на английском).

Я буду делать всё, чтобы отодвинуть этот итог за горизонт любых планов.

Но есть и альтернативная точка зрения: что умным народом труднее
управлять. Что Москва потому больше ``майданирует'', что она умнее.

Это не так. Майданируют те, кто интеллектуален, но не получил шанса
на интересную школу, ВУЗ и т.п. - из-за своей душевной лени, или из-за
плохого качества образования, школ и т.п. Протест - это ``интеллект
впустую'', холостая работа. (Есть и совсем дебилы среди протестующих,
но их мы оставим в стороне.) Поэтому добротная школа снимет часть
проблем - многие потенциальные ``протестанты'' будут за партами.

А вот что совершенно очевидно, так это то, что засилье всяких теоретиков
- педологов, методологов и прочих ``философов'' - в ответе за половину
школьного безумия - за все эти компетенции и прочие навыки. За отчёты,
которые пишут учителя. Напрямую в ответе.

Косвенно они виноваты и в слиянии школ, оптимизации зарплат и т.п.,
так как под их завывания об ``индивидуальных траекториях'' проще
воровать народные деньги на насильственную экранизацию и прочее.

Всё это совершенно очевидно, и надо просто это ПРОГОВОРИТЬ -
на всех уровнях и со всех каналов, площадок и т.д. Везде и всюду!
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 23 comments

Recent Posts from This Journal